strannikk Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 вал прекрасно точится, со вкладышами ничего делать нельзя - строгать\пилить и тд..... если номиналы и размеры соблюдены то все встает без вопросов
TU-154M Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 ..... Вот поглядите это сообщение и ниже него http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2873517
Megabyte Опубликовано 29 января, 2016 Опубликовано 29 января, 2016 стрелка уже при 60 показывает 90. Сегодня вечером вспомнил про это дело, проверил на своем. У меня при реально температуре 53 стрелка уже 90 показывала. Чувствую я, что в морозы движок у меня за 10 км движения не прогревался до нормальных температур...
tolnicnic Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Сегодня вечером вспомнил про это дело, проверил на своем. У меня при реально температуре 53 стрелка уже 90 показывала. Чувствую я, что в морозы движок у меня за 10 км движения не прогревался до нормальных температур...[/quoteСегодня вечером вспомнил про это дело, проверил на своем. У меня при реально температуре 53 стрелка уже 90 показывала. Чувствую я, что в морозы движок у меня за 10 км движения не прогревался до нормальных температур... Если мотор перед поездкой был прогрет хотябы до этих же 53 то за 10 км должен прогреться. я термостат заменил, обратно ехал, так у меня двигатель успел нагреться с 40 до 90 хотя ехать меньше 10км. На улице -30 было примерно.
Maniak Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Доброго времени суток! Ребят,подскажите при заводке холодного двигателя(после ночной стлянки) идет стук,как будто компенсатор стучит(хотя у нас их и нет). После прогрева около 3-5 минут всё проходит и на горячем двигле никаких стуков нет. Мотор 2.3
aleks26 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Доброго времени суток! Ребят,подскажите при заводке холодного двигателя(после ночной стлянки) идет стук,как будто компенсатор стучит(хотя у нас их и нет). После прогрева около 3-5 минут всё проходит и на горячем двигле никаких стуков нет. Мотор 2.3 заслонки коллектора
kacoco Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 @aleks26, Заслонки дизелят на горячую на ХХ. И скидыванием шлангов просто диагностируются. Доброго времени суток! Ребят,подскажите при заводке холодного двигателя(после ночной стлянки) идет стук,как будто компенсатор стучит(хотя у нас их и нет). После прогрева около 3-5 минут всё проходит и на горячем двигле никаких стуков нет. Мотор 2.3 У меня подобная хрень уже 3ю зиму. До -10 тишина, от - 15 минуты 2-3 есть стучек. Слышится из района генератора и выпука. Если обогревы вырубить затихает. С прогревом(даже не полном) тишина.
aleks26 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 @aleks26, Заслонки дизелят на горячую на ХХ. И скидыванием шлангов просто диагностируются. У меня подобная хрень уже 3ю зиму. До -10 тишина, от - 15 минуты 2-3 есть стучек. Слышится из района генератора и выпука. Если обогревы вырубить затихает. С прогревом(даже не полном) тишина. и такое бывает. но на холодную постукивают чаще.
Maniak Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 @kacoco, Тоже самое слышится в районе выпускного коллектора,но гдето у второго цилиндра. Еще это проклятый натяжитель ремня весь шелистит пока тоже не прогреется. Кстати хочу купить этот натяжитель он там одного размера? Всмысле нет такого как 80мм.81мм.83мм. и т.д и т.п.?
kacoco Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 @kacoco, Тоже самое слышится в районе выпускного коллектора,но гдето у второго цилиндра. Еще это проклятый натяжитель ремня весь шелистит пока тоже не прогреется. Кстати хочу купить этот натяжитель он там одного размера? Всмысле нет такого как 80мм.81мм.83мм. и т.д и т.п.? Ролики натяжителя мало кто предлагает отдельно. OPTIMAL 0N1497S более и менее нормальные с японским подшипником. Размер один.
