Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отказал тахометр


Рекомендуемые сообщения

Во время движения случайно заметмл, что тахометр живёт своей жизнью. Стрелка то падает до нуля, то что-то показывает, а затем намертво успокоилась на нуле. Обороты в норме, ничего не дёргается. Разобрал панель, достал приборку, ничего подозрительного кроме хлипкого плёночного монтажа не увидел. Подскажите что можно прозвонить, какие контакты на разъёме отвечают за тахометр и т.д. На форуме нашёл только однозначный ремонт спидометра. ФМ-1,96г.,chia,универсал.

Изменено пользователем Anat13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Во время движения случайно заметмл, что тахометр живёт своей жизнью. Стрелка то падает до нуля, то что-то показывает, а затем намертво успокоилась на нуле. Обороты в норме, ничего не дёргается. Разобрал панель, достал приборку, ничего подозрительного кроме хлипкого плёночного монтажа не увидел. Подскажите что можно прозвонить, какие контакты на разъёме отвечают за тахометр и т.д. На форуме нашёл только однозначный ремонт спидометра. ФМ-1,96г.,chia,универсал.

16-ти контактный разъем, контакт №8 - (тахометр), контакт №9 (+), сигнал на тахометр идет с 4 контакта мозгов (черн/желт провод)

Изменено пользователем Lexsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался прозвонить тахометр,но контакты 8-9 на приборке не звонятся. Не звонится также спидометр.Похоже не даёт прозвонке электронная схема. На тахометр похоже тоже приклёпана маленькая схемка из одного транзистора и 4-х диодов. Один диод как-то странно звонится.Если можно подскажите принципиальную схему этой платки.И ещё на форуме как-то запросто вытаскивают спидометр,тахометр.У меня не получилось,подскажите чем и как поддевать. ФМ-1,96г.,механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера попытался прозвонить тахометр,но контакты 8-9 на приборке не звонятся. Не звонится также спидометр.Похоже не даёт прозвонке электронная схема. На тахометр похоже тоже приклёпана маленькая схемка из одного транзистора и 4-х диодов. Один диод как-то странно звонится.Если можно подскажите принципиальную схему этой платки.И ещё на форуме как-то запросто вытаскивают спидометр,тахометр.У меня не получилось,подскажите чем и как поддевать. ФМ-1,96г.,механика.

Думается принципиальной схемки- здесь не найти. А снимается элементарно. Отщелкиваешь стекло с кожухом (оно на защелках) увидишь 4 или 5 саморезиков, откручиваешь и спидометр и тахометр (кто то из них перекрывает соседа) и вытаскиваешь на божьий свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается принципиальной схемки- здесь не найти. А снимается элементарно. Отщелкиваешь стекло с кожухом (оно на защелках) увидишь 4 или 5 саморезиков, откручиваешь и спидометр и тахометр (кто то из них перекрывает соседа) и вытаскиваешь на божьий свет.

Спидометр перекрывает тахометр, четыре самореза, но оба сидят мертвяком. Кругом одна пластмасса, боюсь сломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр перекрывает тахометр, четыре самореза, но оба сидят мертвяком. Кругом одна пластмасса, боюсь сломать.

не бойся. Волков бояться-на машине не ездить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ездить

Ваще не ходить. Ездят на т..-ге.

Володя, это не тебе в укор. Это нашему коллеге в копилку, что на автог не ездят, а ходят.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваще не ходить. Ездят на т..-ге.

Володя, это не тебе в укор. Это нашему коллеге в копилку, что на автог не ездят, а ходят.

Удачи.

Вместо того чтобы отпускать сальные шуточки лучше бы посоветовал чего умного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку пока решил оставить в покое. Подскажите где и как померить обороты перед приборкой.На разъёме ничего не вижу на 9-11.5в на 8-0в на 7-11.5,обороты не влияют никак.Может нужно мерить ток,но тоже непонятно где и как или осциллографом? Как я понял из материалов форума сигнал начинается с маленького разъёма на катушке, идёт на микропроцессор и затем на приборку.В какой самой удобной точке всё видно и понятно? Жду советов,с уважением ФМ-1,96г.,механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приборку пока решил оставить в покое. Подскажите где и как померить обороты перед приборкой.На разъёме ничего не вижу на 9-11.5в на 8-0в на 7-11.5,обороты не влияют никак.Может нужно мерить ток,но тоже непонятно где и как или осциллографом? Как я понял из материалов форума сигнал начинается с маленького разъёма на катушке, идёт на микропроцессор и затем на приборку.В какой самой удобной точке всё видно и понятно? Жду советов,с уважением ФМ-1,96г.,механика.

Тахометр это по сути амперметр, т.е. нужно мерять ток, но вот про точку измерения не скажу, нет схемы :( да и что это даст- все равно градуировка не известна,т.е. данные тебе ничего не дадут... Посмотри на 7 контакте 16 ти конт разъема приборки (черн/желт) провод звонится на массу или нет? По некоторым данным это может быть масса тахометра???? (использую в данном посте данные своих сообщений)

Изменено пользователем Lexsus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тахометр это по сути амперметр, т.е. нужно мерять ток, но вот про точку измерения не скажу, нет схемы :( да и что это даст- все равно градуировка не известна,т.е. данные тебе ничего не дадут... Посмотри на 7 контакте 16 ти конт разъема приборки (черн/желт) провод звонится на массу или нет? По некоторым данным это может быть масса тахометра???? (использую в данном посте данные своих сообщений)

Да градуировка и не нужна, главное увидеть бы сигнал, меняющий свою величину от частоты вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anat13

В личку постучись профессор (Антон). Он шарит по эл.части. А я молчу т.к. в этом вопросе помощи оказать не могу.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anat13

В личку постучись профессор (Антон). Он шарит по эл.части. А я молчу т.к. в этом вопросе помощи оказать не могу.

Удачи.

А как это делается- в личку, подскажи пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это делается- в личку

Вверху справа страницы форума есть кнопулька ПОМОШЬ. Жми её 1 разок и в диалоговои окне набери профессор прописными буквами, потом Enter на клаве нажми. Откроется профиль коллеги. Под местом где должно быть фото ищи Отправиль сообшение, кликай по нему, а дальше разберёшься.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверху справа страницы форума есть кнопулька ПОМОШЬ. Жми её 1 разок и в диалоговои окне набери профессор прописными буквами, потом Enter на клаве нажми. Откроется профиль коллеги. Под местом где должно быть фото ищи Отправиль сообшение, кликай по нему, а дальше разберёшься.

Удачи.

Спасибо, разобрался только жал не помощь,а пользователи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял таки тахометр,вообще крепко сидят со спидометром. Запитал плату тахометра 9-ю вольтами подал сиг нал с подвернувшегося генератора. Стрелку зашкалило,но это понятно, т.к. частота где-то 400Гц -это под 12000оборотов. Успокоился, что схема рабочая,кстати там стоит микросхема cs-8190 одна из самых популярных. Ставится и в спидометры и в тахометры, но что это конкретно не выяснил. Всё собрал, попробовал на машине - не работает. Входной сигнал,который идёт с мозгов, почемуто садтся и не меяется с частотой вращения. А без приборки нарастает с нарастанием оборотов. Теперь ничего не понимаю, тупик. Кстати, где находятся мозги и как они снимаются? Под бардачком две коробки. Одна пластмассовая вся в разъёмах, другая металлическая без разъёмов и при откручивании одного фиксирующего болта не снимается, но шатается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, где находятся мозги и как они снимаются?

Шекеер на мозги за бачком ГУР. А чтобы их снять нужно отболтить метиз из салона за бардачком в самом вверху справа.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снял таки тахометр,вообще крепко сидят со спидометром. Запитал плату тахометра 9-ю вольтами подал сиг нал с подвернувшегося генератора. Стрелку зашкалило,но это понятно, т.к. частота где-то 400Гц -это под 12000оборотов. Успокоился, что схема рабочая,кстати там стоит микросхема cs-8190 одна из самых популярных. Ставится и в спидометры и в тахометры, но что это конкретно не выяснил. Всё собрал, попробовал на машине - не работает. Входной сигнал,который идёт с мозгов, почемуто садтся и не меяется с частотой вращения. А без приборки нарастает с нарастанием оборотов. Теперь ничего не понимаю, тупик. Кстати, где находятся мозги и как они снимаются? Под бардачком две коробки. Одна пластмассовая вся в разъёмах, другая металлическая без разъёмов и при откручивании одного фиксирующего болта не снимается, но шатается.

У меня тоже тахометр глючит! При холодной машине вообще никаких признаков жизни стрелка на нуле. При движении если дать около 5 тыс. оборотов переваливается на другую половину тахометра и там остается. Иногда вздрагивает до 5 тыс. оборотов и там остается. Электронщику отдавал на проверку, все в порядке говорит, что все радиодетали в порядке, обмотка катушки в норме. Предохранитель 30 поменял на всякий случай поменял (он находится под приборкой во втором ряду второй слева). На штекере прозванивал контакты: между массой и + (12,5 В), между сигналом с мозгов и массой при 850 об. показывает 0,36 В, добавляешь обороты значение плавно растет.

Хочу попробовать с другим тахометром с разборки. Как будут результаты отпишусь.

 

Шекеер на мозги за бачком ГУР. А чтобы их снять нужно отболтить метиз из салона за бардачком в самом вверху справа.

Удачи.

Мне кажется дело не в сигнале с мозгов. может действительно это генератор дает такие глюки для тахометра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже тахометр глючит! При холодной машине вообще никаких признаков жизни стрелка на нуле. При движении если дать около 5 тыс. оборотов переваливается на другую половину тахометра и там остается. Иногда вздрагивает до 5 тыс. оборотов и там остается. Электронщику отдавал на проверку, все в порядке говорит, что все радиодетали в порядке, обмотка катушки в норме. Предохранитель 30 поменял на всякий случай поменял (он находится под приборкой во втором ряду второй слева). На штекере прозванивал контакты: между массой и + (12,5 В), между сигналом с мозгов и массой при 850 об. показывает 0,36 В, добавляешь обороты значение плавно растет.

Хочу попробовать с другим тахометром с разборки. Как будут результаты отпишусь.

 

 

Хорошо Вам Москвичам, Питерцам "поехал на рзборку взял проверил", а в Сарове ехать некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

такая-же бяка и у меня, только у меня проблема с катушкой(трещины)под нагрузкой дергается на газу и стреляет и тахометр перестает работать периодически. Брал с донора эскорта катушку- то все работает нормально и тахометр , и дерганий нет и хлопков нет.

В чем взаимосвязь? Думаю, при дергании где-то отходит какой-то провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня подобная фигня, только при этом еще и лампочка аккомулятора горит. При движении стрелка тахометра иногда дергается, а лампочка моргает. Заезжал к электрикам, проверили заряд - заряд идет, т.е. генератор работает. Причина может быть в мозгах, может в проводах. Вот сейчас думаю, что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобная фигня, только при этом еще и лампочка аккомулятора горит. При движении стрелка тахометра иногда дергается, а лампочка моргает. Заезжал к электрикам, проверили заряд - заряд идет, т.е. генератор работает. Причина может быть в мозгах, может в проводах. Вот сейчас думаю, что делать.

 

 

Всё-таки генератор не работает, на дизелях неправильное показание тахометра - признак дефекта в г

енераторе, а если уже и лампа горит - тогда без вариантов - генератор.Потому-что цепи лампы и тахометра разные и выходят из генератора с разных его точек и идут прямо в приборы.

Изменено пользователем rafraf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки генератор не работает, на дизелях неправильное показание тахометра - признак дефекта в г

енераторе, а если уже и лампа горит - тогда без вариантов - генератор.Потому-что цепи лампы и тахометра разные и выходят из генератора с разных его точек и идут прямо в приборы.

Я свой тахометр вылечил,заменив сгоревший выходной резистор, который в мозгах.А у тебя точно сигнал идёт с гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

9.00 - здраствуйте. сегодня завёл машину, а тахометр остался лежать на 0. подскажите плиз что может быть? где искать-копать??? есть ли у него предохранитель и где находиться?

13.00 - сейчас завёл тахометр заработал. что такое могло быть подскажите плиз? что можно предпринять чтобы такого больше не случалось?

Изменено пользователем zimnij
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я свой тахометр вылечил,заменив сгоревший выходной резистор, который в мозгах.

 

 

расскажи, как к нему добраться и как он выглядит. Что тестировать надо?

у меня лежит на нуле, пока минут 30-40 не поработает двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...