Shiko Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Не 40, нет? При -37 масло еще течет. У лука например -44 температура потери текучести. Да и у других колеблется от -40 до -44. Температура за 40 в Мурманской области бывает раз или два в году, а может вообще не быть. Это часто? Это редко, такие температуры и в средней полосе бахают. И ничего на пятерке ездят. В Карелии температура ниже бывает. Хочешь лить нулевку, так ведь никто не мешает, хуже движку твоему от этого не станет. Только масло одно под нулевку с допуском. Весь вопрос что ты перепутал редко и постоянно.
affalline Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Не 40, нет? При -37 масло еще течет. Без разницы, в такую температуру лучше на такси, эвакуатор и сгоревший стартер тому подтверждение. А так может все печальнее закончится. Мастер, менявший якорь стартера сказал, что после минус 30 авто вообще лучше не трогать.
nerator Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) У меня тоже никакого доверия к кастролу, на бмвклубе такой шлам из под крышек с него вычищают . На предыдущей машине 168 тыс на Кастроле Магнатек, Двигло внутри блестело и сияло как золото, грязи/шлама 0. Где вы всю эту чернуху вычитываете? Меняйте через 8-10 тыс и будет счастье. Изменено 12 января, 2016 пользователем nerator
affalline Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 У лука например -44 температура потери текучести. Да и у других колеблется от -40 до -44
Shiko Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/6788-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-api-slcf-5w-30-svezhee/ Изменено 12 января, 2016 пользователем Shiko
thebadman Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 @affalline, Что это за картинка? Что показывает красные шкалы?))))
affalline Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 @affalline, Что это за картинка? Что показывает красные шкалы?)))) Температуру окружающей среды. Ваш КЭП
Roman Murmansk Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Надо было на зиму 5w-40 залить, вторые морозы по -35 и я не могу завестись =(
affalline Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Надо было на зиму 5w-40 залить, вторые морозы по -35 и я не могу завестись =( Эээ, а смысл? Надо 0W30, вот только с допуском ФМК я одно нашел, 5 литров 4500-5000 MOTUL 102794. По отзывам крутит в любой мороз. Хотя я бы не советовал в минус 35 машину насиловать либо если авто постоянно нужно, то автозапуск ставить.
Roman Murmansk Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Эээ, а смысл? Надо 0W30, вот только с допуском ФМК я одно нашел, 5 литров 4500-5000 MOTUL 102794. По отзывам крутит в любой мороз. Хотя я бы не советовал в минус 35 машину насиловать либо если авто постоянно нужно, то автозапуск ставить. Я по твоей табличке глянул просто. можно и на маршрутке до работы доехать, не так часто у нас уже морозы за 30=) вот лет 10 назад зимы были холоднее =)
drakula_51 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Судить по первой цифре вязкости SAE, что оно нужно только для запуска - очень упрощенно. В сильные морозы меняется и тепловой баланс под капотом, и картер куда стекает масло (а вокруг него нет рубашки охлаждения) имеет немного не ту (я бы сказал сосем не ту) температуру, что показывает градусник на приборке. Поэтому "нулевки" в любые морозы предпочтительнее. Лук-люкс в этой дисциплине тоже неплох, по CCS он немного до "нулевок" не дотянул. Температура потери текучести - не та величина, чтоб ей меряться. Правильно выше сказано, какой от нее толк, если масло будет еще жидким но не прокачиваться или бензин прекратит испаряться
thebadman Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Температуру окружающей среды. Ваш КЭП Я имею ввиду нахрена они на этом графике. Они не соответствуют высокотемпературной вязкости. По этому графику масло 5w30 в +30 не работает, так?)))
Roman Murmansk Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Надо было на зиму 5w-40 залить, вторые морозы по -35 и я не могу завестись =( Ох я дурак.... это же плюсовая шкала. а я ее за минус принял, извиняюсь , что ввел в заблуждение ))
Oleg_KRSK Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Эээ, а смысл? Надо 0W30, вот только с допуском ФМК я одно нашел, 5 литров 4500-5000 MOTUL 102794. По отзывам крутит в любой мороз. Хотя я бы не советовал в минус 35 машину насиловать либо если авто постоянно нужно, то автозапуск ставить. А как же Мобил СуперФЕ 0-30? Допуск есть.
affalline Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 А как же Мобил СуперФЕ 0-30? Допуск есть. Экзист молчит на этот счет. Кстати, для 2.5Т допуски другие http://mondeoclub.ru/forum/topic/117506/
Oleg_KRSK Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Экзист молчит на этот счет. Кстати, для 2.5Т допуски другие http://mondeoclub.ru/forum/topic/117506/А, ну если речь о последних самых допусках, то да.
drakula_51 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Экзист молчит на этот счет. Кстати, для 2.5Т допуски другие http://mondeoclub.ru/forum/topic/117506/По ссылке отсебятина частично.Допуск, который там для 2.5Т, на самом деле для Фокус-РС Мк2 онли. И Экзист не сильный авторитет, у М1 0W-30FE есть 913A/B.
affalline Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 И Экзист не сильный авторитет, у М1 0W-30FE есть 913A/B. Я про 913С, хотя думаю разницы особо нет.
drakula_51 Опубликовано 12 января, 2016 Опубликовано 12 января, 2016 Я про 913С, хотя думаю разницы особо нет. Разница в допусках существенная (можно тут поиграть: https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html ), но: - масло Mobil1 0W-30 FE давней разработки и аттестовывать его на получение соответствия 913C особого смысла нет; - с момента появления 913C из новых двигателей европейского Форд - разве что только Экобуст, во все остальные (в т.ч. даже дизели, куда предписан 913D и твой 2.3 с 913C) до этого рекомендовался 913A/B.
mitchell Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Уважаемые, подскажите, купил масло для ТО, но похоже продали не то, что заказывал.. Заказывал Catrol Ford Magnatec Professional E SAE 5w30 (151FF3), а получил: Catrol Ford Magnatec Professional A5 5w30. Фотки во вложении. Professional E на банке написано for Ford Ecoboost Engines, а на Professional A5 - for Ford Engines. Менять?
drakula_51 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Менять?Нет, ездить Получил то, что заказал. Professional-E - это 5W-20.
mitchell Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Нет, ездить Получил то, что заказал. Professional-E - это 5W-20. Вот это заказывал: http://www.avto-status.ru/shop-22444.html Я ж не против залить и ездить, мне главное чтобы ЭБ не запротестовал.
drakula_51 Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Вот это заказывал: http://www.avto-status.ru/shop-22444.html Я ж не против залить и ездить, мне главное чтобы ЭБ не запротестовал. Не знаю, зачем, но по ссылке все переврано, даже картинка не соответствует опсанию.Код на Проф-Е 5В-20 - 151A94 1л и 151A95 5л. Экобуст переварит и то, и это.
sasha64rus Опубликовано 13 января, 2016 Опубликовано 13 января, 2016 Залил 0w-30 petro canada supreme synthetic Пока только проехал 350р км и морозы были только -20. 3500 км
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти