Sijey Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 вопрос в следующем. на кугаре 2 вентилятора меня интересует принцип их работы, ну и как конкретно(пошагово) проверить корректность их включения\выключения. помимо всего прочего обнаружил седня на расширительном бачке системы охлаждения трещинки через которые убывал драгоценный антифриз, цена вопроса замены 5.5 т.р. меня не очень радует, принял решение попытаться заделать. наиболее подходящий варик на мой взгляд термоплавкий клей+ армирование какойнибудь металической сеточкой, если у когото есть опыт-поделитись. ну и последний вопрос: может ли как нибудь разгерметизация системы охлаждения( в моем случае те самые трещщинки на бачке) повлиять на корректность включения вентиляторов.
Sijey Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 и еще. может ли датчик температуры ОЖ сломаться след образом. до рабочей температуры(положение стрелки примерно вертикальное ) он показывает, а дальше не идет. на практике это выглядело так- я заметил что тачка кипит только когда вышел из машины и увидел как из под нее вытекает антифриз, во время же езды стрелка была на месте и к красному сектору даже не двинулась, хотя по колличеству вылившегося через трубочку у крышки расширительного бачка антифриза я бы сказал что кипел как надо....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти