Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня проблема с левым внутренним ШРУСом. При трогании с НЕвывернутыми колёсами издаётся клацание. Эта проблема беспокоит меня уже год, но за это время никаких изменений в худшую сторону. Вообще на неисправном внутреннем ШРУСе сколько можно ездить без опаски того, что отвалится колесо?

 

 

А точно ли это ШРУС? Может порваны сайлентблоки на нижней опоре КПП?


Опубликовано

А точно ли это ШРУС? Может порваны сайлентблоки на нижней опоре КПП?

клац - это трипоид

Опубликовано

клац - это трипоид

 

Хотел уточнить немного - у меня тоже что-то не впорядке.

Звук записать проблематично - он только в движении.

Можно назвать его и "клац", но также похоже на сильный щелчок (кажется в передней части слева вроде, но бывает и гдето правее).

Причем, он как бы в паре происходит - сильно затормозил, щелк, патом газанул 2й щелк.

Патом весь день может ничего не быть. Так уже полгода, хуже не становится.

По совету поменял стойки и аммы впереди оба - ничего не изменилось вообще.

Вопрос - трипод он один или их два ?

Потому что у меня точно левее бывает звук и правее (реже).

Опубликовано

Хотел уточнить немного - у меня тоже что-то не впорядке.

Звук записать проблематично - он только в движении.

Можно назвать его и "клац", но также похоже на сильный щелчок (кажется в передней части слева вроде, но бывает и гдето правее).

Причем, он как бы в паре происходит - сильно затормозил, щелк, патом газанул 2й щелк.

Патом весь день может ничего не быть. Так уже полгода, хуже не становится.

По совету поменял стойки и аммы впереди оба - ничего не изменилось вообще.

Вопрос - трипод он один или их два ?

Потому что у меня точно левее бывает звук и правее (реже).

трипоид он же внутренний шрус расположены сразу от кпп далее от них идут приводные валы которые соединяются с наружними шрусами. то есть два наружних и два внутренних. тебе надо на подьёмник и дефектовать. симптомы подыхания наружних шрусов треск при трогании с вывернутыми колёсами. а внутринние клацают и хрустят при наборе скорости. так же симптомом для внутренних является вибрация во время набора скорости. при отпуске пидали газа вибрация пропадает. и ещё причиной таких щелчков могут служить открученные передние супорта. ну малали почему болт открутился :rolleyes: не совсем а так,на пару витков. в любом случае на подьёмник

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

У меня такая проблема: при крутом.повороте налево что-то,захрустело, похоже на выскочившие шлицы. Машина встала. Когда тащили на галстуке, такой же звук. Но, стоит включить соответствующую скорости передачу, звук пропадает. На пол-пути в сервис при повороте как будто что-то зацепилось и авто поехало само.

Что это может быть? Если бы шлицы, то она бы не поехала, как мне кажется.

Опубликовано

У меня такая проблема: при крутом.повороте налево что-то,захрустело, похоже на выскочившие шлицы. Машина встала. Когда тащили на галстуке, такой же звук. Но, стоит включить соответствующую скорости передачу, звук пропадает. На пол-пути в сервис при повороте как будто что-то зацепилось и авто поехало само.

Что это может быть? Если бы шлицы, то она бы не поехала, как мне кажется.

это наружней гранате кранты

Опубликовано

Но ведь если бы она рассыпалась, потом бы сама не поехала. А я ехал сам, никаких посторонних шумов не было потом. Может всё-же какие-то шлицы ???

Опубликовано

Но ведь если бы она рассыпалась, потом бы сама не поехала. А я ехал сам, никаких посторонних шумов не было потом. Может всё-же какие-то шлицы ???

я так понимаю после того как машин поехал - галстук отвязали и в сервис не поехали?. зря. нужно на подьёмник смотреть. а так гадать можно до пятницы. или пока опять не вылитит

Опубликовано

Нет, поехал, не люблю, когда что-то не так.

 

Сегодня сделали: правый привод провалился в шрус и шлицы не доставали. поставили новое стопорное и собрали. Я снова в строю!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго все дня!.

Народ подскажите, нужен правый наружный шрус, что лучше купить?

собирался купить Mapco 16608....почитал форум и начал сомневаться

а вот Loebro 303610 (о нем писали в этой теме) exist не предлагает как заменитель оригинальному

И что мне делать (оригинал не предлагать 1326260))))

Изменено пользователем bags_z
Опубликовано

Доброго все дня!.

Народ подскажите, нужен правый наружный шрус, что лучше купить?

собирался купить Mapco 16608....почитал форум и начал сомневаться

а вот Loebro 303610 (о нем писали в этой теме) exist не предлагает как заменитель оригинальному

И что мне делать (оригинал не предлагать 1326260))))

Я ставил Loebro, нормально вроде. Посмотри по этому № 4 106 369.

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)
Хотел уточнить немного - у меня тоже что-то не впорядке. Звук записать проблематично - он только в движении. Можно назвать его и "клац", но также похоже на сильный щелчок (кажется в передней части слева вроде, но бывает и гдето правее). Причем, он как бы в паре происходит - сильно затормозил, щелк, патом газанул 2й щелк. Патом весь день может ничего не быть. Так уже полгода, хуже не становится. По совету поменял стойки и аммы впереди оба - ничего не изменилось вообще.

у меня тоже появился "клац" с левой стороны. бывает иногда при трогании, отпускаю сцепу, притапливаю газ и тут "клац" как-будто по педали газа. бывает иногда при переключении с 1 на 2. то есть, то нет. ослаб пыльник на внутреннем шрусе, выкидало смазку. пыльник цел, оттянул, наложил смазки без молибдена и поставил хомут на место, ничего пока не гонит, да и внутри смазки еще было полно, трипод не должен был умереть, никаких вибраций нет. не могу понять почему клац отдается именно в педаль газа, как-будто именно по ней и стукают? мысли, либо опора, либо маховик, либо трипод.

Изменено пользователем Nedjumiiro
Опубликовано (изменено)

у меня тоже появился "клац" с левой стороны. бывает иногда при трогании, отпускаю сцепу, притапливаю газ и тут "клац" как-будто по педали газа. бывает иногда при переключении с 1 на 2. то есть, то нет. ослаб пыльник на внутреннем шрусе, выкидало смазку. пыльник цел, оттянул, наложил смазки без молибдена и поставил хомут на место, ничего пока не гонит, да и внутри смазки еще было полно, трипод не должен был умереть, никаких вибраций нет. не могу понять почему клац отдается именно в педаль газа, как-будто именно по ней и стукают? мысли, либо опора, либо маховик, либо трипод.

маховик. Но с этим можно долго жить:)

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

Всем привет! Проблема такая, в новогодние праздники обнаружилась неисправность правой полуоси (вибрация при наборе скорости после 80 км/ч.), а именно поперечный люфт. Съездил к Вове, полуось приговорили на замену. Пока коплю деньги, езжу акуратно, только на работу (не больше 20 км. в день). Недавно обратил внимание, что с левой стороны появился чиркающий звук похожий на то, как будто колесо при вращении что-то задевает. Звук этот не постоянный, а только при разгоне. При увеличении скорости растет ретмичность, но стоит только отпустить газ проподает. В воскресение менял передние колодки, с мастером облазали все левую сторону, проверили левую полуось, она в норме, без люфтов, погозовал на подъемнике, тишина. Вопрос такой, может ли неисправность правой полуоси отдавать звуком слева или дело вообще в другом? Может это маховик или что-то в сцеплении?

P.S. Да еще, если сцепление отпускать мягко (перегазовывать), звук менее выражен иногда его нет, если порезче, то слышно отчетливо.

Опубликовано (изменено)

завтра еду на диагностику к официалам, проверить подвеску и ходовую. пусть глянут люфты в приводах и попробуют узнать что за клац. по результатам отпишусь.

p.s. сделали диагностику, левый внутренний пыльник шруса под замену, сказали что подтягивать его нецелесообразно. люфты небольшие есть, но вибраций в движении пока никаких нет. часть клацаний возможно была от защиты двигателя, сейчас ее поставили и проложили в нескольких местах каким то материалом, типа коврика спортивного, стало тише. опора двигателя тоже в порядке, долго ее дергали, ковыряли, пристально смотрели. Теперь думаю, смогу ли сам сменить пыльник, очкую возиться с шаровой и ступичной гайкой. А они просят за замену 2000р. Хотя делов на час.

Изменено пользователем Nedjumiiro
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня тоже появился "клац" с левой стороны. бывает иногда при трогании, отпускаю сцепу, притапливаю газ и тут "клац" как-будто по педали газа. бывает иногда при переключении с 1 на 2. то есть, то нет. ослаб пыльник на внутреннем шрусе, выкидало смазку. пыльник цел, оттянул, наложил смазки без молибдена и поставил хомут на место, ничего пока не гонит, да и внутри смазки еще было полно, трипод не должен был умереть, никаких вибраций нет. не могу понять почему клац отдается именно в педаль газа, как-будто именно по ней и стукают? мысли, либо опора, либо маховик, либо трипод.

У меня так же было. поменял трипоидные подшипники. не помогло. Поехал в форд центр семь механов решали задачу. Оказалось что без защиты двигателя всё исчезает. стали рыть в защите. оказалось два болта крепления защиты были длинее. Отрезали их и всё окей. Уже год ни каких звуков и клацконьев нет. Попробуй снять защиту и проехать безнеё. Может быть такаяже болячка. Удачи!

Опубликовано

@LOMroma, да, клацает из-за защиты. ее снимали, проложили резинками, клацаний почти нет, бывают ооч редко. с виду вроде там нечему цепляться, прикручено мертво. будет возможность заехать на яму, сниму разберусь.

  • 3 года спустя...
Опубликовано

была похожая проблема , но клацанье появлялось при движении задним ходом одновременно выворачивая руль в право , причину устранил заменив задний сайленблок левого переднего рычага 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...