rus3172 Опубликовано 5 ноября, 2020 Опубликовано 5 ноября, 2020 А чем форсункам коксоваться во впускном коллекторе? Там только воздушная смесь. Короче , ни разу не видел на нашем моторе закоксованые форсы. Я думаю, что механический износ приводит к их некорректной работе. 0 Цитата
rus3172 Опубликовано 5 ноября, 2020 Опубликовано 5 ноября, 2020 С газом возможно есть свои нюансы в работе форсунок. Опыта эксплуатации на газовом оборудовании нашего мотора нет. 0 Цитата
vovik1976 Опубликовано 14 ноября, 2020 Опубликовано 14 ноября, 2020 В 16.01.2016 в 12:30, NikeMondeo сказал: Коллеги, выручайте советом! Течь масла из под корпуса масляного фильтра. Трижды менялась прокладка, менял корпус на бу, менял корпус на новый. Вобщем ничего не помогает. уже делали гильзы в эти каналы, все полости залили поксиполом (на случай микротрещин) все равно течь продолжается. Судя по всему это уже не маслоуловитель, но течет прям из под него, что делать, вообще не понимаю ни я ни мастера. Что там может течь из мотора? Могло повести нижнюю часть двигателя, ту что под блоком? Или трещина? Я в растерянности. Показать Как побороли?, Похожая проблема 0 Цитата
vovik1976 Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 @vovik1976 Как побороли?, Похожая проблема 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 16 ноября, 2020 Опубликовано 16 ноября, 2020 (изменено) Приветствую! Прошу совета/консультации После замены корпуса маслопомойки на новую (31338685) наблюдаю неожиданные последствия. Если до замены показатели мгновенного расхода на ХХ были 1,1-1,3 л, MAF 3,6 г/с, то после замены ХХ 1,4-1,5 л и MAF 4,6 г/с. ( без любых дополнительных потребителей, естественно) Что интересно, если открутить пробку маслозаливной горловины, то показатели выходят на уровень, как до замены. Ладонь к горловине притягивает, что на старом, что на новом (на старом даже чуть сильнее). Вопрос: нужно что то с этим делать или принять как есть и не париться? Изменено 16 ноября, 2020 пользователем Vonspulen 0 Цитата
Лихач Опубликовано 17 ноября, 2020 Опубликовано 17 ноября, 2020 @Vonspulen А сколько времени прошло после замены? Маслоотделитель наверняка не причём, где-то что-то не на месте и подсасывает. Обороты хх какие? У Тебя только бензин? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2020 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) В 16.11.2020 в 17:26, Vonspulen сказал: Приветствую! Прошу совета/консультации После замены корпуса маслопомойки на новую (31338685) наблюдаю неожиданные последствия. Если до замены показатели мгновенного расхода на ХХ были 1,1-1,3 л, MAF 3,6 г/с, то после замены ХХ 1,4-1,5 л и MAF 4,6 г/с. ( без любых дополнительных потребителей, естественно) Что интересно, если открутить пробку маслозаливной горловины, то показатели выходят на уровень, как до замены. Ладонь к горловине притягивает, что на старом, что на новом (на старом даже чуть сильнее). Показать причина замены ?? впускной коллектор получает воздух из двух источников - через маф и немного от вентиляции картера, если МАФ изменился с 3,6 до 4,6 теперь на впуск стал меньше поступать газ из картера, все стало идти через маф поэтому и ладонь на старом к горловине притягивалась сильнее - из картера больше газов отсасывалось бензина стало больше так как возросли показания воздуха В 16.11.2020 в 17:26, Vonspulen сказал: Вопрос: нужно что то с этим делать или принять как есть и не париться? Показать не знаю, для этого надо выяснить какой клапан вентиляции работает более правильно поинтересуйся показаниями мафа на исправной машине. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем strannikk 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 17 ноября, 2020 Опубликовано 17 ноября, 2020 (изменено) @Лихач два дня, просто проверил показатели только вчера. ХХ не увеличен. Бензин только. Изменено 17 ноября, 2020 пользователем Vonspulen 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 17 ноября, 2020 Опубликовано 17 ноября, 2020 @strannikk заменил, так как была течь из под крышки корпуса, от предхозов досталась вся в герметике, вскрывть не имел желания 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2020 Опубликовано 17 ноября, 2020 В 17.11.2020 в 16:38, Лихач сказал: @Vonspulen А сколько времени прошло после замены? Маслоотделитель наверняка не причём, где-то что-то не на месте и подсасывает. Обороты хх какие? Показать если бы подсасывало, то маф стал бы меньше 0 Цитата
Лихач Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 @Vonspulen У меня на бензине расход воздуха 3,5, на газу 3,3... 0 Цитата
Vonspulen Опубликовано 18 ноября, 2020 Опубликовано 18 ноября, 2020 (изменено) @Лихач спасибо, до приключений было 3,6. Думаю, не туда копаю, связи с маслопомойкой скорее всего нет, просто совпало. Изменено 18 ноября, 2020 пользователем Vonspulen 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 16.11.2020 в 11:48, vovik1976 сказал: @vovik1976 Как побороли?, Похожая проблема Показать Подтекает корпус маслоуловителя? Если пробежал 150 тыс+, то надо менять корпус на новый и прочистить патрубок вентиляции картера. Внутри мотора должно быть разрежение во всех режимах. Если система ВКГ (PCV) нормально не работает, то будут появляться различные подтеки сальников и прокладок. 0 Цитата
vovik1976 Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 (изменено) В 22.11.2020 в 16:00, GrandCru сказал: Подтекает корпус маслоуловителя? Если пробежал 150 тыс+, то надо менять корпус на новый и прочистить патрубок вентиляции картера. Внутри мотора должно быть разрежение во всех режимах. Если система ВКГ (PCV) нормально не работает, то будут появляться различные подтеки сальников и прокладок. Показать Корпуса менял не раз , с новыми проуладками, партубок вентиляции чистый,с pkv вродь тоже как надо. Поднимашь обороты идет течь между маслоуловителем и двиглом. Человек писал похожую проблему, но в 2015г, может и продал давно.. с 2015 езжу так, доливаю 4литра между сменами масла, если б не течь вообще не брала б масла. Еще на чипе.. Изменено 22 ноября, 2020 пользователем vovik1976 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 22.11.2020 в 16:00, GrandCru сказал: Подтекает корпус маслоуловителя? Если пробежал 150 тыс+, то надо менять корпус на новый и прочистить патрубок вентиляции картера. Внутри мотора должно быть разрежение во всех режимах. Если система ВКГ (PCV) нормально не работает, то будут появляться различные подтеки сальников и прокладок. Показать вы уверены ? тогда почему на всех моторах из под заливной горловины газы наружу выкидывает. а не внутрь втягивает ? 0 Цитата
vovik1976 Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 22.11.2020 в 16:10, strannikk сказал: вы уверены ? тогда почему на всех моторах из под заливной горловины газы наружу выкидывает. а не внутрь втягивает ? Показать Уверен, машина давно, присасывает 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 22.11.2020 в 16:00, GrandCru сказал: Внутри мотора должно быть разрежение во всех режимах. Показать В 22.11.2020 в 16:13, vovik1976 сказал: Уверен, машина давно, присасывает Показать в исправном моторе может частично присасывать на холостых, и тоже далеко не всегда но советую слегка газануть и понаблюдать куда улетит это присосавшееся... 0 Цитата
vovik1976 Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 22.11.2020 в 16:21, strannikk сказал: в исправном моторе может частично присасывать на холостых, и тоже далеко не всегда но советую слегка газануть и понаблюдать куда улетит это присосавшееся... Показать Должно всегда в двигалель? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 ноября, 2020 Опубликовано 22 ноября, 2020 В 22.11.2020 в 16:25, vovik1976 сказал: Должно всегда в двигалель? Показать а ты попробуй газануть и поделись увиденным... расскажи какое оно, *разряжение на всех режимах*. я видел, твоя очередь 0 Цитата
GrandCru Опубликовано 2 декабря, 2020 Опубликовано 2 декабря, 2020 В 16.09.2020 в 13:14, rus3172 сказал: Именно эти свечи всегда ставил. Раньше они считались от ST. Никогда проблем с ними не было. Сейчас к нам и от RS подходят прямым кроссом. Показать Два раза ставил себе Torch KH6RIU-11, прекрасный вариант на старый авто. Стоят 300р за 4 свечки, раз в 30т.км их меняешь и проблем не будет. Никаких пропусков зажигания не было, нормальные не иридиевые свечи на 2.5Т 0 Цитата
mutabor700 Опубликовано 3 декабря, 2020 Опубликовано 3 декабря, 2020 а если раз в 100ккм?,у меня так выходит,и все рабочие(в запасе таятся) 0 Цитата
eltest1226 Опубликовано 10 января, 2021 Опубликовано 10 января, 2021 (изменено) В 22.11.2020 в 16:00, GrandCru сказал: Подтекает корпус маслоуловителя? Если пробежал 150 тыс+, то надо менять корпус на новый и прочистить патрубок вентиляции картера. Внутри мотора должно быть разрежение во всех режимах. Если система ВКГ (PCV) нормально не работает, то будут появляться различные подтеки сальников и прокладок. Показать Прежде чем давать подобные советы , рекомендую прочитать от корки до корки данную тему ! Нахрена менять литую алюминиевую банку в сборе за кучу денег , если нарушение работы системы ВКГ в 90% случаев связано с тем ,что рвется или дубеет мембрана клапана. Лечится покупкой вольвовского клапана . Двигло то от Вольво , Форд просто жадный и продает только маслоуловитель в сборе. Курите тему ! Изменено 10 января, 2021 пользователем eltest1226 0 Цитата
Oleg_KRSK Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 @eltest1226 Вольво точно так же продает маслоотделитель в сборе, все эти мембраны-строение решения. Официально отдельно она не меняется ни на Вольво, ни на Форде 0 Цитата
klaster Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 @Oleg_KRSK менял я эту мембрану.... Несложно совсем, работает все исправно и дешевле уж некуда. Не очень много смысла менять всю халабуду целиком, если только не пользовать машинку до состояния музейного экспоната... 0 Цитата
Лихач Опубликовано 11 января, 2021 Опубликовано 11 января, 2021 В 11.01.2021 в 07:31, klaster сказал: @Oleg_KRSK менял я эту мембрану.... Несложно совсем, работает все исправно и дешевле уж некуда. Не очень много смысла менять всю халабуду целиком, если только не пользовать машинку до состояния музейного экспоната... Показать Номерока-то самой мембранки нету для 2,5т ни у кого. Есть з/ч с верхней крышкой маслоотделителя от дизельного двигателя. И если Вы возьмете от туда мембранку, то обнаружите, что она имеет другой профиль и толщину. Поставив ее Вы не обеспечите нормальную работу нашего маслоотделителя. Кроилово с мембраной от карбюратора газели, сложенного в несколько слоев целофана и т.п. советы не слушайте. Купите нормальный маслоотделитель и забудте про проблемы с ним. 2Klaster: не дождетесь, в музее раньше перделка полтора литровая окажется ;) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.