Stealth Titanium Black Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) а должен ли быть установлен пластиковый пыльник (типа защиты картера) с завода? Изменено 8 июня, 2012 пользователем Stealth Titanium Black
vip1 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Вопрос владельцам машины предпоследней генерации ( 2007 года ). Кто-нибудь делал замену бампера целиком под "мордочку" последней модели со светодиодными ходовыми огнями или, хотя бы, прорабатывал вопрос с диллерами. Мне сообщили, что в Ижевске этого никто не делал, что прецендентов нет, а стоимость под 40000 руб. У меня за 4 года нижняя юбка бампера по пластику изрядно поцарапана, ремонт, конечно, обойдется дешевле, но хочется поменьше мучать генератор, гоняя целый день ближний свет...
KuzminS Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 это тебе вот к нему mondeoRS. Стучись в личку. Он заморочился недавно. Пока чет про результат молчит. Может еще кто занимался... не знаю.
Maga149 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Вопрос владельцам машины предпоследней генерации ( 2007 года ). Кто-нибудь делал замену бампера целиком под "мордочку" последней модели со светодиодными ходовыми огнями или, хотя бы, прорабатывал вопрос с диллерами. Мне сообщили, что в Ижевске этого никто не делал, что прецендентов нет, а стоимость под 40000 руб. У меня за 4 года нижняя юбка бампера по пластику изрядно поцарапана, ремонт, конечно, обойдется дешевле, но хочется поменьше мучать генератор, гоняя целый день ближний свет... Есть ещё выход (чтобы не мучать генератор) при этом очень недорогой ,это РХО-20м ,дальний в полнакала . Поставил в два своих авто ,очень доволен. Если интерестно , тема в Допоборудовании.
bnn Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Господа! Никто не сталкивался с таким : http://www.upsolute....ub_id=Mondeo_IV Интересует в части мотора 2,3?
MasterKill Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Господа! Никто не сталкивался с таким : http://www.upsolute....ub_id=Mondeo_IV Интересует в части мотора 2,3? Думаю, ты эти 13 лошадей даже не почувствуешь особо, если есть желание жарить надо было турбо брать, ее и чиповать есть резон, т.к. результат ощутимым становиться… Я бы не стал, из и так нормального атмосферника намного большего ты все равно не выжмешь, только расход топлива увеличишь бессмысленно… В конечном итоге решать тебе, сугубо мое мнение.
bnn Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Думаю, ты эти 13 лошадей даже не почувствуешь особо, если есть желание жарить надо было турбо брать, ее и чиповать есть резон, т.к. результат ощутимым становиться… Я бы не стал, из и так нормального атмосферника намного большего ты все равно не выжмешь, только расход топлива увеличишь бессмысленно… В конечном итоге решать тебе, сугубо мое мнение. Наверное ты прав, турбо хорошо, но павер шифт, мягко говоря, разочаровал, поэтому и взял 2,3.
MasterKill Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Наверное ты прав, турбо хорошо, но павер шифт, мягко говоря, разочаровал, поэтому и взял 2,3. Я вчера в ветке по ПШ написал пост, что сам собираюсь менять свой 2.5Т, однако Буста с ПШ опасаюсь и видимо буду искать нормальную 3х летку 2.5Т с побегом до 50ти…
bnn Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Я вчера в ветке по ПШ написал пост, что сам собираюсь менять свой 2.5Т, однако Буста с ПШ опасаюсь и видимо буду искать нормальную 3х летку 2.5Т с побегом до 50ти… Если мондео5 будет только с ПШ - жалко, придется смотреть в другую сторону. Почему-то в штатах ПШ нет и не будет, как у американских WV с DSG не продают!!!
MasterKill Опубликовано 14 июня, 2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Если мондео5 будет только с ПШ - жалко, придется смотреть в другую сторону. Почему-то в штатах ПШ нет и не будет, как у американских WV с DSG не продают!!! К слову у Амеров вообще много что есть, только мало что из этого до нас доходит, однако вроде где то читал, что нам вместе с 5й Моней обещают на конец в рашу Таурис завести и так же там должна быть версия ST... Посмотрим... Пока же лучше чем 2.5Т для себя альтернативы не вижу, хотя EcoBoost при всем уважение ничего тоже…
AGurskiy Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Добрый день! Ветку прочел, но как то не нашёл ответа на свой вопрос, Мондео IV 2011 г.в., двигатель 2,3.. В принципе хороший движок, с автоматической трансмисией спарен хорошо, но стал замечать, что при стоянии на светофорах (рычаг в положении D) держа ногу на тормозе прыгают обороты двигателя и как бы подтраивает.. пробег всего 15 000, может кто что посоветует или это норма..? Заранее благодарен за ответы.!
MasterKill Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Добрый день! Ветку прочел, но как то не нашёл ответа на свой вопрос, Мондео IV 2011 г.в., двигатель 2,3.. В принципе хороший движок, с автоматической трансмисией спарен хорошо, но стал замечать, что при стоянии на светофорах (рычаг в положении D) держа ногу на тормозе прыгают обороты двигателя и как бы подтраивает.. пробег всего 15 000, может кто что посоветует или это норма..? Заранее благодарен за ответы.! Сменить заправку, если не поможет, к дилеру на промывку дроссельной заслонки или замену свечей, если не поможет, может быть топливный насос... С каким количеством бензина в баке в среднем катаешься? Изменено 19 июня, 2012 пользователем MasterKill
AGurskiy Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Сменить заправку, если не поможет, к дилеру на промывку дроссельной заслонки или замену свечей, если не поможет, может быть топливный насос... С каким количеством бензина в баке в среднем катаешься? Полбака или четверть...заправка почти всегда одна, Роснефть на Тимерязевской, ни разу не подводила...хотя..не давно заправился на ТНК в Лобне..может в этом дело..залил литров 20 не больше, по динамике претензий нет, ток вот подтраивание какое то на холостых, не каждый раз, но бывает...
Stealth Titanium Black Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) дросс заслонка моется самостоятельно за 10 мин и 150 руб, зачем с этим ехать к дилеру? Изменено 19 июня, 2012 пользователем Stealth Titanium Black
MasterKill Опубликовано 19 июня, 2012 Опубликовано 19 июня, 2012 Полбака или четверть...заправка почти всегда одна, Роснефть на Тимерязевской, ни разу не подводила...хотя..не давно заправился на ТНК в Лобне..может в этом дело..залил литров 20 не больше, по динамике претензий нет, ток вот подтраивание какое то на холостых, не каждый раз, но бывает... Как самую простую и первичную меру думаю стоит попробовать все же сменить заправку, причем желательно откатать старый бензин по максимуму (из личного опыта: заправляюсь исключительно на BP, при чем, недавно заливал 95й в Жулебино (обычно заправляюсь в Новокосино) и там и там BP разумеется, так в Жулебино после заправки полного бака, расход моментально подскочил на ~3 литра и явно чувствовалась потеря в динамики…) Пишу к тому в том числе, что и на породистых заправках одного и того же бренда могут быть подобные неприятности… Не смотря на то, что у тебя с динамикой все в порядке, в отличии от меня… Что же касается дроссельной, это уже следующий разумный шаг если 1е не поможет, тут варианта 2 или самому, как правильно заметил @Stealth Titanium Black, , или в сервис, учитывая не большой пробег полагаю, что проблема в любом случае находиться на поверхности, по здравой логике дроссельная не должна была сильно засориться за это время. Свою, лично мыл на 60.000 при этом к этому особых показаний не было.
KuzminS Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 (изменено) У AGurskiy машинка скорее всего на гарантии, и не каждый ОД одобрит самостоятельное вмешательство со стороны владельца, хотя это еще доказать надо будет. Но и не каждый владелец - сторонник самостоятельных ремонтов. Пусть сначала ОД посмотрит на все это, прокатится, может ошибки какие есть, диагноз поставит... А уже потом и выводы можно будет делать. ИМХО. Изменено 20 июня, 2012 пользователем KuzminS
morav76 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Думаю, ты эти 13 лошадей даже не почувствуешь особо, если есть желание жарить надо было турбо брать, ее и чиповать есть резон, т.к. результат ощутимым становиться… Я бы не стал, из и так нормального атмосферника намного большего ты все равно не выжмешь, только расход топлива увеличишь бессмысленно… В конечном итоге решать тебе, сугубо мое мнение. Жил бы я в Москоу Сити,обязательно бы поставил,тем более проба на 2 недели бесплатно,откат к старой прошивке возможен.
int18h Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 @AGurskiy, Я живу там же где Роснефть на Тимирязевской, бензин там отвратный. Зимой вторая машина вообще заводиться отказывалась. Вода в бензе.
ford199197 Опубликовано 20 июня, 2012 Опубликовано 20 июня, 2012 Ребят тоже есть проблемы!!!машина 2011г.в двиг 2.3 тоже плавают обороты и машина как сказать тупит,еще есть нюанс например стоишь на светафоре загораеться зеленый жму на газ обороты поднимаються а машина не едет потом бац поехала но с рывком и такая же штука в пробках с 1 на 2 переключаеться ощутимо даже очень скажите что это может быть??? если кто может дать совет наберите мне 89269061906 просто редко тут бываю но помощь очень нужна!!! Заранее всем спасибо.
AGurskiy Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Как самую простую и первичную меру думаю стоит попробовать все же сменить заправку, причем желательно откатать старый бензин по максимуму (из личного опыта: заправляюсь исключительно на BP, при чем, недавно заливал 95й в Жулебино (обычно заправляюсь в Новокосино) и там и там BP разумеется, так в Жулебино после заправки полного бака, расход моментально подскочил на ~3 литра и явно чувствовалась потеря в динамики…) Пишу к тому в том числе, что и на породистых заправках одного и того же бренда могут быть подобные неприятности… Не смотря на то, что у тебя с динамикой все в порядке, в отличии от меня… Что же касается дроссельной, это уже следующий разумный шаг если 1е не поможет, тут варианта 2 или самому, как правильно заметил @Stealth Titanium Black, , или в сервис, учитывая не большой пробег полагаю, что проблема в любом случае находиться на поверхности, по здравой логике дроссельная не должна была сильно засориться за это время. Свою, лично мыл на 60.000 при этом к этому особых показаний не было. Для начала сменил заправку, симптомы не ушли, но стало по-реже, вот думаю, может 98-м заправить, может как то все прочистит, есть ли смысл? У AGurskiy машинка скорее всего на гарантии, и не каждый ОД одобрит самостоятельное вмешательство со стороны владельца, хотя это еще доказать надо будет. Но и не каждый владелец - сторонник самостоятельных ремонтов. Пусть сначала ОД посмотрит на все это, прокатится, может ошибки какие есть, диагноз поставит... А уже потом и выводы можно будет делать. ИМХО. Машинка на гарантии конечно, не далее как вчера отгонял на ТО 15 000, мастер сказал, что все ок, свечи в порядке, поездейте, понаблюдайте, если не уйдёт, велкам.. @AGurskiy, это вариант нормы. Странный варант однако..Это движок то вроде уже давно выпускают и процесс налажен..как я думаю.. @AGurskiy, Я живу там же где Роснефть на Тимирязевской, бензин там отвратный. Зимой вторая машина вообще заводиться отказывалась. Вода в бензе. Та что на улице Тимерязевская или возле метро??
AGurskiy Опубликовано 21 июня, 2012 Опубликовано 21 июня, 2012 Ребят тоже есть проблемы!!!машина 2011г.в двиг 2.3 тоже плавают обороты и машина как сказать тупит,еще есть нюанс например стоишь на светафоре загораеться зеленый жму на газ обороты поднимаються а машина не едет потом бац поехала но с рывком и такая же штука в пробках с 1 на 2 переключаеться ощутимо даже очень скажите что это может быть??? если кто может дать совет наберите мне 89269061906 просто редко тут бываю но помощь очень нужна!!! Заранее всем спасибо. У меня тоже такое бывает, не напрягает, нужно привыкнуть...просто плавнее на педаль жать...тут все на ощущениях... бывает такое при переезде лежачего например, переехал, на газ нажимаешь, рывок, достаточно резкий и поехали...научился предугадывать этот момент и плавнее нажимать на педаль, ускорение конечно с задержкой, но и рывка нет.. Со светофора едет нормально, без рывков, но если сильно наступить, то конечно переключения будут чувствоваться, это ж не вариатор.. А если разгон в пределах 3000 об/м, то переключения практически не ощущаются...
ford199197 Опубликовано 25 июня, 2012 Опубликовано 25 июня, 2012 Ребят всем привет!!!вопрос такой у меня двиг 2.3 машина 11года!!!вообщем проблема такая плавают обороты холостого хода как на паркинге так и на драйве то есть машина как сказать троит! 1.свечи менял 2.дросельную заслонку чистил 3.инжектор чистил пробег 43000 в чем еще может быть причина и как проверить???
IR-Dis Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 У меня тоже такое бывает, не напрягает, нужно привыкнуть...просто плавнее на педаль жать...тут все на ощущениях... бывает такое при переезде лежачего например, переехал, на газ нажимаешь, рывок, достаточно резкий и поехали...научился предугадывать этот момент и плавнее нажимать на педаль, ускорение конечно с задержкой, но и рывка нет.. Со светофора едет нормально, без рывков, но если сильно наступить, то конечно переключения будут чувствоваться, это ж не вариатор.. А если разгон в пределах 3000 об/м, то переключения практически не ощущаются... надо же, просто забить? у меян так позвачера затупила. подумал что в дело коробке
rokhmail Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Смени заправку для эксперимента, было такое .. Добрый день! Ветку прочел, но как то не нашёл ответа на свой вопрос, Мондео IV 2011 г.в., двигатель 2,3.. В принципе хороший движок, с автоматической трансмисией спарен хорошо, но стал замечать, что при стоянии на светофорах (рычаг в положении D) держа ногу на тормозе прыгают обороты двигателя и как бы подтраивает.. пробег всего 15 000, может кто что посоветует или это норма..? Заранее благодарен за ответы.!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти