Lenya Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Rn4,верх сфоткай, или там вообще ничего нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Lenya,Да вроде и не должно ничего быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Lenya,там нет никаких надписей. Клапан вчера поставил вечером. Проехал в основном в черте города около 30 км. Что могу сказать - субъективно пропал "затуп" машины при полном прогреве. По динамике разгона до 3 000 оборотов - нифига. Как было все весьма уныло и задумчиво - так все и осталось.Если честно - жалко денег стало. Лучше бы впускной коллектор за эту сумму восстановил. Еще бы и на канистру масла 5-литрового осталось. Наверно придется свыкнуться с мыслью что двигатель 1.8 / 125 л.с. в принципе не может хорошо ускорять эту тушу весом в почти две тонны. Вчера попробовал сделать замер ускорения, который описан в характеристиках мондео 3 (4-ая передача - ускорение с 40 до 100 км/ч за 14.3 секунды для 1.8).У меня получилось:1 заезд - 18.32 заезд - 17.4Причем отчетливо чувствуется что движку тяжело крутиться с 40 км/ч на 4 передаче - обороты в районе 1600-1700. Такие дела. Грустно как-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Rn4,От "чека" хоть избавился? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @tanliz, не могу сказать однозначно. Чтобы его словить (P0400) надо довольно долго ехать по трассе с постоянной скоростью и оборотами близкими к 3.000. Пока не было таких поездок. Но у меня и на старом довольно давно не было этой ошибки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Rn4,Да,да, согласен.Рановато спрашиваю.Но думаю не будет гореть при новом клапане.У меня и при не исправном были довольно длительные периоды между " загораниями".А насчёт прыткости этой ,как ты говоришь, туши, ты не прав.Вторая моя машина у сына вообще 110 л.с., а пуляет с места будь здоров.Моя - 125л.с. гораздо тупее,не знаю ЕГР или ещё что,но факт.Но раз ты ЕГР исключил теперь,возможно дело в чём то другом.А причин, сам знаешь- куча... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Возможно надо сбросить адаптации. Клемму снять на минутку. Топливные карты остались по старой схеме с тем ЕГР. У меня лично после чистки ЕГР машина едет без затупов и набирает как электричка. Ровно и уверено. Чистил больше года назад. Изменено 18 марта, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Silver63,Или подкорректируется в прцессе более длительной езды.Хотя , слишком просто это. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Silver63,@tanliz, не знаю. Адаптацию естественно сбрасывал - когда снимал/ставил EGR то снимал аккум, чтобы было удобнее. С отключенным стояла часа полтора. Возможно это уже субъективно и мне мерещатся "зеленые человечки". Меня именно не устраивает ее поведение на низких оборотах - после 3.000 она набирает и ускоряется довольно хорошо. Я грешу еще на бензонасос и забитую сетку-вставку в баке. Уверен предхоз туда не лазил, а я еще не успел. В общем будем искать дальше. @Lenya, вот если бы нашел на меня время, чтобы можно было сравнить. Но пока не получается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Lenya,там нет никаких надписей. Клапан вчера поставил вечером. Проехал в основном в черте города около 30 км. Что могу сказать - субъективно пропал "затуп" машины при полном прогреве. По динамике разгона до 3 000 оборотов - нифига. Как было все весьма уныло и задумчиво - так все и осталось. ...Лучше бы впускной коллектор за эту сумму восстановил... Насколько помню, заслонки как раз тягу на низах добавляют. Может пора сделать коллектор? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Ник,так они есть и работают - IRMC рабочий, заслонки открываются, тяга не скинута - все прекрасно открывается/закрывается.Под фразой "восстановить коллектор" я подразумевал купить новые клапана-заслонки. Просто мои уже подразбиты. Но дизеления и стука от них сильного нет. Не думаю что если поставить заслонки без люфта машина сразу поедет так как надо. Что-то другое здесь. Или это так и должно быть. Склоняюсь ко второму варианту. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Rn4,Может причина в лямбда-зонде, катализаторе? Не утверждаю. Как версия 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Может причина в лямбда-зонде, катализаторе? Не утверждаю. Как версия Гадание,не более.Интересно,диагностика толковая может выявить причины,или это мечты,как мои, так и многих других? Изменено 18 марта, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @Silver63, лямду менял в декабре. Ставил BOSCH 0258006599. А вот насчет катализатора это хорошая мысль - меня она тоже посещала.Проблема в том что было один раз желание снять его чтобы оценить состояние забитости и целостность сот. Но у меня получилось открутить только два болта, который идут от гибкой гофры к выхлопному коллектору. Соответственно на обоих фланцах катализатора болты (вернее шпильки) превратились с гайками практически в одно целое, вследствие постоянных высоких температур, воздействия воды и коррозии. Сильнее нажимать на трещотку было страшно, во избежание облома их. Т.к. сварки нету, был риск остаться без выхлопной трубы. Но думаю скоро я таки "созрею" на вырезание катализатора и замену его пламегасителем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @tanliz, тут дело в том что машина едет. Просто может быть начальные симптомы забитости катализатора - камп пока их не видит, но это уже чувствуется. Мало ли что может быть. Состояние его форсунок тоже не известно. Мы гадаем даже не по фотографии а на уровне - а что если? А считать что там в ошибках - не мешает. Но опять же - к примеру есть порог для какого-то показателя, при котором загорится чек. А если показатель на грани - но чек не горит, но значение его уже далеко от нормы? Тут надо смотреть многие показатели - от топливных коррекций и так далее. Вобщем, толковая диагностика не помешает. Особенно если толковый мастер 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Но думаю скоро я таки "созрею" на вырезание катализатора и замену его пламегасителем. А смысл? Если на больших оборотах всё нормально, то выходит, что катализатор не мешает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @tanliz,вопрос в том, что все китайские поделки ELM ничего криминального не увидят, я почти уверен в этом.И даже клон марочного сканера с софтом WoW и Delphi ломаным - тоже ничего не видит. Остается IDS, но это сложно. У нас в городе дилера нету. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Остается IDS, но это сложно.Я это и имел ввиду в совокупности с грамотными мозгами и прямыми руками.Просто наличие в городе людей с нужным сканером не гарантирует решение. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Особенно если толковый мастер Вот он- ключ к нашим проблемам!!! Изменено 18 марта, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Но думаю скоро я таки "созрею" на вырезание катализатора и замену его пламегасителем. Ну вырезал я., поверь ничего не изменилось,т.е. совсем.Ты понимаешь, работает ровненько, холостые как вкопанные ,ни провалов,ни рывков,на педаль отклик изумительный,просто всё как- то не спешно( опять же на фоне второй, более резвой машины).Я тогда решил,пробег уже ого - го,чего я хочу, и забил. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rn4 Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 @tanliz, тоже самое. Похоже, как я и писал выше, для двигателя 1.8 (да и 2.0 не сильно далеко уйдет от него) - это норма. Тем более возраст и пробег уже значительный. Наверно надо смотреть в сторону турбо-дизеля. У брата такой - 2.0 TDCi 130 л.с. Вот он реально бодро едет на старте. Плюс педаль акселератора мне там больше нравится - она там электронная и нет такой обратной связи, как с нашей тросовой. Как пушинка 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 это норма.Да не норма это.Вот встретишься наконец с Лёней ,сравнишь и поймёшь . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hilo Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 @Rn4, я может конечно не в тему скажу, но как давно менялись свечи и катушка? Я просто недавно заменил сию связку и как раз на низах машина ощутимо резвее стала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silver63 Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) описан в характеристиках мондео 3 (4-ая передача - ускорение с 40 до 100 км/ч за 14.3 секунды для 1.8). Не совсем мне понятная величина. У нас от 0 до 100 меньше. Надо будет попробовать Изменено 19 марта, 2016 пользователем Silver63 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey/spb Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) @Rn4,Чисто от себя, лучше сделать диагностику, если по скану нет ошибок не мучай себя и машину) Сам прошел через все замены егр, заслонки, впуск, генератор. свечи, провода, катушка, ДЗ, КХХ, лямбда, катализатор, денег на все ушло немерено, а толку 0) Изменено 19 марта, 2016 пользователем Andrey/spb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.