Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 11.08.2016 в 20:16, Chip&dail сказал:

А я бы от пенсионерского лица медаль повесил. Надежен, неприхотлив, жрет мало (1000 км на баке). Жопу нормально возит, от слова всегда. Заводится в любой мороз. В Европе были популярны дизели 1,6 и 1,8, этот бензин для России едет не хуже их. Так что кому что нужно, либо в шашечки играть, либо спокойно передвигаться по пробкам. Да и на трассе некуда спешить, до 160 едет спокойно, а дальше высирать уже не зачем по нашим дорогам. :)

Не сравнивай дерьмовый движок с дизелем, сказки про 1000 км на баке тоже :)

А до 160 км/ч его еще надо плечом подталкивать! :)

Удачи на дорогах! :)

Изменено пользователем samotёka

Опубликовано (изменено)
  В 11.08.2016 в 19:34, samotёka сказал:

Как рекламу марку масла озвуч?

написал же, "Масло с 70 тыс лили 5w40" , для тех кто не допонял, как раз именно то, про которое спросил Srx2 - Ford Formula S/SD 5W40

Изменено пользователем Dis5
Опубликовано (изменено)
  В 11.08.2016 в 19:30, samotёka сказал:

Ну возьми Фордовское родное 5/30 попробуй :)

Может сначало к мотористу съездить чтоб послушал двигло? Может дело не в масле!

Ну конечно дело не в масле,просто стрекочет из за того что шайбы менять под толкателями нужно ,а ремонт дорогой,вот и думаю что 5w40 будет потише) ,да и жрать масло стал,литра 1.5-2 на 10000 км,пробег на данный момент 277000 км,а с этим маслом вроде поменьше должно быть,и ещё у меня есть халява на 5w40 SHell оригинальное,может плюнуть и его лить?) Изменено пользователем Srx2
Опубликовано (изменено)
  В 12.08.2016 в 10:18, Srx2 сказал:

Ну конечно дело не в масле,просто стрекочет из за того что шайбы менять под толкателями нужно ,а ремонт дорогой,вот и думаю что 5w40 будет потише) ,да и жрать масло стал,литра 1.5-2 на 10000 км,пробег на данный момент 277000 км,а с этим маслом вроде поменьше должно быть,и ещё у меня есть халява на 5w40 SHell оригинальное,может плюнуть и его лить?)

да пробег не детский :D Таксистский! :new_russian-1:

Да лей Шелл 5/40 не ломай голову! Если что  потом с 5/50 вязкостью поэксперементируй :)

Даже у кастрола вроде было 10/60 ! На таком пробеге уже по барабану что лить :drinks:

Изменено пользователем samotёka
Опубликовано
  В 12.08.2016 в 10:44, samotёka сказал:

да пробег не детский :D Таксистский! :new_russian-1:

Да лей Шелл 5/40 не ломай голову! Если что потом с 5/50 вязкостью поэксперементируй :)

Даже у кастрола вроде было 10/60 ! На таком пробеге уже по барабану что лить :drinks:

Да просто кто то писал,что типа 5w40 для этого движка 1.6 не катит,типа оно очень густое для него,и не знаешь кого слушать)))
Опубликовано

Дернул с ZR

 

"

«Мондео» одарили широчайшей линейкой моторов. Младший, бензиновый «атмосферник» объемом 1,6 л хорошо зарекомендовал себя на «Фьюжнах» и «Фокусах» второго поколения. Но для «Мондео» он слабоват. Чтобы ехать динамично, приходится раскручивать его до высоких оборотов, из-за чего заметно снижается ресурс. «Мондео» с этим двигателем распространен в такси, где ему достается почем зря. В результате ремень ГРМ часто не доживает до регламентной замены. А ремонтопригодность этого мотора стремится к нулю: запчастей нет — только шорт-блок (блок цилиндров в сборе) или двигатель целиком. Хотя один таксист из Чебоксар умудрился проехать на нем 350 000 км. Секрет — в спокойной езде и сокращенном в два раза (до 7500 км) интервале замены масла. Причем умерла головка блока, а состояние цилиндров и поршневой было хорошим.

У 1,6‑литрового двигателя часто текут клапаны управления муфтами изменяемых фаз (VCT). Моторное масло через них вытекает довольно быстро, а контрольная лампа загорается поздно — когда остается меньше литра. Если водитель этого вовремя не заметил, агрегату капут. А еще течет прокладка клапанной крышки, но это не так страшно для двигателя."


  В 12.08.2016 в 10:50, Srx2 сказал:

Да просто кто то писал,что типа 5w40 для этого движка 1.6 не катит,типа оно очень густое для него,и не знаешь кого слушать)))

Пробуй заливай! :)

Опубликовано

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.

Опубликовано (изменено)
  В 12.08.2016 в 10:59, Srx2 сказал:

Хорошо)

Не переживай ты ему уже хуже не сделаешь :drinks:

Изменено пользователем samotёka
Опубликовано
  В 12.08.2016 в 11:00, samotёka сказал:

Не переживай ты ему уже хуже не сделаешь :drinks:

А вдруг ещё столько же пройдёт )))
Опубликовано
  В 12.08.2016 в 11:13, thebadman сказал:

Не смог пройти мимо фотки)) Любители сэкономить на масле должны ликовать от этой цены)))))

 

1ba232bdf117.jpg

Оно наверно на самом деле столько и стоит любое)))
Опубликовано
  В 12.08.2016 в 11:13, thebadman сказал:

Не смог пройти мимо фотки)) Любители сэкономить на масле должны ликовать от этой цены)))))

 

1ba232bdf117.jpg

О! А я думал чем заменить масло для цепи в бензопиле! :D

Опубликовано (изменено)
  В 13.08.2016 в 09:09, Chip&dail сказал:

Вот именно, что только дернул.

Нормально эти движки выживают. И запчастей навалом, так как все двигатели ti-vct совместимы, поршни, кольца, шатуны, все есть отдельно, как грится добропожаловать на фокусклаб. Да и полная капиталка этого двигателя с запчастями и жидкостями в Москве стоит 77 тыров.  ГРМ доживают не беспокойся. У единиц клапана подтекают. Системы нет. Не надо дергать, надо юзать и разбираться в вопросе. А про 2,0 и 2,3 столько можно наговорить, что владельцам заплакать хочется, а экобустовцам зарыдать, если мы говорим про надежность.

Очень рад что ты доволен своим мотором :)

 

Видимо ты мало на чем нормальном ездил...

 

Сначала недомондео 1,6 литра потом лукоил...

 

Почему не Роснефть Тнк ТатНефть и еще много дешевого и экзотичного есть ???

Изменено пользователем samotёka
Опубликовано (изменено)
  В 13.08.2016 в 13:02, Chip&dail сказал:

Лукойл потому что подтвержден не один раз анализами. Для тебя я думаю хватит и галанта EA5W с 2,5 V6.

С 2,5V6 на псевдомондео! Ноу коментс! Занавес!

 

Вот почему же такой классный Мондео 1,6 бензин не продавали в европе?

Изменено пользователем samotёka
Опубликовано (изменено)
  В 13.08.2016 в 18:44, samotёka сказал:

До Гия Х сам довел?

Странно что ни на одном форде с 1,6 нет 134 силы и прошивок нет ни у кого!

Мужики....

Что вы пиписьками мериетесь ? У кого какой двигатель.... да хоть 8 литровый ( пробки для всех одинаковы)

Здесь речь и тема про масло

 

Не в обиду

Изменено пользователем wega022
Опубликовано
  В 13.08.2016 в 18:44, samotёka сказал:

До Гия Х сам довел?

Странно что ни на одном форде с 1,6 нет 134 силы и прошивок нет ни у кого!

Да там на Фиесте просто разрешили мотору крутится в звон, эти 134 лс на 6700 оборотах. Вряд ли кто когда мотор крутит до таких значений, так, чсв потешить :)

Касательно масла, mobil 1 x1 5w30 не угорает в экобусте от слова совсем. За 6,5тыс расход ноль. Наблюдаю, скоро буду менять.

Опубликовано
  В 11.08.2016 в 18:11, Roman-Piligrim сказал:

  Вот человек ответил в параллельной ветке на мой пост. Не только Лукойл себя так повел, но и масло Mannol тоже.

Возможно партия Лукойла была не очень. Сложно сказать. Но экспериментировать больше не хочется. 

Всякое может быть, я пока луом пользуюсь никаких эксцесов не было

Опубликовано

Сегодня поменял масло (с 5w20 на castrol 5w30) у оф.д по акции маслянный сервис

При заливке спросил сколько залили - мастер сказал что положенно 4,3л (в 2,0 145л.с)столько и залили

При проверке на щюпе показывает больше мах.отметки (вся бобышка на конце щюпа полностью в масле)

 

Мастер сказал -что это нормально,что фильтр ещё не набрал в себя ,хотя лампа давления погасла сразу же.

 

Вот и думаю может откачать через щюп гр.300-500 ????

Что скажите ?

 

 

На прошлом Т.О. залили ровно 4л

На щюпе показало(чуть выше середины между мин. и мак) как то так....

Опубликовано
  В 21.08.2016 в 18:47, wega022 сказал:

Сегодня поменял масло (с 5w20 на castrol 5w30) у оф.д по акции маслянный сервис

При заливке спросил сколько залили - мастер сказал что положенно 4,3л (в 2,0 145л.с)столько и залили

При проверке на щюпе показывает больше мах.отметки (вся бобышка на конце щюпа полностью в масле)

 

Мастер сказал -что это нормально,что фильтр ещё не набрал в себя ,хотя лампа давления погасла сразу же.

 

Вот и думаю может откачать через щюп гр.300-500 ????

Что скажите ?

 

 

На прошлом Т.О. залили ровно 4л

На щюпе показало(чуть выше середины между мин. и мак) как то так....

Тоже хочу обратно перейти на 5w30, скажите, а промывку двигателя делали или же просто слили старое 5w20 и залили новое 5w30 ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...