lawyerbob Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот, спасибо правильному товарищу за ориентацию в пространстве! А то я уже в В-tuning наладился....
klaster Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 Я в итоге установил себе оригинал. Да, я тоже. Но ведь кому-то нужно сэкономить и это может быть верным путем. По крайней мере будут чистые фильтры, а уж турбинка дело десятое.....
Judas Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 @antonproma, А можете подробней рассказать чем всетаки насос walbro не устроил ? @klaster, Насчет насоса с али я бы подумал 5 раз, прежде чем купить, цена заманчива, качество сильно под вопросом. А в каком оно будет состояние после пинания ногами в сортировочных центрах почты России вообще хз ... Привет. А скажите пожалуйста сколько на стоковом моторе должна турба давить?Катались тут с Torque pro показала 1,5 не многовато ли? Или врет программа? Torque скорее всего показывает абсолютное давление во впускном коллекторе, т.е. имеем 1 атмосферу, которая у нас есть всегда на планете земля, + 0,5-0,6 избытка, который надувает наша турба. Получаем те самые 1,5 в torque.
klaster Опубликовано 28 ноября, 2014 Опубликовано 28 ноября, 2014 klaster, Насчет насоса с али я бы подумал 5 раз, прежде чем купить, цена заманчива, качество сильно под вопросом Да я вообще даже и пытаться думать не собираюсь , да мне и не надо - тьфу..... Однако, кому нить это может пригодится, потому и ссылку дал
vovik1976 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 являюсь обладателем машины с движком 2.5 турбо все устраивает расход 12.5/100 .разгон дух захватывает озадачил сначало портескивания потом треск в районе впускного коллектора. кто сталкивался отпишитесь! пробег 150000.
mkuzminov Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 являюсь обладателем машины с движком 2.5 турбо все устраивает расход 12.5/100 .разгон дух захватывает озадачил сначало портескивания потом треск в районе впускного коллектора. кто сталкивался отпишитесь! пробег 150000. Три сообщения вверх не осилил ?
bogart Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 Мой негативный опыт замены ГРМ (ветка здесь http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=114836&p=3078248#post3078248) Обратился в HouseAD - форды не обслуживаем, но поменяем, записался за полторы недели на субботу 6 декабря.Купил все что нужно - 3 ремня, 3 ролика, болты, заглушки и даже помпу на всякий, не один раз звонил и писал на почту уточняя, что нужно.Итог: машина на подъемнике - сняты : колесо подкрылок, ремень кондиционера!, опора двигателя, кожух ГРМ, бачок антифриза...Вердикт: запотевшая муфта ГРМ - то ли сальник (которые с собой), то ли муфта.Решение: у нас базы форда нет (странно на вольво тоже стоят моторы форд), вы готовы сейчас ехать искать муфты - не готовРезюме: замена ремня кондиционера за 2400 + ремень = 3000 на ветер, субботнее время с 9 утра до 12-00 + дорога, дальнейщий поиск сервиса и покупка нового ремняВопрос: Сняв верхнюю крышку ГРМ на двух болтах нельзя было выявить запотевание муфт? Раньше а переписке нельзя было предупредить про муфты? Думаю - можно Что за отношение к клиенту или Форд - это клеймо ))?Повторюсь : предварительно звонил не один раз в том числе велась переписка, в которой я спрашивал: что рекомендуете менять помимо ремня.PS Да и вернули запчасти без ЧЕКОВ Экзиста! Ребят я все понимаю, но мне они тоже нужны на случай брака PSS Антон, записался до того как получил от тебя номер...к сожалению
vovik1976 Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 являюсь обладателем машины с движком 2.5 турбо все устраивает расход 12.5/100 .разгон дух захватывает озадачил сначало портескивания потом треск в районе впускного коллектора. кто сталкивался отпишитесь! пробег 150000. ложная тревога. оказалось трещал генератор.ездил 2 дня вовремя на сто попал
booommm Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 PSS Антон, записался до того как получил от тебя номер...к сожалению А какой ценник озвучивали за всю работу, что изначально планировалась (все ремни + ролики)?
bogart Опубликовано 8 декабря, 2014 Опубликовано 8 декабря, 2014 А какой ценник озвучивали за всю работу, что изначально планировалась (все рем По факту посмотрим, если есть подозрения - поменяем. Моторы эти волшебные - у них чаще муфта VVT стирается (сальник пропиливает дорожку), чем сам сальник. Диаметра сальника начинает не хватать, начинает течь.21.11.2014, 18:14, "Роман" <sr77@bk.ru>:> в комплекте грм как раз INA.>> про гарантию на обрыв ремня - никаких вопросов - справедливо, вообще не знал что она существует на ремни.>> прошу посчитать>> и вопрос всё-таки про сальники муфт - я правильно понимаю, что если не текут менять не будете? меня смущает частая выработка на них после 100 тыщ пробега, поэтому хотел бы поменять сразу.....>> Fri, 21 Nov 2014 17:18:04 +0300 от Хаус Авто Доктор <housead@yandex.ru>:>>> Выкидывать, конечно, ничего не надо. Можем взяться в качестве исключения, так как производителей Вы выбрали почти ОЕМ, за исключением роликов (в оригинале - INA). Но гарантии на обрыв ремня не будет, только на правильность установки.>>>> 20.11.2014, 19:47, "Роман" <sr77@bk.ru>:>>> вот блин - не оригинал. Грм - комплект Gates, приводные Contitech и SKF, Ролик - Dayco.>>>>>> Я уже понял, что в пролете, но подскажите хоть , что из вышекупленного выкинуть.>>>>>> Спасибо>>>>>> Thu, 20 Nov 2014 19:40:52 +0300 от Хаус Авто Доктор <housead@yandex.ru>:>>>>>>> Приветствуем!>>>>>>>> В принципе, только ремни. Сальники и кплотнения маслонасоса смотрятся по состоянию. С учетом Ваших запчастей, гарантии на обрыв ремня не будет, только на соответствие меток и так далее. Если запчасти неоригинальные, то вообще не возьмемся. Оба этих тезиса не наша прихоть, а принципиальная позиция, основанная на горьком опыте. Посчитать Вам "под ключ"?>>>>>>>> 20.11.2014, 19:27, "Роман" <sr77@bk.ru>:>>>>> Добрый вечер!>>>>>>>>>> Мондео 2,5 turbo 2007 г. пробег 98000 - планирую замену ремня ГРМ и вспомогательных ремней.>>>>>>>>>> Прошу сорентировать по цене работ - замена трех ремней и роликов (комплект свой), а так же двух сальников шестерен распредвалов (не текут и не хочу)))>>>>>>>>>> PS Что Вы рекомендуете к замене на данном моторе вместе с ремнем ГРМ на этом пробеге?>>>>>>>>>> С наилучшими пожеланиями,>>>>>>>>>> Роман
Basilio44 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 расход 12.5/100По трассе?)) У меня никак меньше 17 в городе не падает. Трасса 9,2-10,7 2 крайних значения которые засекал.
