M!KR()B Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Двигатель работал нормально!!! Недели две назад поехал в сервис менять сцепление, Поменял После этого обнаружил что двигатель начинает подтраивать, сначала по чуть чуть, потом со временем все больше и больше, иногда возникает ощущение что он ща заглохнет, стрелка тахометра на 1000, предпологаю что свечи ибо я на них тыщ 40 проехал и ни разу не менял и незнаю когда их до меня в голландии меняли (стоят платиновые фордовские). Может конечно и они - денег нет новые купить и проверить, но просто включается мысля о том что может в сервисе че не так прикрутили? там же очень много проводов и шлангов снимал мастер и есть возможность что чтото не туда.... или недокрутил хз. Возможно ли такое и что еще можно посмотреть и из-за чего это может быть? Заранее спасибо. 0 Цитата
Сергей82 Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 Проверь провода, у меня после замены ГРМ, тоже затроило, уже перепугался что не правильно метки выставили, оказалось один провод плохо на свечу был надет!!! 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Проверь провода, у меня после замены ГРМ, тоже затроило, уже перепугался что не правильно метки выставили, оказалось один провод плохо на свечу был надет!!! Провода проверял!! Да еще хочу добавить что в мошности потери нет, как раньше пёрла так и прёт сейчас, фильтр воздушный тоже на той неделе поменял. Троит на холостых, при езде все нормально Изменено 7 мая, 2008 пользователем M!KR()B 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Опубликовано 7 мая, 2008 Трубки вакумные посмотри... До них долезть трудно посмотрю сегодня вечером. Еще стал болтаться провод с разъемом от лямбда зонда кажись( от выходного коллектора датчик) - разъем соединен но нигде не закреплен - лежит на защите 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) M!KR()B На прогретом двигателе на ХХ снимай поочереди эл.штеккеры с форсунок. Если при снятии появляется изменение в работе двигателя, то этот горшок рабочий. Если ничего не проиходит, то здесь и нужно капать:свечу, ВВ провод, катушку осмотреть в месте входа ВВ провода от свечи в гнездо катушки. Проверь проводку в эл.штеккере датчика давления ГУРа. Он на ХХ даёт колбасню, если проводка оторвана или плохой контакт. Надеюсь, что знаешь где сия приблуда живёт. Удачи. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Жиша 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Опубликовано 7 мая, 2008 M!KR()B На прогретом двигателе на ХХ снимай поочереди эл.штеккеры с форсунок. Если при снятии появляется изменение в работе двигателя, то этот горшок рабочий. Если ничего не проиходит, то здесь и нужно капать:свечу, ВВ провод, катушку осмотреть в месте входа ВВ провода от свечи в гнездо катушки. Проверь проводку в эл.штеккере датчика давления ГУРа. Он на ХХ даёт колбасню, если проводка оторвана или плохой контакт. Надеюсь, что знаешь где сия приблуда живёт. Удачи. Кстати спасибо что напомнил - при повороте руля немного жужит напряжно ГУР и также начинает подтраивать - в системе ГУРа имею проблему течет АТФка из радиатора охлаждения - туда мог воздух попасть? АТФку доливаю до максимума, расход АТФки половинка расстояния от макс до мин(на бачке ГУРа на 150-200 км А сфорсунками попробую - меня током не долбанет? Имею плачевный опыт с высоковольтными проводами- кусаются больно ) 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Опубликовано 7 мая, 2008 Олег (Жиша) ответь пожалуйста еще разок на последующий вопрос 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Кстати спасибо что напомнил - при повороте руля немного жужит напряжно ГУР и также начинает подтраивать - в системе ГУРа имею проблему течет АТФка из радиатора охлаждения - туда мог воздух попасть? АТФку доливаю до максимума, расход АТФки половинка расстояния от макс до мин(на бачке ГУРа на 150-200 км А сфорсунками попробую - меня током не долбанет? Имею плачевный опыт с высоковольтными проводами- кусаются больно ) Я не Олег ,но живем рядом. Если скинуть с датчика ГУРа провода ,а потом забыть его подсоеденить будет немного колбасить на ХХ, но потом мозги включат режим (не помню как правельно называются)и всё будет тихо и спокойно.(месяц с отключённым датчиком ездил обороты не скакали ,но не факт что у всех так)Когда подсоеденил провода к датчику был небольшой сбой в оборотах,потом всё устаканилось . С форсунок смело можно скидывать провода - не торкнет. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) туда мог воздух попасть? Да, подсасывается во время работы ГУРа. А сфорсунками попробую - меня током не долбанет Совсем никак это не получится. Вольтаж на форсунках для тебя что киту дробина. Да там и оголённых поводов не должно быть ежели токма грызуны там не нашалили. Олег (Жиша) ответь пожалуйста еще разок на последующий вопрос Вот на последний вопрос отвечать не буду, пожить исчо хоца и коллегам быть дохтуром для их Моней, а вот на крайний ВОПРОС хоть 1000 раз в день. :tong: Удачи. Изменено 7 мая, 2008 пользователем Жиша 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 7 мая, 2008 Автор Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) Да, подсасывается во время работы ГУРа. Вот на последний вопрос отвечать не буду, пожить исчо хоца и коллегам быть дохтуром для их Моней, а вот на крайний ВОПРОС хоть 1000 раз в день. :tong: Удачи. )))))))))))))))))))) Я имел в виду что из-за того что ГУР течет может обороты колбасить? Изменено 7 мая, 2008 пользователем M!KR()B 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 (изменено) )))))))))))))))))))) Я имел в виду что из-за того что ГУР течет может обороты колбасить? И да, и нет.Если давление в системе падает до критического (пусто в бачке) то будет колбасить.Ну а если просто подтекает, тогда наверное нет. Это если логически рассуждать. Подождем ,что скажут коллеги . Изменено 7 мая, 2008 пользователем Boris63 0 Цитата
Жиша Опубликовано 7 мая, 2008 Опубликовано 7 мая, 2008 M!KR()B Если ты говоришь, что насос ГУРа на твоём Моне попевает, то он уже работает не в штатном режме. В системе воздух, значит не создаётся требуемое давление, датчик давления ГУРа даёт не верную инфу в мозги, а те в растерянности что делать. Ну и сам понимаешь что сбои в работе двигателя должны быть. Удачи. 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 8 мая, 2008 Автор Опубликовано 8 мая, 2008 (изменено) Вчера приехал домой, двигатель прогрел поднял капот и обнаружил что к форсункам провода по отдельности не идут, а сразу на все форсунки одевается планка и все, получается что проверить не смог. Снял разъем с датчика ГУРа и двигатель как мне показалось стал работать получше, скорее всего придется искать проблему в ГУРе - точнее менять радиатор и потом смотреть. Жиша спасибо если есть что добавить на предыдущий коментарий буду благодарен Изменено 8 мая, 2008 пользователем M!KR()B 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Опубликовано 14 мая, 2008 Вчера приехал с работы и завел машину и обнаружил такую штуку что при повороте руля стрелка тахометра на 1.5-2 деления уходит вниз (гдето тут слышал что наоборот она должна подниматься чуть-чуть), а троение происходит на всем промежутке прогрева с 15000 до 9000 оборотов, а также на прогретом двигателе, при снятии разъема с датчика давления ГУРа(кажется так он называется) двигатель вроде начинает работать чище, но как назло когда начинаю проверять, двигатель работает практически нормально и уловить не получается момент. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 промежутке прогрева с 15000 до 9000 оборотов Хочу такой оборотисный дрыгатель. тахометра на 1.5-2 деления уходит вниз (гдето тут слышал что наоборот она должна подниматься чуть-чуть Поднимается стрелка на ФМ1, на твоём Моне такого не должно быть. Крути на месте не крути стрелка в штатном режиме стоит на ХХ. если есть что добавить на предыдущий коментарий буду благодарен Всё-таки тщательнее обследуй проводку в штеккере датчика давления ГУРа. Ужо теплее, что ты его обнаружил. Удачи. 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 14 мая, 2008 Автор Опубликовано 14 мая, 2008 (изменено) промежутке прогрева с 15000 до 9000 оборотов Хочу такой оборотисный дрыгатель. обшибся 1500- 900 Всё-таки тщательнее обследуй проводку в штеккере датчика давления ГУРа. Ужо теплее, что ты его обнаружил.Удачи. Проводка в порядке контакт есть. возващаясь к первому посту случлось это все после замены сцепы - есть какой-нибудь список че там снимается и отсоединяется чтоб это проверить, больше всего ненавижу кривых рук мастеров. Изменено 14 мая, 2008 пользователем M!KR()B 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 мая, 2008 Опубликовано 14 мая, 2008 список че там снимается и отсоединяется чтоб это проверить Есть способы замены деталей, как говорят, по-уму (не снимать мешающиеся девайсы, а умно обходить их демонтаж). Есть способ как писано в Руководстве по ремонту. Есть как писано в TIS FORD (техническая информационная система по ремонту) Каким путём шли автослесаря с твоим Моней это тёмный лес. Да и снимать там много чего нужно, а чтобы неаккуратным быть и что-нибудь порвать тоже много. Удачи. 0 Цитата
avespb Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 Вчера приехал с работы и завел машину и обнаружил такую штуку что при повороте руля стрелка тахометра на 1.5-2 деления уходит вниз (гдето тут слышал что наоборот она должна подниматься чуть-чуть), а троение происходит на всем промежутке прогрева с 15000 до 9000 оборотов, а также на прогретом двигателе, при снятии разъема с датчика давления ГУРа(кажется так он называется) двигатель вроде начинает работать чище, но как назло когда начинаю проверять, двигатель работает практически нормально и уловить не получается момент. При повороте руля такое же падение стрелки тахометра!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 avespb У коллеги ФМ2. Там нет такого как на ФМ1. Крути на ФМ2 баранку не курути все равно стрелка стоит на оборотах ХХ. Удачи. 0 Цитата
avespb Опубликовано 16 мая, 2008 Опубликовано 16 мая, 2008 avespb У коллеги ФМ2. Там нет такого как на ФМ1. Крути на ФМ2 баранку не курути все равно стрелка стоит на оборотах ХХ. Удачи. У меня так и должно быть? 0 Цитата
M!KR()B Опубликовано 17 июня, 2008 Автор Опубликовано 17 июня, 2008 В продолжение темы!!!! На выходных купил свечи и провода - поменял - троение двигателя не исчезло. Обнаружился еще один факт на прогретом двигателе увеличиваю обороты до 4000-5000 и отпускаю педаль, стрелка падает до 300 оборотов двигатель чуть не глохнет и возвращается до 1000 оборотов. Про ГУР саму трубку не поменял но сделал заплатку - нашел место течи (видно камушек попал) обезжирил замазал красным высокотемпературным герметиком и поставил хомут с резиновой прокладкой - течи и подтеков нету. Но двигатель всеравно троит. Я начинаю потихоньку сходить с ума )) Где еще искать? Что смотреть? Фильтры менял. Масло поменял. даже новую крышку маслозаливной горловины купил (из под старой масло выбивало). Троение осталось и продолжает меня раздражать :?: :?: :?: 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 avespb На твоём Моне при вращении рулевого колеса на месте при запущенном двигателе должно на тахометре быть небольшое увеличение оборотов. Удачи. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 июня, 2008 Опубликовано 17 июня, 2008 Троение Это стово в техническом смысле говорит, что не работает какой-то цилиндр в 4-х цилиндровом двигателе. Если как ты говориш увеличиваеш обороты и отпускаешь педаль акселератора стрелка тахометра падает на 300 свидетельствует о том что глючит рерулятор ХХ. Определить не работающий цилиндр просто: на прогретом двигателе поочереди на ХХ снимаешь эл.шлеккеры с форсунок. Если при снятом штеккере колбасня увеличивается, то этот горшой работает. И т.д. Если при снятии штеккера колбасит как и до снятия, то это проблемный горшок (свеча, ВВ провод, форсунка, катушка) А при резком увеличении оборотов на месте движок как бы задумывается, а потом увеличивает обороты? Если это имеет место быть, то нужно менять катушку. Удачи. 0 Цитата
Staks Опубликовано 18 июня, 2008 Опубликовано 18 июня, 2008 ....трубки идущие во впускной коллектор все на месте..?? Целые..??? Сторонний подсос воздуха мимо МАФа вызывает колбасню на хх... В прошедшие выходные лечил отцовский ФМ2, симптомы те же, плохой запуск и на хх колбасит (как будто подтраивает). Болячка нашлась на патрубке вакуума, он банально перетерся о гофру жгута проводки и имел отверстие 0,5х0,5 см. Аккуратно отрезал часть с дыркой и вставил подходящий металлический штуцер, но есть мысль заменить целиком на вакуумный шланг от ТАЗа.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.