FM.3 Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Глушим так:1. 5-10 минут времени.2. Отвёртка, плоскогубцы.3. Отсоединяем злектроразъём от клапана ЕГР.4. Откручиваем пластмассовую крышку клапана ( 4 винта).5. С внутренней стороны крышки аккуратно вытягиваем шток-червяк( на хранение- в бардачёк, гараж,... и т.п.)6. Крышку на место, разъём в крышку.Если появиться желание "реанимировать" клапан ЕГР - необходимо шток-червяк установить на место. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 И что это даст :?: +1 Очень интересная тема, но плиз - обоснуй... 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 +1Очень интересная тема, но плиз - обоснуй... ЕGR - система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно, что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе (если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера ), приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, вихревых заслонках, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей распылителей топливных форсунок и появлению копоти на изоляторах свечей зажигания…Последствия: чуть-чуть плохо для экологии (лучше бы бензин качественный производили!!!), и очень плохо для вашего кошелька. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Он просто вынимается? Или его нужно выкручивать? .......... 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Опубликовано 25 февраля, 2008 Он просто вынимается?Или его нужно выкручивать? .......... Верхняя крышка клапана ЕГР это соленоид. Шток-червяк просто вынимается, его необходимо потянуть. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 25 февраля, 2008 Опубликовано 25 февраля, 2008 Верхняя крышка клапана ЕГР это соленоид. Шток-червяк просто вынимается, его необходимо потянуть. То что клапан соленоидного типа знаю. За "потянуть" спасибо Руки не дошли открыть и подёргать. Теперь всё ясно. ... Немного позже отвечу тебе почему я всё таки передумал глушить ЕГР. В фокусах эта тема с отглушкой муссируется юзверями уже давно. Монстры Есть и мнение специалиста (мотроиста по Мондео 3 официала) по этому вопросу. Оно достаточно обоснованно. Но оно им не нужно. Они там и так всё знают )))))) С уважением. 0 Цитата
1alexander1 Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 а ошибки какие-нибуть мозги выдают? не загорелась ли лампочка "замените двигатель"? 0 Цитата
FM.3 Опубликовано 26 февраля, 2008 Автор Опубликовано 26 февраля, 2008 а ошибки какие-нибуть мозги выдают? не загорелась ли лампочка "замените двигатель"? Клапан ЕГР с"обратной связью", поэтому если просто отсоединить разъём электропроводки, то "мозги" на это отреагируют и загорится лампочка на щитке приборов ( испытано). В предложенном варианте электрическая часть клапана ЕГР работает исправно ( мозги довольны, лампочка не горит), но перепускной канал всегда закрыт, т.к. его открыть нечем - шток демонтирован. 0 Цитата
Gonzales Опубликовано 26 февраля, 2008 Опубликовано 26 февраля, 2008 То что клапан соленоидного типа знаю.За "потянуть" спасибо Руки не дошли открыть и подёргать. Теперь всё ясно. ... Немного позже отвечу тебе почему я всё таки передумал глушить ЕГР. В фокусах эта тема с отглушкой муссируется юзверями уже давно. Монстры Есть и мнение специалиста (мотроиста по Мондео 3 официала) по этому вопросу. Оно достаточно обоснованно. Но оно им не нужно. Они там и так всё знают )))))) С уважением. Авторитетного мнения (без кавычек) так и не услышал - почему не надо глушить ентот клапан. Пожалуйста, Папочка Плантатор... Вообще исхожу из соображения типа "не трожь железо и оно не подведёт". 0 Цитата
Shurik Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Масло попадает в коллектор через вентиляцию картерных газов, я так понимаю следущая "модернизация" будет глушим PCV??? 0 Цитата
Swoi Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 http://talk.ffclub.ru//forum/txt/index.php/t66261-650.html Здесь много много про отключение ЕГР.Правда на Фокусах,но всё одинаково. Вкратце,очень многие ,дёрнувшие шток - поставили его на место. 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 (изменено) К чему такой тон?Разве тут друг на друга принято кидаться? Я ни от кого ничего не требую, был задан абсолютно адекватный вопрос, просьба была - описать все последсвия, в том числе вылезание ошибок. ЗЫ: Тем, у кого воспаленное самолюбие сообщаю: Физика, сопромат, термех, авиационные двигатели и, пожалуй металловедение - мои любимые предметы в юности. Не профи, но интересующийся любитель... Да ладно вам. Он в общем то прав во всём. Толковые советы у него. И даже очень. Просто человек выбрал стретегию и следует ей. Нет пока времени подробно рассказать минусы отглушенного ЕГРа. Да и лень изрядно. К тому же их не меньше плюсов. ..... Ну для примера вот один самый явный минус. Клапан ЕГРа открывается после 3000 оборотов. Частично он удаляет самый раскалённый выхлоп из выхлопного тракта. Отглушенный он пропускает их далее со всеми последствиями для полудохлого катализатора и так далее.... Но у него ж пламегаситель стоит. Пламегаситель это ИМХО и так достаточно быстрый конец подношенным банкам резонатора и выхлопа. (буржуи просто так ничего не делают-на металле выхлопного тракта Мондео они сэкономили-стенки банок не слоёный намотанный пирог из термофольги как было ранее) Ну сварит и поставит новые. Из нержавейки. Будут лучше чем родные. Ничего страшного. Чистый прагматизм. Тем более если есть возможность их изготовить. С точки зрения РСМ подогрев воздуха забираемого через дроссель тоже очень важен. Не даром температурный дачтчик напротив ЕГРа стоит. Для того же коллектора, форсунок подогретый воздух облегчает смесеобразование и правильный распыл в факел.. Ну и так далее... .... Вот там ниже темка есть. Замерзает заслонка. Не от нерабочего ли и зависшего в закрытом положении ЕГРа ? ))) ....... Плюс есть тоже. И он огромен. Не загрязняется дроссельная заслонка с внутренней стороны. Гадость не летит в клапан ХХ. Он не подвисает. Не гибнет его запорная резинка. Заметили как после чистки-мойки дросселя и клапана ХХ пропадают провалы ? Ачерез неделю-месяц-квартал возвращаются снова. ЕГР тоже одна из причини почему это происходит. Изменено 27 февраля, 2008 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 27 февраля, 2008 Опубликовано 27 февраля, 2008 Масло попадает в коллектор через вентиляцию картерных газов, я так понимаю следущая "модернизация" будет глушим PCV??? Со всем уважением... Это утверждение или вопрос?При залипших кольцах клапан PVC как правило рабочий , а сепаратор почти наглухо сухой. Масло в коллектор тянет через трубу ЕГРа даже на малых оборотах...... 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Ну вот Вседержитель освободил Макара от забот и Володя выставил в "Материалах для ремонта" фотки впускного коллектора. http://mondeoclub.ru/remont/fm3/kollektor.htm Посейщайте раздел, друзья. Постараюсь , с любезной помощью Макара и Никитоса , наполнить его полезными мелочами. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата
Shurik Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Со всем уважением... Это утверждение или вопрос? При залипших кольцах клапан PVC как правило рабочий , а сепаратор почти наглухо сухой. Масло в коллектор тянет через трубу ЕГРа даже на малых оборотах. Откуда масло в трубке ЕГР ??? Работа системы ЕГР описывалась неоднократно, имеет смысл воспользоватся поиском, изучить работу и если возникнут вопросы их задать. При залипании клапана PCV наблюдается катострофический расход масла, но глушить его еще никто не додумался... Хотя творчество в Фокус клубе иногда поражает воображение 0 Цитата
mirons Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Откуда масло в трубке ЕГР ???Работа системы ЕГР описывалась неоднократно, имеет смысл воспользоватся поиском, изучить работу и если возникнут вопросы их задать. При залипании клапана PCV наблюдается катострофический расход масла, но глушить его еще никто не додумался... Хотя творчество в Фокус клубе иногда поражает воображение \\\ Легко ! ..масло в трубке (той трубе латунной и широкой которая торчит из двигла прямо во впускной коллектор в районе 4-го циллиндра ) трубища ЕГРа....Это Шурик легко и просто!.. Как практик доложу тебе это со всей увренностью! Более того на одном движке сняв коллектор увидел на трубе классическую каплю свисающую вниз А вот клапан ПСВ это такой себе пряник что " залепить " его даже удерживая пальцем на работающем двигле - надо постараться . И приклеиться даже от самого паршивого угарного гудрона что в него попадает он сам не сможет. Забиться может но исключительно теоретически. Ибо проход в 3\8 дюйма это вряд ли позволит. А он там именно такой , этот проход. На первых коллекторах диаметр был меньше наполовину. Потому и поменяли маслоотделитель. Именно из за малого прохода клапана ПСВ и его шланга. На новых маслоотделителях он толще по условному проходу. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ FM.3 вывел трубку от ПСВ в выхлоп скорее всего. Я с таким кандибобером встречался. Это можно если масло не жрёт килолитрами. А отверстие соответственное на коллекторе куда приходит шланг ПСВ отглушил чопиком Дабы небыло подсоса стороннего воздуха. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем mirons 0 Цитата
Shurik Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Ребята изучаем мат часть и принципы работы 0 Цитата
mirons Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Ребята изучаем мат часть и принципы работы \\Прийдётся сделать фотки. ... Возьмёшься обосновать откуда оно там берётся? \\\Кстати да. Фотки в "Материалах для ремонта" кое какие есть. Жаль там только нет фотографии самого двигла со снятым коллектором. То есть того места на движке куда он крепится. ... во ! вот коллектор в масле. А маслотделитель я узнаю. То не масло на нём. С виду прсто кажется что масло . То кокс. Корка такая что наждаком не возьмёшь. Сам он сухой http://mondeoclub.ru.../P1010037hh.jpg 0 Цитата
Shurik Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 \\Прийдётся сделать фотки.... Возьмёшься обосновать откуда оно там берётся? Это я заявлял,что масло прет из клапана ЕГР??? Дело не в диаметре клапана PCV, а в его устройстве... 0 Цитата
mirons Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) \\\А устройство там Саня простое. Неподпружиненая запорная резинка на пятаке. Под своим весом свободно падает вниз. Дуешь со стороны коллекора-не дуется. Тянешь в себя - легко тянется. Даже если маслотделитель вот в таком виде как на фотке Клапан живуч! \\\\\\\\ На новом маслоотделителите всё происходит точно так же. Что ещё мне нужно сказать ? ))) Там и так всё видно. \\\ Ну могу ещё сказать что ни на одном коллекторе после 2003-го забитого клапана не видал. И неработающего не видал. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем mirons 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Да ладно вам. Он в общем то прав во всём. Толковые советы у него. И даже очень. Просто человек выбрал стретегию и следует ей. Сам давно хочу с ЕГР расправиться, нет времени самому анализировать необходимые изменения, вот и рассматриваю плюсы и минусы... За темой слежу очень внимательно, просто самому добавить нечего... Кроме одного - в микрогаде есть штатная заглушка егр, интересно в каком случае ее применяют??? 0 Цитата
mirons Опубликовано 28 февраля, 2008 Опубликовано 28 февраля, 2008 Кроме одного - в микрогаде есть штатная заглушка егр, интересно в каком случае ее применяют??? Если ты получишь ответ на этот вопрос - это будет бомба. 0 Цитата
72RUS Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 Для себя вывод из дискуссии в теме сделал такой, что надо либо делать кардинальные и самое главное грамотные изменения как во впускном так и в выпускном тракте, в частности вырезать катализатор, либо не трогать ничего вообще, так как штатные датчики буржуями установлены не зря и внесенные частные изменения лечат одно, но колечат другое. Лирика: Удалять катализатор не буду, у меня дети и мне не всё равно в каком состоянии останется экология после меня. А философия – «Пусть все сделают тогда и я буду поступать как надо», эгоистична и некорректна. С себя начинать надо, с себя! 0 Цитата
ГЕРМЕС Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Спасибо автору за фотки... Посмотрел и почитал! Жалко я упустил момент и не отключил клапан раньше... Клапан пока не глушил, но попробую... Заслонки начинают греметь именно из-за попадания на них всякого "дерьма". Про дросельный узел я воще молчу! У меня как раз "совпало" с использованием неродного масла(которое дрыгателю не понравилось) Ну и не трудно понять к чему это привело!!! Заслонки загремели(не все) Сейчас давно уже лью только родное масло и все хорошо! Но парочка заслонок так и гремят... Сама конструкция впускного коллектора НЕ АЙС...(перемудрили) К сожалению. Гена тоже не ахти. Так что говорить, что раз производитель сделал так, то это замечательно и менять ничего не надо тоже не совсем правильно. Особенно в наших условиях! Любой ОФФсервис будет стоять на стороне производителя ВСЕГДА! Загорание лампочки "выкинь дрыгатель" происходит у некоторых товарищей только из-за детонации... Больше причин я не вижу. У кого нет детонации не горит и лампочка. Не зависит от того заглушен клапан или нет! Просто при глушении клапана ЕГР смесь обедняеЦа... Про экологию конечно можно долго тут спорить... Все мое личное мнение. Изменено 29 февраля, 2008 пользователем ГЕРМЕС 0 Цитата
indik Опубликовано 29 февраля, 2008 Опубликовано 29 февраля, 2008 ЕГР надо будет заглушить. При моем расходе масла это уже необходимо, заслонки гремят, работает как дизельный двигатель...Вот бы раньше до этого додуматься, пока впускной коллектор не запорол.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.