Yakko Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Тест включи он тебе всё и выдаст В Амстердаме они перед словом "тест" говорят "пссс" А как включить тест ?
u0022 Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 А ктонить знает у Шелл дизель евро 3 или 4? И гдето выкладывали паспорт на лукойловский дизель. Поюзал поиск не получилось. Подскажите плиз <noindex>http://www.lukoilpnp.ru/main/index.html?id...element_id=1246</noindex>
Professor Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 А ктонить знает у Шелл дизель евро 3 или 4? И гдето выкладывали паспорт на лукойловский дизель. Поюзал поиск не получилось. Подскажите плиз Ветка была какая-то вроде "Где заправляться в Москве".... А вообще можно спокойно этот паспорт спросить на любой АЗС и тебе его должны показать...
grachik Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 В Амстердаме они перед словом "тест" говорят "пссс" А как включить тест ? Нажимаем ОК держим потом включаем зажигание(не заводим) ОК продолжаем держать пока в левом углу (на Конверсе) не появится слово ТЕСТ кнопками верх-вниз листаем инфу.
technik Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 А ктонить знает у Шелл дизель евро 3 или 4? Евро-3 или уровень EN-590, что и требуется Форду.
Swoi Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Евро-3 или уровень EN-590, что и требуется Форду Я б всё ж лил не меньше чем Е 4 Экто,с серой до 50 мг.Е 3-сера-350,и сажевому не очень хорошо переваривать,да и для масла будет гораздо лучше. Например у ВАГа был интервал для дизелей-7,5 тык.Сейчас,если заправляешься Е4-15 тык,если Е3-7,5.
vceok Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 У меня такая проблема, климат не может прогреть салон, ставлю 22 и 25 воздух в салон идёт еле тёплый, думаю что будет зимой. Хотел услышать ответы дизилистов по этому поводу, это так и должно или у меня что не так?
Able Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) У меня такая проблема, климат не может прогреть салон, ставлю 22 и 25 воздух в салон идёт еле тёплый, думаю что будет зимой. Хотел услышать ответы дизилистов по этому поводу, это так и должно или у меня что не так? Отвуты дизелистов уcлышишь тут: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showforum=17 Изменено 16 ноября, 2008 пользователем Able
drowt Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 У меня такая проблема, климат не может прогреть салон, ставлю 22 и 25 воздух в салон идёт еле тёплый, думаю что будет зимой. Хотел услышать ответы дизилистов по этому поводу, это так и должно или у меня что не так? Наверно у вас просто климат помер. Фильтр салонный проверте как вариант У меня все нормально. Пока было -3 через 3-4 мин в салоне можно в рубашке ехать. На дизели по умолчанию стоит электрообогрев дополнительный. Там вообще то если климат в авто режиме работает то основной поток дует в ноги а в лицо практически ничего. Летом наоборот холодный воздух в лицо. Так воздух лучше циркулирует
saty Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Планирую забирать Моню из салона на этой неделе. Первый раз дизель. Подскажите, есть ли тема на формуме про заправку дизеля в Питере?
димп Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Планирую забирать Моню из салона на этой неделе. Первый раз дизель. Подскажите, есть ли тема на формуме про заправку дизеля в Питере Создашь-нарвёшься видимо на бан. Общая тема про АЗС есть. поиск поможет. В Питере: родной Лукойл с экто. Координаты на сайте. Ну и Несте тоже пойдёт. Изменено 16 ноября, 2008 пользователем димп
saty Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 (изменено) Создашь-нарвёшься видимо на бан. Общая тема про АЗС есть. поиск поможет. В общей теме все не структуруировано, хотелсь бы больше конкртных примеров, особенно, где не надо заправляться. В Питере: родной Лукойл с экто. Координаты на сайте. Ну и Несте тоже пойдёт. На сайте лукойла? А есть ли в Питере "неродные" лукойловские заправки? Самое смешное, что в аларм-моторсе сказали что на Несте лучше не надо Изменено 16 ноября, 2008 пользователем saty
JayJay Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Вчера стал ждуном Mondeo 2.2 TDCi Sport, Frozen White, Hatch, 175 кобыл, ППП, ПБ9, ксенон, салон красно-серая алькантара, анатомические сидухи, все датчики, электрозеркала с подсветкой, круиз. В общем, практически максимальная комплектация. Поставка март 2009. До этого и до сих пор 2 с лишним года на ФФ2 1.8 TDCi. Интересно, а есть у нас на форуме владельцы дизелей 2.2 в коплектации Спорт? Или только ждуны?
димп Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 На сайте лукойла? А есть ли в Питере "неродные" лукойловские заправки? Да. Как видимо и везде. В мск есть, причём одна напротив другой стоят. У вас это северозападнефтепродукт. <noindex>Вот</noindex> азс по Питеру. ЗЫ: на Несте заправлялся и бензином и солярой на моньках. всё было Ок.
Swoi Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Создашь-нарвёшься видимо на бан Да ладно народ пугать))))За всё время забанил 2 человек ,и то,за то что матом переругались))
saty Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Раз модераторы не против, открыл в Дизель форуме тему Где заправлятся в Питере?.
димп Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 saty Посмотри в питерской ветке о заправках.
u0022 Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Господа дизелисты кто знает какая должна быть рабочая темпиратура у нашего дизеля? Я на своем поездил с тестовым режимом конверса, так у меня 80-83 градуса показывает, не маловато-ли?
JayJay Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 u0022 Нет, не маловато. Нормальная рабочая температура прогретого дизеля лежит в диапазоне 80-90 градусов. В пробках может остывать до 60 градусов.
grachik Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Господа дизелисты кто знает какая должна быть рабочая темпиратура у нашего дизеля? Я на своем поездил с тестовым режимом конверса, так у меня 80-83 градуса показывает, не маловато-ли? У меня такая же температура(в смысле у машины)
димп Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 У меня такая же температура(в смысле у машины) +1
ansh Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Всем привет! Скажите пож. что за АКПП стоит на Мондео 2.0 TDCI AT6. Это гидравлическая или с двумя сцеплениями. Что то не могу найти устройство этой коробки.
Yakko Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Всем привет!Скажите пож. что за АКПП стоит на Мондео 2.0 TDCI AT6. Это гидравлическая или с двумя сцеплениями. Что то не могу найти устройство этой коробки. PowerShift только на C-Maxе стоит, а здесть обычный гидротрансформатор
димп Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 ansh Отсюда начни! Ну и в поиске попробуй
ansh Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Вот ..... Как искал не знаю... Порадовало что это гидравлика да еще и японского производства. Я думал там электронная как на Corolla. Еще один плюс к выбору Мондео 2.0 TDCI AT6. Всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти