Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Отношение ваших знакомых к Фордам


Отношение ваших знакомых к марке Форд  

503 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваши знакомые считают Форд Мондео...

    • обычной иномаркой не лучше и не хуже других
      92
    • лучше Опеля но хуже Ауди Мерса и Фольксвагена
      138
    • на уровне корейских и китайских авто
      10
    • немецкая волга
      8
    • очень стильным и качественным автомобилем
      38
    • всё равно японцы лучше
      51
    • идеальное соотношение цена-качество
      105
    • мои знакомые Фордов не переваривают
      64


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Столкнулся с тем, что в народе бытует мнение, что Форд самая плохая машина, из всех европейских иномарок. Когда я взял своего пепелаца многие удивлённо пожимали плечами: почему Форд а не Киа, ХюнДай, Шевроле, или Опель? :blink: :blink: :blink: :?: А мои высказывания про его надёжность вызывали насмешку даже у автомастеров... Неужели Ауди А6 (в 2 раза дороже того же года и комплектации) в 2 раза лучше? или Пассат А5 ?

Изменено пользователем Веталь

Опубликовано

у меня тоже мой моник срали все на работе, а когда мы на нем поехали на море, то все изменили свое мнение о мондео.Так что вот так... Я, на чужое мнение забил...

Опубликовано

Мне мой называли фокусом.

Навешивали на него российскую сборку.

Навешивали на него "американца", дескать огромный американец, жрущий дофига бензина...

 

Да.. не любят форд у нас, много разных баек про него ходит. Любят народ и насочинять и и-за поломок десятка ФФ2 российской сборки вешать ярлык ненадежности и на машину и на марку и на всеволожский завод.

Опубликовано (изменено)

Из родственников со стороны жены, Мондео имеют младший брат жены(ФМ2) и старшая сестра(ФМ1).Они довольны вроде. А остальным не нравится. Я в принципе тоже доволен, а что другие думают- мне без разницы. А мой отец считает, что я шикую.

Изменено пользователем ed0173
Опубликовано (изменено)

в основном, негативное,как и ко всем вышеперечисленным:

Киа, ХюнДай, Шевроле
Изменено пользователем Chub
Опубликовано (изменено)

Всем добрый вечер.

Я тоже слышал от многих людей что Ford это ужасная машина :!: А после моего встречного вопроса на эту без основательную предъяву о том почему ты считаешь что Ford плохая машина-мне ответа не последовало... :angry: народ даже и не знает почему они считают его плохим ;) вот такая психология у некоторых.

Лично мне кажется что просто кто то, как то раз публично через средство массовой информации оскорбил,негативно выразился о нем(Форде)...Кто то не грамотный поверил и после этого пошли слухи от одного человека к второму от второго к третьему и тд....

Короче все это без основательно и не обоснованно.

Изменено пользователем Fuerza
Опубликовано (изменено)
Короче все это без основательно и не обоснованно.

 

нет дыма без огня

 

ИМХО, Мондео - "немецкая волга", своих денег он стоит,но и к качеству после этого придираться не стоит.

Изменено пользователем Chub
Опубликовано

мы за день видим сотню моделей, ездим на одной, а мечтаем о другой - 80-90% отношения это внешний вид, в этом ФМК пролетал, где частично, где уже "по знакомству"(по привычке-видят, говорят.. - т.е. имидж). Чем лучше камри, чем М4? Да ничем, рамсы круче, багажник шире... но имидж... Порш заработал за год в 2 раза больше, чем фольцваген- кайон против пассатов, ауди, гольфов, - понты дороже денег, а хороший автомобиль должен быть гармоничен, т.е. в нем все должно быть совершенно, и кинетический дизайн(новинка), и удобство салона(есть не первый год), и надежность(не рекламируется), и понты(имидж-мало давлеющей рекламы, а высокой цены недостаточно) образ марки надо создавать в комплексе, а не на одном вале фокусов и фьюженов. Имеджевая реклама например М4 (естественно при хорошем качестве и сервисной поддержке) могла бы дать возможность ФМК очень хорошо пододвинуть основных конкурентов - камри и пассат. Шарики нравятся моему 3 летнему сыну - это не имидж, это просто оригинальный ход. Я по образованию технарь-физик-математик, занялся в конце 90-х тв, делал рекламу ЗИЛу, жду М4 в мае, беру для себя, на 5 лет с надеждой , что в общении ФМК с народом, что-то изменится...

Опубликовано

Мне по большому счету все равно, что думают о иоей машине знакомые, ведь покупал ее для себя. На данном жизненном этапе она меня полностью устраивает, и в обслуживании она меня не напрягает.

Один чел сказал, что Форды ему не нравятся, мол в нем, как в домашних тапочках. Вот Ферари... А у чела вообще никакой машинки акромя велика нет!!!

Здесь все очень субъективно. Мне вот ничего из Тойот не нравится, вот так и живу. Не завдую и понты не гоняю про "классные тачки".

Опубликовано

да как и к опилю, говорят гуано еще то, хотя у меня об омеге только положительные воспоминания остались, а монька для меня вобще скоро станет объектом поклонения, особенно когды на четверочку разживусь

Опубликовано
ИМХО, Мондео - "немецкая волга", своих денег он стоит,но и к качеству после этого придираться не стоит.

Ну хз, нету претензий по качеству к ФМ3 у меня. Машин 2002 года, 150 тык пробега. Не ломается. Волги столько не живут:))

Опубликовано
нет дыма без огня

 

ИМХО, Мондео - "немецкая волга", своих денег он стоит,но и к качеству после этого придираться не стоит.

 

у вассс было 2 форда сообщите как они ездили, часто ли ломались? по мелочам или были серьезные поломки?

Опубликовано
Ну хз, нету претензий по качеству к ФМ3 у меня. Машин 2002 года, 150 тык пробега. Не ломается. Волги столько не живут:))

 

Волги, Жигули и Москвичи живут по 30 лет, и занимают места на парковках и в пробках!!!!! Особенно весело когда они закипают!!!!! Так что живут, уважаемый, живут. А вот куда сиерры делись и скорпио 1985-1993 годов у меня вопрос, их почти не видно. Заняли свои места в музеях?

Опубликовано
А вот куда сиерры делись и скорпио 1985-1993 годов у меня вопрос, их почти не видно. Заняли свои места в музеях?

 

А у нас здесь ещё ездят и Сиеры, и Скорпио, и Орионы, и Эскорты, и даже модели 70-х встречаются, немного,но встречаются. А вот Тойоты таких годов ещё ни разу не видел, умерли наверное.

Опубликовано (изменено)
Волги, Жигули и Москвичи живут по 30 лет, и занимают места на парковках и в пробках!!!!! Особенно весело когда они закипают!!!!! Так что живут, уважаемый, живут.

Ну если это жизнь.....

Изменено пользователем ВладимирН
Опубликовано
Волги, Жигули и Москвичи живут по 30 лет, и занимают места на парковках и в пробках!!!!! Особенно весело когда они закипают!!!!! Так что живут, уважаемый, живут. А вот куда сиерры делись и скорпио 1985-1993 годов у меня вопрос, их почти не видно. Заняли свои места в музеях?

да нет просто из Киева переехали в другие города а так их у вас полно

Опубликовано (изменено)
Ну хз, нету претензий по качеству к ФМ3 у меня. Машин 2002 года, 150 тык пробега. Не ломается. Волги столько не живут:))

у вас нет претензий по качеству и это замечательно, однако у других есть эти самые претензии. Этим я не хочу сказать, что Форд -говно,но у него много недоработок.

 

З.Ы. А Волги живут очень долго. При соответствующем ухаживании,ессно.

 

у вассс было 2 форда сообщите как они ездили, часто ли ломались? по мелочам или были серьезные поломки?

смотря что называть серьезными поломками :)

у Fm1 у меня была одна проблема: коротил жгут моторного отсека, в результате сгорел блок управления.

 

у FM3 - 1.Гидроудар ( что характерно для этого автомобиля)

2.Генератор (тоже не первый случай)

3.Бензонасос (не редкость)

4.Катализатор

5.Натяжитель приводного ремня

 

пока все-надеюсь, что больше с ней ничего не случится :)

Изменено пользователем Chub
Опубликовано

Chub у обоих что ли коротил??? пока сока здесь сижу о том что это фича впервые слышу...

Опубликовано

Отношение скорее плохое, чем хорошее у знакомых.

Мое знакомство с Фордами началось с Эскорта 86го года. Знакомые купили, много катался :) В это время у нас был Москвич 412 :D

Потом сгнил Москвич 412, купили Сиерру 91го года. В самой голой комплектации машина показалась просто Бэнтли по сравнению с поделками заводов СССР. Потом был докуплен Скорпио 93, перегрел двигатель :( По своей дурости, но машина с повернутой ГБП ездила еще год. Ремонт был не рентабелен. Теперь вот Мондео 95го года, я вполне мог бы взять в "лиззинг" и новую машину, но почему-то меня притягивают старые форды :) Они простые, человеческие.

По моему пути пошел и один товарищ, купил за 24 тысячи рублей Форд Скорпио 1992го года. Ездит уже 1,5 года. Машина с пробегом под 400 тысяч. И ведь едет! Обслуживание за год обошлось ему в 5 тысяч рублей, ездит он на ней философски "встанет, тогда и на свалку отгоню". Но впечатления от форда у него хорошие, ведь едет :) При такой цене, при таком пробеге-то.

Опубликовано

Форд и понты не совместимые понятия, от этого и отношение в обществе.......

Учитывая, что я на нем еще езжу - всё устраивает! Хотя иногда соблазны проскакивают.......

Надёжность среднеевропейская, расходы на содержания преемлимые, качество матералов и сборки без нареканий, эргономика на пять балов, динамика соответствует заявленным силам......

 

И ещё раз про расходы, вот посчитал тут......:

2000г. = 6000р.

2001г. = 0р.

2002г. = 15400р.

2003г. = 0р. + (13960р. резина)

2004г. = 14680р. +(1500р. аккум)

2005г. = 13380р.

2006г. = 39700р. + (9480р. резина)

2007г. = 53300р.

2008г. = 6000р. (пока)

 

Всё посчитано без учета масла и бензина......., ну может какие копейки и упустил, но они не существенны!

Опубликовано
А у нас здесь ещё ездят и Сиеры, и Скорпио, и Орионы, и Эскорты, и даже модели 70-х встречаются, немного,но встречаются. А вот Тойоты таких годов ещё ни разу не видел, умерли наверное.

 

ДА? :blink: а я думал в Европе исключительно новые тачки колесят... А какое вообще отношение в Фордам? лучше чем к Опелям??

Опубликовано
Форд и понты не совместимые понятия, от этого и отношение в обществе.......

Учитывая, что я на нем еще езжу - всё устраивает! Хотя иногда соблазны проскакивают.......

Надёжность среднеевропейская, расходы на содержания преемлимые, качество матералов и сборки без нареканий, эргономика на пять балов, динамика соответствует заявленным силам......

 

И ещё раз про расходы, вот посчитал тут......:

2000г. = 6000р.

2001г. = 0р.

2002г. = 15400р.

2003г. = 0р. + (13960р. резина)

2004г. = 14680р. +(1500р. аккум)

2005г. = 13380р.

2006г. = 39700р. + (9480р. резина)

2007г. = 53300р.

2008г. = 6000р. (пока)

 

Всё посчитано без учета масла и бензина......., ну может какие копейки и упустил, но они не существенны!

 

 

 

Машина новая была в 2000? А что менял в 2006 в 2007 ?

Опубликовано
у FM3 - 1.Гидроудар ( что характерно для этого автомобиля)

 

 

Гидроудар от лужи? или тосол в камеру пошёл? Ск стоил ремонт? Она после гидроудара ещё ездила? А Какие были симптомы? Опишите плз :))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...