Julian Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) Спасибо за тему и за избавление от необходимости искать реквизиты! Готов присоединиться к штурму ФМК! Тем более, что есть очень животрепещущий случай проявления такого же наплевательского отношения и сервиса с девизом "Руби бабло и шли клиентов на..!" Вопрос: а реквизитами ФМК нераша не располагаете случайно? А то свое письмо тоже с удовольствием переведу на инглиш) Ой, и только сейчас посмотрел, что тема очень старая. Актуальна ли информация? O_o Изменено 28 января, 2011 пользователем Julian 0 Цитата
Julian Опубликовано 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 Хм, а зачем тему почистили? Видно, происки дилеров. Может и ошибаюсь, но не удивлюсь, если так. Других же способов сохранять репутацию у них нет.. 0 Цитата
fazer Опубликовано 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 ЗНАКОМО ТАК ВСЁ Генеральному директору ЗАО «Автомобильный сервис на Пражской» г-ну Бредихину В.Н. от гр. _____. проживающего по адресу: Москва, ____________________ копия Начальнику управления урегулирования убытков ОСАО "Ингосстрах" Дмитриеву М.Б. копия Россия, 125445, г. Москва, а/я 25 компании Ford Факс: 7 (495) 745-97-50 ПРЕТЕНЗИЯ об устранении недостатков в выполненной работе Я и моя семья постоянные клиенты ЗАО «Автопассаж» приобретали автомашины и пользовались услугами СТОА - сначала на Тульской мой отец, _______ обслуживал Форд Эскорт, затем на Пражской моя жена, ___________ приобрела Форд Фьюжн и проходила ТО, теперь я - ____ 2009г. приобрёл Форд Мондео и намерен пользоваться услугами СТОА. Но, к сожалению, качество обслуживания сильно упало за последние 10 лет. _____-.2009 я передал Вашей организации автомобиль для ремонта. Форд Мондео VIN номер WF0D______, N двиг. 8S0_____, гос.ном. ________ Ваша организация обязалась выполнить следующие работы: ремонт и покраска заднего бампера, ремонт и покраска крышки багажника, ремонт и покраска левой стойки лобового стекла, замена и покраска левой передней ручки двери согласно предварительных заказов и направлений № 16_____ направление ____________ «Ингосстрах» и № 16_____1 направление 7______9 «Ингосстрах» Я свои обязательства по договору выполнил полностью. Однако ремонт автомобиля был произведен ненадлежащим образом, т.к. при получении автомобиля я обнаружил: -- некачественный ремонт и покраска заднего бампера (следы затирок и обработки шкуркой, заметная вмятина по линии ребра жесткости бампера в районе первоначального повреждения, вкрапления инородных частиц в лаке покрытия бампера) -- трещина в правом светоотражателе бампера -- несоответствие оттенка краски ремонтной стойки лобового стекла и других деталей В соответствии со ст. 29 Закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе потребовать исправления недостатков выполненных работ и установленных деталей. На основании этого я прошу: -- заменить бампер на новый -- заменить отражатель на новый -- перекрасить стойку лобового стекла в цвет автомобиля В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд с этим требованием, а также с требованиями о выплате неустойки, компенсации морального вреда и о наложении на СТОА штрафа, предусмотренного п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей", за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Ответ на претензию прошу дать в 2-дневный срок. Подпись Дата Принято Ф.И.О. 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Советую всем владельцам ФМ4 проверить одну штуку, ибо проблема глобальная. При открытии Задней двери сантиметров на 5 попробуйте закрыть переднюю дверь с водительской стороны. Вас ждет шок. Передняя дверь бьет заднюю. Приехав с этой проблемой в независимость меня встретил полный неадекват. В кузовном цехе сказали да херня, первый раз слышим. Сходили НА НОВЫХ РЕСТАЙЛИНГОВЫХ машинах проверить. Там тоже самое!!! И знаете что сказали? "конструктивная особенность". А в гарантийном отделе сказали что гарантия на регулировки кузова 1500 км. Тоесть покупая форд везите его на экспертизу глобальную. Помочь мне в моей проблеме никто так и не удосужился. Вещание всякой х..ты от гарантийщиков вообще меня удивила. Говорю давайте напишем в ФМК, я могу оставить машину смотрите. Мне ответили "Пишите", развернулись и ушли. ВСЕ. Далее я направился в слесарный цех, чтобы мне наконец-то устранили стук при повороте руля. 16 числа был на ТО о проблеме этой говорил "все хорошо у Вас". И сейчас мне предлогают оставить машину. Честно осточертело мататься в сервис как на работу.Оно мне надо? Исправляют недостатки со 2-3 раза. У других дилеров запись только через 3 недели. Эти гаврики быстро принимают, а толку от этого. Еще кипит все после того когда меня с неисправной рулевой рейкой и СВОБОДНЫМ хода колеса отправили кататься до прихода рулевой рейки. Осточертело видеть какие-то непонятные запчасти повещанные на мою машину еще до покупки. Машина ноябрь 2008. Купил я ее в мае 2009. Так вот за этот период по моей машине прошло 5 каких-то запчастей. Увидел это при прохождении ТО, когда дали подписать "помощь на дорогах" от Форда. Там была распечатка с гарантийными запчастями на мою машину. До сих пор кипит что передний бампер был крашен, на капоте микро вмятина без повреждения ЛКП сантиметров 7. Я конечно напишу в ФМК, но ничего от туда хорошего не ответят. А для себя я сделал вывод что для меня это последний форд. ДОСТАЛО!!! 0 Цитата
fazer Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Я конечно напишу в ФМК, но ничего от туда хорошего не ответят. А для себя я сделал вывод что для меня это последний форд. ДОСТАЛО!!! да все марки такие знакомый работает в бмв там х6 через неделю после продажи тащут на эвакуаторе 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.