Михаил А. Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Доброго всем дня, с наступающим! Вчера заменил троса ручника. Купил неоригинал NK (Nordjysk Kobling, Германия), номер 9025113, около 300 руб. за штуку. Брал эти троса, т.к. не вижу смысла платить по 2000 руб./шт. за оригинал, который служит 1,5-2 года. 300 руб. - ИМХО, гораздо более подходящая цена для "расходного материала", такие не жалко хоть каждый год менять, тем более что дело несложное. Хотя, мне думается, что этих тросов хватит на дольше, чем оригинальных, т.к., в отличие от оригинала, у NK поверх металлической оплетки есть ещё и полимерная, т.е. защита явно лучше - двойная (весной посмотрю, не растрескается ли от мороза). Да и вообще, NK-шные троса произвели впечатление более убедительное: все фиксирующие элемены и защелки (по концам оплетки) - металлические, а на оригинале - пластиковые. Выявил у неоригинала только два минуса: 1. У оригинала есть резиновый отбойник (в форме многолучевой звезды, если смотреть с торца), чтоб трос не бил по заднему стабилизатору попереч. устойч-ти. Этот отбойник сидит плотно, не ёрзает. У неоригинала этот отбойник в форме простой трубки, и она свободно перемещается по тросу. Поэтому для фиксации в нужном месте я намотал на оплетку валик из изоленты и сверху натянул отбойник. 2. У оригинала примерно в середине троса есть пластиковая шайба с прорезью на внешней образующей - для "втыкивания" этой прорезью в металлич. кронштейн под брюхом авто. Эта шайба, во-первых, сидит на своем месте плотно (зазор между внутр. диаметром шайбы и внешним диаметром троса маленький), и, во-вторых, от перемещения в осевом направлении шайбу удерживают пластиковые фиксаторы. У неоригинала эта шайба свободно летает по длине троса - зазор большой, фиксаторов нет. Мне подумалось, что трос на неровностях будет постукивать о шайбу, и я вставил между шайбой и тросом листовую резину, т.е. сделал то же самое, что когда-то давно при борьбе со стуком в задней подвеске (этот фордовский косяк много обсуждался на форуме - троса стучат в защелках, которые крепятся к продольным рычагам задней подвески. Люди решали эту проблему по-разному, я - воткнул троса в эти защелки, проложив туда листовую резину, с тех пор забыл про этот стук). Ещё купил прокладку (между фланцем катализатора и фланцем выхлопной трубы в сборе) и гайки для этого же фланцевого соединения. После снятия выхлопной трубы в сборе выяснилось, что там было установлено две прокладки (по каталогу одна), поэтому при сборке поставил одну новую, одну старую. Гайки вполне сошли бы и старые, но новые были куплены, поэтому поставил их. Вот, собственно, и все особенности. Всё остальное делал, как в "2002.0 Mondeo Руководство для станций технического обслуживания" (стр. 219-221), которое есть на нашем форуме. Не делал только п. 3 (у меня установлена защита картера дв-ля, поэтому фиксировать гофру приемной трубы нет необходимости - лишнего не перегнется, защита не даст) и п. 8 - вообще не понял, зачем это делать (да и крышки-то никакой не увидел, если честно ). Да, последнее: когда будете натягивать новые троса регулировочной гайкой на коромысле, почаще контролируйте рычаг ручника из салона, чтобы не перетянуть. Естественно, работать лучше вдвоем. Вот и всё, если кому-то пригодится моя писанина - буду рад. Всем удачи в Новом году и без проблем на дорогах! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-ALX- Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Да, последнее: когда будете натягивать новые троса регулировочной гайкой на коромысле, почаще контролируйте рычаг ручника из салона, чтобы не перетянуть. Естественно, работать лучше вдвоем. Странно, че-то 2 месяца назад тоже менял тросы, ставил тоже NK, никаких гаек на коромысле не увидел.. там же вроде саморегулирующийся ручник. После замены три раза затянул-отпустил ручник, вот и вся регулировка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 29 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 Странно, че-то 2 месяца назад тоже менял тросы, ставил тоже NK, никаких гаек на коромысле не увидел..там же вроде саморегулирующийся ручник. После замены три раза затянул-отпустил ручник, вот и вся регулировка.Так было до 2002г. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил А. Опубликовано 29 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2007 никаких гаек на коромысле не увидел Ну как же, в коромысло по краям вставляются троса, а в середине - шток с резьбой и гайкой, вращением которой можно изменять положение коромысла, т.е. подвинуть его вперед-назад (натянуть-ослабить троса). Я эту гайку сначала ослабил, чтобы старые троса легче было от коромысла отцепить (может, можно и не ослабляя это сделать, но ни у меня, ни у напарника не получилось). Потом новые троса спокойно установили в посадочные отверстия в коромысле. Если бы гайка не была отпущена, было бы гораздо сложнее (мне так показалось, что вообще нереально, ИМХО) А когда гайку затягивали - перестарались, потому и пишу, что почаще надо рычаг в салоне контролировать. Кстати, -ALX-, у меня 2005 г.в., у тебя 2001 г.в. Видимо, были внесены конструктивные изменения, потому что механизм натяжения на кратинках в "2002.0 Mondeo Руководство для станций технического обслуживания" выглядит не так, как на моей машинке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил А. Опубликовано 10 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2008 Чтобы добраться до регулировочной гайки, надо отвинтить гайки фланцевого соединения катализатора и выхлопной трубы, снять выхлопную трубу в сборе, снять теплозащитные экраны - там всё увидишь. Able, машинка у тебя 2003 г.в., гайки на выхлопном тракте наверняка закипели, с ними надо осторожней, чтоб не сломать шпильки. Как вариант, можно попробовать не разбирать фланцевое соединение, а опустить выхлопной тракт целиком вниз за счет гибкости гофры приемной трубы (при этом потребуется снять защиту картера двигателя и отсоединить разъем проводов лямбда-зонда на катализаторе). На прежней машине (Мазда-626) такую операцию проделывали не раз, опуская выхлопной тракт на угол 45 град. относительно днища авто. Для гофры никаких последствий. Но в "2002.0 Mondeo Руководство для станций технического обслуживания" говорится, что гофру даже нужно фиксировать хомутами от чрезмерного перегибания. Не знаю, насколько это критично, может, перестраховываются "от дурака". Если бы у меня гайки на фланцевом соединении закипели сильнее и не отвинтились, я бы рискнул аккуратненько опустить выхлопной тракт целиком на какую-нибудь подставку-упор (думаю, угол относительно днища понадобится градусов 30), чтоб можно было снять экраны и подлезть к регулировочной гайке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasel Опубликовано 7 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2008 Пробег сорок тысяч,я дрифтую иногда и вот сегодня не получилось,позвал товарищей,расставил их по обе стороны,вытянул ручник и тронулся....левое прокручивает,правое намертво держит,колодки не могут быть поменял 5 тысяч назад,и сама ручка ручника до 1го щелчка болтается,а ручник держит только на последнем щелчке(((кнечно сам виноват нех дрифтовать,но я чуть чуть)что может быть и какие работы проводить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikitos Опубликовано 8 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2008 Пробег сорок тысяч,я дрифтую иногда и вот сегодня не получилось,позвал товарищей,расставил их по обе стороны,вытянул ручник и тронулся....левое прокручивает,правое намертво держит,колодки не могут быть поменял 5 тысяч назад,и сама ручка ручника до 1го щелчка болтается,а ручник держит только на последнем щелчке(((кнечно сам виноват нех дрифтовать,но я чуть чуть)что может быть и какие работы проводить? Троса и Суппорт проверять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 (изменено) По поводу замены тросика ручника подскажите. <noindex>http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...&atid=32461</noindex> Это ведь деталь №3? Меня смутила разница в цене (явно не 300 рублей), да и почему-то один он, я думал их два должно быть? Или это просто так условно изображено? Заказывать-то их нужно два? Изменено 8 ноября, 2008 пользователем slick 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 И еще интересно. Если из каталога выбирать, то троса NK 9025113 среди аналогов не выдает. Но если искать именно по этому номеру, то находится именно этот трос, именно за 300 рублей и указано его применение для того же Мондео. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 8 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 Сразу третий вопрос: если посмотреть информацию по NK 9025113,то там указано следующее: Длина 1/длина 2: 1735/1532. Во всех других случаях, например Bosch 1 987 477 734 указано следующее: Длина: 1735 мм, Сторона установки: посередине, Тип тормоза: Диски/барабаны. Что за фигня с длиной? И что значит тип установки - посередине? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rodmv Опубликовано 13 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Сразу третий вопрос:если посмотреть информацию по NK 9025113,то там указано следующее: Длина 1/длина 2: 1735/1532. Во всех других случаях, например Bosch 1 987 477 734 указано следующее: Длина: 1735 мм, Сторона установки: посередине, Тип тормоза: Диски/барабаны. Что за фигня с длиной? И что значит тип установки - посередине? Я так понял, что длина 1 - это длина троса, длина 2 - длина рубашки. Но точно не помню. Сам пару месяцев назад хотел заказать эти тросы в магазине и тоже обратил внимание на длину. Снял родные - сравнил, по длине одинаковые. В финляндию ездил смотреть, там сказали, что они одинаковой длины. Но в итоге я тросы все равно не менял, отреставрировал родные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил А. Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 slick, есс-но, тросов нужно заказывать 2 (одинаковые), на схеме изображено условно. Эти NK-шные троса Exist по запросу оригинального номера действительно не выдает, но, слава богу, есть и другие хорошие каталоги. Например, мне очень нравится каталог <noindex>http://komis.webparts.ru/index.cgi</noindex>, никогда там ничего не заказывал, т.к. в моей Казани эта контора не работает, а вот подбор - очень удобный (ИМХО). На третий вопрос rodmv уже ответил: длина 2 - это рубашка (оплетка, чехол или т.п. - кому как нравится). Установка посередине: когда троса от колес прокладываются к натяжному механизму, они проходят под теплозащитными экранами в тоннеле - аккурат посередине авто. Проверено на себе и своем авто, так что смело заказывай и ставь - работа абсолютно не сложная. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Небольшая проблема все же появилась. Похоже недокурутили гайку на уравнителе. Когда все собрали, ручник полностью затягивался на 4 щелчке. Гайку на уравнителе мы затянули примерно на половину от того, что было. Задние колеса при этом крутились не совсем свободно. Сегодня ручник затягивается уже на самом-самом верху (шелчков 6). Я понимаю, конечно, что ручник саморегулирующийся. Но, видимо, не до такой же степени? Снова лезть под днище? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 slick Попробуй поднять ручник 2 раза и сократиться ли количество щелчков при 2-ом поднятии. Но и проверить обязательно нужно эффективность работы ручного тормоза. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Ручник работает нормально, но на 6 щелчках. За два дня ручник поднимался уже раз 40, число щелчков не сокращается. Как я понял, саморегулируется он лишь в пределах износа тормозных колодок. Но если гайку недотянули, то это не поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solik Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 slick См. выше. насколько я понял после рестайлинга саморегулировку убрали 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreich6754 Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 подскажите вот эти тросы NK 9025113 на 2002г хетчбек станут? если нет то что присоветуете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серник Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 подскажите вот эти тросы NK 9025113 на 2002г хетчбек станут? если нет то что присоветуете? встанут но я бы посоветовал взять например Bosch 1 987 477 734 или Quinton Hazell BC3588 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bongster Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вчера заменил троса ручника. Купил неоригинал NK (Nordjysk Kobling, Германия), номер 9025113, около 300 руб. за штуку. Брал эти троса, т.к. не вижу смысла платить по 2000 руб./шт. за оригинал А на хэтч 2001 года этот NK подойдет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) Обоснуй, плиз. Ну... Автор темы вроде доволен. Или уже нет?... Ау, автор! А тогда что не напрасная трата времени, денег и сил? Только из неоригинала? NK паковщик. И там может лежать что попало. По большей части не важного качества. Трос - изделие ответственное. Паковщики с такими связываются неохотно. ... Обычно их принцип таков что товар должен стоить едвали дороже самой упаковки. ... То есть если тебе продавать- ставь. Если париться - найди что нить более приличное. ИМХО зы NK и Квинтон Хазель нужно всегда смотреть живьём в магазине. Если в коробке нонейм то лучше не брать. Чем заказать через Экзист и получть тот же нонейм но чуть дешевле. Хотя бывает что в коробках NK лежат и приличные вещи.. Изменено 7 декабря, 2008 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bongster Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 (изменено) NK паковщик.И там может лежать что попало. Полное название: NK Информация о фирме: WCS AUTOTEILE предлагает запчасти для легковых автомобилей и продает свою продукцию под маркой NK. Разнообразие выбора, стандарт качества и сервис на высшем уровне создают основу положительному развитию этой фирмы. Всегда есть в наличии (на складе) около 80.000 наименований продуктов. Nordjysk Kobling (NK) является одной из ведущих компаний в области производства систем сцепления, тормозной системы, системы приводного вала, рулевого управления, а также подвески. Страна: Германия Официальные сайты: <noindex>http://www.nk-autoteile.de</noindex> Направления: Амортизаторы Подшипники Рулевое управление Сцепление Тормозная система + <noindex>http://www.nk-sbs.ru/look.php?about</noindex> Изменено 7 декабря, 2008 пользователем bongster 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
book Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вчера поставил себе троса РТ фирма NK. Все стало нормально т.е. проблем. На вид изделие зачество но с учетом замечаний в 1 посте. Кстати на ФМ 2002 года регилирется натяжение гайкой по крайней мере у меня. А покупать ориджинал за такие деньги не вижу смысла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazar A Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Подскажите пож. можно ли не снимая глушителя снять 2 троса под ручником? Монд 07.2002г. Кстати купил в existe NK по 300р норм качество! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slick Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Без проблем. Тросы закрыты от глушителя теплоизолирующим материалом типа фольги, она мнется и сомжешь снять ее не снимая глушителя. Крепится она на пистоны или что-то типа того. Единственное - понадобится для снятия тросов длинная насадка для головки либо гибкая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
book Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Какое ворварство, что-то мять. Я снял с трех резинок ( креплений) заднию часть глушителя и подпер ее примерно на расстоянии 25 см. от поверхности земли. Снял крепления теплоизоляции и опустил ее на глушитель. Ничего не помялось и выпускную систему не разбирал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.