booommm Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 приговор замена ГРМ и все в комлекте(сальники распред и коленчатого вала,привода) а также блока где стоит масленный фильтр в сборе так как там находится датчик(газораспредилительный) и отдельно его заменить нельзя отсюда возникает вопрос так ли это необходимо ведь цена блока 10400-прошу совета если менять выше перечисленное то я думаю челесообразно заменить и помпу с тосолом,так как на сколько я понимаю у турбированных двиглов меняется все разом Мне не понятно почему хотят менять сальник коленвала, я не слышал, чтобы у кого-то оттуда текло вообще. Сальники распредвалов - да, надо. Также корпус масляного фильтра по хорошему надо, НО многие чтобы не отдавать за этот корпус 10к просто либо чистили старый, либо меняли мембрану при разрыве. Помпа с тосолом - это по желанию, у тебя пробег не супер большой, чтобы точно менять, если не воет и не сопливит.
Basilio44 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) НО многие чтобы не отдавать за этот корпус 10к просто либо чистили старый, либо меняли мембрану при разрыве. Помпа с тосолом - это по желанию, у тебя пробег не супер большой, чтобы точно менять, если не воет и не сопливит.Про свист не видел что бы было. Помпа с тосолом - это по желанию, у тебя пробег не супер большой, чтобы точно менять, если не воет и не сопливит.Когда через пару тыщ засопливит и завоет будет обидно))) На 100ккм менять однозначно. Что то я пробег упустил из виду. ЗЫ И, да, тосол меняется не по пробегу, а по возрасту ибо свойства теряет. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Basilio44
booommm Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Когда через пару тыщ засопливит и завоет будет обидно))) На 100ккм менять однозначно. Кстати, для интереса, из читающих тему есть люди, у которых начала помпа течь? На каком пробеге это случилось? Может будет хоть какая-то статистика... ЗЫ И, да, тосол меняется не по пробегу, а по возрасту ибо свойства теряет. Ну я, например, насчет тосола вообще не переживаю. Благодаря слетающему патрубку печки я его меняю пару раз в год=) А так-то да, поменять его на 100тыс. вполне адекватная идея. Изменено 15 октября, 2014 пользователем booommm
Basilio44 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 А так-то да, поменять его на 100тыс. вполне адекватная идея.Тем более совместно с помпой и ГРМ. Ну реально так всегда рекомендуют)) Знаю потому что обслуживаюсь в сервисе в котором все меня знают и отличные отношения. Когда чего то делать не надо так и говорят))
booommm Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) @VLJ 1, Вот по этому запросу в поиске можно почитать почти все посты и мнения в данной теме про замену корпуса масляного фильтра. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1&search_term=%D0%BC%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0++%2B+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+&search_app=forums%3Atopic%3A44073 Изменено 15 октября, 2014 пользователем booommm
klaster Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 Тем более совместно с помпой и ГРМ. Ну реально так всегда рекомендуют)) Знаю потому что обслуживаюсь в сервисе в котором все меня знают и отличные отношения. Когда чего то делать не надо так и говорят)) Тут вопрос довольно простой. Предлагают менять все лишь по причине чисто экономической. Ведь замена любого узла на "морде" мотора требует серьезной ее разборки и это стоит довольно дорого - дороже помпы. И как потом бывает обидно что из-за жадности к какой-то работающей железяки потом придется снова разбирать эту морду за несусветные деньги. Если машина для себя - то рекомендация "все подряд менять" абсолютна правильная, вот если на продажу..... Корпус фильтра тема отдельная и если он рабочий, то его промыть хорошенько вполне достаточно. Да и меняется он весьма просто, если что....
klaster Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 приговор Это приговор, а причина-то в чем? Что конкретно потекло? Или стыдливо умолчали....
Randall_spb Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) Мне не понятно почему хотят менять сальник коленвала, я не слышал, чтобы у кого-то оттуда текло вообще. Сальники распредвалов - да, надо. Также корпус масляного фильтра по хорошему надо, НО многие чтобы не отдавать за этот корпус 10к просто либо чистили старый, либо меняли мембрану при разрыве. Помпа с тосолом - это по желанию, у тебя пробег не супер большой, чтобы точно менять, если не воет и не сопливит.В моем моторе даванул именно сальник колена. На новой маслопомойке. Если в маслопомойке мембрана целая - то менять целиком смысла нет, там нечему ломаться, достаточно снять и промыть, как уже отписали. Мембрану можно заменить на дизельную(для старого образца), или на из неоригинального комплекта(для нового образца). Евли помпа в системе- имхо под замену, тем более что хороший неоригинал стоит копейки. Забить можно было бы при легком к ней доступе, и если бы она не приводилась ремнем грм, но это не наш случай. Изменено 15 октября, 2014 пользователем Randall_spb
Basilio44 Опубликовано 15 октября, 2014 Опубликовано 15 октября, 2014 И как потом бывает обидно что из-за жадности к какой-то работающей железяки потом придется снова разбирать эту морду за несусветные деньги.Ну так о чем я выше и сказал))Когда через пару тыщ засопливит и завоет будет обидно)))
VLJ 1 Опубликовано 16 октября, 2014 Опубликовано 16 октября, 2014 спасибо всем неровнадушным за советы и мнения
VLJ 1 Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 все заменил. течь масла была из сальников распредвала
biohazard Опубликовано 23 октября, 2014 Опубликовано 23 октября, 2014 Господа, вечер добрый!!! Вопрос знатокам: каковы допустимые величины выработки цилиндров на наших моторах? У меня максимальная достигает 0,11мм. Это нормально или надо растачивать блок? Заранее благодарю.
BeleNN Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Всем привет! Подскажите сервис в СПб со спецами по нашему мотору. Есть знакомые ребята, но "но".... Хочу, чтоб делали знающие этот мотор. Фактор - цена/качество приветствуется! Нужно поднять голову рассверлиться и прорезаться под новые шпильки. Сечет.
antonproma Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Собираем двигатель качественно.... Гильзонули блок, сделали голову, много всего нового. Жаль после сборки машину выставляю на продажу. Новому владельцу повезет нереально - он приобретет классный и главное честный аппарат. http://www.drive2.ru/l/4863421/
klaster Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @antonproma, ты, типа, нас покидаешь?
antonproma Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @antonproma, ты, типа, нас покидаешь? Вас покинешь.... Это невозможно. Мне везде вопросы задают про мотор и тд
klaster Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @antonproma, ну, во всяком случае с фордов-то соскакиваешь.....
Лихач Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 Что сия доработка значит? Знающие и владеющие техн. английским переведите. Давануло у меня опять сальники распредвала. В марте менял их. Журавлиного свиста нет. Собрался ставить новый маслоотделитель.
klaster Опубликовано 27 октября, 2014 Опубликовано 27 октября, 2014 @Лихач, сия доработка означает творчески переработанный узел с усиленной диафрагмой и измененной крышкой. С их слов позволяет забыть о проблеме свиста, рваных мембранах и их последствиях. Сей ресурс вполне заслуживает доверие и если уж необходимость замены возникла, то это явно предпочтительнее оригинала. Правда я и на оригинал не жалуюсь....
Randall_spb Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 (изменено) Имхо как-то необоснованно дорого, и еще вопрос, поможет ли. Доставка 8к - я ничего не путаю? Изменено 28 октября, 2014 пользователем Randall_spb
antonproma Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @Лихач, сия доработка означает творчески переработанный узел с усиленной диафрагмой и измененной крышкой. С их слов позволяет забыть о проблеме свиста, рваных мембранах и их последствиях. Сей ресурс вполне заслуживает доверие и если уж необходимость замены возникла, то это явно предпочтительнее оригинала. Правда я и на оригинал не жалуюсь.... Все верно, так и есть. Хорошая проверенная замена оригиналу. Также доработанный маслоуловитель решает многие проблемы.
klaster Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 Имхо как-то необоснованно дорого За надежность надо платить..... Это штучный товар и цена его соответственна. Я уже упомянул что мой оригинал бегает 200 тыщ и ни разу даже не снимался с мотора, тьфу, тьфу...
Randall_spb Опубликовано 28 октября, 2014 Опубликовано 28 октября, 2014 @klaster, несомненно, я не сомневаюсь, что шанс получить порванную мембрану и свист на таком - сильно меньше. Но, если мембрана целая, все ок, а сальники все равно давануло - где гарантия, что такого же не произойдет и на модернизированном м/о? Речь-то об этом.
klaster Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 Да @Randall_spb, я тоже это имел ввиду постом выше. Причина облома сальников не обязательно маслоуловитель, но его отказ практически всегда эти сальники убивает.. В твоем случае без знания точной причины действительно легко нарваться на повторение. Если бы у меня маслоуловитель умер и мне бы нужна была надежная машина, то поставил бы себе не задумываясь такой модернизированный вариант, но не стал бы менять его просто так ради того чтобы просто было....
mkuzminov Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 @antonproma, Антон, а к какой цене готовится, хотя бы примерно ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти