Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разворот с ручником


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги!

Наступили холода, дорожное покрытие подмерзло, и иногда на поворотах появляется желание дёрнуть ручничёк, ну или при развороте! :embarr:

Вопросы: Почему, после данного манёвра, загорается лампочка АБСа? Что это может значить? Сталкивался ли кто нить с таким траблом? Вредно ли это для тормозной системы?

Причём лампочка потом долго не гаснет, чаще всего это лечится троганием с места! При этом система и АБС работают по прежнему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да много странного с АВС.

у меня например постоянно горит лампа. а абска работает. на галоледе проверял.Правда как то странно.Такое ощущение что при работе системы сначала блокируется потом отпускается колесо потом снова блокируется и тд... но вот только должно ли быть так чтобы так одновременно работали передние колеса.у меня такое ощущение что когда блокируется левое переднее колесо правое крутится а потом наоборот левое блокируется а правое крутится и так до полной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему, после данного манёвра, загорается лампочка АБСа?

Блин, а интересная тема..... Возможно, АБС не понимает, как передние колеса крутятся, а задние нет, да и тормоз при этом не нажат..... При этом она возможно диагностирует "неисправность" задних датчиков АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое ощущение что когда блокируется левое переднее колесо правое крутится а потом наоборот левое блокируется а правое крутится и так до полной остановки.

Насколько я знаю,так и должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а интересная тема..... Возможно, АБС не понимает, как передние колеса крутятся, а задние нет, да и тормоз при этом не нажат..... При этом она возможно диагностирует "неисправность" задних датчиков АБС.

Я тоже этот вариант рассматриваю :), но у других же такого нет!!!

А ещё надо поробывать сделать боковой снос в левую сторону (замечал загорание лампочки только когда пускаешь в перёд правый бок), если лампочка не загорится, то возможно, ну например датчик плохо закреплён, при сносе идёт нагрузка на датчик сбоку... Ну в общем не знаю, предпологать можно долго, поэтому и задал эти вопросы. Может кто сталкивался и интересовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но у других же такого нет!!!

Вот, что ответили на другом форуме:

Лампочка может загорется в том случае, если при поднятом ручнике (например развороте) нажать на тормоз, а ручник не успеть отпустить. Знакомый на Лансере так сделал, потом ездил к дилеру, что-то с датчиком делали. Я очень активно пользовался ручником при рулёжке на картодроме, но тормоз не жал вместе с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что ответили на другом форуме:

Лампочка может загорется в том случае, если при поднятом ручнике (например развороте) нажать на тормоз, а ручник не успеть отпустить. Знакомый на Лансере так сделал, потом ездил к дилеру, что-то с датчиком делали. Я очень активно пользовался ручником при рулёжке на картодроме, но тормоз не жал вместе с этим.

Спасибо, но меня это не убедило, ведь я точно знаю, что при поднятом ручнике на тормоз не жал, а держал на готове сцепу и акселиратор :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю,так и должно быть

а задние как должны себя вести кто знает?исчу проблему горящей лампы абс.так как холодно лезть в колесные ниши не хочется наобум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появляется желание дёрнуть ручничёк, ну или при развороте

Предназачение ручного тормоза не забыл ли?

Колёса при таких надуманных тобой эспериментах(лучше открывай дверь и каблуком ботинка тормози) крутятся с разной скоростью. Это считывают датчики. Поэтому и зажигается в постоянку индикатор АБСки, сигнализируя о неисправности системы.

Удачи, но не в торможении ручником на скользком дор.покрыттии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предназачение ручного тормоза не забыл ли?

Колёса при таких надуманных тобой эспериментах(лучше открывай дверь и каблуком ботинка тормози) крутятся с разной скоростью. Это считывают датчики. Поэтому и зажигается в постоянку индикатор АБСки, сигнализируя о неисправности системы.

Удачи, но не в торможении ручником на скользком дор.покрыттии.

Олег, т.е. форсить с ручником не советуешь? Можно что-нить пиломать? :embarr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЛЕЖА

Олег, экстремальный рулёж должен оправдывать обстоятельства и средства. А перед девушкой/женщиной винт выписать это детство, ИМНО.

Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже.

Как то на фордовке один коллега выписывал пируэты по озёрному пляжу. Мы с фордовки уехали, а он остался на пляже. Песком всё за...л Моне.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предназачение ручного тормоза не забыл ли?
И какое предназначение? :)
Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже
И чего с ней будет на скользкой дороге? Повышенные нагрузки? От чего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЛЕЖА

Олег, экстремальный рулёж должен оправдывать обстоятельства и средства. А перед девушкой/женщиной винт выписать это детство, ИМНО.

Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже.

Как то на фордовке один коллега выписывал пируэты по озёрному пляжу. Мы с фордовки уехали, а он остался на пляже. Песком всё за...л Моне.

Удачи.

Олег, ну во-первых ни каких девушек рядом нет, когда экстрималю! безопастность однако...

во-вторых я это стараюсь делать наоборот там, где меньше посторонних!

и в-третьих меня самого просто это прикалывает до немогу!!! дали бы левую машинку, кот не жалко, я бы весь день на автодроме крутил пятаки на ней! :rolleyes:

А с подвеской что будет на скользкой дороге? Я понимаю с места при развороте на ручнике, нагрузка на ШРУСы идёт, а в остальном ничё страшного не вижу! Или я не прав, Олег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вобще, мы ушли от темы!

Хотя я на все кроме одного вопроса получил ответы.

Вредно ли это для тормозной системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЛЕЖА

Олег, извини, но тема перерастает в обсуждение вопроса рездела "Общие вопросы", а не ремонта. А продолжать это - флуд.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно назначение стояночного тормоза видно из названия, но никто не запрещает использовать его для торможения задних колес при движении. Более того, бывают ситуации, в которых это единственно правильный выход! А вот доводить себя до таких ситуаций - это личное дело каждого. Ну и безопасность окружающих тоже кстати, на совести водителя. Мое глубокое ИМХО, что нужно уметь пользоваца ручником (равно как и всеми остальными органами управления). А зимой так тем более...

 

Лампа АБС-ки так и должна загораться. Она говорит о разной скорости вращения колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно назначение стояночного тормоза видно из названия, но никто не запрещает использовать его для торможения задних колес при движении. Более того, бывают ситуации, в которых это единственно правильный выход! А вот доводить себя до таких ситуаций - это личное дело каждого. Ну и безопасность окружающих тоже кстати, на совести водителя. Мое глубокое ИМХО, что нужно уметь пользоваца ручником (равно как и всеми остальными органами управления). А зимой так тем более...

 

Лампа АБС-ки так и должна загораться. Она говорит о разной скорости вращения колес.

Т.е. это ничего страшного? Тогда почему у других не загорается? Например, у брата Фокус2, у него ничего не загорается! Да и на форуме пока никто не отписался по этому поводу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. это ничего страшного? Тогда почему у других не загорается? Например, у брата Фокус2, у него ничего не загорается! Да и на форуме пока никто не отписался по этому поводу!

наверное, на форуме пока никто ручником не тормозил :lol:

я пока пробовал как машина ведёт себя в заносе, т.е. при входе в поворот при заведомо более высокой скорости - зад и перед сносило одинаково, стабилизировал газом - ничего не загорелось, кстати, одинаковая резина рулит и ещё вопрос - КАКАЯ РАЗВЕСОВКА МОНИ ПО ОСЯМ? Есть у кого-нибудь такие данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).

Когда затягиваешь ручник, то задние колеса стоят колом, а передние вращаются. АБС это воспринимает некоторое время нормально, пытается задние колеса разблокировать, но это не получается..... И она отключает АБС вообще (Так как не видит сигналов с задних датчиков). Потом когда сигнал появляется, АБС не включается так как есть вероятность того что это не исправность, и нужно оставить работоспособность тормозной системы. После остановки сигналы со всех датчиков пропадают. Начинаешь трогаться, все появляется, и система понимает что все в порядке, и начинает опять работать.

Так что это нормальное повидение системы.

На некоторых машинах, после такого маневра лампочска может не погаснуть до выключения зажигания.

это все нормально.

На VW и AUDI лампа долго не загорается (Ну еще смотря какое поколение ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).

Когда затягиваешь ручник, то задние колеса стоят колом, а передние вращаются. АБС это воспринимает некоторое время нормально, пытается задние колеса разблокировать, но это не получается..... И она отключает АБС вообще (Так как не видит сигналов с задних датчиков). Потом когда сигнал появляется, АБС не включается так как есть вероятность того что это не исправность, и нужно оставить работоспособность тормозной системы. После остановки сигналы со всех датчиков пропадают. Начинаешь трогаться, все появляется, и система понимает что все в порядке, и начинает опять работать.

Так что это нормальное повидение системы.

На некоторых машинах, после такого маневра лампочска может не погаснуть до выключения зажигания.

это все нормально.

На VW и AUDI лампа долго не загорается (Ну еще смотря какое поколение ABS.

Товарисчь! Не обижайтесь. У Вас богатая фантазия, шли бы в детский садик сказки рассказывать. Есть правила хорошего тона НЕ ЗНАЕМ - МОЛЧИМ.

Начнем с того что АБС пытается что то делать только когда идет нажатие на педаль тормоза ( просто так она ничего не пытается - ваш пассаж выделен мной)

Все намного просче, намного..

Мониторинг датчиков в движении идет непрерывно. Если система получает сигнал с колес и в течении определенного времени нет сигнала с одного из них то это оценивается как неисправность датчика.

Все. Получаем чек па приборке. После остановки мониторинг датчиков возобновляется в полном объеме.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).

Думаешь один такой "умный". Еслиб ты хоть почитал тему, то увидел бы, что в самом начале я уже написал тоже самое, только очень кратко.

Изменено пользователем Demon-78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь один такой "умный". Еслиб ты хоть почитал тему, то увидел бы, что в самом начале я уже написал тоже самое, только очень кратко.

+1

При развороте на ручнике нет сигнала с обоих задних колес и это расценивается как неисправность датчиков на них.

Но это на льду и если ручник правильно работает на оба колеса.

Если одно колесо берет хуже другого то возникает разница в поведении на правом и левом повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, на форуме пока никто ручником не тормозил :lol:

я пока пробовал как машина ведёт себя в заносе, т.е. при входе в поворот при заведомо более высокой скорости - зад и перед сносило одинаково, стабилизировал газом - ничего не загорелось, кстати, одинаковая резина рулит и ещё вопрос - КАКАЯ РАЗВЕСОВКА МОНИ ПО ОСЯМ? Есть у кого-нибудь такие данные?

Да я не торможу ручником, а вхожу в поворот или со скорости делаешь разворот... А на счёт одинаковой резины ты прав!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...