Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Насколько ФМК-Раша ценит своих клиентов


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за тему и за избавление от необходимости искать реквизиты!

 

Готов присоединиться к штурму ФМК! Тем более, что есть очень животрепещущий случай проявления такого же наплевательского отношения и сервиса с девизом "Руби бабло и шли клиентов на..!"

Вопрос: а реквизитами ФМК нераша не располагаете случайно? А то свое письмо тоже с удовольствием переведу на инглиш)

 

 

Ой, и только сейчас посмотрел, что тема очень старая. Актуальна ли информация? O_o

Изменено пользователем Julian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хм, а зачем тему почистили?

 

Видно, происки дилеров.

Может и ошибаюсь, но не удивлюсь, если так. Других же способов сохранять репутацию у них нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗНАКОМО ТАК ВСЁ

Генеральному директору ЗАО «Автомобильный сервис на Пражской»

г-ну Бредихину В.Н.

от гр. _____.

проживающего по адресу:

Москва, ____________________

копия

Начальнику управления урегулирования убытков ОСАО "Ингосстрах"

Дмитриеву М.Б.

копия

Россия, 125445, г. Москва,

а/я 25 компании Ford

Факс: 7 (495) 745-97-50

ПРЕТЕНЗИЯ

об устранении недостатков в выполненной работе

 

Я и моя семья постоянные клиенты ЗАО «Автопассаж» приобретали автомашины и пользовались услугами СТОА - сначала на Тульской мой отец, _______ обслуживал Форд Эскорт, затем на Пражской моя жена, ___________ приобрела Форд Фьюжн и проходила ТО, теперь я - ____ 2009г. приобрёл Форд Мондео и намерен пользоваться услугами СТОА. Но, к сожалению, качество обслуживания сильно упало за последние 10 лет.

_____-.2009 я передал Вашей организации автомобиль для ремонта.

Форд Мондео VIN номер WF0D______, N двиг. 8S0_____, гос.ном. ________

Ваша организация обязалась выполнить следующие работы:

ремонт и покраска заднего бампера,

ремонт и покраска крышки багажника,

ремонт и покраска левой стойки лобового стекла,

замена и покраска левой передней ручки двери

согласно предварительных заказов и направлений № 16_____ направление ____________ «Ингосстрах» и № 16_____1 направление 7______9 «Ингосстрах»

Я свои обязательства по договору выполнил полностью.

Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, т.к. при получении автомобиля я обнаружил:

-- некачественный ремонт и покраска заднего бампера (следы затирок и обработки шкуркой, заметная вмятина по линии ребра жесткости бампера в районе первоначального повреждения, вкрапления инородных частиц в лаке покрытия бампера)

-- трещина в правом светоотражателе бампера

-- несоответствие оттенка краски ремонтной стойки лобового стекла и других деталей

В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать исправления недостатков выполненных работ и установленных деталей.

На основании этого я прошу:

-- заменить бампер на новый

-- заменить отражатель на новый

-- перекрасить стойку лобового стекла в цвет автомобиля

В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя.

Ответ на претензию прошу дать в 2-дневный срок.

 

Подпись

 

Дата

 

Принято Ф.И.О.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всем владельцам ФМ4 проверить одну штуку, ибо проблема глобальная.

При открытии Задней двери сантиметров на 5 попробуйте закрыть переднюю дверь с водительской стороны. Вас ждет шок. Передняя дверь бьет заднюю. Приехав с этой проблемой в независимость меня встретил полный неадекват. В кузовном цехе сказали да херня, первый раз слышим. Сходили НА НОВЫХ РЕСТАЙЛИНГОВЫХ машинах проверить. Там тоже самое!!! И знаете что сказали? "конструктивная особенность". А в гарантийном отделе сказали что гарантия на регулировки кузова 1500 км. Тоесть покупая форд везите его на экспертизу глобальную. Помочь мне в моей проблеме никто так и не удосужился. Вещание всякой х..ты от гарантийщиков вообще меня удивила. Говорю давайте напишем в ФМК, я могу оставить машину смотрите. Мне ответили "Пишите", развернулись и ушли. ВСЕ. Далее я направился в слесарный цех, чтобы мне наконец-то устранили стук при повороте руля. 16 числа был на ТО о проблеме этой говорил "все хорошо у Вас". И сейчас мне предлогают оставить машину. Честно осточертело мататься в сервис как на работу.Оно мне надо? Исправляют недостатки со 2-3 раза. У других дилеров запись только через 3 недели. Эти гаврики быстро принимают, а толку от этого. Еще кипит все после того когда меня с неисправной рулевой рейкой и СВОБОДНЫМ хода колеса отправили кататься до прихода рулевой рейки. Осточертело видеть какие-то непонятные запчасти повещанные на мою машину еще до покупки. Машина ноябрь 2008. Купил я ее в мае 2009. Так вот за этот период по моей машине прошло 5 каких-то запчастей. Увидел это при прохождении ТО, когда дали подписать "помощь на дорогах" от Форда. Там была распечатка с гарантийными запчастями на мою машину. До сих пор кипит что передний бампер был крашен, на капоте микро вмятина без повреждения ЛКП сантиметров 7.

 

Я конечно напишу в ФМК, но ничего от туда хорошего не ответят. А для себя я сделал вывод что для меня это последний форд. ДОСТАЛО!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно напишу в ФМК, но ничего от туда хорошего не ответят. А для себя я сделал вывод что для меня это последний форд. ДОСТАЛО!!!

да все марки такие

знакомый работает в бмв

там х6 через неделю после продажи тащут на эвакуаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...