Kasey Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Как-то сам оказался в ситуации когда от коллектора отвалилась вакуумная трубка шедшая к сервоусилителю тормозов (машина даже не заводилась). Вот попробовал изобразить суть проблемы) При снятии впускного коллектора не удалось каким-либо вменяемым образом отвинтить трубку которая идет от тормозного цилиндра к впускному коллектору. Я так понимаю, это и есть один из вакуумных шлангов. В итоге порвал ее, такую весьма твердую трубку черную пластиковую, которая соединяет непосредственно цилиндр и клапан какой-то, от которого уже дальше идет трубка к коллектору. В магазе предложили приобрести все это счастье целиком вместе с клапаном за 1900 рублей! Говорят, отдельно трубки нема. Так может ее можно заменить чем? Термоусадочной например? Она обязательно должна быть жесткая аж как деревянная) или резиновую тоже можно подобрать напялить? 0 Цитата
vs68 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Трубка должна быть твёрдой так как вакуум деформиует стенки трубки(сжимает) и эффектиность тормозов может упасть до полного отсутствия. Термоусадочная не пойдёт ни под каким соусом вопервых мягкая во вторых будут войздействовать высокие температуры начнётся процесс усадки(укорачивания, уменьение объёма и т.д). Как альтернатива тостостенная армированная резиновая трубка. И то только как временная мера. Удачи. 0 Цитата
Kasey Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 vs68, спасибо. А в отечественном автопроме есть аналоги? Завтра поеду на рынок попробую поискать. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Вроде в мануале всё понятно нарисовано? 0 Цитата
vs68 Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Врать небуду не видел. Сам сейчас использую резиновую армированную (резиновая трубка затем армирование из прочных нитей и опять резиновая трубка, то есть трубка в трубке,а между ними армирование. Такую трубку найти не сложно,главное чтобы она плотно входила на трубку клапана(от клапана к цилиндру у меня идёт штатная,и в конце натянута кусок трубки из коллектора в местах соединения обжата хомутами). Откатал 10 тыр км пока без замечаний. Но всё равно планирую сделать штатно. Если у тебя сломана трубка от клапана к цилиндру то тогда надо заменить таким же макаром. демонтаж монтаж описан в Хайенсе. Морока неимоверная. 0 Цитата
visla Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 на жигулях используется шланг резиновый переделка с хомутами 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.