Леха68 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 по вину не всегда 100% . У меня пробивался как кассетный а на деле цельнометаллический. То же по вину один на деле другой
kostyan3333 Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 У меня пробивался как кассетный а на деле цельнометаллический. Простите,а они не взаимозаменяемые?
Dembel Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 Простите,а они не взаимозаменяемые? не знаю
mks.mpei Опубликовано 5 октября, 2015 Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Простите,а они не взаимозаменяемые? Нет - чтобы поменять тип фильтра нужно докупить корпус масляного фильтра и прокладку под него. А вот корпусы уже взаимозаменяемы у картриджа (1 119 274) и у навертного фильтра (5 137 958). Схема есть на экзисте. Изменено 5 октября, 2015 пользователем mks.mpei
tolnicnic Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 Добрый день уважаемые! Подскажите кто что знает пожалуйста! У движка кроме дизельного тарахтения справа появилось металлическое клацанье какое-то. Клацает намного реже оборотов коленвала или распредвалов, учащается вместе с оборотами двигателя не меняется при прогреве. Снаружи очень хорошо слышно особенно из правой арки. такое чувство что какой-то ролик или шкив навесного. но от роликов таких звуков не слышал никогда.. У кого было - подскажите пожалуйста! Заранее спасибо откликнувшимся! Оказалось натяжной ролик ремня навесных агрегатов. Поменял - кроме того что ушло лязганье снизился и общий шум от ДВС, видимо ролик еще и фоново шумел задолго до этого
machogar Опубликовано 6 октября, 2015 Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Я тут ранее писал о рычание и фырчании при незначительном нажатии на педаль акселератора на 4-5 скорости... И мне в голову пришла идея, у нас есть кольца ( прокладки ) на выхлопе которые могут прогореть? Двигло тупо отклоняется и сечёт при нагрузке... Изменено 6 октября, 2015 пользователем machogar
Dembel Опубликовано 7 октября, 2015 Опубликовано 7 октября, 2015 Я тут ранее писал о рычание и фырчании при незначительном нажатии на педаль акселератора на 4-5 скорости... И мне в голову пришла идея, у нас есть кольца ( прокладки ) на выхлопе которые могут прогореть? Двигло тупо отклоняется и сечёт при нагрузке... Возможно ,
machogar Опубликовано 11 октября, 2015 Опубликовано 11 октября, 2015 Внимание про лишний звук фырчания и рычания... все банально просто, подняли на подъемник, добились звука... Итого это оказался хобот воздушного фильтра... Сняли, стянули стяжкой, все стало нормально Мягко говоря - в шоке. Резонировал на 4-5 скорости при нагрузке.
Serio113 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Кто знает сколько цепь ходит, на каком пробеге ее лучше заменить и как проверить, не растянулась ли она!
kacoco Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Кто знает сколько цепь ходит, на каком пробеге ее лучше заменить и как проверить, не растянулась ли она! Не менее 200тк. Смотреть на сколько вышел шток механизма натяжения, ну и как планка в пазы распред.валов встает.
Serio113 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Не менее 200тк. Смотреть на сколько вышел шток механизма натяжения, ну и как планка в пазы распред.валов встает. спасибо
aleks26 Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Кто знает сколько цепь ходит, на каком пробеге ее лучше заменить и как проверить, не растянулась ли она! Это ГРМ с пробегом 100т. км. общее состояние отличное. 200 тыщ. ГРМ должен ходить ка минимум. Эти движки требуют первого ремонта по причине масложора , а ГРМ ходит нормально. так , что ГРМ можно поменять при замене поршневых колец. а раньше туда лезть смысла нету.
дрическоп Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Апну немного свой нубский вопросик токая же фигня, только на холодном двигле и иногда при езде,но только когда на газульку жмешь. пробег 48000 рестаил. Тот же звук был и на Фокусе 2. Сгонял в сервис,поставили диагноз треск идет из средней части глушака.
machogar Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Поставил ролик паразитный оригинал, натяжной optimal, на ролике оригинальном подшипник Китай, в optimal japan... Наверное лучше брать ролик с натяжителем... Надеюсь optimal не подведет, ребята в сервисе поморщились на него. То что сняли с завода, на натяжном ролике польский подшипник. Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Изменено 18 октября, 2015 пользователем machogar
Nimfan Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 А на нашем моторе ЕГР наверно тоже присутствует, как его заглушить че-то найти не могу? Я заколебался уже заслонку чистить, пол года и в хлам просто все.
Powar Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 А на нашем моторе ЕГР наверно тоже присутствует, как его заглушить че-то найти не могу? Я заколебался уже заслонку чистить, пол года и в хлам просто все.У меня почти за 2 года и 40 тыс. пробега всё нормально. По крайней мере не кретично.
Nimfan Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 У меня уже 170 тыс. Впускной коллектор забит дальше некуда, надо снимать.
kacoco Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 А на нашем моторе ЕГР наверно тоже присутствует, как его заглушить че-то найти не могу? Я заколебался уже заслонку чистить, пол года и в хлам просто все. ЕГР просто заглушить без последствий не получится, либо чек будет гореть, либо детонация появится. Верный способ прошиваться на ЕВРО 2 ( 2я лямда и ЕГР отключены). Два раза в год заслонку почистить это не дорого и не сложно.
esca Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 одно дело почистить заслонку, а другое весь впускной коллектор
mks.mpei Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 В принципе всего-то снять 4 фишки и открутить с десяток болтов ))
TenMoc Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) интересует меня одна вещь... 2.3 считается хорошим двигателем... но вопрос в следующем... есть ли фотографии именно 2.3 и состояние его зеркала к пробегу 100т (пример)? может ли применять к нему после капиталки для увеличения ресурса сверление поршней в местах где обычно происходит задир... Изменено 20 октября, 2015 пользователем NetCom
aleks26 Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 Задир происходит при перегреве и масляном голодании. На наших поршях в этих местах для этих целей есть молибденовое покрытие, а если вот так просверлиш "кулак дружбы" гарантирован, При честных 100 т. км пробега состояние цилиндров должно быть идеальным, запущенные варианты с сильным перегревом и масляным голоданием не рассматриваем. масложор в большенстве случаев лечится заменой поршневых колец.,
strannikk Опубликовано 20 октября, 2015 Опубликовано 20 октября, 2015 интересует меня одна вещь... 2.3 считается хорошим двигателем... но вопрос в следующем... есть ли фотографии именно 2.3 и состояние его зеркала к пробегу 100т (пример)? может ли применять к нему после капиталки для увеличения ресурса сверление поршней в местах где обычно происходит задир... фотографий с пробегом 100 т у меня нет, но безо всяких фото на таком пробеге и даже на 200 т состояние практически заводское. сверление и прочие колхозы даже комментировать не хочу.
machogar Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Коллеги, после 75000 с 20 на 30 не стремно переходить? Не знаю почему - сомнения у меня.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти