aleks26 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Коллеги по двигателю , выбираю масло, пробег 65000, думаю пора завязать с 5W20 кастрюль и перейти на 30, выбор пал на LM Synthoil High Tech 5w30, по технологии ПАО, что скажите?Synthoil High Tech 5W-30 Synthoil High Tech 5W-30 Synthoil High Tech 5W-30 Synthoil High Tech 5W-30 20 лет назад этот мотор разрабатывали под полусинтетику, с ПАО еще лучше.
machogar Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 20 лет назад этот мотор разрабатывали под полусинтетику, с ПАО еще лучше. Спасибо, промывать стоит? А вот по поводу допусков... стоит искать по допуску? На этот Ликви Моли есть такое - Ford WSS-M2C 917A. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130
aleks26 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Спасибо, промывать стоит? А вот по поводу допусков... стоит искать по допуску? На этот Ликви Моли есть такое - Ford WSS-M2C 917A. http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=2130 промывать по желанию, если не промывать ни чего не случится.
mihanoid54 Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Всем привет.Собираюсь поменять ролики натяжителя ремня и паразитный ролик ( натяжитель optimal , паразитный INA ) , надо подшипники в них дополнительно смазать или ставить как есть Я паразитный ролик когда менял купил optimal, т.к один из дешевых, но он расплавился и пошел буграми и трещинами через 2 месяца, заказал SKF он больше по диаметру и материал не пластмасса. Так что optimal та еще фигня за недорого
nerator Опубликовано 16 июня, 2015 Опубликовано 16 июня, 2015 Спасибо, промывать стоит? Специалисты по маслам говорят, что в 1% случаев требуется промывка при смене масла, когда к этому есть серьезные показания.
Seryj36 Опубликовано 17 июня, 2015 Опубликовано 17 июня, 2015 Всем привет.Собираюсь поменять ролики натяжителя ремня и паразитный ролик ( натяжитель optimal , паразитный INA ) , надо подшипники в них дополнительно смазать или ставить как есть Я паразитный ролик когда менял купил optimal, т.к один из дешевых, но он расплавился и пошел буграми и трещинами через 2 месяца, заказал SKF он больше по диаметру и материал не пластмасса. Так что optimal та еще фигня за недорого Паразитный у меня INA , а Optimal натяжителя в нем подшипник - написано что Япония, да и не дешевые они получились по 800 р ,в экзисте есть и дешевле.
mihanoid54 Опубликовано 18 июня, 2015 Опубликовано 18 июня, 2015 Паразитный у меня INA , а Optimal натяжителя в нем подшипник - написано что Япония, да и не дешевые они получились по 800 р ,в экзисте есть и дешевле. Написано что германия но далеко не германия,
deka Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 (изменено) Добрый день! С недавнего времени стал стучать двигатель. После снятии поддона обнаружилось, что шестерни балансировочных валов и коленвала слизаны. Решили снять эти валы и заглушить маслянный канал. После сборки и запуска двигателя появилась вибрация и гул в салоне (сильная, масаж всех частей тела обеспечен). Может кто то как нибудь решал эту проблему? Ставить рабочие валы нету смысла, т.к. шестерня коленвала тоже повреждена… https://yadi.sk/i/Nr6RJG57hLuE9 https://yadi.sk/i/3bMwMI8BhLuDA https://yadi.sk/i/R0UPhj2rhLu8b https://yadi.sk/i/mldTSHLFhLu6R Изменено 19 июня, 2015 пользователем deka
deka Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 150000 @deka, на каком пробеге стал стучать? 150000 стук пропал, но вибрация и гул появилась
nerator Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Дык зубья не слизаны, а просто поломаны. От чего это могло произойти?
deka Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Дык зубья не слизаны, а просто поломаны. От чего это могло произойти? да поломаны, кто его знает от чего, износились, почему такая сильная вибрация при снятии этих валов, проде читал, что их убирают...
Dembel Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Мне вот тоже интересно . Что то 2.3 прям зачастили с поломками
aleks26 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 да поломаны, кто его знает от чего, износились, почему такая сильная вибрация при снятии этих валов, проде читал, что их убирают... всё правильно без балансировочных валов будет вибрация, потому что этот коленвал расчитывали на работу с балансировочными валами,
deka Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 всё правильно без балансировочных валов будет вибрация, потому что этот коленвал расчитывали на работу с балансировочными валами, что же тогда их убирают...?
aleks26 Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 что же тогда их убирают...? из экономии, -это как минимум замена коленвала и балансировочных валов, но законы физики ни кто не отменял, если убираеш деталь которая гасит вибрации и крутильные колебания,то конечно двигло будет трясти.
deka Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 кто подскажет какой именно двигатель от мазды подходит вместо нашего( год, серия(наименование))?
kostyan3333 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 А кто-нибудь на этом двигателе максималку 200 км/ч выжимал? Я как-то не решился... 180 и уже сыкатно :-)
Dembel Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 @kostyan3333, есть здесь такие , точно знаю.
mihanoid54 Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 кто подскажет какой именно двигатель от мазды подходит вместо нашего( год, серия(наименование))? двигатель L3 , если не изменяет память с 2005 годов, от пред моделей можно легко визуально отличить по расположению масляного щупа...
deka Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 двигатель L3 , если не изменяет память с 2005 годов, от пред моделей можно легко визуально отличить по расположению масляного щупа... Спасибо, просто еще смотрю пишут L3VE, L3DE, в чем разница не понятно...
Powar Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 А кто-нибудь на этом двигателе максималку 200 км/ч выжимал? Я как-то не решился... 180 и уже сыкатно :-)Я выжимал. Что не понравилось пришлось именно "выжимать". Больше не пошла.Зы. Мерил по гпс. По приборке было больше.
deka Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 Я выжимал. Что не понравилось пришлось именно "выжимать". Больше не пошла. Зы. Мерил по гпс. По приборке было больше. тоже выжимал, по приборке было 210, по спутникам 207, точно как по паспорту, больше не идет
Powar Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 тоже выжимал, по приборке было 210, по спутникам 207, точно как по паспорту, больше не идетТут может действовать множество факторов. От бензина до направления ветра.
Dembel Опубликовано 20 июня, 2015 Опубликовано 20 июня, 2015 @Powar, у меня на до подыхания насоса больше 180 никак не хотела, точнее обороты отсекала раньше, после как новый поставил чувствуется запас есть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти