Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Посмотри на график мощность/крутящий момент - обороты двигателя. Больше 5 тысяч, а по моему личному опыту, больше 4800 об/мин нет смысла крутить. Тяга хуже становится.

2. Разгонял свой до 248 км/час, даже видео есть, на АИ95. Запах масла подгоревшего чувствовался, но немного, может у тебя просто масло горит, да и все.  :new_russian-1:  Масло Mobil 1 5W30.

3. Не насилуй так авто  :nono:  :nono:  :nono:

 Конечно же я не жму часто до таких оборотов, так только проверяю изредка не начала ли и у меня машина дергаться) Ну или если чья то быстрая попа не прошмыгнула вперед меня)


Опубликовано (изменено)

 Конечно же я не жму часто до таких оборотов, так только проверяю изредка не начала ли и у меня машина дергаться) Ну или если чья то быстрая попа не прошмыгнула вперед меня)

ой....сколько я машин, достаточно быстрых и серьезных, оставлял позади себя  :new_russian-1:  Потом так смешно смотреть на эти удивленные лица  :lol1:

Изменено пользователем Rebus
Опубликовано

Ну я уже говорил что это зависит кто где ездит и как, какая защита снизу стоит, ну и антикоррозийная обработка - после нее гарантирую вонь не на один месяц... Ну и т.д. - список причин можно до бесконечности продолжать и все они нарастают с возрастом машины. @Vikusya, не надо так "париться" по этому поводу, нормально это.

Все все я уже успокоилась ))) мне здесь все по полочкам разложили.

Опубликовано

ой....сколько я машин, достаточно быстрых и серьезных, оставлял позади себя  :new_russian-1:  Потом так смешно смотреть на эти удивленные лица  :lol1:

Еще так бывает " Что.... форд....мондео......да ну нафиг...быть такого не может"))

Опубликовано

Еще так бывает " Что.... форд....мондео......да ну нафиг...быть такого не может"))

55 регион? так ты зема )))

Опубликовано (изменено)
видео в студию !!!! :!:

Я в покатушках выкладывал 250, а потом удалил от греха подальше. По навигатору было 238. Для моего пепелаца это был далеко не предел.

Изменено пользователем tigr120
Опубликовано

вот читаю читаю и понимаю, что я не одни кто ждет подставы...мне жена говорит, что у тебя уже какой то комплекс того, что что-то солучится)) при этом как что-то не то, сразу выбегаешь смотришь и нюхаешь, со словами что какой-то запах странный, и поедем на твоей машине)) но вот в понедельник загоняю на замену всех прокладок, клапаной, впуска и выпуска) слыышал, что если выпуска и клаппаной прокладки износились, то может быть как раз запах ...это где то на вольво читал...вот проверю) а скорость...это точно, если с хода и проигрываешь, она все равно стабильно до 200 набирает, дальше тяжелей, но идет спокойно) и кстати, свою как раз с Омска (55регион) пригнал)

Опубликовано (изменено)

+1 к параноикам)))  Никогда не знаешь, чего ждать)

 

@makc1mka, у нас нет прокладки клапанной крышки, она садится на герметик, и без причин ее скидывать не нужно, т.к. она является еще и пастелью распредвалов.

 

Насчет выпускной - я  в рамках кампании по борьбе с щелчками тянул родные гайки вып. коллектора динамометрическим ключем, так вот некоторые были в открученном-недокрученном состоянии, и как минимум обратить внимание на них возможно стоит, равно как и на 3 болта, которые держат трубу к даунпайпу, они тоже легко подкручивались. Но нигде не травило и не воняло.

 

Вони после отжигов не чувствую, видимо, еще предстоит)

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

+1 к параноикам)))  Никогда не знаешь, чего ждать)

 

@makc1mka, у нас нет прокладки клапанной крышки, она садится на герметик, и без причин ее скидывать не нужно, т.к. она является еще и пастелью распредвалов.

 

Насчет выпускной - я  в рамках кампании по борьбе с щелчками тянул родные гайки вып. коллектора динамометрическим ключем, так вот некоторые были в открученном-недокрученном состоянии, и как минимум обратить внимание на них возможно стоит, равно как и на 3 болта, которые держат трубу к даунпайпу, они тоже легко подкручивались. Но нигде не травило и не воняло.

 

Вони после отжигов не чувствую, видимо, еще предстоит)

Попутал, прокладка цилиндра)про 3 болта наслышан;)вот в понедельник и узнаю что к чему)

У тебя какой пробег?

Опубликовано

вот читаю читаю и понимаю, что я не одни кто ждет подставы...мне жена говорит, что у тебя уже какой то комплекс того, что что-то солучится)) при этом как что-то не то, сразу выбегаешь смотришь и нюхаешь, со словами что какой-то запах странный, и поедем на твоей машине)) но вот в понедельник загоняю на замену всех прокладок, клапаной, впуска и выпуска) слыышал, что если выпуска и клаппаной прокладки износились, то может быть как раз запах ...это где то на вольво читал...вот проверю) а скорость...это точно, если с хода и проигрываешь, она все равно стабильно до 200 набирает, дальше тяжелей, но идет спокойно) и кстати, свою как раз с Омска (55регион) пригнал)

Прокладка впускного и выпускного новые (20000 км) запах имеется, видимо не в них дело) Это нормально нам же уже объяснили.) Встроенный ароматизатор у мондео.

 

Тогда если я не ошибаюсь вы купили серо-зеленый?

Опубликовано

Нет серая,уже 2 года езжу)так что эта не та;)ну я во. Думал что выпуска развалился...вот и решил все ходом поменять;)

 

А пробег 62 т. Эт еще мало) не дай бог конечно, но со временем и он появляется)раньше тоже не было)

Опубликовано

А пробег 62 т. Эт еще мало) не дай бог конечно, но со временем и он появляется)раньше тоже не было)

 

Для некоторых узлов форда - увы совсем не мало((

 

А если запаха раньше не было, то версия с грязью на выпуске - шатается, имхо. Не может же такого быть, что 60 тысяч там грязи не было, а потом вдруг появилась. 

Опубликовано

для некоторых именно) я так понимаю, имеешь в виду маслосъемный? 

 

ну почему же? когда покупаешь машину, у нее же тоже запаха нет) со временем набивается может...не могу точно сказать, в понедельник загоню и помотрят...скажут( я вот больше с опаской боюсь за двигатель, вроде работает ровно, масло не ест...но блин пробег за 150...

Опубликовано

читаю ваши сообщения и понимаю, как мне с моем моней повезло. пробег 90к, тьфу-тьфу, ноу проблем. никаких стуков, шумов, запахов и т.д. Всем того же желаю! 

Опубликовано

 

 

с опаской боюсь за двигатель, вроде работает ровно, масло не ест...но блин пробег за 150...

за 200 - полет отличный! Ресурс движка с легкостью переваливает за поллимона, а ежели беречь, то есть примеры и за 700

Опубликовано

 

 

по просьбам трудящихся 

я бы кирпичей уже накидал бы )

 

 

 

Я в покатушках выкладывал 250, а потом удалил от греха подальше. По навигатору было 238. Для моего пепелаца это был далеко не предел.

блин чёт я пропустил это видео..... (

 

 

читаю ваши сообщения и понимаю, как мне с моем моней повезло. пробег 90к, тьфу-тьфу, ноу проблем. никаких стуков, шумов, запахов и т.д. Всем того же желаю! 

хаха, +1, тоже читаю и начинаю прям мнительным становиться ))))))))))вроде 100 тыров пробежала, и всё отлично,полёт нормальный ))))) это всё в цвете дело,братан )))))

Опубликовано

хаха, +1, тоже читаю и начинаю прям мнительным становиться ))))))))))вроде 100 тыров пробежала, и всё отлично,полёт нормальный ))))) это всё в цвете дело,братан ))))

 

дрыгатель очень надежный!сборка бельгия! машина сказка  :nice:  

да, машина с этим цветом смотрится богато! 

Опубликовано

А я растался с машиной до 8 мая.

Отдал на покрас - все крылья, пороги, капот, коцки....

 

Будет как новая надеюсь

Опубликовано

@antonproma, Антох, смелое решение ))) чёт я не помню у тебя коцок и сколов ) или не приглядывался наверное )))) а плёнкой прозрачной-защитной не будешь капот крыть ???

Опубликовано (изменено)

, сначала тянул выпускной коллектор динамометрическим ключем - не помогло. Потом поменял прокладки выпуска (коллектор/даунпайп), потом 1ю лямбду. Прокладки сначала, как показалось, помогли, но потом опять слышал громкие щелчки. А потом чуть потеплело, и вплоть до сейчас  щелчков практически нет. Т.е. есть или совсем легкие (новый поло-седан друга, или отцовский дизельный меган 2 щелкают громче) что совершенно нормально и по ушам не бьет,  или чуть по сильнее но 1 раз, и все равно далеко не так сильно, как было.  В общем, сейчас на мой взгляд все более чем нормально в этом плане, раньше щелчки начинались после запуска секунд через 30, и сразу после остановки мотора, очень громко, отчетливо было слышно в салоне. Сейчас этого нет.

 

Наверное все дело в потеплении (громких щелчков уже не было, когда менял лямбду), не думал, что 5-10 градусов на улице так влияет на выпуск, температура которого исчисляется сотнями градусов.

 

Если кто-то грешит по какой-то причине на 1ю лямбду - обращайтесь, есть заведомо рабочая)

Изменено пользователем Randall_spb
Опубликовано

@Randall_spb,

Ясно, у меня после зимы тоже меньше стало. Но все равно есть, как при прогреве, так и при остывании двигателя. Пока ничего не тянул. 

Опубликовано (изменено)

Вот как владелец с VOLVO-CLUBа перестал слышать щелчки при прогреве и остывании двигателя:

Передаю со слов мастера приемщика. В Швеции с таким стуком и правда не сталкивались, проанализировав, дали добро на замену турбины, собсна в выходные поменяли на новую. Не спешил отписываться, так как еще не понаблюдал достаточно за машиной, но предварительно по результатам трех дней эксплуатации в привычном режиме стук- треск- щелчок, как угодно, пропал. Наконец наслаждаюсь только шелестом движка и на незаведенном авто только привычным, по другим машинам, негромким потрескиванием остывающих деталей.
В сервисе сказали, если звук не уйдет обязательно обращаться, случай интересный. Надеюсь истории на этом конец.
Вот как то так..

Изменено пользователем GRAFFA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...