Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги!

Наступили холода, дорожное покрытие подмерзло, и иногда на поворотах появляется желание дёрнуть ручничёк, ну или при развороте! :embarr:

Вопросы: Почему, после данного манёвра, загорается лампочка АБСа? Что это может значить? Сталкивался ли кто нить с таким траблом? Вредно ли это для тормозной системы?

Причём лампочка потом долго не гаснет, чаще всего это лечится троганием с места! При этом система и АБС работают по прежнему!


Опубликовано

да много странного с АВС.

у меня например постоянно горит лампа. а абска работает. на галоледе проверял.Правда как то странно.Такое ощущение что при работе системы сначала блокируется потом отпускается колесо потом снова блокируется и тд... но вот только должно ли быть так чтобы так одновременно работали передние колеса.у меня такое ощущение что когда блокируется левое переднее колесо правое крутится а потом наоборот левое блокируется а правое крутится и так до полной остановки.

Опубликовано
Почему, после данного манёвра, загорается лампочка АБСа?

Блин, а интересная тема..... Возможно, АБС не понимает, как передние колеса крутятся, а задние нет, да и тормоз при этом не нажат..... При этом она возможно диагностирует "неисправность" задних датчиков АБС.

Опубликовано
у меня такое ощущение что когда блокируется левое переднее колесо правое крутится а потом наоборот левое блокируется а правое крутится и так до полной остановки.

Насколько я знаю,так и должно быть

Опубликовано
Блин, а интересная тема..... Возможно, АБС не понимает, как передние колеса крутятся, а задние нет, да и тормоз при этом не нажат..... При этом она возможно диагностирует "неисправность" задних датчиков АБС.

Я тоже этот вариант рассматриваю :), но у других же такого нет!!!

А ещё надо поробывать сделать боковой снос в левую сторону (замечал загорание лампочки только когда пускаешь в перёд правый бок), если лампочка не загорится, то возможно, ну например датчик плохо закреплён, при сносе идёт нагрузка на датчик сбоку... Ну в общем не знаю, предпологать можно долго, поэтому и задал эти вопросы. Может кто сталкивался и интересовался...

Опубликовано
но у других же такого нет!!!

Вот, что ответили на другом форуме:

Лампочка может загорется в том случае, если при поднятом ручнике (например развороте) нажать на тормоз, а ручник не успеть отпустить. Знакомый на Лансере так сделал, потом ездил к дилеру, что-то с датчиком делали. Я очень активно пользовался ручником при рулёжке на картодроме, но тормоз не жал вместе с этим.

Опубликовано
Вот, что ответили на другом форуме:

Лампочка может загорется в том случае, если при поднятом ручнике (например развороте) нажать на тормоз, а ручник не успеть отпустить. Знакомый на Лансере так сделал, потом ездил к дилеру, что-то с датчиком делали. Я очень активно пользовался ручником при рулёжке на картодроме, но тормоз не жал вместе с этим.

Спасибо, но меня это не убедило, ведь я точно знаю, что при поднятом ручнике на тормоз не жал, а держал на готове сцепу и акселиратор :unsure:

Опубликовано
Насколько я знаю,так и должно быть

а задние как должны себя вести кто знает?исчу проблему горящей лампы абс.так как холодно лезть в колесные ниши не хочется наобум.

Опубликовано
появляется желание дёрнуть ручничёк, ну или при развороте

Предназачение ручного тормоза не забыл ли?

Колёса при таких надуманных тобой эспериментах(лучше открывай дверь и каблуком ботинка тормози) крутятся с разной скоростью. Это считывают датчики. Поэтому и зажигается в постоянку индикатор АБСки, сигнализируя о неисправности системы.

Удачи, но не в торможении ручником на скользком дор.покрыттии.

Опубликовано
Предназачение ручного тормоза не забыл ли?

Колёса при таких надуманных тобой эспериментах(лучше открывай дверь и каблуком ботинка тормози) крутятся с разной скоростью. Это считывают датчики. Поэтому и зажигается в постоянку индикатор АБСки, сигнализируя о неисправности системы.

Удачи, но не в торможении ручником на скользком дор.покрыттии.

Олег, т.е. форсить с ручником не советуешь? Можно что-нить пиломать? :embarr:

Опубликовано

ОЛЕЖА

Олег, экстремальный рулёж должен оправдывать обстоятельства и средства. А перед девушкой/женщиной винт выписать это детство, ИМНО.

Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже.

Как то на фордовке один коллега выписывал пируэты по озёрному пляжу. Мы с фордовки уехали, а он остался на пляже. Песком всё за...л Моне.

Удачи.

Опубликовано
Предназачение ручного тормоза не забыл ли?
И какое предназначение? :)
Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже
И чего с ней будет на скользкой дороге? Повышенные нагрузки? От чего?
Опубликовано
ОЛЕЖА

Олег, экстремальный рулёж должен оправдывать обстоятельства и средства. А перед девушкой/женщиной винт выписать это детство, ИМНО.

Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже.

Как то на фордовке один коллега выписывал пируэты по озёрному пляжу. Мы с фордовки уехали, а он остался на пляже. Песком всё за...л Моне.

Удачи.

Олег, ну во-первых ни каких девушек рядом нет, когда экстрималю! безопастность однако...

во-вторых я это стараюсь делать наоборот там, где меньше посторонних!

и в-третьих меня самого просто это прикалывает до немогу!!! дали бы левую машинку, кот не жалко, я бы весь день на автодроме крутил пятаки на ней! :rolleyes:

А с подвеской что будет на скользкой дороге? Я понимаю с места при развороте на ручнике, нагрузка на ШРУСы идёт, а в остальном ничё страшного не вижу! Или я не прав, Олег?

Опубликовано

Да и вобще, мы ушли от темы!

Хотя я на все кроме одного вопроса получил ответы.

Вредно ли это для тормозной системы?

Опубликовано

ОЛЕЖА

Олег, извини, но тема перерастает в обсуждение вопроса рездела "Общие вопросы", а не ремонта. А продолжать это - флуд.

Удачи.

Опубликовано

Конечно назначение стояночного тормоза видно из названия, но никто не запрещает использовать его для торможения задних колес при движении. Более того, бывают ситуации, в которых это единственно правильный выход! А вот доводить себя до таких ситуаций - это личное дело каждого. Ну и безопасность окружающих тоже кстати, на совести водителя. Мое глубокое ИМХО, что нужно уметь пользоваца ручником (равно как и всеми остальными органами управления). А зимой так тем более...

 

Лампа АБС-ки так и должна загораться. Она говорит о разной скорости вращения колес.

Опубликовано
Конечно назначение стояночного тормоза видно из названия, но никто не запрещает использовать его для торможения задних колес при движении. Более того, бывают ситуации, в которых это единственно правильный выход! А вот доводить себя до таких ситуаций - это личное дело каждого. Ну и безопасность окружающих тоже кстати, на совести водителя. Мое глубокое ИМХО, что нужно уметь пользоваца ручником (равно как и всеми остальными органами управления). А зимой так тем более...

 

Лампа АБС-ки так и должна загораться. Она говорит о разной скорости вращения колес.

Т.е. это ничего страшного? Тогда почему у других не загорается? Например, у брата Фокус2, у него ничего не загорается! Да и на форуме пока никто не отписался по этому поводу!

Опубликовано
Т.е. это ничего страшного? Тогда почему у других не загорается? Например, у брата Фокус2, у него ничего не загорается! Да и на форуме пока никто не отписался по этому поводу!

наверное, на форуме пока никто ручником не тормозил :lol:

я пока пробовал как машина ведёт себя в заносе, т.е. при входе в поворот при заведомо более высокой скорости - зад и перед сносило одинаково, стабилизировал газом - ничего не загорелось, кстати, одинаковая резина рулит и ещё вопрос - КАКАЯ РАЗВЕСОВКА МОНИ ПО ОСЯМ? Есть у кого-нибудь такие данные?

Опубликовано

Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).

Когда затягиваешь ручник, то задние колеса стоят колом, а передние вращаются. АБС это воспринимает некоторое время нормально, пытается задние колеса разблокировать, но это не получается..... И она отключает АБС вообще (Так как не видит сигналов с задних датчиков). Потом когда сигнал появляется, АБС не включается так как есть вероятность того что это не исправность, и нужно оставить работоспособность тормозной системы. После остановки сигналы со всех датчиков пропадают. Начинаешь трогаться, все появляется, и система понимает что все в порядке, и начинает опять работать.

Так что это нормальное повидение системы.

На некоторых машинах, после такого маневра лампочска может не погаснуть до выключения зажигания.

это все нормально.

На VW и AUDI лампа долго не загорается (Ну еще смотря какое поколение ABS.

Опубликовано (изменено)
Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).

Когда затягиваешь ручник, то задние колеса стоят колом, а передние вращаются. АБС это воспринимает некоторое время нормально, пытается задние колеса разблокировать, но это не получается..... И она отключает АБС вообще (Так как не видит сигналов с задних датчиков). Потом когда сигнал появляется, АБС не включается так как есть вероятность того что это не исправность, и нужно оставить работоспособность тормозной системы. После остановки сигналы со всех датчиков пропадают. Начинаешь трогаться, все появляется, и система понимает что все в порядке, и начинает опять работать.

Так что это нормальное повидение системы.

На некоторых машинах, после такого маневра лампочска может не погаснуть до выключения зажигания.

это все нормально.

На VW и AUDI лампа долго не загорается (Ну еще смотря какое поколение ABS.

Товарисчь! Не обижайтесь. У Вас богатая фантазия, шли бы в детский садик сказки рассказывать. Есть правила хорошего тона НЕ ЗНАЕМ - МОЛЧИМ.

Начнем с того что АБС пытается что то делать только когда идет нажатие на педаль тормоза ( просто так она ничего не пытается - ваш пассаж выделен мной)

Все намного просче, намного..

Мониторинг датчиков в движении идет непрерывно. Если система получает сигнал с колес и в течении определенного времени нет сигнала с одного из них то это оценивается как неисправность датчика.

Все. Получаем чек па приборке. После остановки мониторинг датчиков возобновляется в полном объеме.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)
Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).

Думаешь один такой "умный". Еслиб ты хоть почитал тему, то увидел бы, что в самом начале я уже написал тоже самое, только очень кратко.

Изменено пользователем Demon-78
Опубликовано
Думаешь один такой "умный". Еслиб ты хоть почитал тему, то увидел бы, что в самом начале я уже написал тоже самое, только очень кратко.

+1

При развороте на ручнике нет сигнала с обоих задних колес и это расценивается как неисправность датчиков на них.

Но это на льду и если ручник правильно работает на оба колеса.

Если одно колесо берет хуже другого то возникает разница в поведении на правом и левом повороте.

Опубликовано
наверное, на форуме пока никто ручником не тормозил :lol:

я пока пробовал как машина ведёт себя в заносе, т.е. при входе в поворот при заведомо более высокой скорости - зад и перед сносило одинаково, стабилизировал газом - ничего не загорелось, кстати, одинаковая резина рулит и ещё вопрос - КАКАЯ РАЗВЕСОВКА МОНИ ПО ОСЯМ? Есть у кого-нибудь такие данные?

Да я не торможу ручником, а вхожу в поворот или со скорости делаешь разворот... А на счёт одинаковой резины ты прав!!! :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...