ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Уважаемые коллеги! Наступили холода, дорожное покрытие подмерзло, и иногда на поворотах появляется желание дёрнуть ручничёк, ну или при развороте! Вопросы: Почему, после данного манёвра, загорается лампочка АБСа? Что это может значить? Сталкивался ли кто нить с таким траблом? Вредно ли это для тормозной системы? Причём лампочка потом долго не гаснет, чаще всего это лечится троганием с места! При этом система и АБС работают по прежнему! 0 Цитата
Иван Сергеевич Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Колодки? Блок управления АБС? 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 да много странного с АВС. у меня например постоянно горит лампа. а абска работает. на галоледе проверял.Правда как то странно.Такое ощущение что при работе системы сначала блокируется потом отпускается колесо потом снова блокируется и тд... но вот только должно ли быть так чтобы так одновременно работали передние колеса.у меня такое ощущение что когда блокируется левое переднее колесо правое крутится а потом наоборот левое блокируется а правое крутится и так до полной остановки. 0 Цитата
Demon-78 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Почему, после данного манёвра, загорается лампочка АБСа? Блин, а интересная тема..... Возможно, АБС не понимает, как передние колеса крутятся, а задние нет, да и тормоз при этом не нажат..... При этом она возможно диагностирует "неисправность" задних датчиков АБС. 0 Цитата
Иван Сергеевич Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 у меня такое ощущение что когда блокируется левое переднее колесо правое крутится а потом наоборот левое блокируется а правое крутится и так до полной остановки. Насколько я знаю,так и должно быть 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Блин, а интересная тема..... Возможно, АБС не понимает, как передние колеса крутятся, а задние нет, да и тормоз при этом не нажат..... При этом она возможно диагностирует "неисправность" задних датчиков АБС. Я тоже этот вариант рассматриваю , но у других же такого нет!!! А ещё надо поробывать сделать боковой снос в левую сторону (замечал загорание лампочки только когда пускаешь в перёд правый бок), если лампочка не загорится, то возможно, ну например датчик плохо закреплён, при сносе идёт нагрузка на датчик сбоку... Ну в общем не знаю, предпологать можно долго, поэтому и задал эти вопросы. Может кто сталкивался и интересовался... 0 Цитата
Demon-78 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 но у других же такого нет!!! Вот, что ответили на другом форуме: Лампочка может загорется в том случае, если при поднятом ручнике (например развороте) нажать на тормоз, а ручник не успеть отпустить. Знакомый на Лансере так сделал, потом ездил к дилеру, что-то с датчиком делали. Я очень активно пользовался ручником при рулёжке на картодроме, но тормоз не жал вместе с этим. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Вот, что ответили на другом форуме:Лампочка может загорется в том случае, если при поднятом ручнике (например развороте) нажать на тормоз, а ручник не успеть отпустить. Знакомый на Лансере так сделал, потом ездил к дилеру, что-то с датчиком делали. Я очень активно пользовался ручником при рулёжке на картодроме, но тормоз не жал вместе с этим. Спасибо, но меня это не убедило, ведь я точно знаю, что при поднятом ручнике на тормоз не жал, а держал на готове сцепу и акселиратор 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Насколько я знаю,так и должно быть а задние как должны себя вести кто знает?исчу проблему горящей лампы абс.так как холодно лезть в колесные ниши не хочется наобум. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 появляется желание дёрнуть ручничёк, ну или при развороте Предназачение ручного тормоза не забыл ли? Колёса при таких надуманных тобой эспериментах(лучше открывай дверь и каблуком ботинка тормози) крутятся с разной скоростью. Это считывают датчики. Поэтому и зажигается в постоянку индикатор АБСки, сигнализируя о неисправности системы. Удачи, но не в торможении ручником на скользком дор.покрыттии. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Предназачение ручного тормоза не забыл ли?Колёса при таких надуманных тобой эспериментах(лучше открывай дверь и каблуком ботинка тормози) крутятся с разной скоростью. Это считывают датчики. Поэтому и зажигается в постоянку индикатор АБСки, сигнализируя о неисправности системы. Удачи, но не в торможении ручником на скользком дор.покрыттии. Олег, т.е. форсить с ручником не советуешь? Можно что-нить пиломать? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 ОЛЕЖА Олег, экстремальный рулёж должен оправдывать обстоятельства и средства. А перед девушкой/женщиной винт выписать это детство, ИМНО. Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже. Как то на фордовке один коллега выписывал пируэты по озёрному пляжу. Мы с фордовки уехали, а он остался на пляже. Песком всё за...л Моне. Удачи. 0 Цитата
Demon-78 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Предназачение ручного тормоза не забыл ли? И какое предназначение? Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже И чего с ней будет на скользкой дороге? Повышенные нагрузки? От чего? 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 ОЛЕЖА Олег, экстремальный рулёж должен оправдывать обстоятельства и средства. А перед девушкой/женщиной винт выписать это детство, ИМНО. Подвеску то жалко автомобиля при экстремальном рулеже. Как то на фордовке один коллега выписывал пируэты по озёрному пляжу. Мы с фордовки уехали, а он остался на пляже. Песком всё за...л Моне. Удачи. Олег, ну во-первых ни каких девушек рядом нет, когда экстрималю! безопастность однако... во-вторых я это стараюсь делать наоборот там, где меньше посторонних! и в-третьих меня самого просто это прикалывает до немогу!!! дали бы левую машинку, кот не жалко, я бы весь день на автодроме крутил пятаки на ней! А с подвеской что будет на скользкой дороге? Я понимаю с места при развороте на ручнике, нагрузка на ШРУСы идёт, а в остальном ничё страшного не вижу! Или я не прав, Олег? 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Да и вобще, мы ушли от темы! Хотя я на все кроме одного вопроса получил ответы. Вредно ли это для тормозной системы? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 ОЛЕЖА Олег, извини, но тема перерастает в обсуждение вопроса рездела "Общие вопросы", а не ремонта. А продолжать это - флуд. Удачи. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Конечно назначение стояночного тормоза видно из названия, но никто не запрещает использовать его для торможения задних колес при движении. Более того, бывают ситуации, в которых это единственно правильный выход! А вот доводить себя до таких ситуаций - это личное дело каждого. Ну и безопасность окружающих тоже кстати, на совести водителя. Мое глубокое ИМХО, что нужно уметь пользоваца ручником (равно как и всеми остальными органами управления). А зимой так тем более... Лампа АБС-ки так и должна загораться. Она говорит о разной скорости вращения колес. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Опубликовано 25 ноября, 2008 Конечно назначение стояночного тормоза видно из названия, но никто не запрещает использовать его для торможения задних колес при движении. Более того, бывают ситуации, в которых это единственно правильный выход! А вот доводить себя до таких ситуаций - это личное дело каждого. Ну и безопасность окружающих тоже кстати, на совести водителя. Мое глубокое ИМХО, что нужно уметь пользоваца ручником (равно как и всеми остальными органами управления). А зимой так тем более... Лампа АБС-ки так и должна загораться. Она говорит о разной скорости вращения колес. Т.е. это ничего страшного? Тогда почему у других не загорается? Например, у брата Фокус2, у него ничего не загорается! Да и на форуме пока никто не отписался по этому поводу! 0 Цитата
Dima79 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Т.е. это ничего страшного? Тогда почему у других не загорается? Например, у брата Фокус2, у него ничего не загорается! Да и на форуме пока никто не отписался по этому поводу! наверное, на форуме пока никто ручником не тормозил я пока пробовал как машина ведёт себя в заносе, т.е. при входе в поворот при заведомо более высокой скорости - зад и перед сносило одинаково, стабилизировал газом - ничего не загорелось, кстати, одинаковая резина рулит и ещё вопрос - КАКАЯ РАЗВЕСОВКА МОНИ ПО ОСЯМ? Есть у кого-нибудь такие данные? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит). Когда затягиваешь ручник, то задние колеса стоят колом, а передние вращаются. АБС это воспринимает некоторое время нормально, пытается задние колеса разблокировать, но это не получается..... И она отключает АБС вообще (Так как не видит сигналов с задних датчиков). Потом когда сигнал появляется, АБС не включается так как есть вероятность того что это не исправность, и нужно оставить работоспособность тормозной системы. После остановки сигналы со всех датчиков пропадают. Начинаешь трогаться, все появляется, и система понимает что все в порядке, и начинает опять работать. Так что это нормальное повидение системы. На некоторых машинах, после такого маневра лампочска может не погаснуть до выключения зажигания. это все нормально. На VW и AUDI лампа долго не загорается (Ну еще смотря какое поколение ABS. 0 Цитата
вова Опубликовано 25 ноября, 2008 Опубликовано 25 ноября, 2008 (изменено) Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит).Когда затягиваешь ручник, то задние колеса стоят колом, а передние вращаются. АБС это воспринимает некоторое время нормально, пытается задние колеса разблокировать, но это не получается..... И она отключает АБС вообще (Так как не видит сигналов с задних датчиков). Потом когда сигнал появляется, АБС не включается так как есть вероятность того что это не исправность, и нужно оставить работоспособность тормозной системы. После остановки сигналы со всех датчиков пропадают. Начинаешь трогаться, все появляется, и система понимает что все в порядке, и начинает опять работать. Так что это нормальное повидение системы. На некоторых машинах, после такого маневра лампочска может не погаснуть до выключения зажигания. это все нормально. На VW и AUDI лампа долго не загорается (Ну еще смотря какое поколение ABS. Товарисчь! Не обижайтесь. У Вас богатая фантазия, шли бы в детский садик сказки рассказывать. Есть правила хорошего тона НЕ ЗНАЕМ - МОЛЧИМ. Начнем с того что АБС пытается что то делать только когда идет нажатие на педаль тормоза ( просто так она ничего не пытается - ваш пассаж выделен мной) Все намного просче, намного.. Мониторинг датчиков в движении идет непрерывно. Если система получает сигнал с колес и в течении определенного времени нет сигнала с одного из них то это оценивается как неисправность датчика. Все. Получаем чек па приборке. После остановки мониторинг датчиков возобновляется в полном объеме. Изменено 25 ноября, 2008 пользователем вова 0 Цитата
Demon-78 Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 (изменено) Такс, я так понимаю что никто в работе АБС особо не смыслит (правильно не смыслит). Думаешь один такой "умный". Еслиб ты хоть почитал тему, то увидел бы, что в самом начале я уже написал тоже самое, только очень кратко. Изменено 26 ноября, 2008 пользователем Demon-78 0 Цитата
вова Опубликовано 26 ноября, 2008 Опубликовано 26 ноября, 2008 Думаешь один такой "умный". Еслиб ты хоть почитал тему, то увидел бы, что в самом начале я уже написал тоже самое, только очень кратко. +1 При развороте на ручнике нет сигнала с обоих задних колес и это расценивается как неисправность датчиков на них. Но это на льду и если ручник правильно работает на оба колеса. Если одно колесо берет хуже другого то возникает разница в поведении на правом и левом повороте. 0 Цитата
ОЛЕЖА Опубликовано 26 ноября, 2008 Автор Опубликовано 26 ноября, 2008 наверное, на форуме пока никто ручником не тормозил я пока пробовал как машина ведёт себя в заносе, т.е. при входе в поворот при заведомо более высокой скорости - зад и перед сносило одинаково, стабилизировал газом - ничего не загорелось, кстати, одинаковая резина рулит и ещё вопрос - КАКАЯ РАЗВЕСОВКА МОНИ ПО ОСЯМ? Есть у кого-нибудь такие данные? Да я не торможу ручником, а вхожу в поворот или со скорости делаешь разворот... А на счёт одинаковой резины ты прав!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.