rocker890 Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Догнал тут одного моню такого же как у меня, только с 2 литрами и механикой. Он заехал на газовую заправку. Поговорил с ним. Говорит по деньгам очень выгодно, но по динамике очень проигрывает. Да и место съедает сильно. Так же по идее такой же двигатель как у нас? Если на наш поставить газ - сильно умирать будет?
Megabyte Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Догнал тут одного моню такого же как у меня, только с 2 литрами и механикой. Он заехал на газовую заправку. Поговорил с ним. Говорит по деньгам очень выгодно, но по динамике очень проигрывает. Да и место съедает сильно. Так же по идее такой же двигатель как у нас? Если на наш поставить газ - сильно умирать будет?Один вопрос - а для чего?
deka Опубликовано 18 июня, 2016 Опубликовано 18 июня, 2016 Всем привет! После того как застучал двигатель, шестерня коленвала на балансировочные валы пришла в негодность, заказал двигатель от мазды L3VE. Может кто нибудь подскажет, што именно нужно в нем заменять, кроме как шкива коленвала и всего навесного?
kacoco Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Всем привет! После того как застучал двигатель, шестерня коленвала на балансировочные валы пришла в негодность, заказал двигатель от мазды L3VE. Может кто нибудь подскажет, што именно нужно в нем заменять, кроме как шкива коленвала и всего навесного? С впускного распредвала форд снять "хреновину" которая с датчиком положения распр.вала работает и переставить на вал мазда. Они разные как и шкивы.
deka Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 С впускного распредвала форд снять "хреновину" которая с датчиком положения распр.вала работает и переставить на вал мазда. Они разные как и шкивы. Это получается сверху, справа есть датчик, его тоже надо менять, а лобовина у них одинаковая?
kacoco Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 https://www.drive2.ru/l/8361397/ тут подробно описаны различия. Это получается сверху, справа есть датчик, его тоже надо менять, а лобовина у них одинаковая?
deka Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 спасибо, только я взял двигатель по новее, вот такой:
mazahack Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Всем здрасти. Такая проблема: mondeo 4 2.3L Начинает троить двигатель после того как его запускаешь пока он не остыл. На холодную все норм, работает ровно, мощность не теряется. Пошел по логике. Свеча-норм катушка-норм провода, контакт-норм Форсунка.... на холодную сопротивление катушки соответствует номиналу, на горячую сопротивление 200 ОМ.Это очень много. три другие форсунки с норм. сопротивлением на горячую. Были ли у кого нибудь подобные случаи? может на других авто? Форсунку под замену я так понял?
kacoco Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Всем здрасти. Такая проблема: mondeo 4 2.3L Начинает троить двигатель после того как его запускаешь пока он не остыл. На холодную все норм, работает ровно, мощность не теряется. Пошел по логике. Свеча-норм катушка-норм провода, контакт-норм Форсунка.... на холодную сопротивление катушки соответствует номиналу, на горячую сопротивление 200 ОМ.Это очень много. три другие форсунки с норм. сопротивлением на горячую. Были ли у кого нибудь подобные случаи? может на других авто? Форсунку под замену я так понял? Сам до всего дошел, молодец!!!Форсы в принципе весьма надежные у нас, но сам видишь бывает и они помирают. Форсунку на замену ехать дальше.
mazahack Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Сам до всего дошел, молодец!!! Форсы в принципе весьма надежные у нас, но сам видишь бывает и они помирают. Форсунку на замену ехать дальше. Да тут ничего сложного. Надо понимать как и что работает и что из чего следует. А зная какие у нас "спецы" лучше самому!! Метод исключения самый действенные в таких случаях. Форсу заказал. Вот номер, может кому пригодится: BOSCH 0 280 158 105 цена 4к рублей.
kacoco Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Да тут ничего сложного. Надо понимать как и что работает и что из чего следует. А зная какие у нас "спецы" лучше самому!! Метод исключения самый действенные в таких случаях. Форсу заказал. Вот номер, может кому пригодится: BOSCH 0 280 158 105 цена 4к рублей. Ничоси сикалка за 4 куска . 8(
mazahack Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Ничоси сикалка за 4 куска . 8( Продавец(Знакомый) сказал что это что-то дешево для сикалки, тем более бош. о кроме боша их и ни кто не делает по ходу.
xmel012 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 Парни,проконсультируете новичка? Нужен мотор еа мондео 2008 года,2.3 (118квт,160.4 лс),автомат. Как правильно его подобрать?с каких годов смотреть?были ли отличия у годов? Может подскажете куда обратиться для поиска б/у мотора?
aleks26 Опубликовано 23 июня, 2016 Опубликовано 23 июня, 2016 (изменено) Парни,проконсультируете новичка? Нужен мотор еа мондео 2008 года,2.3 (118квт,160.4 лс),автомат. Как правильно его подобрать?с каких годов смотреть?были ли отличия у годов? Может подскажете куда обратиться для поиска б/у мотора? Привет. Подойдет от мазды 6,первое поколение рестайлинг ,главное при покупке сразу говорить продавцам, что нужен двигатель с щупом из Головки блока, у продавцов это будет первый вопрос., так же можно поставить от мазды 6 второго поколения маркировка L5 он объемом 2.5л, он немного мощнее, да и вариантов в более живом состоянии найти легче, но он будет дороже. При установке маздовского двигла нужно заменить маховик, ролики натяжной и обводной, шкив помпы и шкив коленвала, короче все что приводится ремнем отличается от фордовского. Замена шкива коленвала производится с выставлением фаз ГРМ, без этого загнет клапана. Удачи в ремонте. Изменено 23 июня, 2016 пользователем aleks26
1000psi Опубликовано 24 июня, 2016 Опубликовано 24 июня, 2016 (изменено) Ребята подскажите! Машину купил недавно. Ощущалась вибрация когда на D стоишь и на прогреве, поменял свечи, почистил заслонку, подушку правую заменил вибрация почти ушла. Но заметил при прогреве едва заметное подергивание как бы не ровная работа (как маленький толчок примерно через каждые секунд 5-6). После все нормально. Ошибок нет. Изменено 24 июня, 2016 пользователем 1000psi
kacoco Опубликовано 25 июня, 2016 Опубликовано 25 июня, 2016 Ребята подскажите! Машину купил недавно. Ощущалась вибрация когда на D стоишь и на прогреве, поменял свечи, почистил заслонку, подушку правую заменил вибрация почти ушла. Но заметил при прогреве едва заметное подергивание как бы не ровная работа (как маленький толчок примерно через каждые секунд 5-6). После все нормально. Ошибок нет. Тоже микропропуски есть при прогрева. Считаю это следствием "кривости" софта. Слишком богатая смесь при прогрева. На прямую зависит от температуры воздуха. От +7 до +15 такая хрень есть, все что ниже и выше нормально. Вонь не сгоревшего бензина в этот момент прет из глушака.
YellowRatBastard Опубликовано 27 июня, 2016 Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Всем привет! На днях обновлял конверс у специалиста. Он мне сказал что у меня ошибка P0012. Мондео 2,3 11 года с пробегом 32ткм. И что то мне как то не по себе стало, почитал эту ветку, и что значит эта ошибка.. почитал ссылки на форум маздаводов, и сколько они там денег на решение тратят и тп. У меня машина как новая, никаких чеков, затупов и тп. нету. То есть вообще никаких признаков что, что то не так.. Но ошибка эта не убирается. Вообщем собираюсь в сервис ехать.. К чему морально готовиться? Замена прокладки ГБЦ? Есть конечно мысль заменить масло.. предыдущий хозяин на прошлом ТО, заменил масло 2000км назад, на шелл. До этого официалы лили только кастрол, и ТО делалось раз год по регламенту, то есть раз в 5-6ткм получалось.. Изменено 27 июня, 2016 пользователем YellowRatBastard
YellowRatBastard Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 Скатался к ребятам в сервис. Приехал, посмотрели... скинули фишку клапана, поехали прокатиться. Прет - конь огонь. Накинули фишку, как будто за жопу держит. Приехали считали ошибки. Все в порядке. Нету ошибки P0012. Опять выехали, дали жару, прет. Приехали, проверили. Нет ошибок. Сказали, ну мож контакт окислился.. Или просто глюкануло что то.. Вообщем все у меня ок. Никаких ошибок нет, машина как новая)
bui Опубликовано 1 августа, 2016 Опубликовано 1 августа, 2016 Сопливит из под клапанной крышки. Пробег 150 т. мотор 2,3 2008 год. Подскажи прокладка клапанной крышки подходит Маздовская? И если можно номер ее. Маздовская бьется в два раза дешевле , но не уверен во взаимозаменяемости.
kacoco Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Сопливит из под клапанной крышки. Пробег 150 т. мотор 2,3 2008 год. Подскажи прокладка клапанной крышки подходит Маздовская? И если можно номер ее. Маздовская бьется в два раза дешевле , но не уверен во взаимозаменяемости. Подойдет от мазды. Прокладки на Дюратеках 1.8-2.0-2.3-2.5 одинаковые. Себе ставил DELLO 30102200025 за 500р все нормально. Прокладка мягкая и форма идеально подходящая. Есть еще Victor reinz 153656301 Erling 001563 Цена 1000-1200р отличные прокладки делают. Возможно что то из них в оригинале идет. Изменено 2 августа, 2016 пользователем kacoco
mks.mpei Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Подскажи прокладка клапанной крышки подходит Маздовская? Mazda LF02-10-230, оно же L501-10-230
mks.mpei Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Подойдет от мазды. Прокладки на Дюратеках 1.8-2.0-2.3-2.5 одинаковые. Что за Duratec 2.5 на Mondeo 4? )
kacoco Опубликовано 2 августа, 2016 Опубликовано 2 августа, 2016 Что за Duratec 2.5 на Mondeo 4? ) 2.5 на Мондео 5 ( не путать с вольвовским 2.5 турбо что шли в дорестайле)и 1.8 на Мондео 3. Все это моторы одной серии L (Mazda)
Artyrik29 Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Помогите с ремонтом Сегодня прогорела прокладка гбц антифриз потемнел в расшир башке, в цилиндре антифриз. Если повело голову можно ли ее точить? Прокладки какой фирмы лучше взять?
aleks26 Опубликовано 13 августа, 2016 Опубликовано 13 августа, 2016 Помогите с ремонтом Сегодня прогорела прокладка гбц антифриз потемнел в расшир башке, в цилиндре антифриз. Если повело голову можно ли ее точить? Прокладки какой фирмы лучше взять? привет вези голову в контору по их ремонту, они там её проверят, и скажут можно точить или нет., скорее всего можно фрезернуть. я бы ещё заказал опресовку на предмет микротрещин
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти