BaHe4ka Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Недавно случайно обнаружил что Клапан вентиляции топливной системы (FINIS 1012890) болтается и у него отломан сосок, резиновая трубка от которого идет куда-то вниз (картинки здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=48602 ). Двигатель работает нормально. За сим 2 вопроса: 1. Для чего этот агрегат, как работает и куда идут трубки; 2. Менять или не менять (новый стоит около 100 баксов).
Жиша Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 BaHe4ka Трубка идёт от адсорбера, а выходит из клапана во впускной коллектор. Проблема решается просто. Снимаешь с клапана и глушишь ту трубку что выходит из клапана. Обесточиваешь сам клапан (сними с него клемму). А после заправки зебином и закрутки крышки заливной горловины до щелчков, поверни её в обратную сторону до упора. Ну очень бЮджЕтно. Удачи.
BaHe4ka Опубликовано 16 мая, 2008 Автор Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) А на что влияет отключение этого агрегата? Глушить обе трубки? Изменено 16 мая, 2008 пользователем BaHe4ka
GregoryT Опубликовано 21 октября, 2009 Опубликовано 21 октября, 2009 Подниму снова тему. А может кто подскажет сопротивление обмотки клапана вентиляции топливной системы? Клапан решил удалить ввиду обрыва обмотки, но вылазит ошибка H0443- ошибка адсорбера. Есть идеи?
Жиша Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 вылазит ошибка H0443- ошибка адсорбера Ну и пусть она себе вылазит. Чтобы в т\баке не создавалось разряжение\повышенное давление, то после заправки и заворачивания крышки заливной горловины до щелчков, поверни её против часовой до упора и будет тебе счастие. Удачи.
GregoryT Опубликовано 22 октября, 2009 Опубликовано 22 октября, 2009 Ну и пусть она себе вылазит. Чтобы в т\баке не создавалось разряжение\повышенное давление, то после заправки и заворачивания крышки заливной горловины до щелчков, поверни её против часовой до упора и будет тебе счастие. Удачи. Так про пробку- понятно, так и делаю давно, спасибо Форуму . Хочу повесить в цепь управления клапаном сопротивление а клапан выкинуть (все равно "обрыв цепи"). Вот и не знаю номинал, имеющиеся в гараже сленоиды показывают от 6 до 32-х Ом. А "мозги" реагируют именно на сопротивление (или ток). Будет вылазить или"КЗ" или "обрыв".
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти