Andro58 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Можно было не просить - нет решения по запуску ППП через CAN-шину. Че-то я не догоняю...Про какой вариант установки речь?В штатном варианте,в заводском, запуск только по CAN шине.
Доскер Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Andro58 Да, слегка отстали :wink: Речь шла про дистанционный запуск mukk не поясняет, то ли ему доустановили котел с пультом минуя CAN, то ли на установленный в заводских условиях котел (работающий по CAN, естесственно) доустановили пульт (а он по собственной шине работает). Из-за этого у нас еще больше вопросов возникает Изменено 10 декабря, 2010 пользователем Доскер
Andro58 Опубликовано 10 декабря, 2010 Опубликовано 10 декабря, 2010 Ну,то,что речь про дист. запуск-я в курсе,значит, отстал не сильно Хочу понять,можно ли GSM сигналку завязать на запуск котла,через CAN шину с адаптером или как-то иначе,все равно.В Вебасто сказали,что -нет,ОД-только похлопали глазами,и лишь сигнальщики говорят,что сделают.Но уж как-то не очень уверенно,а эксперименты на ежедневноиспользуемой машине ставить некомильфо!
farcer Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня такая беда - заблокировался ППП, всегда горит крестик на ВКЛ. СЕЙЧАС, 2 раза ездил ошибку снимають - нет крестика, еду домой, глушу машину и снова он пишет что доп. обогреватель включен и галочку не убрать (точнее снимаешь ее а , через пару секунд снова появляется на ВКЛ.СЕЙЧАС)... Что может быть? (аккумулятор заряжал, топливо всегда пол бака, температура -10-12)
diman416 Опубликовано 12 декабря, 2010 Опубликовано 12 декабря, 2010 У меня такая беда - заблокировался ППП, всегда горит крестик на ВКЛ. СЕЙЧАС, 2 раза ездил ошибку снимають - нет крестика, еду домой, глушу машину и снова он пишет что доп. обогреватель включен и галочку не убрать (точнее снимаешь ее а , через пару секунд снова появляется на ВКЛ.СЕЙЧАС)... Что может быть? (аккумулятор заряжал, топливо всегда пол бака, температура -10-12) у меня не так было наоборот, крестик не мог поставить мне кажется здесь в мозгах ппп дефект если не могут у дилера выявить причину (но факт наличия проблемы фиксируют) и гарантия не закончилась - настаивайте на замене ппп в сборе - мне помогло)
Доскер Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Andro58 Мне неизвестен CAN-модуль, с помощью которого можно было бы подключить для управления штатным ППП какое-то внешнее устройство через CAN. А сам я не первый год этим занимаюсь. Пока есть только один вариант это сделать - разорвать CAN на 2 сегмента и соединить их устройством, которое будет контролировать ППП минуя приборку. Остается еще 1 вариант, но надо пробовать... Если не получится, то проще будет сделать модуль, который включает ППП по той же шине, что и штатный пульт.
Xman Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 У меня такая беда - заблокировался ППП, всегда горит крестик на ВКЛ. СЕЙЧАС, 2 раза ездил ошибку снимають - нет крестика, еду домой, глушу машину и снова он пишет что доп. обогреватель включен и галочку не убрать (точнее снимаешь ее а , через пару секунд снова появляется на ВКЛ.СЕЙЧАС)... Что может быть? (аккумулятор заряжал, топливо всегда пол бака, температура -10-12) Было такие же симптомы + надпись на конверсе, который не гас и за ночь сажал аккумулятор. Заменили ППП по гарантии.
Andro58 Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Доскер С нескрываемым интересом и неугасающей надеждой буду ждать результатов,на Вас вся надега..
Valtes Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Пока есть только один вариант это сделать - разорвать CAN на 2 сегмента и соединить их устройством, которое будет контролировать ППП минуя приборку. Именно такой вориант предлагают официалы в зимнем предложении при установке ДУ, т.е. функционал конверса не работает. Если честно то незнаю, т.к. при установке пульта попросил установщиков сделать запуск котла минуя CАN шину. Правда сейчас при прогреве климат не запускается, но именно так я и хотел. А то пару раз аккумулятор садился. Т.е. по таймеру ППП запустить нельзя? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Valtes
Доскер Опубликовано 13 декабря, 2010 Опубликовано 13 декабря, 2010 Именно такой вориант предлагают официалы в зимнем предложении при установке ДУ, т.е. функционал конверса не работает. Вообще, если сделать такое устройство грамотно, можно весь функционал сохранить. Скорее всего, управление от Конверса просто отключают и ничего кроме пульта не ставят, т.к. приборка может мешать и при работе доустановленного фирменного ДУ. Интересно, если на рестайле функционируют и Конверс, и ДУ, может приборка теперь не мешает запуску ППП другому устройству на шине? (софт у нее другой)
diman416 Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 на ФФК появилось предложение сделать ДУ через кан-модуль смотреть в самом низу страницы http://ffclub.ru/topic/193349/
farcer Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 (изменено) Беда с ППП. Галочка с ВКЛ.СЕЙЧАС не отключается.. Все систкмы проверили - в норме, аккумулятор - в норме ... Дилер снял ошибку - она снова появляется, у нас только в городе КМ/Ч, там уже разводят руками - говорят, что когда диагностику делают все в порядке, но через минут 5 снова галочка ставится... Может кто домыслами поможет... ? ПС Скока стоит замена ППП? Может проблема в каких-то "мозгах" и можно ли их перепрошить... Может кто в курсе ?Машина 08 г.в. может новые версии какие-то вышли? Изменено 15 декабря, 2010 пользователем farcer
Tamah Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Беда с ППП. Галочка с ВКЛ.СЕЙЧАС не отключается.. Все систкмы проверили - в норме, аккумулятор - в норме ... Дилер снял ошибку - она снова появляется, у нас только в городе КМ/Ч, там уже разводят руками - говорят, что когда диагностику делают все в порядке, но через минут 5 снова галочка ставится... Может кто домыслами поможет... ? ПС Скока стоит замена ППП? Может проблема в каких-то "мозгах" и можно ли их перепрошить... Может кто в курсе ?Машина 08 г.в. может новые версии какие-то вышли? Попробуй не включать отопитель в качестве догревателя во время движения, а пользуйся только только программированием по времени.
rav Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Оказывается есть штатная система дистанционного запуска, вроде "ТелеСтарт" называется, там блок с антенной крепится под панелью над бардачком и брелок с кнпками OFF/ON, сейчас такие ставят на заводе, я купил уже эти детали, только пока не знаю, установится ли на старый авто, не могу найти схему его подключения, от блока идёт всего 3 провода, но куда их "втыкать" не знаю.
farcer Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 А можно ли деактивировать через IDS функцию ППП. Чтоб он вообще не работал и авто думал, что его и нет вообще... ?
diman416 Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 rav farcer попробуйте вот сюда обратиться http://ffclub.ru/topic/133707/ на ФФК о них отличные отзывы - прошивают и подключают все...
jusupoff Опубликовано 16 декабря, 2010 Опубликовано 16 декабря, 2010 Оказывается есть штатная система дистанционного запуска, вроде "ТелеСтарт" называется, там блок с антенной крепится под панелью над бардачком и брелок с кнпками OFF/ON, сейчас такие ставят на заводе, я купил уже эти детали, только пока не знаю, установится ли на старый авто, не могу найти схему его подключения, от блока идёт всего 3 провода, но куда их "втыкать" не знаю. Вебаста управляется по одному проводу - W-bus, что по сути является аналогом LIN или L-Line. Так что телестарт и имеет три провода - плюс, землю и управление. Но это обычная (нештатная) вебаста типа Thermo Top C. TT-V имеет другой разъем и управление по CAN. Но должен быть и вход для W-bus. Это из области теории, в которой копался недавно, так что могу ошибаться.
diman416 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 на ФФКлубе узнавал у известного там московского спеца FORDIAGNOSTIC_1 здесь http://ffclub.ru/topic/133707/jump_1800/ 1.отключение ветилятора отопителя при работе ППП программным методом - невозможно... (Vadim4eg, ау ! что скажешь?) 2.на дорестайл - возможно доустановить комплект ДУ ППП от рестайла так что можно искать варианты закупки комплектов (пульт+БУ+антенна) для желающих как это вроде было не так давно с комплектами блютуза-Новеро кто подскажет где это все закупали?
DemidSPb Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Там будет нужно врезаться в проводку. На дорестайле нет разъемов под блок
diman416 Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Там будет нужно врезаться в проводку. На дорестайле нет разъемов под блок не факт у меня есть книга по дорестайлу там на стр. 430 есть инфа по ДУ ППП полцучается и у нас должен быть разъем? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем diman416
Vadim4eg Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 @diman416 Я предалагал кому - то приехать и проверить теорию, но так ни кто и не вызвался быть первым, так что у меня нет вестей..
Citizen 86rus Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Подскажите, почему у меня не работает ППП, на прогрев при парковке или стоянке.. т.е. остановился, стою на холостых на улице -30, температура двигателя падает на глазах, а ППП не включается на прогрев? и тихо дубеешь в салоне.. все галочки в конверсе стоят.
ziron Опубликовано 26 декабря, 2010 Опубликовано 26 декабря, 2010 Подскажите, почему у меня не работает ППП, на прогрев при парковке или стоянке.. т.е. остановился, стою на холостых на улице -30, температура двигателя падает на глазах, а ППП не включается на прогрев? и тихо дубеешь в салоне.. все галочки в конверсе стоят. Я так понял,что-бы котёл запустился на догрев для поддержания температуры,двс надо заглушить и заново завести,и ещё он не запустится пока температура двс не опустится ниже 45 градусов.
Citizen 86rus Опубликовано 27 декабря, 2010 Опубликовано 27 декабря, 2010 (изменено) Я так понял,что-бы котёл запустился на догрев для поддержания температуры,двс надо заглушить и заново завести,и ещё он не запустится пока температура двс не опустится ниже 45 градусов. авто стоял на улице 2 часа с не работающем двигателем, ДВС явно остыл ниже чем 45 градусов, при запуске мони ППП не запустился.. хотя при "запуск сейчас" работает отлично.. не могу понять логику когда он включается на догрев.. получаептся ППП не включится самостоятельно если я стою с включенным ДВС, и температурная стрелка опустилась до последнего деления??? Изменено 27 декабря, 2010 пользователем Citizen 86rus
ziron Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 авто стоял на улице 2 часа с не работающем двигателем, ДВС явно остыл ниже чем 45 градусов, при запуске мони ППП не запустился.. хотя при "запуск сейчас" работает отлично.. не могу понять логику когда он включается на догрев.. получаептся ППП не включится самостоятельно если я стою с включенным ДВС, и температурная стрелка опустилась до последнего деления??? Ещё может быть причина в АКБ,если заряд слабый не более 12 В,завести хватит, а вот котёл не запустится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти