Shiko Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кто в курсе? До генератора не прикоснуться (даже полсек рука не держит). И в мороз колбашение двигла на холостых. Поменял подушку двигателя у ОД по гарантии, но не она, вибрация от колбасни двигла в мороз на руле все равно есть. А тут задумался, что вибрация начинается при включении и выключении потребителей в том числе. Думаю может гена накрылся. Посмотрите кто свою температурку генераторов. На двиге у меня после поездки руку можно держать, а до гены не прикоснуться. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 не, так не пойдет...форум для того и есть, чтоб делиться опытом! давайте подробнее, в чом там проблема была?... НЕ ПОВЕРИТЕ!!! Я умудрился гену.реанимировать 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Кто в курсе? До генератора не прикоснуться (даже полсек рука не держит). И в мороз колбашение двигла на холостых. Поменял подушку двигателя у ОД по гарантии, но не она, вибрация от колбасни двигла в мороз на руле все равно есть. А тут задумался, что вибрация начинается при включении и выключении потребителей в том числе. Думаю может гена накрылся. Посмотрите кто свою температурку генераторов. На двиге у меня после поездки руку можно держать, а до гены не прикоснуться. Только,что ковырялся с геной. Даже при моих извращениях над ним и то при всех включённых потребителях рука терпит!!! Мысль такая:либо слабый гена(относительно нагрузки),или где то к.з.!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clop1000 Опубликовано 8 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Хватает ли генератора для питания авто инвентора мощностью 90w (или чуть больше) Т.е. не будет ли портиться аккум, если буду заряжать ноутбук на заведенном движке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 сегодня при утреннем прогреве случилась такая штука, завел, обогревы стекол включились, все норм. все хорошо-грею! спустя минуту, стали плавать обороты(как при грязном дроселе)потом вобще до 300 гдето упали, отключил обогрев лба, все нормализовалось! данный глюк встречался пару раз, не часто. проблема в гене? дросель не чистил ни разу.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl1972 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Хватает ли генератора для питания авто инвентора мощностью 90w (или чуть больше) Т.е. не будет ли портиться аккум, если буду заряжать ноутбук на заведенном движке. все будет хорошо. с запасом даже большим) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl1972 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 сегодня при утреннем прогреве случилась такая штука, завел, обогревы стекол включились, все норм. все хорошо-грею! спустя минуту, стали плавать обороты(как при грязном дроселе)потом вобще до 300 гдето упали, отключил обогрев лба, все нормализовалось! данный глюк встречался пару раз, не часто. проблема в гене? дросель не чистил ни разу.. у меня где то как и Вас на втором-третьем гду с пробегом около полтинника была такая фигня на генератор даже не думал ни разу. вылечилось комплексно (не знаю отдельно чем) чистка дросселя, инжекторов, замена свечей, чистка топливного бака со снятием. с тех пор ваще забыл о тупняках, плавающих оборотах и прочем планирую к осени повторить процедуру. делать решил раз в полтинник. профилактически. или раньше, если затупит все делаю сам, кроме инжекторов 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня где то как и Вас на втором-третьем гду с пробегом около полтинника была такая фигня на генератор даже не думал ни разу. вылечилось комплексно (не знаю отдельно чем) чистка дросселя, инжекторов, замена свечей, чистка топливного бака со снятием. с тех пор ваще забыл о тупняках, плавающих оборотах и прочем планирую к осени повторить процедуру. делать решил раз в полтинник. профилактически. или раньше, если затупит все делаю сам, кроме инжекторов с плавающими оборотами и тд. все ясно-решение вами описанное, меня смущает именно глюки при нагрузке на генератор и нормализация оборотов при снятии нагрузки, по сему маловероятно что свечи, дросель и пр. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl1972 Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) с плавающими оборотами и тд. все ясно-решение вами описанное, меня смущает именно глюки при нагрузке на генератор и нормализация оборотов при снятии нагрузки, по сему маловероятно что свечи, дросель и пр. ну значит внесу поправку - стало невыносимым это падение оборотов именно при включенных обогревах! я подумал, что в сети напруга падает, и бензонасосу и прочим системам включая зажигание уже не в силах обеспечивать устойчивые обороты начал не с генератора, а именно с топливной системы и зажигания и все прошло! я это имел в виду - что в гену раньше времени лезть не резон) теперь при включенных обогревах наблюдается лишь еле заметное нормалтьное считаю подрагивание на руле...чувствуется нагрузка на двигатель но падения оборотов нет... Изменено 9 апреля, 2013 пользователем vl1972 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 ясно! одно направление есть.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На всякий случай спрошу: а аккумулятор в норме? какоей напряжение тестовый режим показывает с выключенным двигателем и включенным? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На всякий случай спрошу: а аккумулятор в норме? какоей напряжение тестовый режим показывает с выключенным двигателем и включенным? по бортовому на заведенной скачет от 14.2 до 14.4 на заглушенной не проверял. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Хватает ли генератора для питания авто инвентора мощностью 90w (или чуть больше) Т.е. не будет ли портиться аккум, если буду заряжать ноутбук на заведенном движке. Хватит потребление будет равно приблизительно потреблению ноута!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карел Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) подскажите, сколько генератор выдавать должен на заведенной машине? у меня на холостых 14.3-14.4, при увеличении нагрузки ( фары, обогревы), поднимается до 14.6-14.9, это норм? ps: на улице + Изменено 14 апреля, 2013 пользователем карел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
888нн Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 подскажите, сколько генератор выдавать должен на заведенной машине? у меня на холостых 14.3-14.4, при увеличении нагрузки ( фары, обогревы), поднимается до 14.6-14.9, это норм? ps: на улице + Самый что ни наесть норм! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gavrilka Опубликовано 12 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) вместо вольтметра купил себе такую весч http://www.aliexpres.../861374075.html + показывает на телефоне нагрузку двигателя расход мгновенный еще может делать так http://ffclub.ru/top...0#entry13423260 после доработки заодно по эксперементирую с датчиком ) зарядки Изменено 13 мая, 2013 пользователем gavrilka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирович Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте. Нужна помощь форума. При тесте вылезла ошибка U0120 (что-то вроде отсутствия связи с генератором/стартером). Ошибка не стирается. На заведенном двигателе напряжение в цепи 13,5-13,7 вольт, постоянно горит лампа заряда, С чего начать поиск неполадки? Может кто сталкивался с такой проблемой? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Здравствуйте. Нужна помощь форума. При тесте вылезла ошибка U0120 (что-то вроде отсутствия связи с генератором/стартером). Ошибка не стирается. На заведенном двигателе напряжение в цепи 13,5-13,7 вольт, постоянно горит лампа заряда, С чего начать поиск неполадки? Может кто сталкивался с такой проблемой? Похоже на реле-регулятор, пробег то какой? (может щётки стёрлись) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимирович Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Похоже на реле-регулятор, пробег то какой? (может щётки стёрлись) Пробег 97 тыщ. Буду снимать гену. По результатам дам знать. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Владимирович 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Пробег 97 тыщ. Буду снимать гену. По результатам дам знать. Нее, щёткам ещё рановато!(у меня 130 т.км. и там ещё половина) Так, что щётки скорее всего исключаются! А вот само реле очень сложно проверить! Оно там какое то хитрое и напрежение для возбуждения на него (как на старых, аля ВАЗ) не подаётся! Там идёт по этому проводу импульсное управление! Либо ставить заведомо исправное, либо к спецам на диагностику(может где то до реле проблемма)! А если уж сам будешь пробовать, то начинай с прозвонки моста! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payn66 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Подскажите пожалуйста... При работающем двигателе в тестовом режиме показывает - 14,6, а на клеммах аккумулятора 12,2. Как то не очень логично. Или так и должно быть? Кто-нибудь может подсказать? Мне аккумулятор менять или гену смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Кто-нибудь может подсказать? Мне аккумулятор менять или гену смотреть? Мне кажется, что надо другой вольтметр попробовать ))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Payn66 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Мне кажется, что надо другой вольтметр попробовать ))) Дело не в вольтметре... Подскажите кто-нибудь по существу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Дело не в вольтметре... Подскажите кто-нибудь по существу. Я же тебе по существу и говорю! Убедись сначала в исправнасти своего вольтметра, чем сразу в дебри лезть! Я у себя вольтметром не замерял, как то не задумавался о доверии бортовому (как правило они чуть меньше показывают,чем есть на клемах из за потерь в проводке)! А вообще в чём проблема? Зачем решил замерить вольтаж на аккуме? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vl1972 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Дело не в вольтметре... Подскажите кто-нибудь по существу. не знаю по существу ли..прошлой весной вынес моск четырехлетний акум...я мерил на холостых оборотах клеммы вольтметром, показывало чуть менее 13 вольт... но я в бортовом не смотрел, ибо знал уже что акум ...овно, сразу с фиесты снял и поставил на время заведомо хороший акум - сразу при тех же условиях измерения стало больше 14 может это парадокс...я не специалист... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.