clop1000 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А изменилось что в поведении авто?))))
dym88 Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А изменилось что в поведении авто?)))) а что должно измениться? схватывает раньше, передачи включаются мягко, это как раз то чего я и хотел от этой машины, точнее от этой коробки))
otakoy Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Поменял сцепление, старое было подпаленное, возможно из-за этого повело диск или корзину, из-за этого и передачи втыкались с трудом, сейчас все отлично, как по маслу, масло кстати тоже поменял, там есть сливное отверстие, все слил и залил новое, свежее масло, старое было темного цвета... а на 2х литровом тоже есть сливное отверстие в коробке разве? ели да, то сколько лить? и какое масло лучше?
dym88 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 а на 2х литровом тоже есть сливное отверстие в коробке разве? ели да, то сколько лить? и какое масло лучше? да на 2-х литровом двигателе есть сливное отверстие, по книжке туда заливается 1,9 литра масла, у меня вошло 2.
ni2ke Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 да на 2-х литровом двигателе есть сливное отверстие, по книжке туда заливается 1,9 литра масла, у меня вошло 2. Какое залил?
dym88 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Какое залил? не стал экспериментировать, купил оригинал от Форда для МКПП и залил.
ni2ke Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 не стал экспериментировать, купил оригинал от Форда для МКПП и залил. Тоже думаю на сотне тыров поменять, на всякий случай.
dym88 Опубликовано 26 января, 2013 Опубликовано 26 января, 2013 Тоже думаю на сотне тыров поменять, на всякий случай. думаю лишним не будет, когда сливали старое, оно было уже потемневшим...
otakoy Опубликовано 2 февраля, 2013 Опубликовано 2 февраля, 2013 думаю лишним не будет, когда сливали старое, оно было уже потемневшим... какие ни будь изменения произошли после замены масла в коробке? по езде или при переключении?
dym88 Опубликовано 3 февраля, 2013 Опубликовано 3 февраля, 2013 @otakoy, кардинальных изменений не произошло, переключения мягче стали, но это скорее из-за замены сцепления...
dima0547 Опубликовано 14 февраля, 2013 Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) заметил проблемку-при малейшей пробуксовке (например заезд по пандусу на 2 этаж в гараж, или зимой прилегоньком ледке)) попахивает сцепление, правда тут же перестает .На других моих Фордах такого не было. Мондео 4 двиг 1.6 пробег 9500 ( но пованивает давненько) машине 9 месяц. На Фокусе 1.8 125 менял сцепление на 152000 причем диск был изношен меньше половины, менял из-за цилиндра, раз уж разобрал и заодно поменял сцепление. На Эскорте сцепление менял на 240000 (почти полный износ) т.е. стиль вождения тут не причем.Я езжу очень спокойно . Есть ли гарантия на сцепление-а то разные дилеры отвечают по разному-то гарантия 1 месяц, то 1 год, то 1500 км. Изменено 14 февраля, 2013 пользователем dima0547
sersch62 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Всем доброго времени суток!Хочу поделиться своим опытом,может быть кому и пригодится! Завел однажды свою ласточку(2л турбодизель 6механика)и заметил,что на холостых оборотах(800)появился легкий дребезг,где-то спереди как будто ледышкой по стеклу,с увеличением оборотов до 1000-1200 дребезг пропадал.Ладно, едем дальше.Через пару-тройку недель,когда утром завел авто,появился циклический стук,который исчезал при выжиме педали сцепления,и исчезал через 5-7минут при прогреве авто.Так повторялось каждое утро.Было понятно,что что-то в узле сцепления.При этом сцепление не буксовало,передачи включались всегда четко и мягко.Через полтора месяца это все надоело,решил менять маховик-диск-корзину-выжминой. В результате вскрытие показало,у маховика,этого двухмассового чуда,осевое перемещение маховиков друг относительно друга(что на новом нет),и радиальное немного побольше чем на новом.Остальные элементы:корзина-отлично,диск-износ 50процентов,выжимной-хороший.Пробег авто 118000.Все дребезги и стуки пропали.Все так же хорошо включается и выключается(отдельное спасибо мастеру). Маховик оказался слабым звеном,сцепление еще походило бы тысяч до 200.Корзина c диском LUK+маховик LUK+выжимной Сакс+масло оригинал в коробку 2л(тоже поменял- пусть служит долго)-29000наших рублей+работа 6000 соответственно.Сальник менять не стал дабы не навредить.Сам доволен.
ni2ke Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 В результате вскрытие показало,у маховика,этого двухмассового чуда,осевое перемещение маховиков друг относительно друга(что на новом нет),и радиальное немного побольше чем на новом.Остальные элементы:корзина-отлично,диск-износ 50процентов,выжимной-хороший.Пробег авто 118000.Все дребезги и стуки пропали.Все так же хорошо включается и выключается(отдельное спасибо мастеру). Так я не понял, а с маховиком что делали? Ремонтировали или меняли?
zaqzaq85 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Это проблема маховиков на 2.0.. У кого дизель 1.8 не касается..все проверяется просто..машину прогрели..первую передачу включили..без газа отпускаем сцепление и смотрим есть ли биение на педали сцепления..если есть, то маховик менять.. Если нет- катаемся дальше.. У самого первая передача на холодную очень плохо включается.. Я забил.. Сначала вторую воткну, потом первую и поехал)
SRX Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Я сцепление менял на 68000 км,сейчас пробег 102000км,иногда стал появляться шум с щелчками из коробки,при выжиме сцепления сразу наступает тишина(,походу скора опять выжимной менять(
SRX Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Это проблема маховиков на 2.0.. У кого дизель 1.8 не касается..все проверяется просто..машину прогрели..первую передачу включили..без газа отпускаем сцепление и смотрим есть ли биение на педали сцепления..если есть, то маховик менять.. Если нет- катаемся дальше.. У самого первая передача на холодную очень плохо включается.. Я забил.. Сначала вторую воткну, потом первую и поехал) Я на прошлом дизеле 2.0 TDCI,менял маховик на 120000км,машину продал а 210000км,сцепление и выжимной не менял.
sersch62 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Это проблема маховиков на 2.0.. У кого дизель 1.8 не касается..все проверяется просто..машину прогрели..первую передачу включили..без газа отпускаем сцепление и смотрим есть ли биение на педали сцепления..если есть, то маховик менять.. Если нет- катаемся дальше.. У самого первая передача на холодную очень плохо включается.. Я забил.. Сначала вторую воткну, потом первую и поехал) Никакого биения на педали сцепления не было.
dym88 Опубликовано 8 апреля, 2013 Опубликовано 8 апреля, 2013 Мондео 4, 2.0 2010 г.в. Пробег 90 000 км. Немного тарахтит выжимной и на первой при трогании слышиться щелчок. В педаль сцепления не бьет. Решил превентивно в связи с пробегом (весь пробег по пробкам в Москве) заменить сцепление. Решил брать корзину, диск и выжимной Sachs - xTend. Господа, а маховик менять?????? это надо смотреть по состоянию! Лучше купить все, а потом, если не понадобится, вернуть обратно в магаз!
gavrilka Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Кто подбирал вместо двух массового маховика одно массовый? На 2.0 TDCI 130 л. с AZBA. вроде говорят двигатель этот PSA от пегеотов. И какова цена вопроса
mr. easy Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Народ,а кто нить ещё кроме Антона и БигФиста ставили сцепу от РС на 220 т (только на полный сток ) =))
Grishanya Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Коллеги, друзья, братья по авто хотул бы посоветоваться. Старадаю педантизмом, и после покупки бу авто. 2.5t стал все изучать: 1- при не прогретой машине в районе правого колеса слышно легкое тарахтение. 2- прогрел все ок, или если выжал педаль все прошло. 3- сервисники записывают только через неделю две. У всех аншлаг, так как дороги в киеве ушли вместе со снегом Поэтому подскажите, это особенность мотора и коробки или нужно реально задуматься? PS: Очень напоминает выжимной подшипник...
mr. easy Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 1- при не прогретой машине в районе правого колеса слышно легкое тарахтение. Гриш, у меня при непрогретой тоже какй то звук, (ших ших ших )))) ) типа того, приехал в сервис,но вроде это как ничего страшного, он пропадает через мин 10, уже год гоняю так и не парюсь )))) но не тарахтение точно у меня ))))))
Grishanya Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Гриш, у меня при непрогретой тоже какй то звук, (ших ших ших )))) ) типа того, приехал в сервис,но вроде это как ничего страшного, он пропадает через мин 10, уже год гоняю так и не парюсь )))) но не тарахтение точно у меня )))))) Хм, сходил, послушал, таки как буд-то что-то трется. (ритмичное шуршание ) Видимо, особенность. Я так понял главное что бы передачи включались и не было рывков и прочих существенных проблем. Не буду искать проблемы, так где их нет ! Спасибо за ответ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти