Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Тугая педаль газа, как бороться?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот приобрёл себе автомобиль (седан, чёрный, 2005 год, 2 лит. мех.) машинка очень нравится, но есть одна проблемка, педаль газа на мой взгляд туговата никак не могу привыкнуть (не получается плавно нажимать, жму чуть сильнее уже 3000 об.) вот интересно это норма или с ней чёто не то?


Опубликовано
Вот приобрёл себе автомобиль (седан, чёрный, 2005 год, 2 лит. мех.) машинка очень нравится, но есть одна проблемка, педаль газа на мой взгляд туговата никак не могу привыкнуть (не получается плавно нажимать, жму чуть сильнее уже 3000 об.) вот интересно это норма или с ней чёто не то?

 

Скорее всего наверное так. Сначала туго, потом некий щелчок и сразу легко и не принужденно, но мешает нормально трогаться и на торможении двигателем дергается .

 

Мой дросельную заслонку карбоклинером

Опубликовано (изменено)

у меня тоже поначалу была такая проблема-купил-не едет!!!

а потом понял что слабо давлю :)

Дроссель мыл-но ничего не изменилось-просто привык или нога прокачалась....

Изменено пользователем redlynx
Опубликовано
у меня тоже поначалу была такая проблема-купил-не едет!!!

а потом понял что слабо давлю :)

Дроссель мыл-но ничего не изменилось-просто привык или нога прокачалась....

 

я когда свою брал, смотрел до этого с двигом 1,8. так вот там тоже не реальная тугая педаль была. Где то слышал специально для того, чтобы двигло не мучать, а где то говорят пружину так натянули

Опубликовано
Где то слышал специально для того, чтобы двигло не мучать, а где то говорят пружину так натянули

счас темно-но завтра пойду пружину уберу ваще!!!

трепещите фокусы СТ!!!

Опубликовано
Скорее всего наверное так. Сначала туго, потом некий щелчок и сразу легко и не принужденно, но мешает нормально трогаться и на торможении двигателем дергается .

 

Мой дросельную заслонку карбоклинером

можно еще и стекло протереть.... бывает помогает :)

 

 

надо тросик внутри смазать.

Опубликовано
педаль газа на мой взгляд туговата никак не могу привыкнуть (не получается плавно нажимать, жму чуть сильнее уже 3000 об.) вот интересно это норма или с ней чёто не то?

Была таже проблема . Сначала по гарантии поменяли саму педаль-не помогло, смазали трос газа-помогло на неделю, в итоге заменили трос газа и прблема решена.

Опубликовано

Была такая проблема. Сначала начала туго нажиматься, потом начала скрипеть.

В итоге оказалось, что в моторном отсеке тросик газа как бы разветвился и ослаб, поэтому педаль тяжело нажималась и скрепеть начала.Замени трос - все ок!!!

Удачи.Гарантия на него полная, а не год есличе

Опубликовано

спасибо за советы !!! из вышесказанного я понял что лучше всего всётаки поменять тросик а потом посмотреть исчезнет проблема или нет.... если не исчезнет буду искать причину дальше....

Опубликовано
атфкой

 

блин а это что такое? подскажите пожалуйста что это за смазка такая и где её купить, я чёто про такую не слыхал....?

Опубликовано

Видимо имелось в виду АТФ (жидкость для АКПП и ГУР). Но я бы постоветовал просто синтетическим маслом для моторов. А еще лучше - для МКПП. Синтетическим - что б на морозе не замерзало.

Опубликовано
Видимо имелось в виду АТФ (жидкость для АКПП и ГУР). Но я бы постоветовал просто синтетическим маслом для моторов. А еще лучше - для МКПП. Синтетическим - что б на морозе не замерзало.

думаешь атфка замерзнет?

:)

 

ты еще попробуй в тросик масло загнать!!!

для мкпп...... :(

Опубликовано
Вот приобрёл себе автомобиль (седан, чёрный, 2005 год, 2 лит. мех.) машинка очень нравится, но есть одна проблемка, педаль газа на мой взгляд туговата никак не могу привыкнуть (не получается плавно нажимать, жму чуть сильнее уже 3000 об.) вот интересно это норма или с ней чёто не то?

 

Тоже была такая же проблемка. Решили очень просто, ослабили пружину на одно деление и все стало нормально.

Опубликовано
у меня тоже поначалу была такая проблема-купил-не едет!!!

а потом понял что слабо давлю :)

Дроссель мыл-но ничего не изменилось-просто привык или нога прокачалась....

Здравствуйте! Эта проблема,мне тоже известна.Уменя мондео 2004 года.Оптимальный выход,это замена проводка.Никакая смазка не поможет,я пробовал все это промазать,результат нулевой.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Как смазать тросик газа, или ослабить пружину, где нужно смазать ? Скажите пожалуйста.

Опубликовано
Как смазать тросик газа, или ослабить пружину, где нужно смазать ? Скажите пожалуйста.

Снимать придется , вертикально подвесить и закапывать несколько раз . Хотя можно и не снимая: отсоединить где повыше, то есть от дроссельной заслонки, задрать провод повыше и закапывать из шприца масло. У меня так тросик на лючок бензобака застревал. Я отсоединил провод от замка лючка, задрал повыше и т.д. Упарился , но разработал.

Опубликовано

Блин, опять 50 баксов :angry: . Попробую закапать, как предложил Rabotyaga, может поможет. Симптомы не ярко выраженные.

Опубликовано

а ты его самого просто поменяй

тросов в бухтах не мало

отрубят столько сколько захочешь

...

вон внизу мы со Стримом обсуждаем применимость не по назначению..

хочешь фотку?

держи! )))

i-126.jpg

Опубликовано (изменено)
Как смазать тросик газа, или ослабить пружину, где нужно смазать ? Скажите пожалуйста.

 

 

Снимать придется , вертикально подвесить и закапывать несколько раз .

 

+1. Я тоже в начале капал шприцем, потом примотал изолентой воронку из пластиковой бутылки к оболочке, залил туда масло для ГУРа. Ещё нагрев троса здорово ускорил процесс.

 

А нагрел, чтоб не испортить пластиковую оболочку, так:

Поместил трос (уже с воронкой) в закрытое пространство (взял бочку 200 литров с широким горлом и перевернул, сверху тряпьем накрыл), внутрь фен промышленный направил. Минут за 20 градусов думаю до 60 нагрел.

 

Смазывал троса от КПП грузовика японскоко, замерзли в начале зимы - помогло сильно, всю воду маслом вниз выдавило. Длинные они, метра 2 с половиной, не меньше.

Изменено пользователем СергейШ
Опубликовано

А как его снять, я так и не понял? Посмотрел утром и закрыл капот. Смазал только пидаль. Там же эта заклёпка мешает, на фото даже видно. Или я тугодум?

Опубликовано
А как его снять, я так и не понял? Посмотрел утром и закрыл капот. Смазал только пидаль. Там же эта заклёпка мешает, на фото даже видно. Или я тугодум?

 

это не заклёпка

это серьга

она обнимает резиновое кольцо посаженное на рычажок заслонки

плюнь на неё хорошенько и стяни аккуратно в сторону радиатора ))

потом снимешь с рычажка и само кольцо

...

а то что ты видишь на фото сделано из пластины алюминия

новая серьга взамен оторвавшейся пластмассовой (отрыв серьги распространённая поломка)

делается новая серьга просто

в пластине алюминия сверлим отверстие под диаметр резинового кольца (кажись на 14) , акуратно вырезаем ножовкой по контуру нарисованному карандашом и обточиваем на точиле

потом с торца сверлится отверстие сверлом тройка , в него запускается кончик нового троса и аккуратно обжимается в тисах

...

можно сделать из латуни или меди

....

собираем всю эту ботву начиная от педали газа

там понятно как

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...