avatarus Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Собственно... Добавляю тормозуху раз в неделю Тормоза смотрел - всё сухо. Возможно это сцепление, поскольку иногда наблюдается проблемы при переключении скорости - выжимаю сцепление, а скорость не включается Вчера осмотрел снизу коробку - жидкость вроде капает из места соединения коробки с двигателем Как можно справится самому? 0 Цитата
GregoryT Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Если капает на стыке коробки с двигателем, и это не масло, то надо менять выжимной подшипник. Для этого снимать коробку 0 Цитата
volfram Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 подшипник это залет, в ином месте стоит дороже, чем комплект сцепления 0 Цитата
KAmen Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Как можно справится самому? Самому не советую .Снимать коробку нужно с напарником . 0 Цитата
NERO Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Самому не советую .Снимать коробку нужно с напарником . знакомый, снимал сам, уронил расколол, еле восстановил. 0 Цитата
GregoryT Опубликовано 14 октября, 2008 Опубликовано 14 октября, 2008 Как можно справится самому? А опыт ремонта машин есть? Коробку снимал сам? 0 Цитата
avatarus Опубликовано 14 октября, 2008 Автор Опубликовано 14 октября, 2008 В салоне проверял - сухо Опыта по снятия коробки нет... Скорей всего буду делать с напарником, который работает в автосервисе Перед началом работ надо сузить район проблемы до минимума и запастись необходимыми запчастями Кстати если это подшибник, то где его можно взять, есть ли альтернативные варианты замены (от других авто)? Аааа вспомнил еще... когда поднимали левое предний бок и сняли колесо, завели двигатель на нейтрали, а тормозной диск вращается! Уровень тормозухи был на минимуме. 0 Цитата
GregoryT Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Кстати если это подшибник, то где его можно взять, есть ли альтернативные варианты замены (от других авто)?Аааа вспомнил еще... когда поднимали левое предний бок и сняли колесо, завели двигатель на нейтрали, а тормозной диск вращается! Уровень тормозухи был на минимуме. Подшипник посмотри здесь: <noindex>http://www.exist.ru/</noindex>. Подходит и от Мазды 121 (может, у вас там с ней проще ) То что вращался диск- не страшно. Если его придержать- он остановится. 0 Цитата
avatarus Опубликовано 15 октября, 2008 Автор Опубликовано 15 октября, 2008 Подшипник посмотри здесь: <noindex>http://www.exist.ru/</noindex>. Подходит и от Мазды 121 (может, у вас там с ней проще ) То что вращался диск- не страшно. Если его придержать- он остановится. Да да, вот только что нашёл его на сайте (3100 р.), на счёт запчастей от Мазды 121 - буду искать если я не ошибаюсь там двиг L4, а он стоит и на некоторых Demio... Диск вообще пальцем можно остановить - может это говорит о том, что сработало сцепление? 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 Диск вообще пальцем можно остановить - может это говорит о том, что сработало сцепление? Это говорит о том, что шестерни коробки передают друг другу движение посредством масла . 0 Цитата
KAmen Опубликовано 15 октября, 2008 Опубликовано 15 октября, 2008 В салоне проверял - сухоОпыта по снятия коробки нет... Скорей всего буду делать с напарником, который работает в автосервисе Перед началом работ надо сузить район проблемы до минимума и запастись необходимыми запчастями Кстати если это подшибник, то где его можно взять, есть ли альтернативные варианты замены (от других авто)? Аааа вспомнил еще... когда поднимали левое предний бок и сняли колесо, завели двигатель на нейтрали, а тормозной диск вращается! Уровень тормозухи был на минимуме. Кстати рекомендую , если сальники полуосей коробки менять не собираешся , то и не выдергивай полуоси из коробки . Сними коробку вместе с полуосями. Потребуется не сильно много лишних трудов - открутить ступичные гайки и выдернуть гранаты с обоих ступиц . Но если делать для себя то расчитывай заменить эти сальники, выжимной , прверить диск сцепления и задний сальник коленвала. 0 Цитата
Capri Опубликовано 16 октября, 2008 Опубликовано 16 октября, 2008 (изменено) знакомый, снимал сам, уронил расколол, еле восстановил. в таких случаях кладеться покрышка и все ок. снимал несколько раз и коробку один, и даже ставил один (причем на заднеприводном форде), даже не клал ничего, у меня пол в гараже том из резиновых плит, кидаешь вниз и все =) если впервые с этим столкнулись, то лучше на сервис. насколько понимаю выжимной там представляет собой рабочий цилиндр сцепления, цена у них высокая и течет скорее всего он. Изменено 16 октября, 2008 пользователем Capri 0 Цитата
Alexannnn-Der Опубликовано 21 октября, 2008 Опубликовано 21 октября, 2008 Кстати рекомендую , если сальники полуосей коробки менять не собираешся , то и не выдергивай полуоси из коробки . Сними коробку вместе с полуосями. Потребуется не сильно много лишних трудов - открутить ступичные гайки и выдернуть гранаты с обоих ступиц . Но если делать для себя то расчитывай заменить эти сальники, выжимной , прверить диск сцепления и задний сальник коленвала. ....вдруг пригодится - левый сальник КПП 100% подходит от Мерседеса (по размерам и насечкам, хвостовик заднего редуктора, на память размеры не помню). Упарился искать фордовкий, а с меринами у нас проблем нет.... Присоединяюсь к умному совету - я тоже всегда при замене сцепления меняю задний сальник коленвала, минимум вложений, зато не надо еще раз сдергивать КПП, если он закончится. Удачи! 0 Цитата
avatarus Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 Вот собственно я и добрался до ремонта сцепления Просто в обно прекрасное утро сцепление не выжалось.. Сам браться за снятие МКПП не стал, т.к мало опыта в подобных делах, нет своего гаража и инструментов Кстати мастер удивился, что после месячного простоя на морозе до -38 машина завелась "с пол оборота" - для меня это не стало неожиданностью Снять/поставить коробу и сцепу договорился за 4000 руб. Вот и виновник моих бед, для сравнения рядом со старым выжимным подшибником - фото нового. Судя по состоянию и шуму издаваемому выжимным подшибником при вращении - износ на лицо. Подшибник - 1500 руб (есть в наличии, LUK ), рабочий цилиндр 2100 руб. (заказан на exist.ru) Уходила жидкость из цилиндра, как прийдёт поставят - посмотрим, что будет дальше 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Вот собственно я и добрался до ремонта сцепленияПодшибник - 1500 руб (есть в наличии, LUK ), рабочий цилиндр 2100 руб. (заказан на exist.ru) Уходила жидкость из цилиндра, как прийдёт поставят - посмотрим, что будет дальше То есть ты купил запчасти к рабочему выжимному и в этот же корпус их установишь. Почему так спрашиваю, потому что в продаже видел только все в сборе . 0 Цитата
avatarus Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 То есть ты купил запчасти к рабочему выжимному и в этот же корпус их установишь. Почему так спрашиваю, потому что в продаже видел только все в сборе . Да подшибник я купил отдельно. Устанавливать буду в новый цилиндр Новый рабочий цилиндр на фото на сайте показан в сборе с подшибником. Но когда я заказывал подшибник - на фото тоже он был в сборе с цилиндром (я то обрадовался), то фактически пришёл только подшибник :-( 0 Цитата
KAmen Опубликовано 18 февраля, 2009 Опубликовано 18 февраля, 2009 Да подшибник я купил отдельно. Устанавливать буду в новый цилиндрНовый рабочий цилиндр на фото на сайте показан в сборе с подшибником. Но когда я заказывал подшибник - на фото тоже он был в сборе с цилиндром (я то обрадовался), то фактически пришёл только подшибник :-( С подшипником понятно. А сам выжимной цилиндр идет одной деталью с корпусом или отдельно ? Я в книге читал , что можно поменять подшипник и монжету цилиндра . Как с цилиндром и монжетой ? 0 Цитата
avatarus Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Опубликовано 18 февраля, 2009 С подшипником понятно. А сам выжимной цилиндр идет одной деталью с корпусом или отдельно ? Я в книге читал , что можно поменять подшипник и монжету цилиндра . Как с цилиндром и монжетой ? Этот вариант рассматривался в первую очередь, вот только где брать манжеты? и есть риск что после замены течь может возобновиться - где-то я об этом уже читал на форуме. Поэтому решили ставить новый - чтоб наверняка, ибо сэкономив на нём можно потом потратиться вновь на снятие сцепления 0 Цитата
Grizzly Опубликовано 7 марта, 2009 Опубликовано 7 марта, 2009 По ходу дела и я сталкнулся с потекшим выжимным подшипником. Так же регулярно доливаю тормозуху и при замене масла обнаружил хорошие подтеки тормозухи (вроде больше ни чего не уходит), аж капельки на картере висят. Тормоза работают нормально, в салоне сухо. Новый выжимной подшипник на existe стоит 2500 рупей (Luk). Подскажите, плиз, кто уже сталкивался и разбирал этот узел, что там может быть, на что обратить внимание, а то сразу бежать за выжимным не очень хочеться. Коробку сам снимал и разбирал на нашей девятке. Да, и поправьте, если не прав. Тормозная жидкость из бачка уходит как на тормозную систему, так и на выжимной подшипник через педаль сцепления? Нет ли у кого нормальной схемки этого безобразия, чтоб по-человечески все осмотреть и разобраться? 0 Цитата
NERO Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 вопрос в тему сколько общий объем тормозной системы? ну чтоб полностью прокачать? в книжке ничего по этому вопросу нет... 0 Цитата
KAmen Опубликовано 9 марта, 2009 Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) вопрос в тему сколько общий объем тормозной системы? ну чтоб полностью прокачать? в книжке ничего по этому вопросу нет... Объем тормозной жидкости гидропривода тормозов - 0,5 л. Объем рабочей жидкости не постоянен: он увеличивается по мере износа накладок тормозных колодок. 1 литра вполне достаточно для начала ремонта Изменено 9 марта, 2009 пользователем KAmen 0 Цитата
avatarus Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Опубликовано 10 марта, 2009 По ходу дела и я сталкнулся с потекшим выжимным подшипником. Так же регулярно доливаю тормозуху и при замене масла обнаружил хорошие подтеки тормозухи (вроде больше ни чего не уходит), аж капельки на картере висят. Тормоза работают нормально, в салоне сухо. Новый выжимной подшипник на existe стоит 2500 рупей (Luk). Подскажите, плиз, кто уже сталкивался и разбирал этот узел, что там может быть, на что обратить внимание, а то сразу бежать за выжимным не очень хочеться. Коробку сам снимал и разбирал на нашей девятке. Да, и поправьте, если не прав. Тормозная жидкость из бачка уходит как на тормозную систему, так и на выжимной подшипник через педаль сцепления? Нет ли у кого нормальной схемки этого безобразия, чтоб по-человечески все осмотреть и разобраться? Сам не разбирал, не смотрел Но в моём случае: 1. Кончается тормозуха в бачке 2. Течёт тормозуха из места сочленения коробки с двигателем. 3. Тормоза впорядке (колодки сухие) и в салоне нет течи (потому что может рабочий цилиндр протекать) 4. В одно прекрасное утро сцепление перестало выжиматься, т.е педаль нажимается и возвращается (за счёт пружинки), но передачи не включаются 5. Шум при выжатом сцеплении - это значит что изношен выжимной подшибник - в моём случае тормозуха вымыла всю смазку изнутри В общем вывод один - вскрытие покажет.. вот схема из инструкции по ремонту и таблица по неисправностям сцепления 0 Цитата
KAmen Опубликовано 10 марта, 2009 Опубликовано 10 марта, 2009 По ходу дела и я сталкнулся с потекшим выжимным подшипником. Так же регулярно доливаю тормозуху и при замене масла обнаружил хорошие подтеки тормозухи (вроде больше ни чего не уходит), аж капельки на картере висят. Тормоза работают нормально, в салоне сухо. Новый выжимной подшипник на existe стоит 2500 рупей (Luk). Подскажите, плиз, кто уже сталкивался и разбирал этот узел, что там может быть, на что обратить внимание, а то сразу бежать за выжимным не очень хочеться. Коробку сам снимал и разбирал на нашей девятке. Да, и поправьте, если не прав. Тормозная жидкость из бачка уходит как на тормозную систему, так и на выжимной подшипник через педаль сцепления? Нет ли у кого нормальной схемки этого безобразия, чтоб по-человечески все осмотреть и разобраться? Если делал на девятке , то и здесь справишся , НО здесь сложне ! Процедура не простая. Надеюсь ты смотрел документацию. Так вот там применяется специальный мост с лебедочкой упирающийся ногами на стаканы и за него подвешивается двигатель со стороны коробки. Я использовал потолочную лебедку , машину выставил точно относительно крюка , так чтоб крюк висел над крайним болтом головки , за него и цеплял. Машину на два гидравлических домкрата, снимаешь приводные валы со ступиц, тяги ручки кпп , скидываешь выхлопную трубу с фланца , рамку АКБ вместе с подушкой КПП ,болт задней подушки, стартер , ну и все что к коробке прикручено и болты самой коробки. Опускаешь лебедкой мотор максимально , так чтоб натяжение троса немного осталось , чтоб его левая подушка не отрывалась на излом. Коробка станет немного под углом к земле , стаскиваешь ее на пол , если надо поднимаешь домкраты и лебедку синхронно так , чтоб коробка пролезла из под машины . Установка геморройная т.к. мало места для маневров коробкой , чтоб она села на направляющие, тут без советов , все по ситуации , главное не насиловать себя и коробку , иметь в руках хороший свет и внимательно и аккуратно поставить. Теперь про подшипники. Я у себя в итоге выжимной не поменял . На рынке продавались такие же сомнительного происхождения люк, как и кем-то поставленый до меня . Мой выжимной на ощупь руками немного подзаедал в начале движения , был трудное включение и небольшой уход тормозухи . "Изучив" его были подложены под него шайбы на 3мм и сместили его рабочую точку и все нормально работает и не подтекает (этого не ожидал). Но это рекомендация не для повторения , лучше поменять подшипник , но если его нет то исходя из ситуации можно пробовать . Почему же я не купил новый подшипник ? Новые подшипники имеют большой люфт на валу , относительно плоскости выжима , такое ощущение что у нас продают какую-то реставрацию (он в принципе разборной по докам и там можно заменить монжет и сам выжимной , но я об этом узнал после ремонта ) или к нам завозят брак (хорошее себе оставляют). Понравился в этом отношении подшипник фирмы S&B , но не было моей модели и стоил 55 уе . Появиться , куплю ,поменяю. 0 Цитата
avatarus Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) И вот наконец этот день настал Ко мне пришлёл выжимной цилиндр, и KAmen... да..да, он оказался вместе с подшибником в вторник должны установить вот фото: Изменено 23 марта, 2009 пользователем avatarus 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.