kacoco Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 интересует меня одна вещь... 2.3 считается хорошим двигателем... но вопрос в следующем... есть ли фотографии именно 2.3 и состояние его зеркала к пробегу 100т (пример)? может ли применять к нему после капиталки для увеличения ресурса сверление поршней в местах где обычно происходит задир... Вот спрашивается нафига? Это Треш и варварство, ослабил и без того достаточно слабое и тонкое место. Одно дело дополнительный маслоотвод сверлить в канавке маслосъемного кольца, что оправдано более и менее.
affalline Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Коллеги, после 75000 с 20 на 30 не стремно переходить? Не знаю почему - сомнения у меня. На 75 000 уже с 30 на 40 переходить пора Если серъезно, то вроде как 30 изначально должна литься в наш двигатель.
TenMoc Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 @Dembel, ржачное видео конечно... но в целом первые 30 минут вроде объясняет..
strannikk Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 @Dembel, http://www.youtube.com/watch?v=jLtGeusx4xM ржачное видео конечно... но в целом первые 30 минут вроде объясняет.. зеркало без хона? - дебил одним словом.
Dembel Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 , балабол тот ещё, дунул чтоли или пару рюмашек ....
machogar Опубликовано 22 октября, 2015 Опубликовано 22 октября, 2015 На 75 000 уже с 30 на 40 переходить пора Если серъезно, то вроде как 30 изначально должна литься в наш двигатель.Ну вот... таких как я много!!! На 20-ке...
Боберрр Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 @machogar, пробег 55, лью 5*20 (вернее дилер льет), меняю через 7,5 смысл в 30, если уровень стоИт?
mks.mpei Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) @machogar, пробег 55, лью 5*20 (вернее дилер льет), меняю через 7,5 смысл в 30, если уровень стоИт? Имеет смысл лить хорошее масло, а 20, 30 или 40 не столь принципиально, как мне кажется. Сам лью 5w40 Изменено 26 октября, 2015 пользователем mks.mpei
kostyan3333 Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) 5w20 или 5w30 вопрос спорный. Сам на следущем то залью 5w30, т.к. прочел статью зр и и мне начал слышатся стук в голове на холодную. Возможно это паранойя. Ссылка на статью: http://www.zr.ru/content/articles/706954-ford-mondeo-iv-dolgozhitel/ А вообще говорят,что 5w20 лучше и быстрее по каналам прокачивается... Изменено 26 октября, 2015 пользователем kostyan3333
affalline Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) У Форда всегда лилось 5w30, что на Фокусе, что на Мондео. Это по-моему с 12 года их переклинило и стали 20 заливать, потом вернулись на 30, потом опять на 20. Не поймешь. У меня при покупке нового авто было залито 30, его и лью, ТО сам делаю. Изменено 26 октября, 2015 пользователем affalline
Maniak Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Ребятки! Подскажите! При наборе 4 тыс. оборотов и сбросе газа в двигле раздаётся металлический резанирующий шум,похожий как будто цепь болтается. Вместе с этим ещё и ремень навесного весь трясётся. Тяга огонь,на холостых работает не шевельнётся,заводится с полтыка. Мотор 2.3 пробег 77 тыс.км.Всю башку сломал(((
kacoco Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Ребятки! Подскажите! При наборе 4 тыс. оборотов и сбросе газа в двигле раздаётся металлический резанирующий шум,похожий как будто цепь болтается. Вместе с этим ещё и ремень навесного весь трясётся. Тяга огонь,на холостых работает не шевельнётся,заводится с полтыка. Мотор 2.3 пробег 77 тыс.км.Всю башку сломал((( Если ремень болтается , то натяжитель не справляется. Либо натяжитель либо ремень растянулся(скорее всего). Вот тебе и шум. На самом натяжителе есть стрелка(на подвижной части) и шкала( на НЕ подвижной части). Можно посмотреть степень растянутости ремня. Сверху не увидишь, только яма или подъемник с хорошим освещением.
Maniak Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) @kacoco,Есть и яма и подъёмник и освещение.Т.е. натяжитель это который под генератором? Я правильно понял? Ещё справа от гены ролик пластиковый "лысый" он у меня по отношению центрального болта крепления на заведённом гуляет где-то миллиметра 1-2. И ещё вопрос,а как снять ремень? Изменено 26 октября, 2015 пользователем Maniak
kacoco Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 (изменено) @kacoco,Есть и яма и подъёмник и освещение.Т.е. натяжитель это который под генератором? Я правильно понял? Ещё справа от гены ролик пластиковый "лысый" он у меня по отношению центрального болта на заведённом гуляет где-то миллиметра 1-2. И ещё вопрос,а как снять ремень? Да, тот что под генератором это натяжной ролик и сам натяжитель. "Лысый" ни куда гулять не должен, значит люфт в подшипнике. Снять ремень: 1. Зарисовываем расположение ремня на роликах и шкивах!!! 2.Головкой или ключем на 15 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке(сжимаем пружину натяжителя) до упора, и снимаем ремень. 3.Проверяем ролики и шкивы, люфтящие и хрустящие меняем. 4.Одеваем ремень. 5. Контроль качества проведенных работ. 6. Запуск двигателя. Данную процедуру удобней проводить при снятом правом колесе. 2. Изменено 26 октября, 2015 пользователем kacoco
Maniak Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 @kacoco,Спасибо огромное завтра буду пробовать.Ещё раз СПАСИБО!!!
alexgrig Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 @kacoco,Есть и яма и подъёмник и освещение.Т.е. натяжитель это который под генератором? Я правильно понял? Ещё справа от гены ролик пластиковый "лысый" он у меня по отношению центрального болта крепления на заведённом гуляет где-то миллиметра 1-2. И ещё вопрос,а как снять ремень? можно колесо не снимать, я прямо сверху подлез ч-з моторный отсек, неудобно, но можно. и там не только колесо, а еще и подкрылок надо снять.
nerator Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 смотрю на него а оно горелое, Это как понять можно?
Dembel Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 Это как понять можно? чёрное и воняет гарью наверно
alexgrig Опубликовано 27 октября, 2015 Опубликовано 27 октября, 2015 чёрное и воняет гарью наверно отсюда вопрос, а что от смены до смены на щуп не смотрел? по щупу же всегда видно, до 3 тыс. примерно, светленькое, от 3 до 7 чуть темнее и т.д.
TenMoc Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 10 летний двиг с дырками в поршнях...
pistole Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) Сегодня заметил, что потек передний сальник коленвала. На фото: Кроме самого сальника, болт коленвала и ремень приводов менять надо? А то пишут, что одноразовой затяжки Изменено 31 октября, 2015 пользователем pistole
kacoco Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня заметил, что потек передний сальник коленвала. На фото: Р Кроме самого сальника, болт коленвала и ремень приводов менять надо? А то пишут, что одноразовой затяжки Ремень меняется по состоянию, одноразовые на фокусах на других двигателях стоят. У нас натяжитель за натяжением следит. Не свистит, трещин нет - значит все ОК. А двигатель что то совсем зарос грязью, зато тихо работает наверное .
pistole Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Ремень меняется по состоянию, одноразовые на фокусах на других двигателях стоят. У нас натяжитель за натяжением следит. Не свистит, трещин нет - значит все ОК. А двигатель что то совсем зарос грязью, зато тихо работает наверное . А болт коленвала? А так единственное, что не нравится в мондео, это шумоизоляция двигателя, в киа рио и то тише в салоне.
Powar Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Сегодня заметил, что потек передний сальник коленвала. На фото: Кроме самого сальника, болт коленвала и ремень приводов менять надо? А то пишут, что одноразовой затяжки Плохо, что без спец.приблуд не поменяешь. Фазы собьются.Не могли на шпонку посадить....
pistole Опубликовано 31 октября, 2015 Опубликовано 31 октября, 2015 Плохо, что без спец.приблуд не поменяешь. Фазы собьются. Не могли на шпонку посадить.... Фазы ГРМ? Так я понял там грм не надо снимать, только крышку.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти