apple1985 Опубликовано 6 января, 2009 Опубликовано 6 января, 2009 (изменено) Модули ближнего света HELLA d=90 в Exist, каталожный номер: 1BL 008 193-007. Установка геморная, требует умения работы руками, острый нож(не выдвигающийся, типа для бумаги, а нормальный с ручкой), шлифовальные насадки для дрели, дрель, двухкомпонентный клей моментального схватывания(лучше на основе метилметакрилата), строительный фен, герметик силиконовый, 2 бутылки пива...)))) Ксенонновые лампы и блоки розжига у меня называются, если не ошибиться, HID 6000K(3000RUB) Модули по 1500 рублей. Начинаем с того, что выставляем машину ровно и отмечаем границу освещения фар, отсоединяем фары и снимаем с них резиновую окантовку(придерживаем пальцем кольцо-фиксатор, второй рукой плоской отверткой поддеваем его, если не придерживать выстреливает как пуля, 1-ю потерял я) Далее греем феном до момента расклеивания фары(на фене SKILL 2 скорость 2 минуты) на таком расстоянии, чтобы не оплавить(постепенно греем и потихоньку с одного конца разжимаем аккуратненько прозрычный пластик от корпуса фары). Далее откручиваем 2 винта декоративного блестящего отражателя, один видим сразу сверху, 2-ой под габаритом, для этого аккуратненько изнутри поджимаем фиксаторы пластика габарита и выдавливаем его наружу. Остается самое главное- отражатели. Крепятся они в 3-ех местах. 2 винта- фиксатора еще можно открутить, 3-ий- нереально. Все знают, что фара регулируется из салона по высоте, по этому чтобы не потерять этой чудной функции делаем все аккуратненько, дабы не сломать. Состоят места крепления из пластикового переходника между механизмами регулятора уровня фар и отражателем. Со стороны отражтеля крепеж крепится винтом, со стороны регулятора обычная защелка, в которую входит ножка регулятора КРУГЛЫМ концом! Чтобы освободить 3-ие крепление, берем отвертку плоскую с тоненьким концом. Со стороны видно четко язычок, который не дает спокойно вытщить ножку. Этот язычок у меня не получилось опустить, поэтому я его просто сломал(подсунул отвертку и пару прокручиваний по оси его выломали), как оказалось не зря. Без этих язычков все прекрасно фиксируется, и при этом можно легко все вытащить при необходимости. В общем звучит все непонятно, но когда залезете- поймете. Я уже на снятом отражатели все язычки по сносил нафиг, так как это в дальнейшем очень пригодиться. В отражателе со стороны внутренней(той, которую мы в сборе не видим)отмечаем 90 мм радиус( я отмечал по большому скотчу, как раз 90... ...) Берем дрель, по периметру делаем дырочки максимально близко друг к другу. Дальше аккуратненько перекусываем перемычки между ними. Берем шлифовальную насадку и доводим до совершенство отверстие, делаем отверстие больше, чем d линзы, так как она ДОЛЖНА ВХОДИТЬ СВОБОДНО В ОТРАЖАТЕЛЬ, а иначе треснет!!!!!(сам через это прошел) Далее берем линзы. Спиливаем места под винты, которые идут в комплекте. Теперь самое сложное и опасное(для пальцев), дорабатываем оставшуюся часть фары, сам корпус под заднюю часть линзы, которая длиннее и шире чем стнадартная. Тут подсказать ничего не могу, делать по обстоятельствам и это очень много нервов забирает...)))) Тут-то и пригодяться сломанные фиксаторы, так как прийдется вставлять и вытаскивать фару несколько раз(может даже десятков) чтобы понять, где надо срезать мешающися пластик. Когда у Вас отражатель и линза с зазором внутри корпуса крепятся и все прекрасно защелкивается, надо настроить линзу по высоте. Для этого берем скотч(лучше черный, не видно его совсем), обматываем несколько мотков вокруг линзы в том месте, гда она будет держаться в отражателе. Собираем вместе корпус и линзу с отражателем и несем к машине. Подключаем фару, включаем ближний свет, проверяем работу регулятора высоты освещения, выставляем по предварительно начерченным отметкам(горизонт). Так как линза выдает пучок ввиде галки, то выставляем так, чтобы у вас слева была горизонтальная линия, а справа уходила наверх, т.е. не слепила встречных, а освещала обочину и знаки. Аккуратно вытаскиваем фару, чтобы не сдвинуть линзу, берем двухкомпонентный клей быстрового отверждения( взял на основе метилметакрилата- классная штука, реально клеит и держит намертво любой пластик, так как я отражатель разламывал пополам, а потом его склеивал этим клеем) и склеваем в точках соприкосновения линзы и отражателя( у меня таких точек получилось 2 удобных). Пока все схватывается, берем вторую фару и проделываем все с ней. При сборке могу лишь одно сказать- аккуратнее вворачивайте винт под габаритом, он не требует усилий для ввинчивания, а то сломаете(как я и сделал, благо помог опять тот же клей) По периметру прозрачного пластика герметизируем силиконовым герметиком. Надо еще доработать заднюю крышку, у меня пока в ней нет изоляции. Думаю все намертво герметиком силиконовым залить, а для замены лампочки дальнего света вырезать отверстие и вставить резиновую крышку, пока еще этим не занимался, как сделаю, отпишусь обязательно. И Последнее. Перед установкой фары со стороны водителя, ОТКРУТИТЕ ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ВЫТАЩИТЕ ЕГО ИЗ ПАЗОВ КРЕПЕЛНИЯ, ЧТОБЫ ОН СВОБОДНО ДВИГАЛСЯ!!!! Теперь Колхозный ксенон превращается в нормальный, никого не слепящий. Освещение дороги становится реально лучше плюс невероятное моральное удовлетворение. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
DOBER Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Модули ближнего света HELLA d=90 в Exist, каталожный номер: 1BL 008 193-007. Установка геморная, требует умения работы руками, острый нож(не выдвигающийся, типа для бумаги, а нормальный с ручкой), шлифовальные насадки для дрели, дрель, двухкомпонентный клей моментального схватывания(лучше на основе метилметакрилата), строительный фен, герметик силиконовый, 2 бутылки пива...)))) Ксенонновые лампы и блоки розжига у меня называются, если не ошибиться, HID 6000K(3000RUB) Модули по 1500 рублей. Начинаем с того, что выставляем машину ровно и отмечаем границу освещения фар, отсоединяем фары и снимаем с них резиновую окантовку(придерживаем пальцем кольцо-фиксатор, второй рукой плоской отверткой поддеваем его, если не придерживать выстреливает как пуля, 1-ю потерял я) Далее греем феном до момента расклеивания фары(на фене SKILL 2 скорость 2 минуты) на таком расстоянии, чтобы не оплавить(постепенно греем и потихоньку с одного конца разжимаем аккуратненько прозрычный пластик от корпуса фары). Далее откручиваем 2 винта декоративного блестящего отражателя, один видим сразу сверху, 2-ой под габаритом, для этого аккуратненько изнутри поджимаем фиксаторы пластика габарита и выдавливаем его наружу. Остается самое главное- отражатели. Крепятся они в 3-ех местах. 2 винта- фиксатора еще можно открутить, 3-ий- нереально. Все знают, что фара регулируется из салона по высоте, по этому чтобы не потерять этой чудной функции делаем все аккуратненько, дабы не сломать. Состоят места крепления из пластикового переходника между механизмами регулятора уровня фар и отражателем. Со стороны отражтеля крепеж крепится винтом, со стороны регулятора обычная защелка, в которую входит ножка регулятора КРУГЛЫМ концом! Чтобы освободить 3-ие крепление, берем отвертку плоскую с тоненьким концом. Со стороны видно четко язычок, который не дает спокойно вытщить ножку. Этот язычок у меня не получилось опустить, поэтому я его просто сломал(подсунул отвертку и пару прокручиваний по оси его выломали), как оказалось не зря. Без этих язычков все прекрасно фиксируется, и при этом можно легко все вытащить при необходимости. В общем звучит все непонятно, но когда залезете- поймете. Я уже на снятом отражатели все язычки по сносил нафиг, так как это в дальнейшем очень пригодиться. В отражателе со стороны внутренней(той, которую мы в сборе не видим)отмечаем 90 мм радиус( я отмечал по большому скотчу, как раз 90... ...) Берем дрель, по периметру делаем дырочки максимально близко друг к другу. Дальше аккуратненько перекусываем перемычки между ними. Берем шлифовальную насадку и доводим до совершенство отверстие, делаем отверстие больше, чем d линзы, так как она ДОЛЖНА ВХОДИТЬ СВОБОДНО В ОТРАЖАТЕЛЬ, а иначе треснет!!!!!(сам через это прошел) Далее берем линзы. Спиливаем места под винты, которые идут в комплекте. Теперь самое сложное и опасное(для пальцев), дорабатываем оставшуюся часть фары, сам корпус под заднюю часть линзы, которая длиннее и шире чем стнадартная. Тут подсказать ничего не могу, делать по обстоятельствам и это очень много нервов забирает...)))) Тут-то и пригодяться сломанные фиксаторы, так как прийдется вставлять и вытаскивать фару несколько раз(может даже десятков) чтобы понять, где надо срезать мешающися пластик. Когда у Вас отражатель и линза с зазором внутри корпуса крепятся и все прекрасно защелкивается, надо настроить линзу по высоте. Для этого берем скотч(лучше черный, не видно его совсем), обматываем несколько мотков вокруг линзы в том месте, гда она будет держаться в отражателе. Собираем вместе корпус и линзу с отражателем и несем к машине. Подключаем фару, включаем ближний свет, проверяем работу регулятора высоты освещения, выставляем по предварительно начерченным отметкам(горизонт). Так как линза выдает пучок ввиде галки, то выставляем так, чтобы у вас слева была горизонтальная линия, а справа уходила наверх, т.е. не слепила встречных, а освещала обочину и знаки. Аккуратно вытаскиваем фару, чтобы не сдвинуть линзу, берем двухкомпонентный клей быстрового отверждения( взял на основе метилметакрилата- классная штука, реально клеит и держит намертво любой пластик, так как я отражатель разламывал пополам, а потом его склеивал этим клеем) и склеваем в точках соприкосновения линзы и отражателя( у меня таких точек получилось 2 удобных). Пока все схватывается, берем вторую фару и проделываем все с ней. При сборке могу лишь одно сказать- аккуратнее вворачивайте винт под габаритом, он не требует усилий для ввинчивания, а то сломаете(как я и сделал, благо помог опять тот же клей) По периметру прозрачного пластика герметизируем силиконовым герметиком. Надо еще доработать заднюю крышку, у меня пока в ней нет изоляции. Думаю все намертво герметиком силиконовым залить, а для замены лампочки дальнего света вырезать отверстие и вставить резиновую крышку, пока еще этим не занимался, как сделаю, отпишусь обязательно. И Последнее. Перед установкой фары со стороны водителя, ОТКРУТИТЕ ВИНТ КРЕПЛЕНИЯ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И ВЫТАЩИТЕ ЕГО ИЗ ПАЗОВ КРЕПЕЛНИЯ, ЧТОБЫ ОН СВОБОДНО ДВИГАЛСЯ!!!! Теперь Колхозный ксенон превращается в нормальный, никого не слепящий. Освещение дороги становится реально лучше плюс невероятное моральное удовлетворение. А к вопросу по ГОСТ о ксеноне, об омывателе фар- почитайте за рулем. После сравнения выяснилось, что ни один омыватель без дворника для фары не дает эфекта. Только трата незамерзайки(дорогое удовольствие). По опыту могу сказать что он помогает лишь тогда, когда мокрый снег набьется на фару. А по скольку этого практически не бывает, в основном я счищаю масляную пленку с грязью с фары, то считаю этот девайс безтолковым. Поэтому у меня всегда бутылка с водой в салоне и резиновый скребок..))) Все супер !!!! Но надо было добавить отражатель от простых домашних лампочек 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 Но надо было добавить отражатель от простых домашних лампочек Куда линза установлена? В смысле вокруг хелловской оптики? 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 7 января, 2009 Автор Опубликовано 7 января, 2009 (изменено) Куда линза установлена? В смысле вокруг хелловской оптики? вставлена в штатный отражатель и приклеена к нему намертво(его плохо видно, так как линза черная снаружи). Если приглядеться видно трещину справа от линзы на отражателе и слева пятно светлое(сорвалась рука с шлифовальным инструментом) Все супер !!!! Но надо было добавить отражатель от простых домашних лампочек Изменено 7 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
banzai_7 Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 всем привет, не знаю может кому интересно будет. я так понял что там не надо ничего резать, только снять стекло с фары и вставить линзу в отверстие под цоколь. <noindex>http://www.ollohid.com/xenon.htm</noindex> 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 7 января, 2009 Опубликовано 7 января, 2009 всем привет, не знаю может кому интересно будет. я так понял что там не надо ничего резать, только снять стекло с фары и вставить линзу в отверстие под цоколь. ]]>http://www.ollohid.com/xenon.htm]]> Так и не понял конкретно по ссылке - куда и для чего, а главное как... 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 8 января, 2009 Автор Опубликовано 8 января, 2009 всем привет, не знаю может кому интересно будет. я так понял что там не надо ничего резать, только снять стекло с фары и вставить линзу в отверстие под цоколь. <noindex>http://www.ollohid.com/xenon.htm</noindex> Линза там под биксенон и при том размеры не указаны.... Они, как правило дорогие. Я исходил из понятия дешевизны. Если уж не заморачиваться, можно сразу 2 фары по 15 купить, и вообще все супер будет....у Hella тоже есть линзы короче и уже, но там сразу цена в 2 и более раз выше..... 0 Цитата
touluk Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Класс!!!! А HID какой?Н7? Более подробных фоток установки нет? Изменено 9 января, 2009 пользователем touluk 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 9 января, 2009 Автор Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Класс!!!! А HID какой?Н7? Более подробных фоток установки нет? Более подробных фоток пока нет...ксенон самый обычный, один из самых дешевых, лампочка H7 6000К.....покупал в Кунцево в первом попавшемся магазинчике, стоило все 3000 комплект для обеих фар. Линзы можно там же купить по 1500 руб за штуку, тоже под лампочку Н7, притом были в наличии, кстати и другие можно посмотреть линзы, покрасивее и подороже....есть похожие на те, что на ФМ4 ставятся.....есть уже готовые ангельские глазки Диодные, можно прямо сверху на линзу одевать, но когда я хотел купить, не было моего диаметра.......я вообще по утановке руководствовался темой из форума по Ниссанам.....файл приложил снизу, может кому и пригодиться..... Изменено 9 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
DOBER Опубликовано 9 января, 2009 Опубликовано 9 января, 2009 Я вот тоже хочу , как время выберу с противотуманками так заморочиться, но есть одно НО, противотуманки как фары не разбираются вот и придется голову поломать !!!! А вокруг линзы черный фон как у меня на фарах , думаю будет супер , время покажет!!!! 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 9 января, 2009 Автор Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) Я вот тоже хочу , как время выберу с противотуманками так заморочиться, но есть одно НО, противотуманки как фары не разбираются вот и придется голову поломать !!!! А вокруг линзы черный фон как у меня на фарах , думаю будет супер , время покажет!!!! по-моему на калину идут противотуманки с маленькой линзой. Можно оттуда ее попробовать поставить. А черный фон на самом деле тот же серебристый отражатель. Просто он отражает черный корпус линзы, и кажется что он покрашен или затемнен......это не какая-то задумка, так само получилось, вроде даже не плохо.... ;) Изменено 9 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
nov Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 apple1985 Молодец! Это самый правильный вариант самостоятельной установки ксенона 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 (изменено) apple1985 Молодец! Это самый правильный вариант самостоятельной установки ксенона При том он еще и самый дешевый из оптики под ксенон для мондео 3. Фара стоит новая 2400(обычная и при том она есть изначально.. :cool: ), линза 1500 и ксенон 1500 на одну фару. Итого 5400 против 15000(без учета стоимости комплекта ксенона) за оригинал фару под ксенон. Конечно в любом сервисе и тюнинг мастерской нигде даже заморачиваться не будут с такой фигней и покрутят пальцем у веска при обращении. Но самостоятельно этим заняться можно, и нужно. Изменено 13 января, 2009 пользователем apple1985 0 Цитата
nov Опубликовано 13 января, 2009 Опубликовано 13 января, 2009 в любом сервисе и тюнинг мастерской нигде даже заморачиваться не будут А вот тут ты не прав, увы. Почитай авто.ру-могу ссылку дать. Там только и обсуждаются подобные темы: какую линзу в какую модель можно врезать, как подогнать по месуу и т.д. То есть эта тема довольно распространенная -но конечно, по частоте установке колхоза - нервно курит в сторонке. 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 13 января, 2009 Автор Опубликовано 13 января, 2009 А вот тут ты не прав, увы. Почитай авто.ру-могу ссылку дать. Там только и обсуждаются подобные темы: какую линзу в какую модель можно врезать, как подогнать по месуу и т.д. То есть эта тема довольно распространенная -но конечно, по частоте установке колхоза - нервно курит в сторонке. Интересно какая цена за такую работу...в итоге получается совсем другая фара, и возни с ней много, плюс надо менять способы замены лампочек, дорабатывать старую крышку.........фара с ксеноном оригинальная стоит 360 баксов, я думаю в сервисе на то и выйдет....единственный плюс, как мне кажется- уникальный дизайн ибо все внутри можно сделать под свой вкус....... 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 15 января, 2009 Опубликовано 15 января, 2009 Интересно какая цена за такую работу... c запчастями? обычно в районе 40-50 тысяч 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 16 января, 2009 Автор Опубликовано 16 января, 2009 c запчастями? обычно в районе 40-50 тысяч нет, ну за такую цену я себе смогу пол машины отремонтировать..)))).....тогда реально за 30 тыс. 2 фары оригинал ксенон с линзой проще купить......мой вариантец бюджетный.....вместе с блоками 6тыщ. Можно еще омыватель приплюсовать 2500..... 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Опубликовано 7 февраля, 2009 Окончательный вариант фары. Прорезал в крышке отверстие под замену ламп дальнего света(уплотнил резинкой под сцепу для зила или газа), залил все отверстия силиконвым герметиком(крышка больше не снимается), на месте соприкосновения корпуса линзы и коорпуса фары вырезал резиновое кольцо, которое герметично уплотняет и позволяет линзе двигаться при регулировании фары из салона. Ну и установил омыватель фар..)))).... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Модули ближнего света HELLA d=90 в Exist, каталожный номер: 1BL 008 193-007. Почему то по этому номеру выдаёт: Фара противотуманная ? 0 Цитата
altr Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Почему то по этому номеру выдаёт: Фара противотуманная ? http://www.hella-russia.ru/products/module_90mm.shtml 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 13 февраля, 2009 Опубликовано 13 февраля, 2009 Я свои покупал за 4000р две штуки Я б тоже купил. 0 Цитата
apple1985 Опубликовано 14 февраля, 2009 Автор Опубликовано 14 февраля, 2009 Скажите почему нельзя купить оригинальные линзованные фары на разборке и не заморачиваться. Темболее стоят они не так уж и дорого. Я свои покупал за 4000р две штуки Ты уж напиши адресс этой разборки.....мне минимум по 10 т.р. за фару предлагали.......честно скажу, если бы знал место где за 4 т.р. можно купить фары ФМ 3 линзованные- непременно бы купил..... 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Ты уж напиши адресс этой разборки... +1. В студию. 0 Цитата
ST-Age Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 +1. В студию. Адресок не помню так как я ехал туда по телефону. Но одна из них находится в Люберцах а другая в Солнецо. Я в себе покупал, потом у меня приятель поехал купил без проблем. Могу телефончики дать незнаю только здесь можно или в личку . 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 14 февраля, 2009 Опубликовано 14 февраля, 2009 Могу телефончики дать незнаю только здесь можно или в личку . Кинь в личку если не сложно. Просто есть возможность по Москве поискать. И если не сложно примерный район нахождения. Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.