vasiliy190 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) Всем добрый день, заметил, что когды температура около 22 градусов тепла и выше машина начинает подтупливать, как то неохотно разгоняется, вяло реагирует на педаль газа, в натяг переключается коробка. Что может быть? Изменено 17 мая, 2015 пользователем vasiliy190
TU-154M Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Всем добрый день, заметил, что когды температура около 22 градусов тепла и выше машина начинает подтупливать, как то неохотно разгоняется, вяло реагирует на педаль газа, в натяг переключается коробка. Что может быть? Что значит внатяг переключается коробка? НА каких оборотах начинается переключаться? - на повышенных под 3 тыс.? Может начинает перегреваться? Какая температура охлаждающей жидкости по стрелочке на приборке и в тестовом режиме? Кондер при этом дует холодным воздухом или теплым?
vasiliy190 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Да нет, температура в норме, просто ощущение тупизны. Корбка переключается впринципе как и раньше, но мне кажется как то неохотно. При работе климата поведение машины не меняется. Вот сегодня с утра ехал на работу было на улице 12 градусов, машина едит как обычно.
aleks26 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, стали плавать обороты почистил дроссельную заслонку, поменял свечи, пару дней назад поставил новый топливный насос, ничего не помогло, обороты как плавали так и плавают, сканировал дилерским сканером ошибок нет? Грешу на электромагнитные клапана впускного коллектора? проверь в электроклапанах сопротивление, если не рабочий диагностируется как обрыв
aleks26 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 проверяется простым тестером, сам эл.клапан. если ни чего не покажет то клапан не рабочий.
kacoco Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, стали плавать обороты почистил дроссельную заслонку, поменял свечи, пару дней назад поставил новый топливный насос, ничего не помогло, обороты как плавали так и плавают, сканировал дилерским сканером ошибок нет? Грешу на электромагнитные клапана впускного коллектора? Не влияют они на стабильность ХХ ни как. http://mondeoclub.ru/forum/topic/125964/?do=findComment&comment=2888753Вот случай на пример.
aleks26 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Подскажите, кто знает какое должно быть сопротивление электромагнитного клапана впускного коллектора? на твоих сколько
kacoco Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Подскажите, кто знает какое должно быть сопротивление электромагнитного клапана впускного коллектора? 30-32 Ом
strannikk Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 т.е "песок" с катализатора аккуратненько так между стенкой цилиндра и поршнем просыпался в картер и расхерачил валы ... Керамическую крошку от каталика много раз видел в слитом масле. Знаю как эта крошка попадает в горшки и впускной коллектор (по системе егр или через клапана в фазе продувки). Не могу понять только одно - как она добирается до картера, в масло. То что это керамика из ката уверен 100%.
mkuzminov Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 Керамическую крошку от каталика много раз видел в слитом масле. Знаю как эта крошка попадает в горшки и впускной коллектор (по системе егр или через клапана в фазе продувки). Не могу понять только одно - как она добирается до картера, в масло. То что это керамика из ката уверен 100%. strannikk=вова ? ну с цилиндрами, да, понятно других путей в поддон вроде как и нет, кроме как через цилиндры, ну может тогда так и проходит, хотя в данном случае я так понимаю, валы померли а цпг жива, странно все это получается а через впуск и далее в картер по вентиляции картера, нее ? (понимаю что далеко) а размеры керамики что видел, совсем мелкие ?
aleks26 Опубликовано 18 мая, 2015 Опубликовано 18 мая, 2015 strannikk=вова ? ну с цилиндрами, да, понятно других путей в поддон вроде как и нет, кроме как через цилиндры, ну может тогда так и проходит, хотя в данном случае я так понимаю, валы померли а цпг жива, странно все это получается а через впуск и далее в картер по вентиляции картера, нее ? (понимаю что далеко) а размеры керамики что видел, совсем мелкие ? При таком раскладе ЦПГ помирает в первую очередь,а валы это маслянное голодание, балансирные валы смазываются так же как и коленвал и распредвал под давлением, моё предположение если такой движок нормально дефектовать,то выйдет капремонт с расточкой цилиндров,колевала, и заменой масляного насоса.
kacoco Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Померял сопротивление датчика ГУР, что на заведённую или на заглушенную показывает 1 Ом, не означает ли это что датчик заклинило??? Датчик срабатывает только при повороте руля. Проще прозвонить контакты датчика (руль на месте - контакты замкнуты) (при вращении -контакты разомкнуты)
strannikk Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 strannikk=вова ? нуу...так.... родственник... по материнской линии..... ну с цилиндрами, да, понятно других путей в поддон вроде как и нет, кроме как через цилиндры, ну может тогда так и проходит, хотя в данном случае я так понимаю, валы померли а цпг жива, странно все это получается Под давлением и через фильтр в валах смазываются только их подшипники, сами шестеренки валов купаются в нефильтрованном масле а размеры керамики что видел, совсем мелкие ? от полумиллиметра до двух при подозрении на каталик специально сливаю масло в чистый тазик. в общей сложности таких частиц иногда набирается до куб см. Это только крупных, пыль учесть не возможно.
sterto Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Добрый день. Подскажите по маркировке крышек распредвалов. Как их поставить? Куда должна смотреть маркировка? У меня она нанесена с торца крышки. По впуску, я так понимаю, маркировка смотрит на тебя и начинается с буквы "I", если стоишь лицом к лобовухе, а по выпуску как?
strannikk Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Маркеры на крышках смотрят наружу двигателя. В разные стороны. впуск вперед, выпуск назад. Изменено 22 мая, 2015 пользователем strannikk
sterto Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Маркеры на крышках смотрят наружу двигателя. В разные стороны. впуск вперед, выпуск назад. Спасибо
sterto Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Ответьте кто знает, пожалуйста. Под передней крышкой двигателя на коленвале, перед и после шестерни стоят шайбы. Но я у себя при разборке их не обнаружил. Они обязательно должны быть? Где-то натыкался на форуме, что они не обязательны, так ли это? И если их не ставить, может шкиф коленвала плохо прижимать шестерню?
lisovvolga Опубликовано 27 мая, 2015 Опубликовано 27 мая, 2015 Ответьте кто знает, пожалуйста. Под передней крышкой двигателя на коленвале, перед и после шестерни стоят шайбы. Но я у себя при разборке их не обнаружил. Они обязательно должны быть? Где-то натыкался на форуме, что они не обязательны, так ли это? И если их не ставить, может шкиф коленвала плохо прижимать шестерню? У меня стоят, не давно цепь менял. Одна простая ,вторая пружинная и достаточно тонкие, шестерня скорее всего их отсутствие не почувствует
reizzzer Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Ребята, подскажите пожалуйста, собираюсь делать капиталку с шлифовкой колена под ремонтные вкладыши, расточку цилиндров под ремонтный тоже... Вроде все понятно, но в довесок к поршневой и вкладышам было рекомендовано заменить: термостат, цепь ГРМ, цепь масл.насоса, звезды коленвала с шайбами и распредвала, муфту, гидронатяжитель, прокладку выпускного коллектора. Вот как раз по выделенным позициям у меня есть сомнения, а стоит ли? Такой довесок карман серьезно облегчит! Пробег к моменту стука 79 тыс.кило. Насколько оправданы такие меры? Изменено 29 мая, 2015 пользователем reizzzer
Dembel Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Ребята, подскажите пожалуйста, собираюсь делать капиталку с шлифовкой колена под ремонтные вкладыши, расточку цилиндров под ремонтный тоже... Вроде все понятно, но в довесок к поршневой и вкладышам было рекомендовано заменить: термостат, цепь ГРМ, цепь масл.насоса, звезды коленвала с шайбами и распредвала, муфту, гидронатяжитель, прокладку выпускного коллектора. Вот как раз по выделенным позициям у меня есть сомнения, а стоит ли? Такой довесок карман серьезно облегчит! Пробег к моменту стука 79 тыс.кило. Насколько оправданы такие меры? Пробег то малый ещё, чтобы менять всё перечсиленное, хотя фиг знает.....
Naztin Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Всем привет, рассыпался шкив коленвала. Не подскажите трудности в замене , может есть какие нибудь хитрости , что бы застопорить движение коленвала...? Да, еще, может у кого завалялся на продажу? Привет. У меня тоже машина 2009 годаю Тоже развалился шкив. Просто слетела резина со шкива. Купил новый 15 тысяч. Пробег 55 тысяч. Рановато развалился. У тебя что с ним случилось? На каком пробеге?
Naztin Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Говорят, что такое не часто случается. Я про развалившийся шкив. У кого так было?*
aleks26 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Ребята, подскажите пожалуйста, собираюсь делать капиталку с шлифовкой колена под ремонтные вкладыши, расточку цилиндров под ремонтный тоже... Вроде все понятно, но в довесок к поршневой и вкладышам было рекомендовано заменить: термостат, цепь ГРМ, цепь масл.насоса, звезды коленвала с шайбами и распредвала, муфту, гидронатяжитель, прокладку выпускного коллектора. Вот как раз по выделенным позициям у меня есть сомнения, а стоит ли? Такой довесок карман серьезно облегчит! Пробег к моменту стука 79 тыс.кило. Насколько оправданы такие меры?термостат можно поменять если капремонт следствие перегрева,цепь ГРМ и муфту если издавали звуки,остальное должно быть нормальным, цепь масляного насоса вообще вечная.
aleks26 Опубликовано 29 мая, 2015 Опубликовано 29 мая, 2015 Привет. У меня тоже машина 2009 годаю Тоже развалился шкив. Просто слетела резина со шкива. Купил новый 15 тысяч. Пробег 55 тысяч. Рановато развалился. У тебя что с ним случилось? На каком пробеге?при замене шкива,нужно выставлять фазы ГРМ,шкив прижимает звездочку грм коленвала, а в этом двигле шпонок нету,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти