Бозон Хигса Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Спрошу, надеюсь не съедите Хотя можете.... Пробег 146000, механика. Что имеем: 1) Вибрация при наборе скорости (в любом диапазоне). Газ бросаешь, катишься накатом на скорости - вибрация тоже есть, но меньше. Катишься на нейтралке - все ровно, никакой вибрации. 2)Стоишь, нанимаешь сцепление, включаешь 1 скорость - ощутимый удар (довольно сильный). Если держать сцепление и втыкать скорость несколько раз - удара нет. Если снова перевыжать сцепление и включать скорость - опять удар. Скорость без разницы какая, хоть задняя. 3) В движении при переключении скоростей - тоже стук. 3) На педали сцепления чувствуются небольшие толчки. 4). Сцепление не пробуксовывает. Я думаю возможно привод передний или все-таки сцепление? Это был передний левый привод... Хотя пункт 3 остался Изменено 11 июля, 2016 пользователем Бозон Хигса
Silver63 Опубликовано 11 июля, 2016 Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Это был передний левый привод... Хотя пункт 3 остался Так я выше так и написал - и то и другое. И привод и сцепление. Скорее всего вина маховика Изменено 11 июля, 2016 пользователем Silver63
Ник Опубликовано 26 июля, 2016 Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) Прошу помощи опытных товарищей Временами есть небольшое подёргивание примерно до 2500 оборотов, при включении кондея или неспешной езде в горку проявляется чаще. При езде в горку на задней скорости (смешно звучит, просто паркуюсь на уклоне) машина хорошо дёргается, как то резиново, как будто полметра тяга есть, полметра нет. Играю сцеплением и газа побольше, пока получается парковаться. Сцепление работает под конец хода педали. Если что, то пробуксовки вроде нет, разгон нормальный, от полноты налитого стакана бензобака никак не зависит, высоковольтная часть менялась 3 месяца назад. Можно начинать откладывать деньги на маховик (вроде на сцеплении демпферных пружин нет что бы что то похожее давать) или возможно что то другое? Правда я не очень понимаю, как кондей может влиять на подергивания, но может это погрешность моих наблюдений p.s. А может двигатель более неустойчиво работает на малых оборотах с кондеем, вот и проходят колебания через маховик, а на больших оборотах двигатель меньше вибрирует и меньше становится заметно. Изменено 26 июля, 2016 пользователем Ник
Ник Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) При езде в горку на задней скорости (смешно звучит, просто паркуюсь на уклоне) машина хорошо дёргается, как то резиново, как будто полметра тяга есть, полметра нет. А сразу после заводки нормально едет задом в горку. Может и жив маховик (там же чисто механика, она от нагрева не зависит), а подходит к концу и проскальзываете сцепление. Хорошо если так. Это так, мысли вслух Изменено 27 июля, 2016 пользователем Ник
Nedjumiiro Опубликовано 27 июля, 2016 Опубликовано 27 июля, 2016 @Ник, учитывая, что педаль хватает вверху, то я бы ставил на износ диска сцепления.
Ник Опубликовано 28 июля, 2016 Опубликовано 28 июля, 2016 Побывал в сервисе, пообщался с мастерами которые занимаются машиной. Буду покупать комплект сцепления, маховик отдефектуют, в случае чего подождут день пока его привезу.
Ник Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Купил всё на замену сцепления, а проблема исчезла "Хороший стук наружу вылезет", поэтому буду ждать второе пришествие проблемы. Может и не в сцепе дело p.s. повозился с машиной. Подклинивал замененный полтора месяца назад оригинальный клапан imrc, получилось пока разработать. Может подделку купил, хз, внешне от родного никак не отличался. Так же обнаружил подпалины снизу на бошевской катушке, менял 3 месяца назад. Второй раз за 9 лет, когда катушка прослужила меньше полутора-двух лет. Видимо наложилось одно на другое, да всё ранее замененное и теперь видимо у меня есть сцепление прозапас Изменено 1 августа, 2016 пользователем Ник
dimtim Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 Всем доброго дня. Купил сцепление (корзина и диск) LUK 624316309 и выжимной LUK 510017210. Отдал вчера утром машину в сервис, вечером звонят - приезжайте, забирайте. Я приезжаю, мне говорят машина не едет: без нагрузки на подъемнике все работало, а сняли с подъемника, стали сдавать назад и сцепление пропало, тормозная жидкость потекла из коробки. Поздно вечером звонят: пластиковая втулка выжимного оплавилась от контакта с корзиной и через него тормозная жидкость вытекла. Разводят руками, типа раньше с такими выжимными не сталкивались. Сервис специализируется только на фордах... Прикладываю фотки , которые они мне прислали: слева новый выжимной, справа - родной. Может кто-нибудь знает из-за чего такое могло произойти?
Evgkomok Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 @dimtim, если просто судить по виду на фото то неправильный выжимной выбрали
dimtim Опубликовано 16 марта, 2017 Опубликовано 16 марта, 2017 @dimtim, если просто судить по виду на фото то неправильный выжимной выбралиВыбрал вроде правильно, экзист тоже дал ссылку на этот артикул. Просто у luk изменилась конструкция выжимного, тот же экзист даёт два артикула. Сервисники тоже сказали, что встал как родной. А оно вышло теперь 10-кой сверху
SVSerega Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 (изменено) Выбрал вроде правильно, экзист тоже дал ссылку на этот артикул. Просто у luk изменилась конструкция выжимного, тот же экзист даёт два артикула. Сервисники тоже сказали, что встал как родной. А оно вышло теперь 10-кой сверху все верно по LUK, похоже что не повезло номера заменены и конструкцию LUK поменял, да и видимо что то удешевил в производстве, поскольку старый номер стоил раза в 1,5 дороже что то качество всего и вся падает, у вас выжимной, у меня SACHS сцепление похоже косячное попалось Изменено 17 марта, 2017 пользователем SVSerega
dimtim Опубликовано 17 марта, 2017 Опубликовано 17 марта, 2017 В итоге поставили выжимной sachs за 7т.р. Пока все работает. Надеюсь, больше ничего не вылезет
dimtim Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Все привет. Ездил на днях в командировку, и машина стояла 3 дня. Вчера первую передачу еле включил, и все остальные включаются туго. Можете подсказать в чем может быть дело? После замены сцепления проехал не больше 400км
Evgkomok Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @dimtim, самое банальное загустело масло в кпп. В эти три дня прохладно было
SVSerega Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Все привет. Ездил на днях в командировку, и машина стояла 3 дня. Вчера первую передачу еле включил, и все остальные включаются туго. Можете подсказать в чем может быть дело? После замены сцепления проехал не больше 400км в итоге вы прокатились (скажем так разогрели коробку) и все вернулось на круги своя? или же теперь это вылезло навсегда
dimtim Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Да, все как и сказали, после прогрева становится все нормально. Только раньше после замены сцепления такого эффекта не было. Передачи включались сразу без проблем
SVSerega Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Да, все как и сказали, после прогрева становится все нормально. Только раньше после замены сцепления такого эффекта не было. Передачи включались сразу без проблем а масло не знаете какое залито?
dimtim Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Не знаю. Сам менял его 2 года назад. При замене сцепления его, я так понимаю, слили и обратно потом залили. Лучше поменять?
Evgkomok Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Не знаю. Сам менял его 2 года назад. При замене сцепления его, я так понимаю, слили и обратно потом залили. Лучше поменять? Вот это было сделано не правильно. Надо слить старое масло залить новое и прокачать выжимной
dimtim Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 Понял, поменяю на днях, надеюсь поможет. А как прокачивается выжимной?
Evgkomok Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 @dimtim, если не изменяет память в этом разделе есть тема Прокачка сцепления.
Жиша Опубликовано 2 апреля, 2017 Опубликовано 2 апреля, 2017 А как прокачивается выжимной? Как тормоза. Удачи.
barbos-48 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Одноклубники, приветствую всех. Перечитал всё про сцепление. Вопрос вот в чем. Готовлюсь к замене сцепления (хватает наверху). Это уже будет 3-й комплект. Маховик родной, пробег 565 тыс. км. Никаких толчков, хлопков, звона и прочих звуков ни на холодную, ни на горячую нет. Вот и хочется посоветоваться с вами - маховик все-таки поменять или не мешать машине работать? Спросил у знакомых ребят на сервисе - говорят - ваши (фордовские) маховики вечные, не трать деньги. Здесь иное мнение, некоторые и на 100 тыс. пробега меняли. Да и про диагностику маховика мнения разнятся - кто говорит "вскрытие покажет", но другие утверждают что "пока не поменяешь, не поймешь". Так менять или нет?
Anubis Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Не меняй. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Serega2011 Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Одноклубники, приветствую всех. Перечитал всё про сцепление. Вопрос вот в чем. Готовлюсь к замене сцепления (хватает наверху). Это уже будет 3-й комплект. Маховик родной, пробег 565 тыс. км. Никаких толчков, хлопков, звона и прочих звуков ни на холодную, ни на горячую нет. Вот и хочется посоветоваться с вами - маховик все-таки поменять или не мешать машине работать? Спросил у знакомых ребят на сервисе - говорят - ваши (фордовские) маховики вечные, не трать деньги. Здесь иное мнение, некоторые и на 100 тыс. пробега меняли. Да и про диагностику маховика мнения разнятся - кто говорит "вскрытие покажет", но другие утверждают что "пока не поменяешь, не поймешь". Так менять или нет? Умерший маховик - издает звуки тарахтения. Смущает пробег такой ,а он жив !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти