bushmen Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 поставил скандинавский свет, с одной стороны удобно не надо в городе следить за горением ближнего света, с другой нельзя выключить габариты и свет при работающем двигателе. Естественно. А какой был бы смысл в "скандинавском свете", если бы его можно было выключить? Ведь его так можно и забыть включить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В данном сообщении алгоритм работы Скандинавского света подробно описан, но осталось ещё несколько вопросов, у кого уже включена данная опция может ответят: 1. Включаются ли задние габариты при работе Скандинавского света (в положении "0" и "А" днём). 2. В полную мощность светит ближний днём (в положении "0" и "А" днём) или только на 80% накала (читал, что на некоторых марках Скандинавский свет работает именно так, чтобы не перегорали лампочки), а в положении "фары" и "А" ночью в полную мощность. 3. Скандинавский свет работает сразу при включении зажигания или только после запуска двигателя. По идее на незаведённом двигателе светить незачем. И ещё вопрос к умельцам, никто не пробовал зашунтировать датчик освещения каким-нибудь переключателем, так чтобы он думал что освёщённость ниже нормы и включал свет днём автоматом, при этом ведь можно будет сделать Скандинавский свет отключаемым, и без включения опции через компьютер. по поводу всего этого: - в положении "Авто" - свет горит всегда. при свете - без регулировки и поворотов, в темноте включается полностью с подсветкой салона. (деталей не знаю - включил "А" и забыл) - Скандинавский свет - работает при включенном зажигании (это минус) Когда получал машину (прочитав эту тему уже знал все нбансы), сказал, чтоб включили. Включили, думал - за это денег будут брать или нет. Если упомянут - скажу, чтоб выключили. Нет - просто сказали сами, что у них это вообще стоит 1... руб. и всё. Штука - для меня очень нужна, но - аккумулятор всё-же сажает (при слушании музыки при незаведённом двигателе посадил аккумулятор за минут 20 - уже завестись не смог) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoR Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (при слушании музыки при незаведённом двигателе посадил аккумулятор за минут 20 - уже завестись не смог) Для слушанья музыки включать зажигание не требуется, достаточно включить магнитолу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Для слушанья музыки включать зажигание не требуется, достаточно включить магнитолу. стоп. а ведь Вы правы. я ж без зажигания слушал. счас вспомнил - была надпись 1 час (что-то по английски). значит аккум-р не тянет. ладно - всё-равно Скандинавский свет мне нужен и хорошо, что его достаточно просто включить/выключить галочкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoR Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 А кто-нибудь устанавливал на стандартный бампер фары дневного света, такие как например здесь: Моя ссылка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ik009 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 поставил скандинавский свет, с одной стороны удобно не надо в городе следить за горением ближнего света, с другой нельзя выключить габариты и свет при работающем двигателе. После активации функции "Скандинавский свет" на щитке приборов постоянно горит индикатор включенных фар, на конверсе соответственно изображение автомобиля с включенными фарами. Так и должно быть или это кривые руки мастеров? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palant1 Опубликовано 27 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 После активации функции "Скандинавский свет" на щитке приборов постоянно горит индикатор включенных фар, на конверсе соответственно изображение автомобиля с включенными фарами. Так и должно быть или это кривые руки мастеров? А как может быть иначе??? Фары-то горят? Конверс-показывает. При чем тут-то кривые руки??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisov-NN Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 А если у меня штатный би-ксенон... Можно ли мне включить "скандинавский свет"?? Не вредно ли это для ксенона??)...Ксатити может еще кто пояснит как работает датчик освещенность.??? Так и не понял алгоритм когда он включает фары. В туннелях ДА.. включает постоянно.. а вот при сумерках то в одно время включит то в другое..?? Можно его как то орегулировать?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat Опубликовано 28 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 А если у меня штатный би-ксенон... Можно ли мне включить "скандинавский свет"?? Не вредно ли это для ксенона??)...Ксатити может еще кто пояснит как работает датчик освещенность.??? Так и не понял алгоритм когда он включает фары. В туннелях ДА.. включает постоянно.. а вот при сумерках то в одно время включит то в другое..?? Можно его как то орегулировать?? стоит Ксенон штатный. Авто питерский - сказал ОД, чтоб при выдаче мне включили Скандинавский. Включили. Пользуюсь также автосветом всегда. Мне это нужно было. т.к. часто на РусФокусе забывал выключать свет выходя. Работой я доволен его. Автосвет включает ближний при наступлении сумерек. Задолго до темноты. Так-что всё мне - гуд. Насчёт регулировки - думаю, нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisov-NN Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Так если Вам включили скандинавский свет.. зачем пользоваться автосветом.. Я так понимаю скандинавский горит всегда..поэтому и спрашивал как все это работать должно с условием что штатный ксенон... Или я чего то не понимаю)))???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salavat Опубликовано 29 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Так если Вам включили скандинавский свет.. зачем пользоваться автосветом.. Я так понимаю скандинавский горит всегда..поэтому и спрашивал как все это работать должно с условием что штатный ксенон... Или я чего то не понимаю)))???? я тоже так раньше думал. Но - в скандинавском режиме не работает автокорректор (они в нижнем положении - впринципе пофигу), омыватель и дальний не включается на постоянную,.... в автосвете - вечером (с сумерек) вкдлючаются автоматом все функции. вобщем - я получил всё, что мне нужно. И - не жалею об этом. Единственный минус - ближний горит всегда при включённом зажигании, поэтому приходится двиг заводить. Но - я к этому уже привык. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borisov-NN Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Ок. Спасибо.. Теперь вот стало все понятно))... Буду терроризировать диллера что бы включил))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CT84 Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А кто как решил вопрос уровня подсветки приборной панели? Теперь только зумером регулировать в ручную, а раньше автосвет сам уменьшал уровень подсветки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaHond Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Значит, при скандинавском свете уже не уединиться с дамой в темноте 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Мой сосед по подъезду живет на первом этаже и таким адским матом по поводу скандинавского света по утрам орет... Типа, какая п..ла бьет в комнату фарами... спать не дают... отрубите нах... эту идиотскую опцию... Его конечно можно понять - его безопасный сон под угрозой! :wink: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jusupoff Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Достаточно перевести переключатель света фар в "габариты" и скандинавский свет уже не пашет - будут гореть габариты. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaHond Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А если нужна полная темнота и тепло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 А если нужна полная темнота и тепло - тогда либо снять галку, либо вынуть предохранители... :wink: Маскировка не получится в общем... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim4eg Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Ест вариант прописать датчик света, не устанавливая датчик и заменить блок управления светом (крутилки) с обычных на "с режимом АВТО" Тогда машину можно оставлять все время в режиме АВТО при включении зажигания - ближний + габариты загораются, а при выключении зажигания - соответственно гаснут. И в любой момен моэжно вырубить свет с помощью блока света - перевести регулятор из режима АВТО в 0 У меня так реализовано. Делал сам Оч удобно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да, тогда удобно! :wink: А прописка датчика света не прописывает автоматом датчик дождя??? Это же физически один блок... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim4eg Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 А прописка датчика света не прописывает автоматом датчик дождя??? Это же физически один блок... Блок - один. Датчиков 2 ;) Датчики включаются по-отдельности друг от друга 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я имею ввиду файл конфигурации! При прописке одного, автоматом другой не пропишется? Или один из них не участвует в файле конфигурации? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim4eg Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Я ж написал: датчики включаются (имелось ввиду - активируется в конфиге (возможно не совсем корректно выразился )) по-отдельности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2110 Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Теперь понятно! :wink: Тоже думал заменить блок управления светом на тот, что с режимом "Авто"... Выслали правда с ней, но без ручного корректора... Если только попробывать из 2-х один собрать.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tis1 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Ест вариант прописать датчик света, не устанавливая датчик и заменить блок управления светом (крутилки) с обычных на "с режимом АВТО" Тогда машину можно оставлять все время в режиме АВТО при включении зажигания - ближний + габариты загораются, а при выключении зажигания - соответственно гаснут. И в любой момен моэжно вырубить свет с помощью блока света - перевести регулятор из режима АВТО в 0 У меня так реализовано. Делал сам Оч удобно. жутко интересует этот ход решения проблемы с ближним ветом, можно подробно и в деталях? а то ОД ничего предложит не смогли. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.