soda Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Чтото не нашёл топика про замену помпы. У кого когда случалось? Ато капает антифриз откудато сверху на привод кондея. Визуально не видно откуда - но на ощуп помпа сырая снизу вроде как. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Скачай это http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23 Там всё есть стр.749. Ничего не обычного или сложного(практически как на ВАЗ 01-07). 0 Цитата
kiki Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Я при покупке на сервис загонял, так то же самое сказали и показали. Предписали "желательно заменить помпу", хотя мне кажется че ее менять-то, даже если из под нее течет, помпа-то причем если она исправна, там наверно какая-то прокладка должна быть?? а так, вообще стоит она 1600р менять на первый взгляд не сложно! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Предписали "желательно заменить помпу", хотя мне кажется че ее менять-то, даже если из под нее течет, помпа-то причем если она исправна, там наверно какая-то прокладка должна быть?? а так, вообще стоит она 1600р менять на первый взгляд не сложно!Течёт скорей всего сальник, лечится заменой помпы. Менять нужно, чтобы потом не было проблем с перегревом. 0 Цитата
kiki Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Да..., про сальник я забыл!! Он замене не поддается?? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 февраля, 2008 Опубликовано 17 февраля, 2008 Да..., про сальник я забыл!! Он замене не поддается?? Течёт скорей всего сальник, лечится заменой помпы. 0 Цитата
soda Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Опубликовано 18 февраля, 2008 А самому реально её заменить? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 18 февраля, 2008 Опубликовано 18 февраля, 2008 А самому реально её заменить?Если тебе не понятна картинка во втором посте этой темы, то не стоит. 0 Цитата
soda Опубликовано 18 февраля, 2008 Автор Опубликовано 18 февраля, 2008 чёж там непонятного, но всёже мало ли какие трудности в процессе замены могут быть. Ремень легко скинуть-одеть? 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Скачай это http://mondeoclub.ru/index.php?name=Files&...file&lid=23Там всё есть стр.749. Ничего не обычного или сложного(практически как на ВАЗ 01-07). Не плодя новых тем, хочу здесь отметить следующее. У сына ФФ1 американец с 2л Zetecoм. Как вижу по рисунку, помпа и способ ее крепления и привода не отличается от Duratec HE. Летом на этой машинке развалилась помпа. Дело было за городом. Пришлось вызывать эвакуатор (машина с АКПП). Помпу поменяли сами. Все было нормально. И вот в субботу машинка встала. Приехав на помощь, выяснил, что шкив помпы держится только на одном из трех болтов. Остальные уже потеряны. Так как шкив перекосился, ремень сорвался и машина встала. Открутив оставшийся болт я понял причину - нижняя грань головки, которая имеет нарезку для надежной фиксации, практически стерта. Т.е. ставя новую помпу надо было обязательно поменять и эти болтики. Дело копеечное, а проблема получилась серьезная (на морозце, под снегом, на другом конце города приподнимать двигатель и снимать/ставить ремень в полумраке - не так хотелось провести выходной). К сожалению не нашел в ближайших магазинах новых аналогичных болтов, и пока поставил обычные, но с гровером и на специальный фиксирующий герметик AVRO. В ближайшее время, уже в гараже поменяем на оригинал. 0 Цитата
chernich Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 (изменено) от себя добавлю по процедуре. Чтобы слить антифриз многие рекомендуют шланг нижний сдёргивать, но всё таки на радиаторе есть сливная пробка. Но доступ к ней сильно затруднён кронштейном радиатора. Чтобы добраться до сливной пробки, сначала снимаем нижнюю пластиковую защиту радиатора, потом откручиваем кронштейн радиатора со стороны помпы(два болтика), и за ним на радиаторе видим пробку, там нужна шлицевая здоровая и короткая отвёртка, я монету 2-х рублёвую использовал . Помпа иногда прикипает к своему посадочному месту, поэтому вооружитесь молоточком и монтировочкой, чтобы обстучать и отжать её. В целом при наличии ямы работы на 40 минут.(яма только для слива антифриза) Изменено 22 декабря, 2008 пользователем chernich 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 от себя добавлю по процедуре. Чтобы слить антифриз многие рекомендуют шланг нижний сдёргивать, но всё таки на радиаторе есть сливная пробка. Но доступ к ней сильно затруднён кронштейном радиатора. Чтобы добраться до сливной пробки, сначала снимаем нижнюю пластиковую защиту радиатора, потом откручиваем кронштейн радиатора со стороны помпы(два болтика), и за ним на радиаторе видим пробку, там нужна шлицевая здоровая и короткая отвёртка, я монету 2-х рублёвую использовал .Помпа иногда прикипает к своему посадочному месту, поэтому вооружитесь молоточком и монтировочкой, чтобы обстучать и отжать её. В целом при наличии ямы работы на 40 минут.(яма только для слива антифриза) А на Моне тоже надо двигатель приподнимать, чтобы помпу вытащить ? На Фокусе мы намучились ее вытаскивать. Пришлось приподнимать и еще сдвигать движок вперед ломиком. в основном все время ушло на выуживание помпы на свет белый. 0 Цитата
chernich Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 А на Моне тоже надо двигатель приподнимать, чтобы помпу вытащить ? На Фокусе мы намучились ее вытаскивать. Пришлось приподнимать и еще сдвигать движок вперед ломиком. в основном все время ушло на выуживание помпы на свет белый. На фокусе менял с приятелем-гиморой, это точно. На моне ничего не нужно приподнимать, нужно только для удобства расширительный бачок снять(один саморез), она прекрасно вылезает, я даже ремень приводной через моторный отсек снял-поставил(правда неудобненько до болта натяжителя добираться, но можно). 0 Цитата
Alexleon Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 На фокусе менял с приятелем-гиморой, это точно. На моне ничего не нужно приподнимать, нужно только для удобства расширительный бачок снять(один саморез), она прекрасно вылезает, я даже ремень приводной через моторный отсек снял-поставил(правда неудобненько до болта натяжителя добираться, но можно). Я прямо поклялся себе сделать нормальный ключ для натяжителя. Вроде бы не так часто нужен, но зато когда нужен... Я обычный накидной на 15 срезал с одной стороны и одеваю трубу для усиления, но места мало снизу, а если не так повернешь- сразу слетает. Наварю на этот "обрезанный" ключик длинный усилитель, чтобы сверху можно было подлезть. 0 Цитата
AndreRostOFF Опубликовано 22 декабря, 2008 Опубликовано 22 декабря, 2008 Добрый вечер! И всётаки непонятно надо двигатель приподымать или нет??? 0 Цитата
AndreRostOFF Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 Не надо. Спасибо буду разбирать! 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 23 декабря, 2008 Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) А мне понравился пункт в инструкции, где написано про открутить винты и вынуть помпу. Я вот тоже с утра такую инструкцию почитал сначала и полез "вынимать" помпу (потекло через сальник из маленькой дырочки под шкивом). Я проклял все на свете. Она зараза та-а-ак прикипела!!! Еле выгрыз. Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
AndreRostOFF Опубликовано 27 декабря, 2008 Опубликовано 27 декабря, 2008 У меня таже проблема! Прикипела еле выдрали! Но слава богу поменяли теперь всё в порядке! К стати прочитал инструкцию, вооружился инструментом, посмотрел на всё это и понял что если влезу сам то могу сломать ещё что нибудь. Заехал к мастерам цена вопроса 2500.(работа) грусно но безопасно! 0 Цитата
ded Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 Кто менял помпу, скажите пожалуйста они разные по году выпуска или нет (авто указано в подписи), можно брать не оригинал? Может кто ставил такую Dolz F-150, есть в наличии. 0 Цитата
chernich Опубликовано 29 апреля, 2009 Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Кто менял помпу, скажите пожалуйста они разные по году выпуска или нет (авто указано в подписи), можно брать не оригинал?Может кто ставил такую Dolz F-150, есть в наличии. Привет. Да, она подойдёт к твоей машине. Неоригинал можно брать, у меня сейчас такая стоит, брал в экзисте, всё отлично пока. на дуратек 1.8-2.0 вроде одинаковые они все. Изменено 29 апреля, 2009 пользователем chernich 0 Цитата
Max53 Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Доброго всем время суток!!! случилась проблемка!пришёл на стоянку,а под машиной лужа,заглянул под капот и.... капает антифриз прям из под ролика водяного насоса! подскажите нетe-ли каких хитростей при замене насоса(вдруг кто сталкиваля)да и в чём причина тоже интересро было-бы узнать!!! 0 Цитата
chernich Опубликовано 2 августа, 2009 Опубликовано 2 августа, 2009 Доброго всем время суток!!! случилась проблемка!пришёл на стоянку,а под машиной лужа,заглянул под капот и.... капает антифриз прям из под ролика водяного насоса! подскажите нетe-ли каких хитростей при замене насоса(вдруг кто сталкиваля)да и в чём причина тоже интересро было-бы узнать!!! как менять в форуме описано, поищи "поиском". Меняется очень легко, только неудобно антифриз сливать через сливную пробку радиатора, да помпа прикипает к посадочному месту, стучать по ней приходится. 0 Цитата
koreshok Опубликовано 3 августа, 2009 Опубликовано 3 августа, 2009 Есть трещинка на корпусе помпы (та часть, что слева лицом к капоту, к которой патрубки подходят). Отдельно на exist.ru она 60 бакинских стоит. Стоит ли пробовать замазать каким-нибудь герметиком, или это все без толку. Посоветуйте герметик хороший, жаростойкий. Я потом им еще и прогоревший глушитель хочу замазать Или не выбрасывать деньги, купить сразу корпус 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.