Elvis_Presley Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Всем привет. Вчера менял масло в ГУРе и разбирал/чистил сам ГУР. После собрал, установил, залил новое масло. Завёл, пытался покрутить руль, а не тут то было. Что бы провернуть руль нужно было прилагать титанические усилия, крутил крутил минут 20, стало чутку лутше, но всёравно руль ОЧЕНЬ тугой, так и оставил на ночь. Должно ли так быть после замены масла? Есть вероятность, что масло устоится за ночь и всё будет Ok? 0 Цитата
siarzhuk Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 заливал новую АТФку как положено, поворачивая медленно из стороны в сторону рулем? Тонкой струйкой? 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 и разбирал/чистил сам ГУР. мож чего не так поставил? 0 Цитата
aleksey Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 чтобы руль крутить полегче,подыми передок 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 АТФка конечно новая , заливалась тонкой струйкой. Вначале машина стояла на упорах без передних колёс, руль поворачивал очень медленно.Потом прикрутил колёса и попа. По поводу ГУРа, да вроде правильно собрал, там помойму по другому и не соберёшь. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Elvis_Presley Если после того как залил жижу, завёл двигатель и стал вращать руль чтобы выгнать из системы воздух, насос ГУРа не издавал никаких звуков, то насос не гоняет жижу по системе, т.е лопатки не выполняют свои функции -не становятся врастопырку к валу насоса на котором сидят, а это не прокачка жижи. Удачи. 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Насос молчал, есть такое, но дело в том, что когда я сливал АТФку, то завёл двиг, чтоб побольше слилось, так вот насос тоже не издал не звука. Когда насос собрал, то крутил его на сухую(руками конечно), то было слышно как лопатки работали. По какой причине они сейчас не выходят? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Всем привет.Вчера менял масло в ГУРе и разбирал/чистил сам ГУР. После собрал, установил, залил новое масло. Завёл, пытался покрутить руль, а не тут то было. Что бы провернуть руль нужно было прилагать титанические усилия, крутил крутил минут 20, стало чутку лутше, но всёравно руль ОЧЕНЬ тугой, так и оставил на ночь. Должно ли так быть после замены масла? Есть вероятность, что масло устоится за ночь и всё будет Ok? ИМХО что то не так собрал....я когда АТФку менял (без разбора) колеса вообще одним пальчиком крутил, насос гуркнул пару раз и все устаканилось 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 Elvis_Presley Для слива жижи из системы не нужно запускать двигатель. 8-9 вращений рулевым колесом (при вывешенном передке) в каждую сторону выгоняет жижу из системы напрочь, если снят шланг с нижнего патрубка радиатора ГУРа(это самая нижняя точка). Можно попробовать снова слить жижу (но при не работающем двигателе), залить, завести двигатель и выгонять воздух. Если насос "заговорил" так жутко что по телу мурашки бегают, то он начал работать, а не заговорил, то снимать насос, разбирать снова, проверять, устранить до 1-2 мм осевой люфт вала подбором пластиковых шайб вырезанных из пластиковых канистр. Удачи. 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Осевой люфт имел место быть, устранил 1 мм прокладкой из канистры. А если по нему молоточком постучать не сильно? Мож заработает? Изменено 18 июня, 2008 пользователем Elvis_Presley 0 Цитата
Jackson Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 А можно фото насоса? Они отличаются у мондео и эскорта? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 А если по нему молоточком постучать не сильно? Не следует, корпус у него чугунный. Удачи. 0 Цитата
Elvis_Presley Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Опубликовано 18 июня, 2008 Опять разобрал ГУР, окозалось не правильно поставил верхную обойму(масленные каналы не совпадали), завтра буду ставить. Будем надеется, что теперь пойдёт. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Elvis_Presley Вот видишь, а выше говорил что правильно всё собрал. Теперь всё заработает у твоего Мони. Удачи. 0 Цитата
garson Опубликовано 19 июня, 2008 Опубликовано 19 июня, 2008 Господа помогите советом, тугой руль. Почитал тут советы по теме но есть пару вопросов. 1. Какого цвета должна быть жидкость? Уменя грязно серая. 2. Должен ли вращатся руль с выключеным движком. Мой вообще не провернуть. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 июня, 2008 Опубликовано 20 июня, 2008 garson В систему ГУРа заливается АТФка Декстрон-3. Цвет сока столовой свеклы. Во время эксплуатации жижа становится черно-красной и с зарпахом палёного. Если была залита Мобил-220, то она желтоватого цвета и в процессе работы приобретает цвет как ты описал. Лучше заливать АТФку. Должен ли вращатся руль с выключеным движком Конечно, но очень трудно, двумя руками. Если руль тугой во время движения, то не работает насос ГУРа. Нужно снимать и промывать внутренности насоса, как делал автор этой ветки. Удачи. 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 20 июля, 2009 Опубликовано 20 июля, 2009 (изменено) Продолжу эту тему немножко. На днях вывешивал передние колеса, так руль крутится тяжело. Т.е., колеса висят в воздухе, двигатель работает, а руль такой же тяжелый, как и на асфальте. Разница есть, но очень небольшая. И также почти нет разницы заведен двигатель, или нет. Усилие почти одинаковое. Получается, что у меня на ходу руль крутится совсем чуточку легче, чем когда колеса висят в воздухе и двигатель заглушен. Помоему тут что-то не правильно. Отсюда складывается впечатление, что ГУР и колеса не виноваты - там все нормально, а усилие рождается в рулевой колонке или в рейке. Может рейка зажата до крайности? Добавлю, что собственно ГУР работает, т.к. при неработающем двигателе прокрутить руль на месте оченно трудно... Заведешь - легче. Ремень не визжит. Также менял жижу и разбирал насос. Там все нормально, результатов никаких. Изменено 20 июля, 2009 пользователем Romario_nvrn 0 Цитата
riks Опубликовано 22 июля, 2009 Опубликовано 22 июля, 2009 Поменял жидкость ГУР... теперь руль стал крутиться лучше,точнее идеально,насос работать тише короче все стало ништяк,но в момент когда заводишь двигатель слышен неприятный секундный скрежет и все становиться ок... что это может быть? может там масло не везде? воздух? 0 Цитата
VaVo Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 Возник вопрос. Не так давно менял АТФку в рулевом, при этом произвел чистку системы, как писали на форуме, уайт спиритом. После этого прокачал, все нормально, руль даже немного легче стал крутиться. теперь заметил такое что на холостом ходу руль крутиться туго.Но при повышении оборотов двигателя до 1500 примерно, становиться легче намного. Я так понимаю че-то с насосм.Возможно ли восстановить??? Что посоветуете?????? 0 Цитата
VaVo Опубликовано 17 сентября, 2009 Опубликовано 17 сентября, 2009 могли ли это быть последствия моей чистки. Че-то в системе осталось и после того как прокачал что-то попало в насос и залипают лопатки??? 0 Цитата
VaVo Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 Кто что посоветует мне????? Странно но в новых темах советуют быстрее. А новых плодить не хочется. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 сентября, 2009 Опубликовано 23 сентября, 2009 что-то попало в насос и залипают лопатки Вероятненее всего это так. При малой скорости вращения вала насоса лопатки не выходят из пазов их что-то не пускает. С увеличением оборотов учеличивается центробежная сила и лопатки работают. ИМНО, снимать насос ГУРа и делать его дефектовку. Удачи. 0 Цитата
StaffS Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Привет всем. На днях сам разбирал насос, задрал и перематерился не один раз, уже даже подумал другой насос купить но с пятого или шестого раза наконецто сделал. Проблема была в следующем: на барабане, в который вставляются лопатки, с одной стороны был износ, я бы так и не нашол если вдруг при очередной сборке не заметил, что если установить барабан и сверху ставить лопатки, то они (лопатки) в некоторые пазы совсем не хотели заходить, очередной раз снял барабан осмотрел и оказалось что при износе барабана металическая стружка налипла на грани прорезей и пластинки стопарились в них. Проверил все прорези, сточил образовавшиеся наплывы метала на прорезях, и проверил как ходят в прорезях лопатки взад - впред и вверх - вниз, после чего собрал и поставил все на место, и вуаля насос работает и ни какокго намека на проблемы. Всем Удачи 0 Цитата
chepornuk Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 дабы не создавать новый тем... Вот уже скока езжу на своем монике гур меня вполне устраивает. но вот сажуьсь за другую машину и там руль крутится НАМНООГО легче, это у всех так или только у меня? 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 14 января, 2012 Опубликовано 14 января, 2012 и у меня тоже туговат. "1 пальцем " крутить не получается . причем туговата именно рейка внутре - ибо я снимал рулевые тяги и всё равно туговато крутится... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.