Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по характеристикам разгона примерно одинаково, в удобстве понятно что акпп лучше.


Опубликовано

Всем привет.

Кто нибудь знает в чем причина высоких оборотов ХХ на этом двигателе, обороты не опускаются ниже 1000 оборотов, постоянно где -то 1100-1200 держит, при этом и расход моментальный показывает 1,2-1,4 л/ч. И как то переменчиво работает, то работает ровно, то дизелит, как будто подтраивает, никак не могу понять в чем дело. думаю покупать новые свечи, только не знаю что лучше выбрать, ставил 2 раза оригинал, толку ноль, и еще на свечах, на керамике образуется налет. может кто подскажет в чем проблема?

Опубликовано (изменено)

@deka, какой пробег, дроссельную не смотрел в каком состоянии? Хотя из неё троить вряд ли будет, во с оборотами может из за грязной заслонки.

Изменено пользователем Dembel
Опубликовано (изменено)

@deka, какой пробег, дроссельную не смотрел в каком состоянии? Хотя из неё троить вряд ли будет, во с оборотами может из за грязной заслонки.

Пробег 144 т. Дроссель в первую очередь смотрел, и мою ее часто, не давно механизм его разбирал, там шестеренка дребезжала. сейчас все ровно с ней... 

оба клапана воздушных заслонок работают, один поменял недавно(заклинил), датчик лябду тоже недавно поменял, сейчас свечи думаю поменять, ток думаю взять что то другое а не оригинал, может что нить посоветуешь?

Изменено пользователем deka
Опубликовано

@deka,

если троит катушки смотри

смотрел их, при отключении поочередно, работа двигателя изменяется, интересно почему обороты ниже не падают, как помню такие обороты у меня были и раньше, просто не обращал внимание на это...

Опубликовано

так, честно думал про него, но почему то я его на 2.3 не нашел?

Опубликовано

по характеристикам разгона примерно одинаково, в удобстве понятно что акпп лучше.

 

Спасибо, хоть кто то ответил.

Я конечно ожидал ответа, типо не лучше не экономь экобуст веселее итп. 

Опубликовано

Пробег 144 т. Дроссель в первую очередь смотрел, и мою ее часто, не давно механизм его разбирал, там шестеренка дребезжала. сейчас все ровно с ней... 

оба клапана воздушных заслонок работают, один поменял недавно(заклинил), датчик лябду тоже недавно поменял, сейчас свечи думаю поменять, ток думаю взять что то другое а не оригинал, может что нить посоветуешь?

А как определил что клапан заклинил? А то у меня при выключении двигателя в районе этих клапанов что-то жужит может секунд 15 а потом пш и тишина. Это нормально?

Опубликовано

А как определил что клапан заклинил? А то у меня при выключении двигателя в районе этих клапанов что-то жужит может секунд 15 а потом пш и тишина. Это нормально?

Ну при осмотре он не открывал вихревую заслонку, потом при замере мультиметром показало нулевое сопротивление (должно быть в пределах 35-60), на время ставил ладовский.

Опубликовано (изменено)

 А то у меня при выключении двигателя в районе этих клапанов что-то жужит может секунд 15 а потом пш и тишина. Это нормально?

Нормально, у меня тоже так и на предыдущей так же.

Изменено пользователем Dembel
Опубликовано

@deka,

сейчас ходил смотреть моторный отсек,тоже не нашел. 

в место него походу работает датчик лямбды(кислородный датчик)

Опубликовано

@deka,

я тут нагуглил может дело в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Судя по книжке он у нас есть

post-49918-0-18265600-1406556878_thumb.jpg

Опубликовано

и вот ещё из книжки:

post-49918-0-23681100-1406557264_thumb.jpg

не понятно,какой датчик имеется в виду,если у нас его нет

Опубликовано (изменено)

Ну движки ставятся разные, а блоки предов наверно одинаковые, вот и описывают они в общем, т.е. у когото есть дмрв, у того и пред там стоит, у нас возможно его нет. Надо глянуть что за там датчик абсолютного давления стоит...

Изменено пользователем deka
Опубликовано (изменено)

@deka,

ДМРВ проверь

 

его у нас нет!!!

в место него походу работает датчик лямбды(кислородный датчик)

не верно!

 

@deka,

я тут нагуглил может дело в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе. Судя по книжке он у нас есть

attachicon.gif45.jpg

а вот этот датчик как раз выполняет функцию ДМРВ

почистить можно карбоклинером(открутить два самореза и вытащить) головки саморезов под звезду (торкс) маловероятно т.к вещь живучая и не изнашивается как ДМРВ

 

Повышеные обороты ищи первым делом подсос воздуха за дросселем. Проверить можно заткнув дроссель ладонью на раб двигателе, двиг.должен заглохнуть тут-же ,если будет работать даже плохо - есть подсос!!!

Больные места это

1.прокладки коллектора, дросселя ( если неоднократно снимались)

2.порванные  пневмо шланги( уселителя тормозов,шланги заслонок, вентиляции картера!!!! на него стоит обратить внимание ! не редкая  

болячка)

3.Если было дтп трещина в коллеторе.

4. через корпус какого нибудь датчика (бывает, но редко)

Бывает очень трудно найти ,можно брызгать карбоклинером на подозрительнее места сочленений, прокладок, форсунки, шланги. и т.д ( если будет изменение в работе двигателя рыть это место) если нет ,то тут поможет генератор дыма.

Поройся в ветке Мондео 3, там много информации по подсосу. 

Изменено пользователем kacoco
Опубликовано

спасибо большое, буду рыть на пропуски воздуха

Опубликовано

Товарищи, есть вопрос про щуп масла. Как на нем смотреть уровень? Как не кручу-верчу его, а масла всегда выше уровня. Хотя когда менял, было в норме. Антифриз не уходит! У всех такой дурацкий щуп - проволочка с наболдажником? Видимо вся трубка в масле и он собирает все на себе. Был фокус с дюратеком, там таких проблемм не было((( Расскажите как это победить;)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребята помогите советом по поводу вибрации на холостом ходу. Достала уже хоть машину продавай! Вибрация сильная передается в салон. Иногда бывает нету вообще как- будто мотора нету , а на следующем светофоре колбасит не по детски а потом опять тишина. В режимах P R N D характер не меняется. От прогрева машины не зависит. Тяга шикарная. Средний расход 11.5. Дросель мыл, форсунки тоже. Ничего не изменилось. Перебоев в работе мотора нет. Грешил на подушки но если - бы они то вибрация была-бы всегда, но иногда ее вообще нету.

Опубликовано

 

 

Ребята помогите советом по поводу вибрации на холостом ходу. Достала уже хоть машину продавай! Вибрация сильная передается в салон. Иногда бывает нету вообще как- будто мотора нету , а на следующем светофоре колбасит не по детски а потом опять тишина. В режимах P R N D характер не меняется. От прогрева машины не зависит. Тяга шикарная. Средний расход 11.5. Дросель мыл, форсунки тоже. Ничего не изменилось. Перебоев в работе мотора нет. Грешил на подушки но если - бы они то вибрация была-бы всегда, но иногда ее вообще нету.
 

Ничего подобного. Вибрация связанная с подушками и опорами может проявлять себя по разному, как при троганье, так и на месте, чуть под разным углом машина стоит - разные вибрации. 

Если обороты не прыгают, пропусков в зажигании нет и пр. - то сто пудов опоры надо смотреть. 

Опубликовано

@thebadman, друзья подскажите артикул фильтра в корпусе маслянного для 2.3 , а то смотрю на ехисте только сам фильтрующий элемент 1343102 и 4S7J 6744 AA

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...