drakula_51 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 сталкнулся я с кастролом на машине жены... Рекомендуешь Repsol Elite Cosmos F Fuel Economy 5W30 ?
pav Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Что то мне это совсем не нравится. Уже прошел 2 ТО с маслом Castrol 0-40, теперь вот думаю не сменить ли мне масло? на какое? Вот и продолжай его лить. В 2.5 только его.
TigeriuS Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Мне ажжжж страшно стало. Неделю назад сменил масло. Было Кастрол-5/30. Залил Ликви-Моли 5/30. Ездил на Вольво, его лил. И в горловине заливной наблюдал нЕчто похожее на Это в ранней стадии. Спокойнее. Фото неизвестного двигателя неизвестно как эксплуатируемого, с неизвестным интервалом замены и неизвестным маслом. Изменено 18 января, 2011 пользователем pav Не надо лишних эмоций
repsol Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 И в горловине заливной наблюдал нЕчто похожее на Это в ранней стадии. Машина Тушканчик. покупалась у дилера рольф... гарантия 5 лет... первые 4 года на ТО лили кас трол... потом сам хёндай перешёл на Шелл меняли прокладку. и вот
pav Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 @repsol, интервал замены? режим эксплуатации? случай единичный?
repsol Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) @repsol, интервал замены? режим эксплуатации? случай единичный? то-15000 раз в год эксплуатация город-трасса 90%-10% ps на свой лексус, кагда-то лил мобиль. покупал по знакомству. также менял прокладку... муха не сидела... может просто совпадение... хотя вряд-ли Изменено 18 января, 2011 пользователем repsol
Edisson1986 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Я вот в воскресенье ТО прошел, залили Формулу фордовскую, до этого решил попробовать Мобил какой-то там 3000. Так вот как залил мобил расход взлетел до 15-16л на 100... Сейчас стал резко падать, уже 13л и продолжает падать... Ппц какой-то
TigeriuS Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Такое бывает? Видимо в Этом масле все желеЗки скользят лУче
Edisson1986 Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 Ну я своим опытом делюсь... В праздники на мобиле средний расход был 12.5-13 (пробок вообще не было). Я еще офигел, никогда столько не жрала... ДАже и не думал в сторону масла... А тут такое...
СерМонд Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Где здесь ранее я уже "отмечался": залил G-Energi 5W-30 (ASEA-A5/B5, с допуском Форда - 913-С)(наш Газ-Пром-Нефть,сделанный в Италии(г.Бари)). Пробег на нем где-то 3,0 тыс.км (осень--зимой). Последний заезд Владимир-Саранск 490км: ср.расход АИ-95 - 7,7 л/100км. Не газовал, старался 100-120 км/ч на 5-ой. Вот только на холодном -звук похожий на работу дизеля: что-то там равномерно перестукивает... Изменено 20 января, 2011 пользователем СерМонд
perspektivny Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) http://www.zr.ru/a/269074/ прошлогодняя статья в журнале ЗР Изменено 20 января, 2011 пользователем perspektivny
TenMoc Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Вот думаю менять масло раз в 5 тыщь пробега, отговорите мои доводы 1) качество бензино гуано (кстати на своей 2.3 заметил что заправляясь на роснефти расход 12, на BP- меньше 16 не выходит, как только съедается BP простой 95 так расход падает) 2) форд хоть и рекомендует менять по 15-20 но мы то знаем что вечные тачки давно не делают. 3) ща почти 5ка прокатана с нуля, цвет масло между цветом нулевого и черной отработкой, запах собственно 100% отработки. Задача макисмум продлить жизнь движка в современных условиях без фанатизма.
greka Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Вот думаю менять масло раз в 5 тыщь пробега, отговорите При такой частой замене велик шанс повредить резьбу в месте крепления фильтра и сливной пробки. Исправить это будет невозможно.
perspektivny Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Можно и через пять тыс,но это относиться к авто Ниссан-Террано,а не к Мондео.У меня замена получилась через 9000,о чем не жалею,т.к. зимы у нас холодные,а дороги разбитые,масло кстати потемнело уже через 1500 после замены и это не есть плохо.
димочкин Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) Если масло темнеет, это не говорит о том что оно плохое, если масло темнеет это ткже говорит о его хороших моющих свойствах . Изменено 21 января, 2011 пользователем димочкин
tigr120 Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Если масло темнеет, это не говорит о том что оно плохое, если масло темнеет это ткже говорит о его хороших моющих свойствах масла. +1
Mikhs Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Вот думаю менять масло раз в 5 тыщь пробега, отговорите Наоборот, почин любопытный. Желательно на достигнутом не останавливаться и начать менять, например, каждую субботу.
Alex2110 Опубликовано 22 января, 2011 Опубликовано 22 января, 2011 Ну каждую субботу - это для фанатов замены масла Чаще не хуже, тут главное во время остановится. Для себя решил еще давно 10тык - и так делаю на всех машинах. При такой частой замене велик шанс повредить резьбу в месте крепления фильтра и сливной пробки. Исправить это будет невозможно. Откуда инфа? Частое отворачивание многократное количество раз не обязательно приводит к износу резьбы... Иногда одного раза хватает заворота не по резьбе с перекосом и последней каюк... И почему исправить невозможно? Не редко высверливают и свечные отверстия и вставляют развертку со втулкой... и все от того что не по резьбе пошло, + доворот ключом...
michs Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 А поделитесь пожалуйста кодом для экзиста оригинального масляного фильтра для мотора 1.6 125лс который идёт с завода. А то там при поиске вылазит несколько, а какой из них нужен не пойму.
alexgrig Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 нашел в экзисте 2 вида масла Масло моторное синтетическое Ford Formula F 5W-30, 5л. 14E9EC, а второе все то-же самое только 14E8BA. Подскажите кто знает в чем разница или одно и тоже, тогда почему цена разная?
юрец1 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 После первого ТО проехав ещё порядка 5000 тыс. км обнаружил перелив масла выше отметки max где-то на 2-3мм. Подскажите чем мне это грозит (двигатнль2.0 145л).
tigr120 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 После первого ТО проехав ещё порядка 5000 тыс. км обнаружил перелив масла выше отметки max где-то на 2-3мм. Подскажите чем мне это грозит (двигатнль2.0 145л). Ничем. Я всегда 2-3 мм переливаю и ни разу ещё сальники и маслосъёмные колпаки не выдавило.
Сергей 45 Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Что Вы подразумеваете под словом "писец"?? К чему готовиться? Или что можно сделать, чтоб предотвратить "сюрпризы"? Томас дружище, как дела с машинкой? Делись опытом.
tomasss Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 Томас дружище, как дела с машинкой? Делись опытом. Ну как сказать. на "новом" масле проехал 5000 км. Уровень опустился с чуть пониже середины, до ниже минимума, завтра доливать буду....кушает масло(( как я понимаю поджирает сильно?? на Ваш взгляд?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти