Anat13 Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Во время движения случайно заметмл, что тахометр живёт своей жизнью. Стрелка то падает до нуля, то что-то показывает, а затем намертво успокоилась на нуле. Обороты в норме, ничего не дёргается. Разобрал панель, достал приборку, ничего подозрительного кроме хлипкого плёночного монтажа не увидел. Подскажите что можно прозвонить, какие контакты на разъёме отвечают за тахометр и т.д. На форуме нашёл только однозначный ремонт спидометра. ФМ-1,96г.,chia,универсал. Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Anat13 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 21 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 (изменено) Во время движения случайно заметмл, что тахометр живёт своей жизнью. Стрелка то падает до нуля, то что-то показывает, а затем намертво успокоилась на нуле. Обороты в норме, ничего не дёргается. Разобрал панель, достал приборку, ничего подозрительного кроме хлипкого плёночного монтажа не увидел. Подскажите что можно прозвонить, какие контакты на разъёме отвечают за тахометр и т.д. На форуме нашёл только однозначный ремонт спидометра. ФМ-1,96г.,chia,универсал. 16-ти контактный разъем, контакт №8 - (тахометр), контакт №9 (+), сигнал на тахометр идет с 4 контакта мозгов (черн/желт провод) Изменено 21 апреля, 2008 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Вчера попытался прозвонить тахометр,но контакты 8-9 на приборке не звонятся. Не звонится также спидометр.Похоже не даёт прозвонке электронная схема. На тахометр похоже тоже приклёпана маленькая схемка из одного транзистора и 4-х диодов. Один диод как-то странно звонится.Если можно подскажите принципиальную схему этой платки.И ещё на форуме как-то запросто вытаскивают спидометр,тахометр.У меня не получилось,подскажите чем и как поддевать. ФМ-1,96г.,механика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Вчера попытался прозвонить тахометр,но контакты 8-9 на приборке не звонятся. Не звонится также спидометр.Похоже не даёт прозвонке электронная схема. На тахометр похоже тоже приклёпана маленькая схемка из одного транзистора и 4-х диодов. Один диод как-то странно звонится.Если можно подскажите принципиальную схему этой платки.И ещё на форуме как-то запросто вытаскивают спидометр,тахометр.У меня не получилось,подскажите чем и как поддевать. ФМ-1,96г.,механика. Думается принципиальной схемки- здесь не найти. А снимается элементарно. Отщелкиваешь стекло с кожухом (оно на защелках) увидишь 4 или 5 саморезиков, откручиваешь и спидометр и тахометр (кто то из них перекрывает соседа) и вытаскиваешь на божьий свет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 22 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Думается принципиальной схемки- здесь не найти. А снимается элементарно. Отщелкиваешь стекло с кожухом (оно на защелках) увидишь 4 или 5 саморезиков, откручиваешь и спидометр и тахометр (кто то из них перекрывает соседа) и вытаскиваешь на божьий свет. Спидометр перекрывает тахометр, четыре самореза, но оба сидят мертвяком. Кругом одна пластмасса, боюсь сломать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 Спидометр перекрывает тахометр, четыре самореза, но оба сидят мертвяком. Кругом одна пластмасса, боюсь сломать. не бойся. Волков бояться-на машине не ездить ;) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2008 не ездить Ваще не ходить. Ездят на т..-ге. Володя, это не тебе в укор. Это нашему коллеге в копилку, что на автог не ездят, а ходят. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Ваще не ходить. Ездят на т..-ге. Володя, это не тебе в укор. Это нашему коллеге в копилку, что на автог не ездят, а ходят. Удачи. Вместо того чтобы отпускать сальные шуточки лучше бы посоветовал чего умного. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Приборку пока решил оставить в покое. Подскажите где и как померить обороты перед приборкой.На разъёме ничего не вижу на 9-11.5в на 8-0в на 7-11.5,обороты не влияют никак.Может нужно мерить ток,но тоже непонятно где и как или осциллографом? Как я понял из материалов форума сигнал начинается с маленького разъёма на катушке, идёт на микропроцессор и затем на приборку.В какой самой удобной точке всё видно и понятно? Жду советов,с уважением ФМ-1,96г.,механика. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) Приборку пока решил оставить в покое. Подскажите где и как померить обороты перед приборкой.На разъёме ничего не вижу на 9-11.5в на 8-0в на 7-11.5,обороты не влияют никак.Может нужно мерить ток,но тоже непонятно где и как или осциллографом? Как я понял из материалов форума сигнал начинается с маленького разъёма на катушке, идёт на микропроцессор и затем на приборку.В какой самой удобной точке всё видно и понятно? Жду советов,с уважением ФМ-1,96г.,механика. Тахометр это по сути амперметр, т.е. нужно мерять ток, но вот про точку измерения не скажу, нет схемы да и что это даст- все равно градуировка не известна,т.е. данные тебе ничего не дадут... Посмотри на 7 контакте 16 ти конт разъема приборки (черн/желт) провод звонится на массу или нет? По некоторым данным это может быть масса тахометра???? (использую в данном посте данные своих сообщений) Изменено 23 апреля, 2008 пользователем Lexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Тахометр это по сути амперметр, т.е. нужно мерять ток, но вот про точку измерения не скажу, нет схемы да и что это даст- все равно градуировка не известна,т.е. данные тебе ничего не дадут... Посмотри на 7 контакте 16 ти конт разъема приборки (черн/желт) провод звонится на массу или нет? По некоторым данным это может быть масса тахометра???? (использую в данном посте данные своих сообщений) Да градуировка и не нужна, главное увидеть бы сигнал, меняющий свою величину от частоты вращения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Anat13 В личку постучись профессор (Антон). Он шарит по эл.части. А я молчу т.к. в этом вопросе помощи оказать не могу. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Anat13 В личку постучись профессор (Антон). Он шарит по эл.части. А я молчу т.к. в этом вопросе помощи оказать не могу. Удачи. А как это делается- в личку, подскажи пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 как это делается- в личку Вверху справа страницы форума есть кнопулька ПОМОШЬ. Жми её 1 разок и в диалоговои окне набери профессор прописными буквами, потом Enter на клаве нажми. Откроется профиль коллеги. Под местом где должно быть фото ищи Отправиль сообшение, кликай по нему, а дальше разберёшься. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 23 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Вверху справа страницы форума есть кнопулька ПОМОШЬ. Жми её 1 разок и в диалоговои окне набери профессор прописными буквами, потом Enter на клаве нажми. Откроется профиль коллеги. Под местом где должно быть фото ищи Отправиль сообшение, кликай по нему, а дальше разберёшься.Удачи. Спасибо, разобрался только жал не помощь,а пользователи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 24 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Сегодня снял таки тахометр,вообще крепко сидят со спидометром. Запитал плату тахометра 9-ю вольтами подал сиг нал с подвернувшегося генератора. Стрелку зашкалило,но это понятно, т.к. частота где-то 400Гц -это под 12000оборотов. Успокоился, что схема рабочая,кстати там стоит микросхема cs-8190 одна из самых популярных. Ставится и в спидометры и в тахометры, но что это конкретно не выяснил. Всё собрал, попробовал на машине - не работает. Входной сигнал,который идёт с мозгов, почемуто садтся и не меяется с частотой вращения. А без приборки нарастает с нарастанием оборотов. Теперь ничего не понимаю, тупик. Кстати, где находятся мозги и как они снимаются? Под бардачком две коробки. Одна пластмассовая вся в разъёмах, другая металлическая без разъёмов и при откручивании одного фиксирующего болта не снимается, но шатается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2008 Кстати, где находятся мозги и как они снимаются? Шекеер на мозги за бачком ГУР. А чтобы их снять нужно отболтить метиз из салона за бардачком в самом вверху справа. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseveda Опубликовано 25 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Сегодня снял таки тахометр,вообще крепко сидят со спидометром. Запитал плату тахометра 9-ю вольтами подал сиг нал с подвернувшегося генератора. Стрелку зашкалило,но это понятно, т.к. частота где-то 400Гц -это под 12000оборотов. Успокоился, что схема рабочая,кстати там стоит микросхема cs-8190 одна из самых популярных. Ставится и в спидометры и в тахометры, но что это конкретно не выяснил. Всё собрал, попробовал на машине - не работает. Входной сигнал,который идёт с мозгов, почемуто садтся и не меяется с частотой вращения. А без приборки нарастает с нарастанием оборотов. Теперь ничего не понимаю, тупик. Кстати, где находятся мозги и как они снимаются? Под бардачком две коробки. Одна пластмассовая вся в разъёмах, другая металлическая без разъёмов и при откручивании одного фиксирующего болта не снимается, но шатается. У меня тоже тахометр глючит! При холодной машине вообще никаких признаков жизни стрелка на нуле. При движении если дать около 5 тыс. оборотов переваливается на другую половину тахометра и там остается. Иногда вздрагивает до 5 тыс. оборотов и там остается. Электронщику отдавал на проверку, все в порядке говорит, что все радиодетали в порядке, обмотка катушки в норме. Предохранитель 30 поменял на всякий случай поменял (он находится под приборкой во втором ряду второй слева). На штекере прозванивал контакты: между массой и + (12,5 В), между сигналом с мозгов и массой при 850 об. показывает 0,36 В, добавляешь обороты значение плавно растет. Хочу попробовать с другим тахометром с разборки. Как будут результаты отпишусь. Шекеер на мозги за бачком ГУР. А чтобы их снять нужно отболтить метиз из салона за бардачком в самом вверху справа.Удачи. Мне кажется дело не в сигнале с мозгов. может действительно это генератор дает такие глюки для тахометра? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 25 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 У меня тоже тахометр глючит! При холодной машине вообще никаких признаков жизни стрелка на нуле. При движении если дать около 5 тыс. оборотов переваливается на другую половину тахометра и там остается. Иногда вздрагивает до 5 тыс. оборотов и там остается. Электронщику отдавал на проверку, все в порядке говорит, что все радиодетали в порядке, обмотка катушки в норме. Предохранитель 30 поменял на всякий случай поменял (он находится под приборкой во втором ряду второй слева). На штекере прозванивал контакты: между массой и + (12,5 В), между сигналом с мозгов и массой при 850 об. показывает 0,36 В, добавляешь обороты значение плавно растет. Хочу попробовать с другим тахометром с разборки. Как будут результаты отпишусь. Хорошо Вам Москвичам, Питерцам "поехал на рзборку взял проверил", а в Сарове ехать некуда. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sersenk Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 такая-же бяка и у меня, только у меня проблема с катушкой(трещины)под нагрузкой дергается на газу и стреляет и тахометр перестает работать периодически. Брал с донора эскорта катушку- то все работает нормально и тахометр , и дерганий нет и хлопков нет. В чем взаимосвязь? Думаю, при дергании где-то отходит какой-то провод. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
linart Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 У меня подобная фигня, только при этом еще и лампочка аккомулятора горит. При движении стрелка тахометра иногда дергается, а лампочка моргает. Заезжал к электрикам, проверили заряд - заряд идет, т.е. генератор работает. Причина может быть в мозгах, может в проводах. Вот сейчас думаю, что делать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rafraf Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) У меня подобная фигня, только при этом еще и лампочка аккомулятора горит. При движении стрелка тахометра иногда дергается, а лампочка моргает. Заезжал к электрикам, проверили заряд - заряд идет, т.е. генератор работает. Причина может быть в мозгах, может в проводах. Вот сейчас думаю, что делать. Всё-таки генератор не работает, на дизелях неправильное показание тахометра - признак дефекта в г енераторе, а если уже и лампа горит - тогда без вариантов - генератор.Потому-что цепи лампы и тахометра разные и выходят из генератора с разных его точек и идут прямо в приборы. Изменено 8 октября, 2009 пользователем rafraf 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat13 Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Всё-таки генератор не работает, на дизелях неправильное показание тахометра - признак дефекта в генераторе, а если уже и лампа горит - тогда без вариантов - генератор.Потому-что цепи лампы и тахометра разные и выходят из генератора с разных его точек и идут прямо в приборы. Я свой тахометр вылечил,заменив сгоревший выходной резистор, который в мозгах.А у тебя точно сигнал идёт с гены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zimnij Опубликовано 12 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2011 (изменено) 9.00 - здраствуйте. сегодня завёл машину, а тахометр остался лежать на 0. подскажите плиз что может быть? где искать-копать??? есть ли у него предохранитель и где находиться? 13.00 - сейчас завёл тахометр заработал. что такое могло быть подскажите плиз? что можно предпринять чтобы такого больше не случалось? Изменено 12 декабря, 2011 пользователем zimnij 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avenger Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Я свой тахометр вылечил,заменив сгоревший выходной резистор, который в мозгах. расскажи, как к нему добраться и как он выглядит. Что тестировать надо? у меня лежит на нуле, пока минут 30-40 не поработает двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.