Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Форд Сервис Контракт


А Вы продлили гарантию на свою машинку?  

529 проголосовавших

  1. 1. А Вы продлили гарантию на свою машинку?

    • Да, я продлил гарантию.
      133
    • Пока нет, но собираюсь это сделать.
      91
    • Пока нет, размышляю над этим...
      200
    • Нет, не собираюсь продлевать гарантию!
      115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Предлагаю здесь обсуждать вопросы ,связанные с этим.

Позавчера заехал,продлил на 4 года или 100 тык(420 Евро или 14512 руб),на руки дали только чек-

оплата доп услуг-написано.Вопрос к тем,кто уже заключил,что дали на руки?

Кстати,это ценник от предыдущего Мондео.На ЭсМах-660Евро,что,учитывая одинаковость наводит на определённые выводы :embarr:

Изменено пользователем Nikitos
Соединил темы

Опубликовано
Предлагаю здесь обсуждать вопросы ,связанные с этим.

Позавчера заехал,продлил на 4 года или 100 тык(420 Евро или 14512 руб),на руки дали только чек-

оплата доп услуг-написано.Вопрос к тем,кто уже заключил,что дали на руки?

Кстати,ценник от предыдущего Мондео,ЭсМах-660Евро,что,учитывая одинаковость наводит на определённые выводы :embarr:

У предыдущего было 3 года или 100 тыс. либо 4 года или 120 тыс.

Неужели на новом "опустили планку"?

Опубликовано

С прошлой весны всё изменилось.Срок стал 100 или 3 года(290 Е),150 или 3(420),и 100 и 4 года(420Е).

Зато цены существенно снизились.

Опубликовано
на руки дали только чек-оплата доп услуг-написано.Вопрос к тем,кто уже заключил,что дали на руки?

Через пару недель должны позвонить и отдать на руки оригинал договора. Не забудте вписать его в сервисную книжку, понадобится при обращении к другому дилеру :)

Опубликовано
Через пару недель должны позвонить и отдать на руки оригинал договора. Не забудте вписать его в сервисную книжку, понадобится при обращении к другому дилеру :)

 

 

При обращении к другому дилеру -дилер при обращении по любому "пробивает" машину по OASIS где видно каой статус гарантии -какой именно ФСК и срок действия .

Опубликовано
При обращении к другому дилеру -дилер при обращении по любому "пробивает" машину по OASIS где видно каой статус гарантии -какой именно ФСК и срок действия .

Ага, пробивает, только не в субботу и не в воскресенье, почему-то у OASISa в эти дни выходной :) .

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Я пока не продлил, но собираюсь это сделать. Насколько я понимаю, если продлевать гарантию, то имеет смысл (дешевле) сделать это в течении первых трёх месяцев со дня покупки. Интересно было бы узнать, есть ли какие-то "подводные камни"... Может у кого уже есть опыт ремонта по продлённой гарантии.

Друзья, поделитесь Вашим мнением по данному вопросу.

Изменено пользователем adidas
Опубликовано
Предлагаю здесь обсуждать вопросы ,связанные с этим.

Позавчера заехал,продлил на 4 года или 100 тык(420 Евро или 14512 руб),на руки дали только чек-

оплата доп услуг-написано.Вопрос к тем,кто уже заключил,что дали на руки?

Кстати,это ценник от предыдущего Мондео.На ЭсМах-660Евро,что,учитывая одинаковость наводит на определённые выводы :embarr:

 

Заинтересовало.

4 года, заманчиво.

Только не понятно, на что расапространяется гарантия, я знаю, что у форда по ФМ3, реальная гарантия год была и 20 тыс прбега, а второй с оговорками, т.е никакой. На что тогда гарантия распостраняется на 3 и 4 годы???

Опубликовано (изменено)

Позиции, включённые в объём услуг предоставляемых по плану "Базовый".

 

Детали ДВС и навесное оборудование: Все внутренние детали ДВС, смазываемые моторным маслом, блок цилиндров, головка(и) блока цилиндров, покладка ГБЦ, форсунки впрыска топлива, топливная рампа, ТНВД, опоры ДВС, маховик, коллекторы ДВС (впускной и выпускной, за исключением активного элемента каталитического нейтрализатора ОГ), масляный поддон, маслоотделитель, маслоохладитель, радиатор и вентилятор (муфта вентилятора) системы охлаждения, патрубки системы охлаждения, подходящие к радиатору и расширительному бачку, расширительный бачок системы охлаждения (включая крышку), терморегулятор системы охлаждения с корпусом, насос системы охлаждения, прокладки и уплотнения (кроме необходимых для планового обслуживания ТС), крышка механизма привода ГРМ, толкатели ГРМ (включая механические), механизм привода ГРМ (за исключением случаев плановой замены), клапанная крышка ГРМ, корпус воздушного фильтра, патрубки впускного воздуха ДВС, турбокомпрессор наддува, радиатор охлаждения впускного воздуха, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала, датчик детонации, датчик расхода (давления) впускного воздуха ДВС, клапан давления в подводящем топливопроводе, клапан системы рециркуляции, отработанных газов, клапан холостого хода ДВС, клапан маслоотделителя, блок дроссельной заслонки, обводные ролики и шкивы приводного ремня навесного оборудования, стартер, катушки и высоковольтные провода системы зажигания, модуль системы зажигания, главный модуль управления ДВС, модуль управления топливной системой, элементы электропроводки ДВС, непосредственно влияющие на его работоспособность.

 

Детали КПП (механической и автоматической): Все детали КПП, находящиеся в корпусе КПП, прокладки и уплотнения, гидротрансформатор, корпус КПП, тросы и тяги управления КПП, механизм выбора передачи (диапазона) с рычагом управления, опоры КПП, электронный и гидравлический модули управления КПП, радиатор охлаждения масла КПП и маслопроводы.

 

Детали трансмиссии, кроме КПП: Полуоси колёс, межколёсные редуктора (в т.ч. в мостовой схеме), приводные валы колёс, межколёсных редуторов (в т.ч. караданный вал), и раздаточной коробки; ШРУСы, раздаточная коробка (включая внутренние элементы), дифференциалы, подшипники приводных валов, подшипники колёс, прокладки и уплотнения корпусов: раздаточной коробки, межколёсных редукторов.

 

Детали ТС, дополнительно: Главный и выжимной цилиндры сцепления, педаль управления сцеплением (отдельный элемент), возвратная пружина педали сцепления, магистрали гидропривода сцепления, педаль акселератора (отдельный элемент), трос управления дроссельной заслонкой, топливный насос, топливный бак, топливпроводы от бака к ДВС, заправочный топливопровод.

 

Спасибо, можно и подумать, есть еще 23 месяца:)

Чем раньше, надумаете, тем дешевле будет стоить продление ;)

Изменено пользователем adidas
Опубликовано

Базовый ниочём ИМХО

Электрика и ходовая не входят,а именно там засады таятся-гена,стартер ,ступичные,рейка и т.д.

Опубликовано (изменено)
Базовый ниочём ИМХО

Электрика и ходовая не входят,а именно там засады таятся-гена,стартер ,ступичные,рейка и т.д.

 

а еще магнитола, которая , бывет не "читает" диски, или вообще не включается. Только "базовый" дешевле "стандартного"

Изменено пользователем профессор
Опубликовано
Электрика и ходовая не входят,а именно там засады таятся-гена,стартер ,ступичные,рейка и т.д.

+1.

Забыл упомянуть про элетропривод сиденья и ЦЗ :cool: :tong:

Опубликовано
Да-а, дополнительная гарантия на пластиковый бачок охлаждающей жидкости, педаль сцепления, педаль акселератора, клапанную крышку ГРМ и прочие столь же часто ломающиеся детали ДВС - это большая забота о своих покупателях за их деньги.

В редких жигулях перечисленные выше детали ломаются чаще, чем раз в 10 лет.

 

 

да уж, видимо мне не везло с ВАЗом , трос сцепления на 08\09 менял за 10 минут, педаль чуть дольше, запасной новый "оригинальный " тосик сцепы всегда в багажнике, и педаль газа была кондовая с тросиком , а не электронная как на вашем Мондео, в прочем ,на 21011 ломались втулки тяги газа ( в 1989 году найти втулки было хлопотно) :lol::lol::lol:

Опубликовано (изменено)

* Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой :lol::lol::lol: , определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру компании ЗАО "Форд Мотор Компани".

Изменено пользователем a.p.p.
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
Граждане , можете обращаться за консультацией по ФСК (кроме цен)

 

Уважаемый Профессор,

 

а ремонт или замена стабилизаторов поперечной устойчивости в

расширенную гарантию входит или нет?

Опубликовано
Уважаемый Профессор,

 

а ремонт или замена стабилизаторов поперечной устойчивости в

расширенную гарантию входит или нет?

 

 

ФСК "стандартный " покрывается, по подвеске все ,за исключением амортизаторов (стоек Макферсона), при условии отсутствия мех. повреждений (напр скрытые пвреждения при ДТП).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
ФСК "стандартный " покрывается, по подвеске все ,за исключением амортизаторов (стоек Макферсона), при условии отсутствия мех. повреждений (напр скрытые пвреждения при ДТП).

 

Не помню, писал ли на этом форуме свою историю владения Фокусом, поэтому повторюсь.

Купил в октябре 2004. С завода был "больной" термостат. Грелась очень медленно. Зиму отмучился. В марте 2005 поехал в сервис. Замена по гарантии. Далее этот процесс посторялся еще два раза. Но на этот раз уже заранее - по осени.

Кроме того были заменены или отремонтированы: обогрев правого зеркала, обогрев водительского сиденья, обрыв проводов включения кондиционера, а также устранены скрипы водительского сиденья и задней двери (хэтч).

Последней устраненной поломкой летом этого года была замена стоек стабилизатора сзади.

За ФСК 4 года назад было уплачено 499 Евро (по тому курсу около 18 тыс. рублей). Вот и считайте, окупил я их или нет.

Поэтому оформлять ФСК на Мондео или нет вопрос даже не стоял. Тем более, что немного даже подешевело. Заплатил 14 тыс. рублей с копейками за пакет "Стандартный", забрал вчера договор и надеюсь ездить так же беспроблемно, как и на Фокусе. Вот еще бы время ожидания гарантийного ремонта поменьше, было бы ваще отлично. А то на вопрос, а если машинка совсем встанет, вы мне подменную дадите, инженер по гарантии в Нью-Йорк Моторс с видом "ну ты и козел" ответствовал: А где я вам ее возьму.

Изменено пользователем alexio2000
Опубликовано
Не помню, писал ли на этом форуме свою историю владения Фокусом, поэтому повторюсь.

Купил в октябре 2004. С завода был "больной" термостат. Грелась очень медленно. Зиму отмучился. В марте 2005 поехал в сервис. Замена по гарантии. Далее этот процесс посторялся еще два раза. Но на этот раз уже заранее - по осени.

Кроме того были заменены или отремонтированы: обогрев правого зеркала, обогрев водительского сиденья, обрыв проводов включения кондиционера, а также устранены скрипы водительского сиденья и задней двери (хэтч).

Последней устраненной поломкой летом этого года была замена стоек стабилизатора сзади.

За ФСК 4 года назад было уплачено 499 Евро (по тому курсу около 18 тыс. рублей). Вот и считайте, окупил я их или нет.

Поэтому оформлять ФСК на Мондео или нет вопрос даже не стоял. Тем более, что немного даже подешевело. Заплатил 14 тыс. рублей с копейками за пакет "Стандартный", забрал вчера договор и надеюсь ездить так же беспроблемно, как и на Фокусе. Вот еще бы время ожидания гарантийного ремонта поменьше, было бы ваще отлично. А то на вопрос, а если машинка совсем встанет, вы мне подменную дадите, инженер по гарантии в Нью-Йорк Моторс с видом "ну ты и козел" ответствовал: А где я вам ее возьму.

Подменку дадут , но смотря какая поломка; невозможность эксплуатации, поломка носит гарантийный характер, длительное ожидание З/Ч, наличие подменки ( обычно Фьюжин или Фокус). Примерно так в Дженсере.

Опубликовано
Подменку дадут , но смотря какая поломка; невозможность эксплуатации, поломка носит гарантийный характер, длительное ожидание З/Ч, наличие подменки ( обычно Фьюжин или Фокус). Примерно так в Дженсере.

А вот интересно, в случае не гарантийного характера, за деньгу дадут подменку ?! :)

Опубликовано
Кроме того были заменены или отремонтированы: обогрев правого зеркала, обогрев водительского сиденья, обрыв проводов включения кондиционера, а также устранены скрипы водительского сиденья и задней двери (хэтч).

Последней устраненной поломкой летом этого года была замена стоек стабилизатора сзади.

Я не знаю почему вы такое пишите, но кресло снимается с гарантии на второй год, а скрипы тем более.

Опубликовано
Я не знаю почему вы такое пишите, но кресло снимается с гарантии на второй год, а скрипы тем более.

 

Согласен. Не хотел занимать лишнее время, но если Вам угодно точности, то пишу:

Машина куплена 6 октября 2004 года.

1. Первый термостат больной с завода. Поменяли в марте 2005 года.

2. Обогрев сиденья - ремонт в апреле 2005.

3. Обогрев зеркала - ремонт в июне 2005.

4. Скрип вод. сиденья и двери багажника - устранение октябрь 2005 года.

5. Обрыв провода, подходящего к компрессору кондиционера - устранение май 2006 года.

6. Стуки в задней подвеске - замена задних стоек стабилизатора - июнь 2008.

 

Далее ежегодно по осени - замена (как говорили в сервисе) термостатов. Итого сейчас стоит уже ЧЕТВЕРТЫЙ (!). После замены начинала греться лучше, но потом баг опять посторялся. Гарантия кончилась, но проблема, считаю, так и не была решена до конца. Предполагаю, что помимо термостата дело еще в чем-то.

 

Прошу прошения за непрофильные для Мондеоклаба заметки. Просто еще раз подчеркиваю, что считаю ФорСервисКонтракт крайне полезной вещью.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...