Niker1 Опубликовано 24 октября, 2014 Опубликовано 24 октября, 2014 Заказал саморезы вольвовские с барашком на конце. Но закрутил только на нижний и средний, до верхнего было в лом тянуться, ибо я был в чистом))) На все про все пол часа с перекурами... Менял первый раз. Больше платить сервисам за данную процедуру не собираюсь.
Grey2075 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 Вот здесь выложил отчет о замене воздушного фильтра салона. Спасибо, за отчет!
RobbinGood Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Поменял фильтр на сервисе-стоимость замены составила 360р-успел только попить кофе.
dfytr2010 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Поменял фильтр на сервисе-стоимость замены составила 360р-успел только попить кофе.Где это такие цены? Где не спрашивал, дешевле 600 нет
affalline Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 У нас 800 минималка. Кстати, какой фильтр меньше всего пропускает запахи? TSN что есть, что нет, особенно вонючие дизеля напрягают(( Родной нелохой, может есть еще по-лучше?
Dima5676 Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Лишний раз удивляюсь - какой баран придумал так расположить салонный фильтр
Powar Опубликовано 5 февраля, 2015 Опубликовано 5 февраля, 2015 Лишний раз удивляюсь - какой баран придумал так расположить салонный фильтрЭто еще ничего. В бэхе 32 кузов и митсубиши спэйсвагон похлеще будет.
Haloperidolum Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 У меня полное впечатление что этого фильтра в машине вообще нет. Все ароматы с улицы в салон. Поможет ли установка более дорого угольного фильтра или все бесполезно?
clon76 Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 У меня полное впечатление что этого фильтра в машине вообще нет. Все ароматы с улицы в салон. Поможет ли установка более дорого угольного фильтра или все бесполезно? назначение фильтра - задерживать твердые частицы определенного размера (пыль)... Про запахи - это к угольным картриджам (см противогаз). "Угольные" фильтры - конечно что то задержат, но при существующем воздухообмене в салоне авто - капля в море. Ну или потом не нужно говорить, что потеют окна при новом фильтре...
affalline Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 "Угольные" фильтры - конечно что то задержат, но при существующем воздухообмене в салоне авто - капля в море Я тоже так думал, пока оригинал не сменил на дешевый заменитель. Разница огромная. Задержки запаха ноль. Вернулся опять к оригиналу.
Haloperidolum Опубликовано 5 марта, 2015 Опубликовано 5 марта, 2015 назначение фильтра - задерживать твердые частицы определенного размера (пыль)... Про запахи - это к угольным картриджам (см противогаз). "Угольные" фильтры - конечно что то задержат, но при существующем воздухообмене в салоне авто - капля в море. Ну или потом не нужно говорить, что потеют окна при новом фильтре... В предыдущем авто запахи в салон практически не доходили. Даже по московским пробкам. И стекла не потели. А тут стоит за кем то встать и моментальное чувство что едешь в газенвагене.
BeleNN Опубликовано 21 марта, 2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Вот здесь выложил отчет о замене воздушного фильтра салона. Спасибо, за отчет! Про "барашки". Этот номерок 30 780 788 на одну штучку или на упаковку из нескольких?!
сергей_сев.бутово Опубликовано 17 апреля, 2015 Опубликовано 17 апреля, 2015 Про "барашки". Этот номерок 30 780 788 на одну штучку или на упаковку из нескольких?! там одна штучка за 127 рублей (если правильно помню).
FM2010 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Поменял фильтр самостоятельно. Поставил оригинал 1713180. А также винты с барашками из постов выше. Этои винты должны в дальнейшем сильно облегчить замену. Без скидывания провода с педали газа вставить новый фильтр проблематично. На свой страх и риск отсоеденил провод, вставил новый фильтр и собрал все обратно как было. Проблем с работой педали газа после рассоединений не возникло.
nerator Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Я откручивал педаль, без снятия фишки. Проблем тоже не возникало. На мой взгляд верхний барашек не нужен, там и так все хорошо держится на 2-х.
FM2010 Опубликовано 1 июня, 2015 Опубликовано 1 июня, 2015 Я педаль тоже открутил, все по инструкции. Но места все равно очень мало.
affalline Опубликовано 9 июля, 2015 Опубликовано 9 июля, 2015 Ну что, только что поменял сам салонный фильтр. В принципе, ничего сложного, даже для моей крупной комплекции. Менял находясь то на животе, то на боку.
maat Опубликовано 25 июля, 2015 Опубликовано 25 июля, 2015 Всем привет. Заменил салонный фильтр. После замены, в тот же день машина не завелась (стартер крутит - ничего не происходит), завелась только когда газу поддал. Теперь такое бывает иногда, закономерности нет (жара-холод), может раз в месяц, а может два. Еще после этой замены появился провальчик при трогании с места (закономерности нет), аж машина дергаться начинает. Когда менял фильтр фишку не отсоеденял. До замены фильтра с заводкой авто проблемы не наблюдалось, с провалом тоже. Фишку глянул на предмет "отошла" - стоит крепко. Не знаю что делать ((. С эл. педалью инженеры намудрили конечно. Сам думаю - что-то с педалью, потому как началось в день замены. Может что отошло пока крутил педаль, укладывая ее что-бы не мешала.Если у кого было подобное или есть соображение, отпишитесь, посоветуйте что делать.
Vvedenych Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Я тоже недавно сам менял салонный фильтр. Ничего сложного нет, менял во дворе дома. Открутил педаль трещеткой, снял фишку, вынул педаль. Открутил болты крышки фильтра трещеткой, вынул крышку и фильтр, вставил новый фильтр и собрал все в обратной последовательности. Потратил 20 минут. Собственно совершенно ничего сложного. Даже 300 р не согласен платить за это.
Vvedenych Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 Всем привет. Заменил салонный фильтр. После замены, в тот же день машина не завелась (стартер крутит - ничего не происходит), завелась только когда газу поддал. Теперь такое бывает иногда, закономерности нет (жара-холод), может раз в месяц, а может два. Еще после этой замены появился провальчик при трогании с места (закономерности нет), аж машина дергаться начинает. Когда менял фильтр фишку не отсоеденял. До замены фильтра с заводкой авто проблемы не наблюдалось, с провалом тоже. Фишку глянул на предмет "отошла" - стоит крепко. Не знаю что делать ((. С эл. педалью инженеры намудрили конечно. Сам думаю - что-то с педалью, потому как началось в день замены. Может что отошло пока крутил педаль, укладывая ее что-бы не мешала. Если у кого было подобное или есть соображение, отпишитесь, посоветуйте что делать. советую снять и вставить назад фишку, так сказать передернуть)))
drakula_51 Опубликовано 1 августа, 2015 Опубликовано 1 августа, 2015 (изменено) советую снять и вставить назад фишку По-моему было в этой теме, на всякий случай напомню - "фишка" педали несколько хлипковата, чтобы дёргать её при каждой замене фильтров - по этому поводу у Форда был сервисный бюллетень, причём по многим моделям с момента появления на них электронных педалей. Началось всё, вроде, с C-max. Если всё хорошо прошло с дрганиями разъёма, предлагаю не дёргать его без абсолютной уверенности в необходимости действа. Изменено 1 августа, 2015 пользователем drakula_51
Vvedenych Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 По-моему было в этой теме, на всякий случай напомню - "фишка" педали несколько хлипковата, чтобы дёргать её при каждой замене фильтров - по этому поводу у Форда был сервисный бюллетень, причём по многим моделям с момента появления на них электронных педалей. Началось всё, вроде, с C-max. Если всё хорошо прошло с дрганиями разъёма, предлагаю не дёргать его без абсолютной уверенности в необходимости действа. Возможно и будут проблемы если неаккуратно это делать. На моей практике такого не было))) это тоже самое как вставлять вилку от утюга в розетку) Тяните фишку, когда отсоединяете педаль, а не педаль.
drakula_51 Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 На моей практике такого не было))) Лучше не давать вредных советов и использовать опыт чужой практики - это дешевле.
Vvedenych Опубликовано 3 августа, 2015 Опубликовано 3 августа, 2015 Лучше не давать вредных советов и использовать опыт чужой практики - это дешевле.Каждый выбирает сам ))) Я, наверное к счастью, каждый день с фишками, разъемами и электросоединениями сталкиваюсь, поэтому с ними на ТЫ. А так, конечно, если неуверен кто-то, что не навредит и сможет это сделать, лучше обратиться к профессионалам)))
Dembel Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Взял себе сегодня DELPHI TSP0325305C сейчас стоит FILTRON K 1154A, плохого сказать ничего не могу, нормальный вполне.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти