Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

strannikk

А от какой вольвы, модель год?

Зайди в ветку 3 мондео. Раздел "капиталка двигателя".

Опубликовано

Зайди в ветку 3 мондео. Раздел "капиталка двигателя".

У нас с 3 разве движка одна и та же?

Опубликовано

У нас с 3 разве движка одна и та же?

Есть там и про наш двигатель. 

Опубликовано

Всем привет, писал тут недавно про капиталку. В общем сделал. Жрало масло ужасно, разобрали, вытащили поршни, залегли кольца. Выработки нет, так что заменили все резинки и колечки. И о чудо масло не ест! Да и расход упал было по трассе минимум 12.3 теперь стало 9. по городу не больше 10.8 пишет.

Опубликовано

не может - на механике для этого есть маховик, довольно тяжелый, на автоматах кстати, ничего подобного нет - легкая планшайба, так что мотор с автоматом дергается больше

да все просто...на механике люди оставляют машину на включенной передаче, цепь тянется

Опубликовано

Всем привет, писал тут недавно про капиталку. В общем сделал. Жрало масло ужасно, разобрали, вытащили поршни, залегли кольца. Выработки нет, так что заменили все резинки и колечки. И о чудо масло не ест! Да и расход упал было по трассе минимум 12.3 теперь стало 9. по городу не больше 10.8 пишет.

Сколько отдал?

Опубликовано

за работу отдал 15, и запчастей так же все вышло.

делал все в Ивановской области. В Москве 60 только за работу зарядили

Опубликовано

за работу отдал 15, и запчастей так же все вышло.

В Москве ФФмоторс 50 берет за такую операцию. С запчастями, жидкостями и гарантией. При тебе, в течении 6-8 часов.

Опубликовано

надо температуру двигателя смотреть.., .до 80 у меня 1.1-1.0, а выше 0.9-0.8... температуру можно посмотреть по сканеру или в момент включения вентилятора на малой скорости-100...101 градус, если есть сканер,заодно глянуть топливную коррекцию

Проверял при 90 градусов. Есть OBD сканер и программа forscan как на ней проверить топливную коррекцию ?
Опубликовано

У всех как-то по-разному получается,если только головку трогать с регулировкой клапанов, то от 7000р, если с кольцами, валами, вкладышами шатунными..., то еще столько же. Это стоимость работы (разобрать собрать), а запчасти...кольца 1500-3500, маслосьемные 1500-2100, прокладка гбц 1500-3500, прокладка крышки 300-1200, сальник передний 400-800, вкладыши 1200-2000, прокладки впускного коллектора 800, комплект болтов ГБЦ 1500-2000, герметик хороший 700, 2-3 литра антифриза, масло, фильтр, хорошо бы помпу 1200-2500, и ролики по 800. По времени 6-8 часов...это очень круто, но к вечеру следующего дня выехать вполне реально. Не люблю спешку

 

делал все в Ивановской области. В Москве 60 только за работу зарядили

 

делал все в Ивановской области. В Москве 60 только за работу зарядили

Опубликовано

делал все в Ивановской области. В Москве 60 только за работу зарядили

Главное чтобы грамотно.

Опубликовано

Проверял при 90 градусов. Есть OBD сканер и программа forscan как на ней проверить топливную коррекцию ?на форскане включить долговременную топливную коррекцию по BANK 1 и можно кратковременную. При хх коррекции должны быть около "0" -+ 2 это норма, но если 5 и более, то надо смотреть, что обогащает или обедняет смесь. Такая картина должна наблюдаться на любых установившихся оборотах. Если газовать, то значения будут прыгать

Опубликовано

 

Проверял при 90 градусов. Есть OBD сканер и программа forscan как на ней проверить топливную коррекцию ?на форскане включить долговременную топливную коррекцию по BANK 1 и можно кратковременную. При хх коррекции должны быть около "0" -+ 2 это норма, но если 5 и более, то надо смотреть, что обогащает или обедняет смесь. Такая картина должна наблюдаться на любых установившихся оборотах. Если газовать, то значения будут прыгать

 

Проверял при 90 градусов. Есть OBD сканер и программа forscan как на ней проверить топливную корр

В блоке управления зашита программа подачи топлива при разных оборотах и нагрузках, исправность всех датчиков гарантирует правильную подачу топлива на всех режимах, если что-то неисправно, то происходит коррекция подачи топлива в большую или меньшую сторону. Кратковременная коррекция показывает сиюминутное состояние, а долговременная накапливает ошибки и суммирует их. До-+20 чек не горит, но смесь уже может быть бедной или богатой. Если показания около нуля, значит все в порядке, все датчики работают в штатном режиме, и коррекция топлива не нужна

Опубликовано (изменено)

да все просто...на механике люди оставляют машину на включенной передаче, цепь тянется

:D  :D  :D

свежий взгляд на проблему...    :lol:  фары тоже мутнеют - не ? 

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано

:D  :D  :D

свежий взгляд на проблему...    :lol:  фары тоже мутнеют - не ? 

фары тоже со временем мутнеют

Опубликовано (изменено)

Поломана постель коленвала, ее можно вылечить сваркой или брать другой блок??

  post-83815-0-44832000-1488297293_thumb.jpgpost-83815-0-44832000-1488297293_thumb.jpg 

 

Пламенный привет специалистам из фордсервиса Краснодар, про момент затяжки никто *** не слышал :rtfm::sten:

Изменено пользователем independent
Опубликовано

Поломана постель коленвала, ее можно вылечить сваркой или брать другой блок??

  attachicon.gifпост.jpgattachicon.gifпост.jpg

 

Пламенный привет специалистам из фордсервиса Краснодар, про момент затяжки никто *** не слышал :rtfm::sten:

не могу открыть фотки...может поможет кто?

Опубликовано

Поломана постель коленвала, ее можно вылечить сваркой или брать другой блок?

Пламенный привет специалистам из фордсервиса Краснодар, про момент затяжки никто *** не слышал :rtfm::sten:

ситуация знакомая

варить нельзя, блок в помойку

есть один вариант но очень сложный и требующий специального станочного парка - купить новую постель и протачивать ее совместно со старым блоком 

Опубликовано

ситуация знакомая

варить нельзя, блок в помойку

есть один вариант но очень сложный и требующий специального станочного парка - купить новую постель и протачивать ее совместно со старым блоком

Привозил сегодня блок к мастерам сказали что постель идет к конкретному блоку и вероятность того, что другая совпадет с блоком очень мала. Было предложено брать другой блок вместе с плитой.

Опубликовано (изменено)

Бензонасос поменял пару тысяч назад вместе с корпусом и разъёмом соответственно...

Все таки проблема была в фишке бензонасоса! Бензонасос с корпусом и "папой" фишки я-то поменял, а оплавленная "мама" осталась. Она и устроила мне все приключения с бесконечным запуском и дабл стартами на горячую. Спасибо strannikk, при осмотре, ткнул меня носом!

Сегодня решился переделать эту беду:

d069fc88abcd56a48aa8af985bde5606.jpg

30a0f3a7c466099a1af88622c0e1687d.jpg

Купил 6-ти контактный разъем:

1b36639115b39c20036ea4bc594d8f6d.jpg

Кстати, из косы идёт всего 4 провода: "плюс" и "минус" на бензонасос и на датчик поплавка, 5-й контакт на бензонасосе - пустышка (вроде попадалось на форуме, что бывает и 5й провод в косе - земля). После этого открытия у меня появилась возможность усилить слабые места фишки, пустив по два её провода на "плюс" и "минус" бензонасоса. Теперь даже если один контакт начнёт плавиться (что мало вероятно т.к. нагрузка в два раза падает) - есть еще дополнительный:

10d6ef20d2425aef983d00999d04166b.jpg

8603bd7bc305f60310294a90bb40cc0d.jpg

Вытащил бензонасос:

134c06a6a757780f22f75dc8b9e71ddc.jpg

Отсоединил внутреннюю фишку (пришлась высверливать, т.к. тоже оплавилась и прикипела), выпаял и протянул провода через проделанное отверстие:

f16a856bcce57ae855432f9390249d57.jpg

12e8379b74980a65a1bf72133e9fc429.jpg

Припаял вторую часть новой фишки и залил нишу эпоксидным двухкомпонентным клеем:

2fcff2ed2a199e93a7fc0cd77d015040.jpg

Поставил бензонасос на место, кровью задобрив всех фордовских богов :

986afabb3601f6c364de1f8d11018a57.jpg

Смазал контакты фишки защитным гелем для электрических контактов:

5393c93273d8a69b5da50341d50f37b1.jpg

Соединил разъем:

75585b18262c55b4e4b13deb16ddf770.jpg

Завелась без проблем!

Надеюсь, теперь я ушёл от проблем с запуском на горячую.

 

Осталась проблема с большим расходом... 11л по трассе. Смотрели со strannikk топливную коррекцию: на холостых "-7", при наборе оборотов до "-22" проскакивает... Думаю попробовать поменять лямбду.

Изменено пользователем XSpaunX
Опубликовано

не может - на механике для этого есть маховик, довольно тяжелый, на автоматах кстати, ничего подобного нет - легкая планшайба, так что мотор с автоматом дергается больше

Да ладно! Ты гидротрансформатор хоть раз в руках держал?  Вот как раз из-за меньшего дёрганья с автоматом движки бльше и ходят! Это факт! Про цепь - это , как я уже говорил, только предположение!

Опубликовано

Привозил сегодня блок к мастерам сказали что постель идет к конкретному блоку и вероятность того, что другая совпадет с блоком очень мала. Было предложено брать другой блок вместе с плитой.

постель идет только с конкретным блоком, это правильно

когда берут другую постель то поступают так -

плоскость постели фрезеруют на 2-3 мм и сажают на блок, в результате отверстия коренных подшипников уменьшаются в диаметре, после это всю конструкцию на специальном станке проходят длинной разверткой нужного диаметра

точно такая же процедура предусмотрена для случая когда блок в результате деформации теряет соосность по коренным шейкам

аналогичную технологию применяют при ремонте головы при износе крышек р\валов - подрезают крышки и проходят разверткой

технология дорогая, используется редко, часто проще взять исправные б\у агрегаты 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...