aleks26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Подскажите, пожалуйста кто знает момент затяжки шкива коленвала? момент затяжки 157-167 NМ
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 момент затяжки 157-167 NМ не вводи народ в заблуждение Подскажите, пожалуйста кто знает момент затяжки шкива коленвала? 100 нм + доворот на 90 градусов
aleks26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 не вводи народ в заблуждение 100 нм + доворот на 90 градусов ради интереса проверь нагрузку при довороте на 90 градусов, потом отпишись
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) там больше 400 нм чтобы повернуть на 90 в конце доворота я всем своим скромным весом 65 кг (650 ньютонов) наваливаюсь на рычаг длиной около метра Изменено 4 февраля, 2016 пользователем strannikk
aleks26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Так какой всё-таки момент затяжки??? 160 Nm
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Руководство. Хайнес изд. Аргус гл 2. раздел 9. пункт 10 стр 113 или Автодата 3.34 ФМ4 2.0-2.3 л болт шкива к\вала 100 нм + 90 * диагностический комп остался в гараже, завтра скриншот с автодаты сделаю не слушай дилетантов - недотянешь, последствия обычно печальны Изменено 4 февраля, 2016 пользователем strannikk
aleks26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 Руководство. Хайнес изд. Аргус гл 2. раздел 9. пункт 10 стр 113 или Автодата 3.34 ФМ4 2.0-2.3 л болт шкива к\вала 100 нм + 90 * если хотите более точных цифр (от производителя двигателя) то они такие 96-104 Nm далее доворот нат 87-93 градуса.
aleks26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 96-104 Nm далее доворот нат 87-93 градуса. сделай так ,и за одно замерь усилие
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Доворот на 90 градусов это сколько НМ? градусы это не ньютоны и не килограммы, это градусы поворачиваешь на девяносто с такой силой какая нужна чтобы совершить поворот могу сказать что там ооочень много, возьми длинный рычаг Изменено 4 февраля, 2016 пользователем strannikk
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) если хотите более точных цифр (от производителя двигателя) то они такие 96-104 Nm далее доворот нат 87-93 градуса. это ближе к телу, и не пори ерунду про 160 ньютонов, 16 килограмм силы на рычаге в один метр, да у тебя звезда с цепью грм через 2-3 км повернется, блин, специалист мата не хватает, еще и советы давать суешься..... Изменено 4 февраля, 2016 пользователем strannikk
aleks26 Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 это ближе к телу, и не пори ерунду про 160 ньютонов, 16 килограмм силы на рычаге в один метр, да у тебя звезда с цепью грм через 2-3 км повернется, блин, специалист мата не хватает, еще и советы давать суешься..... считать умею,останемся при своем мнении, а вы мистер за языком следите.
strannikk Опубликовано 4 февраля, 2016 Опубликовано 4 февраля, 2016 а вы мистер за языком следите. так ведь достал, и упорно достал, ты спецом мужику хочешь повторный съем головы с заменой клапанов нарисовать? откуда твои 160 взялись? из твоих сновидений?
strannikk Опубликовано 5 февраля, 2016 Опубликовано 5 февраля, 2016 Котангенс девяноста градусов или пи на два будет 0, т.е я так понимаю момент 100Нм или 110Нм будет достаточно??? Боже милостивый........ сдаюсь
strannikk Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 шкив колена затянул? - поделись впечатлениями..... опора двигателя - две верхние гайки 90 нм, два нижних болта 80 нм п.с. у тебя что ли нет руководства, нет никаких данных? одни голые руки..... печально представляю что ты в итоге соберешь.......
Koba74 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 шкив колена затянул? - поделись впечатлениями..... опора двигателя - две верхние гайки 90 нм, два нижних болта 80 нм п.с. у тебя что ли нет руководства, нет никаких данных? одни голые руки..... печально представляю что ты в итоге соберешь....... Шкив затянул, всё ок! А что с подушкой было не понятно, вначале одна шпилька лопнула, потом вторая, поменял на новые!? Почему они лопались не понятно, они у меня несколько раз откручивались может пережал? Кстати шпильки заводские были в длину 12 см, заказал оригинальные пришли такие же только уже 10см, тоже не понятно стали наверно теперь такие делать???
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти