aleks26 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Помогите купить коленвал. Отдельно новый не продается, только в сборе за 115000, жаба душит Есть коленвал, ответил в личку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks26 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Совсем запутался по шкивам коленвала. Родной номер- 1561803, на ford.ru дает свою замену = 5227818. Помимо этого экзист дает аналог corteco 80001701 Проблема всего этого в том что несмотря на цену от 11 до 17 тыс. этого всего и ждать еще недели по две и то не точно. Ни у кого нет. А в одном из магазинов зч предлагают взять corteco 80001237. Они точно идут аналогом на ФМ-3 с двиг 2.0л http://mondeoclub.ru/forum/topic/58549/?page=23 Ценник от 3,5 до 5,5 тыс. причем есть в наличиях. по фотографиям - ну очень похож на мой https://32.img.avito.st/1280x960/1692534732.jpg https://33.img.avito.st/1280x960/1692534733.jpg https://28.img.avito.st/1280x960/1692534728.jpg https://25.img.avito.st/1280x960/1692534725.jpg Вопрос к знатокам!!! Подойдет ли аналог шкива от ФМ-3 2,0 л. на ФМ-4 2,3 л. ??? можно поставить от 2,0л, можно и от мазды притулить,Одно но ,нужно будет подбирать ремень по месту, родной ремень будет великоват так как шкив от 2,0 меньше в диаметре милиметров на 15. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privital Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) фиксируеш спец.приспособлениями коленвал и распредвалы откручиваеш старый прикручиваеш новый. если закосячиш в лучшем случае собьются фазы в худшем загнутся клапана, так же могут понадобится прокладки клапанной крышки, болт коленвала,передний сальник Зачем для смены ремня фиксировать валы на 2,3? На 2,3 же цепь для распредвалов под крышкой. А ремень только навесное приводит в движение. Или я не совсем про проблему понял? Изменено 4 июня, 2015 пользователем Privital 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks26 Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Зачем для смены ремня фиксировать валы на 2,3? На 2,3 же цепь для распредвалов под крышкой. А ремень только навесное приводит в движение. Или я не совсем про проблему понял? какой ремень?мы говорим про шкив коленвала,с самаго начала прочти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Зачем для смены ремня фиксировать валы на 2,3? На 2,3 же цепь для распредвалов под крышкой. А ремень только навесное приводит в движение. Или я не совсем про проблему понял?Насколько я понял, болт фиксирует не только шкив ремня, но и звезду цепи, находящуюся под крышкой. Тоесть, открутив (ослабив) болт, почти гарантированно получаем съехавшие метки. А кстати, метки-то у нас вообще есть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Насколько я понял, болт фиксирует не только шкив ремня, но и звезду цепи, находящуюся под крышкой. Тоесть, открутив (ослабив) болт, почти гарантированно получаем съехавшие метки. А кстати, метки-то у нас вообще есть? всё правильно меток нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Powar Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 всё правильно меток нетЗначит без спец.инструмента никак. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks26 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 хочешь в моторе поковырятся? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Privital Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @aleks26, ...Отправлено 31 мая 2015 - 22:41 Мондео 2,3 2011г. пробег 125000 В пробке заскрежетал, задымил и почти перестал крутиться ремень с остановкой всех потребителей. Посмотрел - ремень вообще свободно висит и с натяжителя легко слетает.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rоман51 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Подскажите как продиагностировать самому подручными средствами клапана imrc? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kacoco Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Подскажите как продиагностировать самому подручными средствами клапана imrc? 1.Включаешь зажигание 2. Поочередно отсоединяешь разъемы с клапанов, должны отчетливо щелкать. (простейшие солинойды) Всё Можно прозвонить, около 30 Ом Проверять и на горячую и на холодную. Может врать в одном из состояний. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rоман51 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 @kacoco,спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rоман51 Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А еще вопросик форумчане! В чем может быть проблема при движении с небольшой горки на D при скорости 20-30 км/ч бывают подергивания машины? Обороты не прыгают! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
affalline Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 А еще вопросик форумчане! В чем может быть проблема при движении с небольшой горки на D при скорости 20-30 км/ч бывают подергивания машины? Обороты не прыгают! Может передачи прыгают, может на холодную, может при торможении, когда диски повело. Это из личного опыта. П,С, Обороты тоже не плавают. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumda74 Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Всем привет, подскажите пожалуйста, двигатель 2.3А бензин, пробег-78 тыс., после прогрева двигателя (на холодную ничего нет) появляется плавающий бряк на ХХ при нагрузке (вкл.кондер или фары и т.д.) в районе 1-го цилиндра под крышкой клапанов в двигателе, отключаешь нагрузку или даешь обороты бряк уходит, что может быть? (Ролики и подшипники навесного оборудования исключены, это внутри двигателя). Выложил в ютуб.. https://youtu.be/jNFgsYWGNDo называется - Бряканье на горячую (плавающее, зависит от нагрузки) в двигателе вверху в районе 1-го цилиндра 2.3А Duratec бензин Форд S-max. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumda74 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Это оказался натяжитель приводного ремня, издавал такой звук, поменял его и все стало нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TenMoc Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 @naumda74, натяжитель или ролик его ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisovvolga Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Это оказался натяжитель приводного ремня, издавал такой звук, поменял его и все стало нормально. Ты же говорил ,что ролики менял. Или это механизм натяжителя? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naumda74 Опубликовано 10 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да, ролики поменял, но это оказался сам механизм натяжения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfg44 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Всем доброго. Краткая история: авто приобрел в 2011г в салоне. проехал 15 тыс и поставил гбо ловато, ездил, все было гуд, масло менял строго через 10 тыс, лил в начале кастрол for ford,на нем уходил уровень с макс до мин от замены до замены, затем последний год формула ф, на котором уровень стоит ровно до замены.Машину эксплуатировал от -40 до +40, денег не жалел, непредвиденных поломок не было. Сейчас пробег 95000 км. Примерно при пробеге 85 тыс. начали плавать обороты, и выскакивать ошибка пропуска воспламенения на первом цилиндре, сильно не беспокоило, временами причем только на трассе эта ошибка начинала моргать а двиг троить работая на 3х цилиндрах, убиралось все перезапуском двиг, но поиск начал сразу, сначала менял местами свечи, затем катушки зажигания, дополнительно купил новый комплект свечей и две катушки, затем промывка и проверка электрич части в т.ч проводки гбо. Компрессию мерил в трех разных местах. в двух примерно одинаковые результаты 7/11/11/11, у официалов 10/10/10 и по комп диагностики двиг-все в норме)))) В одном сервисе пост диагноз замена колец, клапана в норме, да и вообще если соберетесь у нас делать, то только капиталка примерно за 100т.руб. Во втором что прогорел клапан на 1м цил ( из за гбо) . Далее стал искать моториста которому можно даверить залесть в свой двиг ( машина очень нравиться по многим хар-кам и продавать не намерен, так что делать планирую с целью далнейшей эксплуатации) и параллельно смотреть форумы по duratec и mazda L3. Искал , никого не нашел, знакымый порекомендовал моториста ( примерно 55-60 лет) который специализируется на европейских авто, приехал к нему в гараж, инвентаря много, яма , подьемник , стенды для крепления двиг на колесиках, станок чпу, по центру чисто, края беспорядочно завалены хламом ( может все на своих местах?? х.з) поговорил с ним , выяснил что компа нет , инфу не известено где берет, если что то не получается, сделал ему выборку из порядка разбора+инструмент+моменты затяжек и т.д с картинками и распечатал все. Договорились так: снимаем голову и боковую крышку, смотрим сост клапанов , цепи и т.д, затем я машину забираю , заказываю запчасти ,ждем...ждем..ждем..и примерно через две недели приходят, потом загоняю и собирает. Хотел бы поинтересоваться у Вас по некоторым вопросам касающихся ремонта двигателя duratec 2.3, да и вообще наших автомобилях. В замен готов в этой теме описать дальнейший ремонт, список деталей их цены и т.д. Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Заехал к мотористу , он снял верхнюю крышку, отворачивает боковую крышку и жалуется что все геморно ( типа гбо и вебаста мешают), а вот что я увидел под крышкой , это какие то царапины на внутр стенках и на валу какая то потертость ( все на фото) , на вопрос что это? он ответил что не обращай внимание-так с завода или так было??? меня честно говоря это напрягло, кто в курсе что это может быть , прокоментируйте пжлст . Цепь на ощупь тугая не проминается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks26 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 Всем доброго. Краткая история: авто приобрел в 2011г в салоне. проехал 15 тыс и поставил гбо ловато, ездил, все было гуд, масло менял строго через 10 тыс, лил в начале кастрол for ford,на нем уходил уровень с макс до мин от замены до замены, затем последний год формула ф, на котором уровень стоит ровно до замены.Машину эксплуатировал от -40 до +40, денег не жалел, непредвиденных поломок не было. Сейчас пробег 95000 км. Примерно при пробеге 85 тыс. начали плавать обороты, и выскакивать ошибка пропуска воспламенения на первом цилиндре, сильно не беспокоило, временами причем только на трассе эта ошибка начинала моргать а двиг троить работая на 3х цилиндрах, убиралось все перезапуском двиг, но поиск начал сразу, сначала менял местами свечи, затем катушки зажигания, дополнительно купил новый комплект свечей и две катушки, затем промывка и проверка электрич части в т.ч проводки гбо. Компрессию мерил в трех разных местах. в двух примерно одинаковые результаты 7/11/11/11, у официалов 10/10/10 и по комп диагностики двиг-все в норме)))) В одном сервисе пост диагноз замена колец, клапана в норме, да и вообще если соберетесь у нас делать, то только капиталка примерно за 100т.руб. Во втором что прогорел клапан на 1м цил ( из за гбо) . Далее стал искать моториста которому можно даверить залесть в свой двиг ( машина очень нравиться по многим хар-кам и продавать не намерен, так что делать планирую с целью далнейшей эксплуатации) и параллельно смотреть форумы по duratec и mazda L3. Искал , никого не нашел, знакымый порекомендовал моториста ( примерно 55-60 лет) который специализируется на европейских авто, приехал к нему в гараж, инвентаря много, яма , подьемник , стенды для крепления двиг на колесиках, станок чпу, по центру чисто, края беспорядочно завалены хламом ( может все на своих местах?? х.з) поговорил с ним , выяснил что компа нет , инфу не известено где берет, если что то не получается, сделал ему выборку из порядка разбора+инструмент+моменты затяжек и т.д с картинками и распечатал все. Договорились так: снимаем голову и боковую крышку, смотрим сост клапанов , цепи и т.д, затем я машину забираю , заказываю запчасти ,ждем...ждем..ждем..и примерно через две недели приходят, потом загоняю и собирает. Хотел бы поинтересоваться у Вас по некоторым вопросам касающихся ремонта двигателя duratec 2.3, да и вообще наших автомобилях. В замен готов в этой теме описать дальнейший ремонт, список деталей их цены и т.д. Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Заехал к мотористу , он снял верхнюю крышку, отворачивает боковую крышку и жалуется что все геморно ( типа гбо и вебаста мешают), а вот что я увидел под крышкой , это какие то царапины на внутр стенках и на валу какая то потертость ( все на фото) , на вопрос что это? он ответил что не обращай внимание-так с завода или так было??? меня честно говоря это напрягло, кто в курсе что это может быть , прокоментируйте пжлст . Цепь на ощупь тугая не проминается кольца по ходу залегли, потертости это с завода, там задевать не за что. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostyan3333 Опубликовано 12 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 На валу "притертость " это его балансировали. Чтобы грузики не лепить излишки металла снимают механическим способом. Остальные притертости,я так думаю, от исправления огрехов литья. Форма для литья, возможно, была кривая. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dfg44 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Сняли ГБЦ , мастер говорит менять кольца т.к есть небольшой люфт поршней в колодцах ( я и планировал все таки их заменить, раз все равно вскрывать двиг), 2 клапана выпускных на первом цилиндре( свозных прогаров на них нет, сфотать их забыл) и заменить цепь грм ( спрашивал про ролики, в норме нет, но он порекомендовал менять в сборе), что интересно ремень навесного говорит в отл состоянии, колпачки маслосьемные само собой,болты буду брать все новые, т.к были тут на форуме дебаты по поводу....и все пришли к выводу что лучше менять ............ и что еще порекомендуете заменить как расходник? При буксировке машина тряслась как телега без рессоров??? что за..... останавливался, смотрел снизу все норм, обратно на сто повезу на эвакуаторе, чет очкую) что может быть за грохот, кто знает? Так же на форуме не нашел инфы подходять ли поршн кольца от мазды 2,3?, т.к Kolbenschmidt стоит 10 т.р на екзисте, а от мазды 3 т.р И посоветуйте по поводу прокладок, сразу брать комплект на все или отдельно? Хочу снять радиатор промыть соты, забиты не сильно , но в жару вентилятор молотит намного дольше чем на новой, стоит нет? Далее-подбираю зап части для ремонта, печатаю, еду к мастеру вместе еще раз обсуждаем все нет, заказываю ( выложу что заказал и почему) Продолжение следует.............. Изменено 13 июня, 2015 пользователем dfg44 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ziron Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Можно ли мне будет на тросе перетащить машину со снятой ГБЦ на расстояние 3-4км на место стоянки или лучше взять эвакуатор? И как акпп перевести принудительно на нетраль для буксировки ( нигде не нашел)? Выдёргиваешь накладку вокруг рычага АКПП в верх,немного с усилием будет идти,но сломать там нечего,под ним жёлтый рычажок,нажимаешь его и переводишь рычаг АКПП в нейтраль. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TU-154M Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Так же на форуме не нашел инфы подходять ли поршн кольца от мазды 2,3?, т.к Kolbenschmidt стоит 10 т.р на екзисте, а от мазды 3 т.р И посоветуйте по поводу прокладок, сразу брать комплект на все или отдельно? Вот коды запчастей (для дорестайла) http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2760665 и http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=2873517 Плюс отличие дорестайла от рестайла https://www.drive2.ru/l/6126728 Прокладка электромагнитного клапана системы регулирования фаз газораспределения VCT: L362-10-2D5A (Мазда 6 2002 г. 2,3 дрыгатель) L501-10-230 (Мазда) – прокладка крышки- 985 руб еще номера деталей+ ремонт: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3326760 , http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3326768 книги по ремонту: http://mondeoclub.ru/forum/topic/42494/?do=findComment&comment=3326769 Вот еще темка про ремонт http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/?page=7?hl=%20%D0%B6%D1%80%D0%B5%D1%82%20%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE Радиаторы 100% мыть, если не мыли 2-3 года Изменено 10 мая, 2018 пользователем TU-154M 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.