jeka333 Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) предыстория такова подтекала крышка термоса и патрубок.Сегодня решил заняться этим и заодно заменить антифриз. Действо первое. не какого краника для слива не нашел да и собсвенно особо не смотрел. Привык что его нет на наших авто. так вот отсоеденил нижний патрубок со стороны правого колеса по ходу авто и слил жижу.Вылилось порядка 5.5 литров в таз. Вопрос есть ли краник?потому как кверху попой не очень одобно. Действо второе. отсоеденил термос от двигла так как очень геморно крышку снять когда термос на двигле. разобрал его пролил крышку термоса герметиком не помню как назыавется (красеньки такой),он герметизирут до температур свыше 200С. также пролил и место соединения термоса к двиглу.собрал и заменил патрубок коротенький токой тоненький на вазовский. терь ниче не течет.))) Действо третье. Собрав всю систему воедино.начал заливать антифризом.влилось 3 литра ОЖ. завел дрыгло проглел после чего включился карлосон и уровень пополз вниз ОЖ в бачке.Заглушил долил еще.Завел и начал активно массировать патрубок толстый идущий от термоса при этом двигло работало и крышка бачка открыта.При массировании в бачке пириодически булькало выходил воздух из системы ОЖ.Так продолжал массирова и доливал периодически пока жижа не стала уткать внутрь системы. После сих танцев с бубном. закурутив бачок и перестав массировать патрубок. заглушил машину перекурил. И снова завел.При прогреве уровень немного повышался в бачке до того момента как не включится карлосон.После включения карлосона уровень снова приходил в норму.После отключения карлосона уровень снова немного повышался но не выходя за приделы меток в бачке. После успокоившись окончательно.проехал немного на низких оборотах при этом наблюдая за стрелкой на приборке и моментом включения карлосона.он включался на букве М в слове нормал. Подскажите все ли верно сделал? И вопрос для чего верхний датчик на термосе и на что он влияет? Изменено 4 октября, 2008 пользователем jeka333 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) предыстория такова подтекала крышка термоса и патрубок.Сегодня решил заняться этим и заодно заменить антифриз.Действо первое. не какого краника для слива не нашел да и собсвенно особо не смотрел. Привык что его нет на наших авто. так вот отсоеденил нижний патрубок со стороны правого колеса по ходу авто и слил жижу.Вылилось порядка 5.5 литров в таз. Вопрос есть ли краник?потому как кверху попой не очень одобно. Действо второе. отсоеденил термос от двигла так как очень геморно крышку снять когда термос на двигле. разобрал его пролил крышку термоса герметиком не помню как назыавется (красеньки такой),он герметизирут до температур свыше 200С. также пролил и место соединения термоса к двиглу.собрал и заменил патрубок коротенький токой тоненький на вазовский. терь ниче не течет.))) Действо третье. Собрав всю систему воедино.начал заливать антифризом.влилось 3 литра ОЖ. завел дрыгло проглел после чего включился карлосон и уровень пополз вниз ОЖ в бачке.Заглушил долил еще.Завел и начал активно массировать патрубок толстый идущий от термоса при этом двигло работало и крышка бачка открыта.При массировании в бачке пириодически булькало выходил воздух из системы ОЖ.Так продолжал массирова и доливал периодически пока жижа не стала уткать внутрь системы. После сих танцев с бубном. закурутив бачок и перестав массировать патрубок. заглушил машину перекурил. И снова завел.При прогреве уровень немного повышался в бачке до того момента как не включится карлосон.После включения карлосона уровень снова приходил в норму.После отключения карлосона уровень снова немного повышался но не выходя за приделы меток в бачке. После успокоившись окончательно.проехал немного на низких оборотах при этом наблюдая за стрелкой на приборке и моментом включения карлосона.он включался на букве М в слове нормал. Подскажите все ли верно сделал? И вопрос для чего верхний датчик на термосе и на что он влияет? По поводу замены ОЖ на форуме писано не мало, для начала следовало бы почитать...На будущее так не делай, особенно кипятить....а потом на горячий блок холодненькое доливать, если бы ты лил тоненькой струйкой воздуха в системе не было бы, для простоты действа, при заливе рекомендуется приоткручивать верхний датчик -ДТОЖ (датчик температуры ОЖ) до момента появления ож, именно с него поступает инфа на мозги, с нижнего только на стрелку. Крышку термостата не обязательно на герметик сажать- в твоем случае достаточно было заменить прокладку. Еще момент- установка самого термостата- он должен стоять шариком вверх. Однако все равно с выздоровлением! ;) Изменено 4 октября, 2008 пользователем Lexsus 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) По поводу замены ОЖ на форуме писано не мало, для начала следовало бы почитать...На будущее так не делай, особенно кипятить....а потом на горячий блок холодненькое доливать, если бы ты лил тоненькой струйкой воздуха в системе не было бы, для простоты действа, при заливе рекомендуется приоткручивать верхний датчик -ДТОЖ (датчик температуры ОЖ) до момента появления ож, именно с него поступает инфа на мозги, с нижнего только на стрелку. Крышку термостата не обязательно на герметик сажать- в твоем случае достаточно было заменить прокладку. Еще момент- установка самого термостата- он должен стоять шариком вверх.Однако все равно с выздоровлением! ;) между крышкой и термосом нет прокладки там ровная поверзность.прокладка есть между двиглом и корпусом термоса. в смысле шариком?там положение и три дырки под крепеж термлоса к двиглу..перепутать не воможно же. Изменено 4 октября, 2008 пользователем jeka333 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 между крышкой и термосом нет прокладки там ровная поверзность.прокладка есть между двиглом и корпусом термоса. Ну может не совсем правильно выразился- прокладкой служит резиновое кольцо надетое на термостат, а в корпусе термоса и крышке есть некое углубление для него 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 Ну может не совсем правильно выразился- прокладкой служит резиновое кольцо надетое на термостат, а в корпусе термоса и крышке есть некое углубление для него хз. у меня прокладка была в месте крепления термоса к двиглу. а вместе сбора крышки и корпуса термоса не было ничего.вот и замазал герметиком) 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 Верхний датчик на мозги инфу дает, нижнить только на стрелку показометра.Герметик лишнее... На оригинальном кольце ничего не течет... кольцо поменял но на всяк случай еще герметику налил) 0 Цитата
altr Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 хз. у меня прокладка была в месте крепления термоса к двиглу. а вместе сбора крышки и корпуса термоса не было ничего.вот и замазал герметиком) <noindex>http://www.detali.ru/cat/fo/pics/0_604_2426469184.gif</noindex> N8 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 хз. у меня прокладка была в месте крепления термоса к двиглу. а вместе сбора крышки и корпуса термоса не было ничего.вот и замазал герметиком) Ну так сказать на будущее, вдруг задумаешь термос когда менять...оригинальный термостат идет в комплекте с резиновым колечком которое самостоятельно надевается на тарелку термостата, а ты видел уже "готовый "продукт, отсюда видимо и непонятки.... 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 <noindex>http://www.detali.ru/cat/fo/pics/0_604_2426469184.gif</noindex>N8 если это кольцо 8 одеваетя на клапан термоэлемента то его тоже поменял. 0 Цитата
altr Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 оригинальный термостат идет в комплекте с резиновым колечком нет. Кольцо в оригинале - отдельная позиция. Во всяком случае при заказе 1001993 на exist.ru пришел голый термос. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 если это кольцо 8 одеваетя на клапан термоэлемента то его тоже поменял. Тогда текло у тебя между блоком и термосом, имхо при новом кольце течи быть не могет... 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 4 октября, 2008 Автор Опубликовано 4 октября, 2008 (изменено) Тогда текло у тебя между блоком и термосом, имхо при новом кольце течи быть не могет... ясно.ну главное что терь сухо))) так а краник то есть где на радиаторе для слива или еще где? сегодня кстати обнаружил что крепеж датчика тот который мереет температуру обломан. подскажите номерок. в екзсте чего то не нашел?или может от ваза подходит? кстати этот дачик включает карлосон? Изменено 4 октября, 2008 пользователем jeka333 0 Цитата
altr Опубликовано 4 октября, 2008 Опубликовано 4 октября, 2008 ясно.ну главное что терь сухо)))так а краник то есть где на радиаторе для слива или еще где? сегодня кстати обнаружил что крепеж датчика тот который мереет температуру обломан. подскажите номерок. в екзсте чего то не нашел?или может от ваза подходит? кстати этот дачик включает карлосон? Оба меряют температуру. Но нижний только на стрелку идет, все остальное - верхний... 0 Цитата
aleksey Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 предыстория такова подтекала крышка термоса и патрубок.Сегодня решил заняться этим и заодно заменить антифриз.Действо первое. не какого краника для слива не нашел да и собсвенно особо не смотрел. Привык что его нет на наших авто. так вот отсоеденил нижний патрубок со стороны правого колеса по ходу авто и слил жижу.Вылилось порядка 5.5 литров в таз. Вопрос есть ли краник?потому как кверху попой не очень одобно. Сливная пробка находится в нижней части основного радиатора. 0 Цитата
Бом6а Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 jeka333 Печка жарит на всю катушку? Или не пробовал? 0 Цитата
jeka333 Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Опубликовано 5 октября, 2008 jeka333 Печка жарит на всю катушку? Или не пробовал? жарит как до смены а чего? Сливная пробка находится в нижней части основного радиатора. справа или слева? 0 Цитата
aleksey Опубликовано 5 октября, 2008 Опубликовано 5 октября, 2008 жарит как до смены а чего? справа или слева? со стороны расширительного бочка , т.е. справа. 0 Цитата
rusplanet Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Не подскажете, расширительный бачок весь коричневый. как отмыть его и чем? хочется, что б выглядело красиво. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 Я мыл фери,но все равно до конца не отмылся,туда ничем не залесть потереть. 0 Цитата
rusplanet Опубликовано 28 мая, 2009 Опубликовано 28 мая, 2009 так вот. попробовал растворителем - не берет. попробовал ацетоном - не берет. думал не отмою.... но потом взял да и засыпал песок, добавил воды, часик потряс теперь бачок как новенький! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 потом взял да и засыпал песок, добавил воды, часик потряс теперь бачок как новенький Однако, рацпредложение. Патент тебе. Просто и со вкусом. Удачи. 0 Цитата
mazuric Опубликовано 29 мая, 2009 Опубликовано 29 мая, 2009 часик потряс теперь бачок как новенький! Однако бошка отвалится трясти целый час и кажется мне,что песочек весь не вымоешь оттуда,уж больно хитрые там перегородки внутри. 0 Цитата
rusplanet Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 хорошо чистит, и песок напором воды хорошо вымывается . 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 1 июня, 2009 Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Можно ещё и ОЖ топливным фильтром от ВАЗа отфильтровать ,чтоб не напрасна чистка бачка была. подсмотрел у VW Изменено 2 июня, 2009 пользователем Boris63 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.