Сергей82 Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Скажите пожалуйста, у мондео 2 есть такая особенность, когда включаешь обогрев лобового стекла то автоматически включается кондиционер(естественно у кого он есть), так вот заметил следующее, когда стоишь на месте на холостых и включаешь этот самый обогрев то сперва приподнимаются обороты(затем плавно опускаются до необходимого уровня), а самое главное, что при этом начинают странно работать фары, свет как будто дрожит, при чем когда без кондиционера включается вентилятор происходит тоже самое они дрожат........Так вот вопрос в том, что это обычное явление или все таки есть какой то трабл с проводкой???? 0 Цитата
@lice Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 у мондео 2 есть такая особенность, когда включаешь обогрев лобового стекла то автоматически включается кондиционер(естественно у кого он есть) Хмм, почему тебе так кажется? У меня кондиционер не включается и я про такое не слышал. Есть некоторые ФМ2 у которых конд. включается автоматически если направление обдува направлено на лобовое стекло (если температура на улице >+4-5гр) , но вместе с электрическим обогревом стекла- имхо нет. при этом начинают странно работать фары, свет как будто дрожит это вероятнее всего ''дрожит'' бортовая напруга. Во-первых- подтяни клеммы акб, вовторых- может быть акб пора менять? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Скажите пожалуйста, у мондео 2 есть такая особенность, когда включаешь обогрев лобового стекла то автоматически включается кондиционер(естественно ИМНО такого не должно быть. Как включается кондей @lice рассказал. Сейчас при включении кондея будет: - загораться зелёный индикатор в ручке перекл. скоростей - включаться вентиляторы охлаждения радиатора. А сам кондей включится только при темп. воздуха выше +5 град. Дрожание света в фарах говорит об ослаблении ремня навесных агрегатов. Удачи. 0 Цитата
Сергей82 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 Хмм, почему тебе так кажется? У меня кондиционер не включается и я про такое не слышал. Есть некоторые ФМ2 у которых конд. включается автоматически если направление обдува направлено на лобовое стекло (если температура на улице >+4-5гр) , но вместе с электрическим обогревом стекла- имхо нет. это вероятнее всего ''дрожит'' бортовая напруга. Во-первых- подтяни клеммы акб, вовторых- может быть акб пора менять? А причем тут аккумулятор, если мешина заведена??? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 А причем тут аккумулятор, если мешина заведена??? аккумулятор самый большой потребитель и плохой контакт на клеммах приводит к увеличению тока и следовательно дает еще большую нагрузку на генератор, что и проявляется вышеуказанным тобой образом 0 Цитата
Сергей82 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 аккумулятор самый большой потребитель и плохой контакт на клеммах приводит к увеличению тока и следовательно дает еще большую нагрузку на генератор, что и проявляется вышеуказанным тобой образом Вот как, ммм...пойду прям сейчас проверю!!! 0 Цитата
Сергей82 Опубликовано 22 января, 2008 Автор Опубликовано 22 января, 2008 Ух ты.....все как в воду глядели, минус просто на клемме лежал не затянутый, все заработало Всем огромное спасибо!!! 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Ух ты.....все как в воду глядели, минус просто на клемме лежал не затянутый, все заработало Всем огромное спасибо!!! На том стоим и стоять будем 0 Цитата
вова Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) аккумулятор самый большой потребитель и плохой контакт на клеммах приводит к увеличению тока и следовательно дает еще большую нагрузку на генератор, что и проявляется вышеуказанным тобой образом Извини. Ты не прав. Аккум в стандартном режиме потребляет ток подзарядки меньше полампера. Это уже через полчаса после пуска. Важная роль акк - буфер. При резких скачках потребления (включили дальний свет например) генератор отрабатывает с задержкой 0,5 - 1 секунды (у него индуктивность огромная). Вот в этот момент акк поддерживает бортовую сеть. Если контакт у него плохой то будет провал. Изменено 22 января, 2008 пользователем вова 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Извини. Ты не прав. Аккум в стандартном режиме потребляет ток подзарядки меньше полампера. Это уже через полчаса после пуска. Важная роль акк - буфер. При резких скачках потребления (включили дальний свет например) генератор отрабатывает с задержкой 0,5 - 1 секунды (у него индуктивность огромная). Вот в этот момент акк поддерживает бортовую сеть. Если контакт у него плохой то будет провал. все это верно если акб нормальная и с проводкой хорошо, а если и то и другое (что весьма частое явление)отсутствует то так ли уж сильно я заблуждаюсь? Изменено 22 января, 2008 пользователем Lexsus 0 Цитата
alacran Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 У меня при включении обогрева лобового стекла (не воздухом, а электрикой) заметно тускнеет свет фар. Думаю причина в ремне и роликах. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 alacran Кратковременно или на всё время включения обогрева лобовухи? Удачи. 0 Цитата
alacran Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Как я заметил, кратковременно. В нормал состояние возвращается мадленно, секунд за 5-10 (могу ошибаться- не фиксировал) 0 Цитата
alacran Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 Специально засек. 2-3 секунды и свет в норме!!!! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 alacran Очень мощный потребитель эл.энергии подогрев лобовухи. Не справляется на ХХ гена сразу выдать на гора нужное. Потом восстанавливается дефицит. Удачи. 0 Цитата
alacran Опубликовано 22 января, 2008 Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Ну, я так понимаю, пациент может дальше спокойно жить? Спасибо! Изменено 22 января, 2008 пользователем alacran 0 Цитата
Жиша Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 alacran Да. У моего Мони в тёмное время суток при включённом ближнем, обогреве заднего стекла, мафоне и вентиляторе отопителя на 2-й скорости на ХХ проседают обороты с 950 где-то до 800. Возможно и уменьшается в это время яркость света в головном освещении, не смотрел специально, однако, а из салона не видно. Удачи. 0 Цитата
domosed_1997 Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Здравствуйте ! При включении обогрева заднего стекла обороты двигателя падают, при включении обогрева переднего растут. Подскажите плжст это что такое ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.