kosmos62 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а для внутреннего левого шруса febi 01005 подойдет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 а для внутреннего левого шруса febi 01005 подойдет? Это наружный пыльник. Наружный для внутреннего не пойдёт. Только если оставить от внутреннего заднюю часть и сверху поставить наружный, но тогда он должен плотно садиться на остатки внутреннего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Пыльник лучше ставить оригинал .Заменители ходят обычно год от силы полтора . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Пыльник лучше ставить оригинал .Заменители ходят обычно год от силы полтора . Не согласен с вами,лёбро очень даже не плохие пыльники делает и ходят они не хуже оригинала. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 12 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 Не согласен с вами,лёбро очень даже не плохие пыльники делает и ходят они не хуже оригинала. Ставил внутренний лёбро,через год выбросил.А внутренние снашиваются намного меньше,чем наружные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йожык Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Ставил внутренний лёбро,через год выбросил.А внутренние снашиваются намного меньше,чем наружные. Не знаю как на форд, еще не менял, а был пассат так 3 года отходили с ними и продал. Эт как лотерея видать, тут намедни один подшипники SKF хаял, а может просто криво поставили?.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Не знаю как на форд, еще не менял, а был пассат так 3 года отходили с ними и продал. Эт как лотерея видать, тут намедни один подшипники SKF хаял, а может просто криво поставили?.... Неоригинал это лоторея потом ставил GKN досих пор ходят. А насчёт подшипников и на оптимале хорошо ездится,бывает в коробке лежит японский. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmos62 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 подскажите, если кто сталкивался с заменой только пыльника левого внутреннего шруса, номерок этой детальки....а то вот заказал febi уже(((...думал что гранаты внутреннего и наружного одинаковые(((( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) подскажите, если кто сталкивался с заменой только пыльника левого внутреннего шруса, номерок этой детальки....а то вот заказал febi уже(((...думал что гранаты внутреннего и наружного одинаковые(((( На внутренние пылники Номера на дизеля:SWAG 50923189 , Qunton Hazell QJB 1222 , Triscan 854016910 , оригинал Ford 4106430 на бензин : SWAG 50922983 ; Qunton Hazell QJB 1117 ; Triscan 854016905 ; NK 522527 ; оригинал Ford 4106429 Внутренний и наружний разные. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег73 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Пыльник лучше ставить оригинал .Заменители ходят обычно год от силы полтора . Думаю все зависит от того кто забивает смазку и одевает этот пыльник. Есть кадры которые так забивают и одевают, что и родные год ходят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селик Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Нужен наружный пыльник шруса-по номеру 1447560 идет только оригинальный за дерипаскины деньги. Есть еще 1061867-по нему есть неоригинал вменяемый. Подскажите-какой выбрать чтоб подошло-пока не созрел до оригинального комплекта. Спасибо. я себе от Калины ставил вроде нормально подошел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) Думаю все зависит от того кто забивает смазку и одевает этот пыльник. Есть кадры которые так забивают и одевают, что и родные год ходят. Есть такие кадры,не спорю. я себе от Калины ставил вроде нормально подошел А вот от калины это уже интересно,если можно по подробнее) Изменено 14 июня, 2011 пользователем Viktor51 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Селик Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну какие тут подробности зашел в автомагазин первый попавшийся посмотрел на пыльники от наших и купил от Калины т.к. мне кажется он в диаметрах побольше остальных и купил... после этого был без проблем инсталлирован вместо порванного родного 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 17 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2011 ну какие тут подробности зашел в автомагазин первый попавшийся посмотрел на пыльники от наших и купил от Калины т.к. мне кажется он в диаметрах побольше остальных и купил... после этого был без проблем инсталлирован вместо порванного родного +1 наружний пыльник подбирал по остаткам родного. та часть которая большая осталась целая приехал в магаз подобрали по размерам. а то отверстие которое на вал оказалось меньше в диаметре. натянули затянули 35000 полёт нормальный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor51 Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 ну какие тут подробности зашел в автомагазин первый попавшийся посмотрел на пыльники от наших и купил от Калины т.к. мне кажется он в диаметрах побольше остальных и купил... после этого был без проблем инсталлирован вместо порванного родного Спасибо за подробности)возьму на вооружение,а то как надо в магазинах в наличии нету.Заказывать,всегда нужно ждать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антоний К Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Доброго времени суток! Порвались пыльники наружные на гранаты, какие аналоги можно подобрать?????? Авто: Мондео 2011г. 1,6л. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scion86 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Доброго времени суток всем!!! Обращаюсь ко всем за помощью-развалился в хлам внутренний левый шрус (сам трипоид),поинтересовался по разным источникам-рекомендуют заменить целиком весь привод!!!Вариантов в общем несколько!!! Собственно в чем нужна помощь-НУЖЕН СОВЕТ,ЧТО ЛУЧШЕ ПОСТАВИТЬ,КАКОЙ САМЫЙ ОПТИМАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ ПО РЕШЕНИЮ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ В СООТНОШЕНИИ ЦЕНА-КАЧЕСТВО??? Кто с этим сталкивался помогите пожалуйста советом!!!! Об авто: ФМ 3 1,8 бензин МКПП МТХ-75 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ased Опубликовано 25 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Помогите выбрать не оригинальный пыльник внутреннего шруса! Ставил ЛЕБРО полтора года отходил, но уже весь в трещинах. вот вот порвется. не хочу попасть на замену привода! Изменено 25 июня, 2014 пользователем ased 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowan1190 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, так выглядит пыльник левого внутреннего шруса? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 23 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2019 23 часа назад, wowan1190 сказал: Подскажите пожалуйста, так выглядит пыльник левого внутреннего шруса? Если №50922983 , то да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wowan1190 Опубликовано 28 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2019 Спасибо Вам за ответ) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedall Опубликовано 21 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2019 (изменено) Кто брал №50922983 как качество? Я так понимаю там только резинка без смазки и хомутов идет. Я уже окончательно запутался с этими пыльниками, подскажите кто нибудь на мкпп и акпп одинаковые пыльники или разные? Подойтет swag что сверху советуют? Изменено 24 апреля, 2019 пользователем dedall 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedall Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 (изменено) Мужики, неужели никто не менял пыльники эти, я уже второй день изучаю этот вопрос и ничего понять не могу. У всех размеры разные идут. Понятно что на дизель и бензин разные, но судя по оригинальному каталогу разные пыльники и на разные коробки. Я так понял, что у большинства здесь механика. Какой же подойтет на автомат cd4e и 2.0 двигатель бензиновый. Изменено 25 апреля, 2019 пользователем dedall 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
irkzap Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 (изменено) добрый день. на форуме редко, но иногда читаю темы некоторые, спасибо форумчанам за советы. Вот столкнулся с заменой пыльников. на exist есть два типа комплектов пыльников по моему вин-номеру: 1й комплект чехлов: - артикул 1 314 343 для Duratec HE;4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренняя сторона-Наружная сторона; Твердотельного типа - артикул 1 447 560 для 2.0L Duratec HE SEFI (145PS);4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренняя сторона-Наружная сторона; Пустотелого типа; 2й комплект чехлов: - артикул 1 236 789 для 2.0L Duratec HE SEFI (145PS);4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренний; 25mm diameter; Твердотельного типа; Вал; - артикул 1 447 563 для 2.0L Duratec HE SEFI (145PS);4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренний; Пустотелого типа; Что означает и как определить Твердотельного типа или Пустотелого типа? и какие мне заказать? чтобы с хомутами в комплекте были. в разных диаметрах встречаются от 25 до 29см. все доступно для заказа + дофига всяких аналогов выдает. Например на другую машину заказываю з/ч и тоже схемы и номера деталей беру на exist, на схеме отображается все, но что не подходит выделено красным, а тут...?! заранее благодарен! WF04XXGBB47K30528 Изменено 6 мая, 2019 пользователем irkzap 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedall Опубликовано 17 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2019 06.05.2019 в 11:22, irkzap сказал: добрый день. на форуме редко, но иногда читаю темы некоторые, спасибо форумчанам за советы. Вот столкнулся с заменой пыльников. на exist есть два типа комплектов пыльников по моему вин-номеру: 1й комплект чехлов: - артикул 1 314 343 для Duratec HE;4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренняя сторона-Наружная сторона; Твердотельного типа - артикул 1 447 560 для 2.0L Duratec HE SEFI (145PS);4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренняя сторона-Наружная сторона; Пустотелого типа; 2й комплект чехлов: - артикул 1 236 789 для 2.0L Duratec HE SEFI (145PS);4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренний; 25mm diameter; Твердотельного типа; Вал; - артикул 1 447 563 для 2.0L Duratec HE SEFI (145PS);4-ступ.автоматич. кор.пер.CD4E Внутренний; Пустотелого типа; Что означает и как определить Твердотельного типа или Пустотелого типа? и какие мне заказать? чтобы с хомутами в комплекте были. в разных диаметрах встречаются от 25 до 29см. все доступно для заказа + дофига всяких аналогов выдает. Например на другую машину заказываю з/ч и тоже схемы и номера деталей беру на exist, на схеме отображается все, но что не подходит выделено красным, а тут...?! заранее благодарен! WF04XXGBB47K30528 На внутренний Мне подошел febest 2115gemtt, идет в комплекте с хомутами и смазкой, не знаю правда сколько проходит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.