Андрей V6 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 У меня проблема с левым внутренним ШРУСом. При трогании с НЕвывернутыми колёсами издаётся клацание. Эта проблема беспокоит меня уже год, но за это время никаких изменений в худшую сторону. Вообще на неисправном внутреннем ШРУСе сколько можно ездить без опаски того, что отвалится колесо? А точно ли это ШРУС? Может порваны сайлентблоки на нижней опоре КПП? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 А точно ли это ШРУС? Может порваны сайлентблоки на нижней опоре КПП? клац - это трипоид 0 Цитата
fyrex Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 клац - это трипоид Хотел уточнить немного - у меня тоже что-то не впорядке. Звук записать проблематично - он только в движении. Можно назвать его и "клац", но также похоже на сильный щелчок (кажется в передней части слева вроде, но бывает и гдето правее). Причем, он как бы в паре происходит - сильно затормозил, щелк, патом газанул 2й щелк. Патом весь день может ничего не быть. Так уже полгода, хуже не становится. По совету поменял стойки и аммы впереди оба - ничего не изменилось вообще. Вопрос - трипод он один или их два ? Потому что у меня точно левее бывает звук и правее (реже). 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Хотел уточнить немного - у меня тоже что-то не впорядке. Звук записать проблематично - он только в движении. Можно назвать его и "клац", но также похоже на сильный щелчок (кажется в передней части слева вроде, но бывает и гдето правее). Причем, он как бы в паре происходит - сильно затормозил, щелк, патом газанул 2й щелк. Патом весь день может ничего не быть. Так уже полгода, хуже не становится. По совету поменял стойки и аммы впереди оба - ничего не изменилось вообще. Вопрос - трипод он один или их два ? Потому что у меня точно левее бывает звук и правее (реже). трипоид он же внутренний шрус расположены сразу от кпп далее от них идут приводные валы которые соединяются с наружними шрусами. то есть два наружних и два внутренних. тебе надо на подьёмник и дефектовать. симптомы подыхания наружних шрусов треск при трогании с вывернутыми колёсами. а внутринние клацают и хрустят при наборе скорости. так же симптомом для внутренних является вибрация во время набора скорости. при отпуске пидали газа вибрация пропадает. и ещё причиной таких щелчков могут служить открученные передние супорта. ну малали почему болт открутился не совсем а так,на пару витков. в любом случае на подьёмник 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 20 ноября, 2011 Опубликовано 20 ноября, 2011 У меня такая проблема: при крутом.повороте налево что-то,захрустело, похоже на выскочившие шлицы. Машина встала. Когда тащили на галстуке, такой же звук. Но, стоит включить соответствующую скорости передачу, звук пропадает. На пол-пути в сервис при повороте как будто что-то зацепилось и авто поехало само. Что это может быть? Если бы шлицы, то она бы не поехала, как мне кажется. 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 У меня такая проблема: при крутом.повороте налево что-то,захрустело, похоже на выскочившие шлицы. Машина встала. Когда тащили на галстуке, такой же звук. Но, стоит включить соответствующую скорости передачу, звук пропадает. На пол-пути в сервис при повороте как будто что-то зацепилось и авто поехало само. Что это может быть? Если бы шлицы, то она бы не поехала, как мне кажется. это наружней гранате кранты 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Но ведь если бы она рассыпалась, потом бы сама не поехала. А я ехал сам, никаких посторонних шумов не было потом. Может всё-же какие-то шлицы ??? 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Но ведь если бы она рассыпалась, потом бы сама не поехала. А я ехал сам, никаких посторонних шумов не было потом. Может всё-же какие-то шлицы ??? я так понимаю после того как машин поехал - галстук отвязали и в сервис не поехали?. зря. нужно на подьёмник смотреть. а так гадать можно до пятницы. или пока опять не вылитит 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 21 ноября, 2011 Опубликовано 21 ноября, 2011 Нет, поехал, не люблю, когда что-то не так. Сегодня сделали: правый привод провалился в шрус и шлицы не доставали. поставили новое стопорное и собрали. Я снова в строю!!! 0 Цитата
bags_z Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) Доброго все дня!. Народ подскажите, нужен правый наружный шрус, что лучше купить? собирался купить Mapco 16608....почитал форум и начал сомневаться а вот Loebro 303610 (о нем писали в этой теме) exist не предлагает как заменитель оригинальному И что мне делать (оригинал не предлагать 1326260)))) Изменено 8 января, 2012 пользователем bags_z 0 Цитата
tar61 Опубликовано 8 января, 2012 Опубликовано 8 января, 2012 Доброго все дня!. Народ подскажите, нужен правый наружный шрус, что лучше купить? собирался купить Mapco 16608....почитал форум и начал сомневаться а вот Loebro 303610 (о нем писали в этой теме) exist не предлагает как заменитель оригинальному И что мне делать (оригинал не предлагать 1326260)))) Я ставил Loebro, нормально вроде. Посмотри по этому № 4 106 369. 0 Цитата
bags_z Опубликовано 9 января, 2012 Опубликовано 9 января, 2012 Я ставил Loebro, нормально вроде. Посмотри по этому № 4 106 369. Спасибо 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Хотел уточнить немного - у меня тоже что-то не впорядке. Звук записать проблематично - он только в движении. Можно назвать его и "клац", но также похоже на сильный щелчок (кажется в передней части слева вроде, но бывает и гдето правее). Причем, он как бы в паре происходит - сильно затормозил, щелк, патом газанул 2й щелк. Патом весь день может ничего не быть. Так уже полгода, хуже не становится. По совету поменял стойки и аммы впереди оба - ничего не изменилось вообще. у меня тоже появился "клац" с левой стороны. бывает иногда при трогании, отпускаю сцепу, притапливаю газ и тут "клац" как-будто по педали газа. бывает иногда при переключении с 1 на 2. то есть, то нет. ослаб пыльник на внутреннем шрусе, выкидало смазку. пыльник цел, оттянул, наложил смазки без молибдена и поставил хомут на место, ничего пока не гонит, да и внутри смазки еще было полно, трипод не должен был умереть, никаких вибраций нет. не могу понять почему клац отдается именно в педаль газа, как-будто именно по ней и стукают? мысли, либо опора, либо маховик, либо трипод. Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
Вольд Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) у меня тоже появился "клац" с левой стороны. бывает иногда при трогании, отпускаю сцепу, притапливаю газ и тут "клац" как-будто по педали газа. бывает иногда при переключении с 1 на 2. то есть, то нет. ослаб пыльник на внутреннем шрусе, выкидало смазку. пыльник цел, оттянул, наложил смазки без молибдена и поставил хомут на место, ничего пока не гонит, да и внутри смазки еще было полно, трипод не должен был умереть, никаких вибраций нет. не могу понять почему клац отдается именно в педаль газа, как-будто именно по ней и стукают? мысли, либо опора, либо маховик, либо трипод. маховик. Но с этим можно долго жить Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
mallik7 Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Всем привет! Проблема такая, в новогодние праздники обнаружилась неисправность правой полуоси (вибрация при наборе скорости после 80 км/ч.), а именно поперечный люфт. Съездил к Вове, полуось приговорили на замену. Пока коплю деньги, езжу акуратно, только на работу (не больше 20 км. в день). Недавно обратил внимание, что с левой стороны появился чиркающий звук похожий на то, как будто колесо при вращении что-то задевает. Звук этот не постоянный, а только при разгоне. При увеличении скорости растет ретмичность, но стоит только отпустить газ проподает. В воскресение менял передние колодки, с мастером облазали все левую сторону, проверили левую полуось, она в норме, без люфтов, погозовал на подъемнике, тишина. Вопрос такой, может ли неисправность правой полуоси отдавать звуком слева или дело вообще в другом? Может это маховик или что-то в сцеплении? P.S. Да еще, если сцепление отпускать мягко (перегазовывать), звук менее выражен иногда его нет, если порезче, то слышно отчетливо. 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 8 февраля, 2013 Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) завтра еду на диагностику к официалам, проверить подвеску и ходовую. пусть глянут люфты в приводах и попробуют узнать что за клац. по результатам отпишусь. p.s. сделали диагностику, левый внутренний пыльник шруса под замену, сказали что подтягивать его нецелесообразно. люфты небольшие есть, но вибраций в движении пока никаких нет. часть клацаний возможно была от защиты двигателя, сейчас ее поставили и проложили в нескольких местах каким то материалом, типа коврика спортивного, стало тише. опора двигателя тоже в порядке, долго ее дергали, ковыряли, пристально смотрели. Теперь думаю, смогу ли сам сменить пыльник, очкую возиться с шаровой и ступичной гайкой. А они просят за замену 2000р. Хотя делов на час. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Nedjumiiro 0 Цитата
LOMroma Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 у меня тоже появился "клац" с левой стороны. бывает иногда при трогании, отпускаю сцепу, притапливаю газ и тут "клац" как-будто по педали газа. бывает иногда при переключении с 1 на 2. то есть, то нет. ослаб пыльник на внутреннем шрусе, выкидало смазку. пыльник цел, оттянул, наложил смазки без молибдена и поставил хомут на место, ничего пока не гонит, да и внутри смазки еще было полно, трипод не должен был умереть, никаких вибраций нет. не могу понять почему клац отдается именно в педаль газа, как-будто именно по ней и стукают? мысли, либо опора, либо маховик, либо трипод. У меня так же было. поменял трипоидные подшипники. не помогло. Поехал в форд центр семь механов решали задачу. Оказалось что без защиты двигателя всё исчезает. стали рыть в защите. оказалось два болта крепления защиты были длинее. Отрезали их и всё окей. Уже год ни каких звуков и клацконьев нет. Попробуй снять защиту и проехать безнеё. Может быть такаяже болячка. Удачи! 0 Цитата
Nedjumiiro Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 @LOMroma, да, клацает из-за защиты. ее снимали, проложили резинками, клацаний почти нет, бывают ооч редко. с виду вроде там нечему цепляться, прикручено мертво. будет возможность заехать на яму, сниму разберусь. 0 Цитата
Maks.zheltuhin Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 была похожая проблема , но клацанье появлялось при движении задним ходом одновременно выворачивая руль в право , причину устранил заменив задний сайленблок левого переднего рычага 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.