antonproma Опубликовано 13 декабря, 2014 Опубликовано 13 декабря, 2014 Ушла. Ушла в Курск.Приехали молодые люди, забрали.Хорошие, добропорядочные. Уверен, что в их руках машина будет в полном порядке. А вот таким он останется в моей памяти.
BeleNN Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 ЗЫ Вопрос еще имею. Начал похрустывать ШРУС. Есть ли отдельно гранаты или ремкомплекты? Микрокат не выдает((( С шрусами разобрались? Тоже хрустит
Basilio44 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 С шрусами разобрались? Тоже хрустит Я гранат не нашел, только ремонтные привода (заводская переборка). Но пока не менял, жду когда совсем плохо станет. Сейчас вообще тишина, но зимой и нагрузка не та на привода.
BeleNN Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) Я гранат не нашел, только ремонтные привода (заводская переборка). Но пока не менял, жду когда совсем плохо станет. Сейчас вообще тишина, но зимой и нагрузка не та на привода. Да, гранат, к сожалению, нет. Восстановленные в районе 15 т.р. Вчера вечером немного и сегодня утром похрустело. Сейчас поездил по кругу 10 раз в одну и другую сторону - нет ничего))) Изменено 19 декабря, 2014 пользователем BeleNN
Basilio44 Опубликовано 19 декабря, 2014 Опубликовано 19 декабря, 2014 Вчера вечером немного и сегодня утром похрустело. Сейчас поездил по кругу 10 раз в одну и другую сторону - нет ничего))) Ну вот я и решил подождать пока совсем развалится))
y-strauss Опубликовано 24 декабря, 2014 Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем добрый, искал, так и не нашёл, пришлось брать новые, просто развалилась обойма, при не правильном замене опорников. Кстати очень большая ошибка очень многих сервисов, в том числе моя, пытаются вытащить стойку из кулака, хотя на Фокусе этот момент проходит.
TSV013 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 Да простят меня модераторы, но продублирую ибо темы подходящие: Уважаемые соклубники. Кто менял или будет менять насос на 2,5t ? Может сохранился у кого? Мне для экспериментов нужен не рабочий(установка отдельно насоса и не родного фильтра в оригинальный корпус). Или кто будет менять, выслали бы по почте
makc1mka Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Друзья, очень нужна ваша помощь!) Не могу фото загрузить скину ссылку на D2! Скажите пожалуйста что может быть? Турбина или клапан? И если есть возможность как его глушить или масло отделитель ставить?и как?)заранее спасибо!)http://www.drive2.ru/l/5372607/
antonproma Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Да простят меня модераторы, но продублирую ибо темы подходящие: Уважаемые соклубники. Кто менял или будет менять насос на 2,5t ? Может сохранился у кого? Мне для экспериментов нужен не рабочий(установка отдельно насоса и не родного фильтра в оригинальный корпус). Или кто будет менять, выслали бы по почте Кстати у меня где-то лежит мой старый насос. Посмотрю
Serge95 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 У меня есть иллюстрированное руководство по мотору в PowerPoint (16 мегов) и книга по ремонту ФМ4 в целом (70 мегов). Там есть про это кое-что. Если такое еще надо, сообщи куда послать. Не могли бы Вы перезалить файлы или отправить на почту serge95@mail.ru? Заранее спасибо
TSV013 Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Плюсану за руководство..но только по посте не отправится..
klaster Опубликовано 9 января, 2015 Опубликовано 9 января, 2015 Доберусь до дома - залью в какой-нить файлообменник. Мало какая почта осилит такой размерчик...
Globetrotter Опубликовано 11 января, 2015 Опубликовано 11 января, 2015 Всем привет) Просьба к владельцам 2,5т отписаться о реальной рабочей температуре двигателя зимой. Заранее спасибо, буду очень признателен за помощь. у меня температура двигателя при -5 за бортом - 79-84гр, при -22 - 76-80гр на ходу (на месте можно и 100 накочегарить) Пытаюсь понять, толи зима, толи термостат) (При -22 стрелка температуры почти не поднимается до 90, висит на 2м делении, если что) Прошу помощи, т.к. при этом радиатор вроде холодный и нижний патрубок тоже... Инструкция по просмотру реальной температуры двигателя: на заглушенной машине нажать на руле ОК и не отпускать, завестись и держать ОК пока не включится тестовый режим Конверса, а там выбрать температуру двигателя стрелками вверх-вниз.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти