Yurka_84 Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) Порвался внешний пыльник на левом приводе. Есть пару вопросов 1. Сложно ли заменить самому пыльник (есть опыт в разборке\сборке ШРУСов на ВАЗ-2110)? 2. Нужно ли менять стопорные кольца? 3. От какого авто могут подойти пыльники? (оригинал стоит ~3700р, я почему-то не готов отдавать такие деньги за резинку) Узнавал на СТО, стоимость работы по замене 800р, но почему-то нет доверия, когда на десятке сам делал промывал абсолютно все досконально (шарики, обойму, сепаратор...). Если у кого есть опыт замены и какие-нить советы помогите плиз. пробег всего 53 т.км. , почему он так быстро порвался, на правом приводе намека на износ почти нет. Изменено 1 июля, 2008 пользователем Yurka_84 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 Yurka_84 У Алекс@авто брал комплект за 600. Сам пыльник, смазка и хомутики. Немецкий, феби или бильштейн, новый. Нареканий пока нет 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) У Алекс@авто эт че такое алекс@авто? сайт или магазин? сегодня был в экзисте, там мне предлагали только оригинал. А менял сам или на СТО? Изменено 1 июля, 2008 пользователем Yurka_84 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 эт че такое алекс@авто? сайт или магазин? http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721 0 Цитата
nov Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) оригинал стоит ~3700р окстись цена ему - 800 руб. - по крайней мере на неоригинал. Изменено 1 июля, 2008 пользователем nov 0 Цитата
Ямгрин Опубликовано 1 июля, 2008 Опубликовано 1 июля, 2008 эт че такое алекс@авто? сайт или магазин? сегодня был в экзисте, там мне предлагали только оригинал.А менял сам или на СТО? 1. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=27721 2. Менял у Коммикса 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 1 июля, 2008 Автор Опубликовано 1 июля, 2008 1. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=277212. Менял у Коммикса Живу оч далеко от москвы. После посещения офиса экзиста залез на их сайт сам, нашел там каталог неоригинальных з\п, так вот в этом каталоге штук 10 наименований пыльников нашел, заказал 1 фирмы Loebro (германия) и стоит он 530р 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 2 июля, 2008 Опубликовано 2 июля, 2008 Живу оч далеко от москвы.После посещения офиса экзиста залез на их сайт сам, нашел там каталог неоригинальных з\п, так вот в этом каталоге штук 10 наименований пыльников нашел, заказал 1 фирмы Loebro (германия) и стоит он 530р Я менял во дворе Питерском , купил пыльники по 500 руб, без хомутов и смазки. Поменять получилось только с правой стороны, т.к. левый шрус не смог выбить из ступицы - заклеил дырку резиновым клеем до лучших времен. Обрати внимание на внутренние шарниры, там трипод и если за полуось неаккуратно дернуть то подшипники с ножек трипода слетают. При установке надо проверить все ли на местах. А так ничего сложного нет. 0 Цитата
Yurka_84 Опубликовано 2 июля, 2008 Автор Опубликовано 2 июля, 2008 Мне надо поменять только один - левый внешний (от колеса), остальные целые без трещин, а еще не хотелось бы привод из коробки сдергивать. Я когда в офис exist приехал заказ оплачивать поинтересовался о заказанном товаре, там мне сказали что возможно пыльник не подойдет, т.к. не оригинальный, и они за заказ ответственности не несут. Я вот и призадумался, может за зря деньги выкинул. 0 Цитата
miha250471 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 по цене пыльника все понятно , а по снятию иустановке тема не раскрыта. Что ни кто не знает? Есть ли какие подводные камни? развал надо делать? Реально поменять пыльник без снятия привода? HELP PLEASE 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 1. по снятию иустановке тема не раскрыта. Что ни кто не знает?Есть ли какие подводные камни? развал надо делать 2. Реально поменять пыльник без снятия привода? HELP PLEASE 1. Чукча не читатель - чукча писатель?! 2. А сам-то, как думаешь? 0 Цитата
miha250471 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 какая чукча? об чем речь?Если бы знал,не спрашивал. Кто знает-ответьте. Особо красноречивые- не мешайте 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) какая чукча? об чем речь?Если бы знал,не спрашивал.Кто знает-ответьте. Особо красноречивые- не мешайте Чукча из анекдота! Что тебе ответить? Вопрос сформулируй нормально. Уважай аудиторию. Я забил в поисковик яндекса "Замена пыльника внешнего ШРУСа" - получил 31000 страниц ответов. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Мурман-2 0 Цитата
miha250471 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Забивал.И в Рамблере и Яндексе.На многие машины-есть, на Мондео - нет.Первые вопросы в этой теме от Yurka84 были сформулированы четко и ясно.Ответов нет. Ни в Рамблере, ни в Яндексе. 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 по цене пыльника все понятно , а по снятию иустановке тема не раскрыта. Что ни кто не знает?Есть ли какие подводные камни? развал надо делать? Реально поменять пыльник без снятия привода? HELP PLEASE Товарищ, полностью согласен с Мурманом. Верхняя строчка, вторая кнопка слева называется "Поиск" http://mondeoclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=8 Сначала обычно ищут там. Если ответа нет или он неполный, кричат HELP PLEASE! Особо технически подкованные товарищи используют настольную книгу мондовода - Руководство для станций технического обслуживания (ФМ3), которое также находят на сайте в разделе инструкции и мануалы http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23 . Просить товарищей найти необходимое Вам на сайте, вместо самостоятельных телодвижений - воровство чужого времени. С Уважением и надеюсь, с пониманием. 0 Цитата
miha250471 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Извините,товарищи,что своим вопросом я вас обидел,я не у кого и ничего не просил искать.Я спросил-кто знает помогите-реально тех кто это делал,хотелось просто знать про грабли.Извиняйте,товарищи 0 Цитата
sergan68 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Извините,товарищи,что своим вопросом я вас обидел,я не у кого и ничего не просил искать.Я спросил-кто знает помогите-реально тех кто это делал,хотелось просто знать про грабли.Извиняйте,товарищи Да никакими вопросами никто никого не обидел! Ёрничать не надо. Да и грабель там нет - все как и на тазах, только торксы. В инструкции описано подробно, однако я, например, против инструкции не отвинчивал подрамник, а ломом работал, что плохо - тяжко вынимать палец шаровой и можно повредить задний сайлентблок. При вынимании пальца шаровой не ударь пыльник шаровой - рвется на раз. Нужна хорошая обжимка для хомутов - нефордовские очень тяжело плющатся. Гайки одноразовые, пыльник лучше покупать в комплекте со смазкой и гайкой. Что еще написать? Вроде это всем понятно, кто занимался ремонтом переднего привода. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 24 октября, 2009 Опубликовано 24 октября, 2009 Реально поменять пыльник без снятия привода? Если такой вопрос задан, то не вижу смысла рассказывать что либо. Надо хотя бы какой-то теорией зарядиться. А потом сформулировать вопросы, что непонятно. Извините,товарищи,что своим вопросом я вас обидел,я не у кого и ничего не просил искать.Я спросил-кто знает помогите-реально тех кто это делал,хотелось просто знать про грабли.Извиняйте,товарищи Никого ты не обидел, и врагов у тебя тут нет. Подход к вопросу у тебя неправильный вот и всё. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 25 октября, 2009 Опубликовано 25 октября, 2009 Да никакими вопросами никто никого не обидел! Ёрничать не надо.Да и грабель там нет - все как и на тазах, только торксы. В инструкции описано подробно, однако я, например, против инструкции не отвинчивал подрамник, а ломом работал, что плохо - тяжко вынимать палец шаровой и можно повредить задний сайлентблок. При вынимании пальца шаровой не ударь пыльник шаровой - рвется на раз. Нужна хорошая обжимка для хомутов - нефордовские очень тяжело плющатся. Гайки одноразовые, пыльник лучше покупать в комплекте со смазкой и гайкой. Что еще написать? Вроде это всем понятно, кто занимался ремонтом переднего привода. Когда мне нужно было отсоединить шаровую, а было лень откручивать подрамник, то я высверлил три заклёпки шаровой. Предварительно на несколько оборотов приоткрутил верхнюю гайку стойки. Выдернул шаровую из рычага вбок. При сборке посадил на болты. Лень конечно здесь ни при чём, на всякий случай сделал, теперь у меня шаровые легко менять. Одну уже пришлось поменять из-за порванного на дороге валявшейся проволокой пыльника. Чему был удивлён, тому что гайки большие были уже не наборные, а цельные. 0 Цитата
sta s Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 выскочил правый шруз, порвав пыльник и выпала шайба,а у нее один внешний край под конус,вопрос какой стороной его ставить,заранее спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.