TU-154M Опубликовано 18 января, 2017 Опубликовано 18 января, 2017 Здравствуйте, прошу прощения, если вопрос уже был, но все же. Нужен шатун на двигатель Дюратек 2.3., на сколько мне известно подходит от Мазды. Нужны коды запчастей. Про номера шатуна я что-то не припомню на форуме, но все остальные коды вот http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2915398, там же есть ссылки на код маздовского двигателя, сайт с запчастями - можно у них порыться, можно написать пользователям, которые ремонтировали двигатель - может они что подскажут.
rocker890 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Ребята, такое что-то непонятное в общем... В декабре как-то завел как обычно автозапуском из дома. Пока дошел до стоянки прошло минут 15. В общем подхожу и слышу низкочастотный звук. Открываю - смотрю тахометр показывает где-то 500 оборотов, температура не поднялась почти. Нажал газ - обороты подскочили до где-то 1500, потом упали до 1000 и работало дальше. Ну думал может разовый глюк. Потом через какое-то время завел тоже с автозапуска, но стоял недалеко от машины и услышал вообще что-то ужасное. Открыл - смотрю горит лампочка температуры масла и оборотом почти у нуля. Заглушил. Завел ключом - завелось нормально, обороты подскочили. Сегодя дернул тоже автозапуском. Пока пришел - минут 10 прошло. Оборотов показывает 1000. Заглушил. Завел ключом - обороты подскочили до 1500, так потарахтело секунд 10 и упало до тех же 1000. Позвонил в сервис - говорят что может быть заслонка дроссельная. НО причем тут она? В общем что можно посмотреть? Ребята, появилась мысль попробовать почистить дроссельную заслонку. Может быть в ней дело в описанной ситуации?
Biznesss Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Мужики, приветствую всех, нет времени курить весь форум. Подскажите, где стоит клапан егр (лучше с фото)??? Хочу заглушить его механически, электронно уже отключен. Спасибо!
Pro100Sky Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Добрый день, такая проблема. Начали протекать патрубки радиатора, следовательно по чуть-чуть вытекает антифриз. Патрубки придется менять. Вопрос следующий - оригиналы стоят дорого примерно по 4 000 каждый (верх,низ), есть ли какие-то заменители? Либо на разборках более-менее живые искать? Если искать на разборке, то подойдут ли от двигателя 2.0, либо от мазды?
ziron Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Добрый день, такая проблема. Начали протекать патрубки радиатора, следовательно по чуть-чуть вытекает антифриз. Патрубки придется менять. Вопрос следующий - оригиналы стоят дорого примерно по 4 000 каждый (верх,низ), есть ли какие-то заменители? Либо на разборках более-менее живые искать? Если искать на разборке, то подойдут ли от двигателя 2.0, либо от мазды? Если вытекает именно с радиатора куда вставленны патрубки,то дам достаточно кольцо резиновое поменять или под родное колечко фум ленты подмотать,если течет там где пластиковые кольца-обжимы на шлангах,то достаточно эти кольца спилить,убрать и простые хомуты туда поставить. Изменено 25 января, 2017 пользователем ziron
Pro100Sky Опубликовано 25 января, 2017 Опубликовано 25 января, 2017 Если вытекает именно с радиатора куда вставленны патрубки,то дам достаточно кольцо резиновое поменять или под родное колечко фум ленты подмотать,если течет там где пластиковые кольца-обжимы на шлангах,то достаточно эти кольца спилить,убрать и простые хомуты туда поставить. Спасибо за совет, посмотрю откуда конкретно бежит. А если все-таки сам патрубок?
Pro100Sky Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Добрый день, пару дней назад съездил на диагностику. Приговорили резонатор выхлопной системы, сказали "Рассыпался изнутри". Отдельно резонатор найти не смог, exist выдает только выхлопную систему целиком, с ценником в 25 000+. Всю систему целиком менять ну уж совсем не хочется. На разборках не нашел выхлопной системы на двигатель 2.3 Может кто подскажет, чем можно заменить? к примеру от мондео 4 с двигателем 2.0 подойдет?
KuzminS Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @Pro100Sky, В микрокате на всех бензиновых (2,5, 2,3, 2,0, 1,6 и экобустах) все изображения самой банки резонатора с виду одинаковые. Но коды разные. Думаю что надо ехать на разбор и смотреть по размерам. ИМХО взаимозаменяемы. Отрезай и вваривай банку на свою.
Pro100Sky Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @Pro100Sky, В микрокате на всех бензиновых (2,5, 2,3, 2,0, 1,6 и экобустах) все изображения самой банки резонатора с виду одинаковые. Но коды разные. Думаю что надо ехать на разбор и смотреть по размерам. ИМХО взаимозаменяемы. Отрезай и вваривай банку на свою. Спасибо за ответ, буду смотреть
ziron Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Спасибо за совет, посмотрю откуда конкретно бежит. А если все-таки сам патрубок? Под патрубков,что вы имеете ввиду,шланг или пластиковую часть,если шланг то думаю можно подобрать с нужным изгибом,если пластиковую часть,то скорее всего замена на аналогичный или разборка в помощь.
Marader99 Опубликовано 5 февраля, 2017 Опубликовано 5 февраля, 2017 Добрый вечер. Прошу совета. Мондео 4 пробег 165т ест масло 4литра на 10тысяч. Течей нет, кроме заднего сальника коленвала. Ездит жена в основном не более 80км. Если температура ниже 0 то при запуске трясёт всю машину, глушу завожу и все норм. Подскажите готовиться к переборке или можно раскоксовку сделать для начала ?
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Подскажите готовиться к переборке или можно раскоксовку сделать для начала ? раскоксовку можно, почему нет ты будешь первый кому она помогла......
Marader99 Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 И возможно ли перебрать данный движок. С запчастями не будет проблем? И по цене, что выйдет? Кто делал?!
strannikk Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) зайди в наш форум третьего мондео, там такие же моторы перебирают пачками, запчасти от мазды, все описано подробно цена з\частей около 20 тр, + работа Изменено 6 февраля, 2017 пользователем strannikk
XSpaunX Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Доброго времени суток, форумчане! Вопрос оффтоп, кто-нибудь в курсе а куда пропал Dominikanec? Поудаляли все его посты с Дрома... Теперь и посмотреть по ГБО негде...
Dembel Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 Доброго времени суток, форумчане! Вопрос оффтоп, кто-нибудь в курсе а куда пропал Dominikanec? Поудаляли все его посты с Дрома... Теперь и посмотреть по ГБО негде... Забанили его там.
Marader99 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 зайди в наш форум третьего мондео, там такие же моторы перебирают пачками, запчасти от мазды, все описано подробно цена з\частей около 20 тр, + раб скинь ссылку пожалуйста на запчасти. Спасибо.
Marader99 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Доброго дня. Нашел кольца поршневые на 2.3 движок и вкладыши. В фирме Time ford это разборка в Москве в печатниках. Может кому поможет данная инфа. По стоимости 3500.
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Доброго дня. Нашел кольца поршневые на 2.3 движок и вкладыши. В фирме Time ford это разборка в Москве в печатниках. Может кому поможет данная инфа. По стоимости 3500. б\ушные что ли ? нафига они нужны ?
Marader99 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 б\ушные что ли ? нафига они нужны ? кольца 3500, вкладыши 4500 все новое
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 кольца 3500, вкладыши 4500 все новое по кольцам нормально, а зачем тебе хотят впарить и коренные вкладыши ? при твоей проблеме достаточно шатунных, а им цена 1,5 в базарный день
Marader99 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 по кольцам нормально, а зачем тебе хотят впарить и коренные вкладыши ? при твоей проблеме достаточно шатунных, а им цена 1,5 в базарный день мастера сказали взять, раз не обязательно то уточню по этому вопросу.
Евгений1986 Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 Добрый день, Есть вопрос, извиняюсь, если не в тему. Имею Мондео 4 09г, пробег 138 тыс. Год назад начала потреблять масло 500г на 1000км (до это еще год все норм было). Масло helix hx7 5w30 - с таким досталась машина от предыдущего хозяина, такое и лил. Масло всегда брал в одном и том же магазине. Менял его раз в 7-8 тыс. И весь последний год стабильно подливал. В основном езжу по городу, редко по трассе. 10000 км назад в этом же магазине случайно купил не hx7 а ultra 5w30 (перепутал), возвращать не стал, поменял на это. И за 7 тыс пробега не то, чтобы не доливал, а уровень на максе (плюс минус 1 мм - погрешность). Сейчас опять заменил на ultra и 3000 км все идеально. Неужели предыдущая марка настолько не подходила, что угарала в таком количестве. Я хотел уже машину продавать, а теперь вроде бегает. Может лучше вообще с shellа уйти? (масло всегда на всех машинах проверяю на горячую через 15 мин после остановки)
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 мастера сказали взять, раз не обязательно то уточню по этому вопросу. постой, они изза масложора 0,4 литра на тыщу собрались вынимать колено ????? - по ушам им настучи в воспитательных целях, сильно и больно ..... и спроси сразу что еще удумали эти умельцы
strannikk Опубликовано 7 февраля, 2017 Опубликовано 7 февраля, 2017 и что за сервис ремонта моторов где клиента за запчастями посылают ? у тебя не горит - поищи что получше
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти