Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Замена пыльника внешнего ШРУСа


Рекомендуемые сообщения

Порвался внешний пыльник на левом приводе. Есть пару вопросов

1. Сложно ли заменить самому пыльник (есть опыт в разборке\сборке ШРУСов на ВАЗ-2110)?

2. Нужно ли менять стопорные кольца?

3. От какого авто могут подойти пыльники? (оригинал стоит ~3700р, я почему-то не готов отдавать такие деньги за резинку)

Узнавал на СТО, стоимость работы по замене 800р, но почему-то нет доверия, когда на десятке сам делал промывал абсолютно все досконально (шарики, обойму, сепаратор...).

Если у кого есть опыт замены и какие-нить советы помогите плиз.

 

пробег всего 53 т.км. , почему он так быстро порвался, на правом приводе намека на износ почти нет.

Изменено пользователем Yurka_84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Yurka_84

У Алекс@авто брал комплект за 600. Сам пыльник, смазка и хомутики. Немецкий, феби или бильштейн, новый. Нареканий пока нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Алекс@авто

эт че такое алекс@авто? сайт или магазин? сегодня был в экзисте, там мне предлагали только оригинал.

А менял сам или на СТО?

Изменено пользователем Yurka_84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт че такое алекс@авто? сайт или магазин?
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721 :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оригинал стоит ~3700р

окстись :wacko: цена ему - 800 руб. - по крайней мере на неоригинал.

Изменено пользователем nov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт че такое алекс@авто? сайт или магазин? сегодня был в экзисте, там мне предлагали только оригинал.

А менял сам или на СТО?

1. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721

2. Менял у Коммикса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721

2. Менял у Коммикса

Живу оч далеко от москвы.

После посещения офиса экзиста залез на их сайт сам, нашел там каталог неоригинальных з\п, так вот в этом каталоге штук 10 наименований пыльников нашел, заказал 1 фирмы Loebro (германия) и стоит он 530р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живу оч далеко от москвы.

После посещения офиса экзиста залез на их сайт сам, нашел там каталог неоригинальных з\п, так вот в этом каталоге штук 10 наименований пыльников нашел, заказал 1 фирмы Loebro (германия) и стоит он 530р

Я менял во дворе Питерском , купил пыльники по 500 руб, без хомутов и смазки. Поменять получилось только с правой стороны, т.к. левый шрус не смог выбить из ступицы - заклеил дырку резиновым клеем до лучших времен. Обрати внимание на внутренние шарниры, там трипод и если за полуось неаккуратно дернуть то подшипники с ножек трипода слетают. При установке надо проверить все ли на местах. А так ничего сложного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне надо поменять только один - левый внешний (от колеса), остальные целые без трещин, а еще не хотелось бы привод из коробки сдергивать.

Я когда в офис exist приехал заказ оплачивать поинтересовался о заказанном товаре, там мне сказали что возможно пыльник не подойдет, т.к. не оригинальный, и они за заказ ответственности не несут. Я вот и призадумался, может за зря деньги выкинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

по цене пыльника все понятно , а по снятию иустановке тема не раскрыта. Что ни кто не знает?

Есть ли какие подводные камни? развал надо делать? Реально поменять пыльник без снятия привода?

HELP PLEASE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. по снятию иустановке тема не раскрыта. Что ни кто не знает?

Есть ли какие подводные камни? развал надо делать

2. Реально поменять пыльник без снятия привода?

HELP PLEASE

1. Чукча не читатель - чукча писатель?!

2. А сам-то, как думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая чукча? об чем речь?Если бы знал,не спрашивал.

Кто знает-ответьте. Особо красноречивые- не мешайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая чукча? об чем речь?Если бы знал,не спрашивал.

Кто знает-ответьте. Особо красноречивые- не мешайте

Чукча из анекдота!

Что тебе ответить? Вопрос сформулируй нормально. Уважай аудиторию.

Я забил в поисковик яндекса "Замена пыльника внешнего ШРУСа" - получил 31000 страниц ответов.

Изменено пользователем Мурман-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забивал.И в Рамблере и Яндексе.На многие машины-есть, на Мондео - нет.Первые вопросы в этой теме от Yurka84 были сформулированы четко и ясно.Ответов нет. Ни в Рамблере, ни в Яндексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по цене пыльника все понятно , а по снятию иустановке тема не раскрыта. Что ни кто не знает?

Есть ли какие подводные камни? развал надо делать? Реально поменять пыльник без снятия привода?

HELP PLEASE

Товарищ, полностью согласен с Мурманом. Верхняя строчка, вторая кнопка слева называется "Поиск" http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=8

Сначала обычно ищут там. Если ответа нет или он неполный, кричат HELP PLEASE!

Особо технически подкованные товарищи используют настольную книгу мондовода - Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3), которое также находят на сайте в разделе инструкции и мануалы http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23 . Просить товарищей найти необходимое Вам на сайте, вместо самостоятельных телодвижений - воровство чужого времени.

 

С Уважением и надеюсь, с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,товарищи,что своим вопросом я вас обидел,я не у кого и ничего не просил искать.Я спросил-кто знает помогите-реально тех кто это делал,хотелось просто знать про грабли.Извиняйте,товарищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините,товарищи,что своим вопросом я вас обидел,я не у кого и ничего не просил искать.Я спросил-кто знает помогите-реально тех кто это делал,хотелось просто знать про грабли.Извиняйте,товарищи

Да никакими вопросами никто никого не обидел! Ёрничать не надо.

Да и грабель там нет - все как и на тазах, только торксы.

В инструкции описано подробно, однако я, например, против инструкции не отвинчивал подрамник, а ломом работал, что плохо - тяжко вынимать палец шаровой и можно повредить задний сайлентблок.

При вынимании пальца шаровой не ударь пыльник шаровой - рвется на раз. Нужна хорошая обжимка для хомутов - нефордовские очень тяжело плющатся. Гайки одноразовые, пыльник лучше покупать в комплекте со смазкой и гайкой.

Что еще написать? Вроде это всем понятно, кто занимался ремонтом переднего привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально поменять пыльник без снятия привода?

Если такой вопрос задан, то не вижу смысла рассказывать что либо.

Надо хотя бы какой-то теорией зарядиться.

А потом сформулировать вопросы, что непонятно.

 

Извините,товарищи,что своим вопросом я вас обидел,я не у кого и ничего не просил искать.Я спросил-кто знает помогите-реально тех кто это делал,хотелось просто знать про грабли.Извиняйте,товарищи

Никого ты не обидел, и врагов у тебя тут нет. Подход к вопросу у тебя неправильный вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никакими вопросами никто никого не обидел! Ёрничать не надо.

Да и грабель там нет - все как и на тазах, только торксы.

В инструкции описано подробно, однако я, например, против инструкции не отвинчивал подрамник, а ломом работал, что плохо - тяжко вынимать палец шаровой и можно повредить задний сайлентблок.

При вынимании пальца шаровой не ударь пыльник шаровой - рвется на раз. Нужна хорошая обжимка для хомутов - нефордовские очень тяжело плющатся. Гайки одноразовые, пыльник лучше покупать в комплекте со смазкой и гайкой.

Что еще написать? Вроде это всем понятно, кто занимался ремонтом переднего привода.

Когда мне нужно было отсоединить шаровую, а было лень откручивать подрамник, то я высверлил три заклёпки шаровой. Предварительно на несколько оборотов приоткрутил верхнюю гайку стойки. Выдернул шаровую из рычага вбок. При сборке посадил на болты. Лень конечно здесь ни при чём, на всякий случай сделал, теперь у меня шаровые легко менять. Одну уже пришлось поменять из-за порванного на дороге валявшейся проволокой пыльника.

Чему был удивлён, тому что гайки большие были уже не наборные, а цельные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

выскочил правый шруз, порвав пыльник и выпала шайба,а у нее один внешний край под конус,вопрос какой стороной его ставить,заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...